?

Log in

Привет от Ru_Mac!


Добро пожаловать в сообщество ru_mac, которое посвящено всему, что касается компании Apple и продукции этой "фруктовой" компании!


Сообщество большое и существует давно, и здесь есть как опытные пользователи, так и новички, совместно уже неоднократно обсудившие множество тем.
Поэтому если вы собираетесь задать какой-то вопрос, пожалуйста, загляните в MacFAQ и/или запустите Яндекс-поиск по сообществу, используя несколько ключевых слов - возможно, ответ на ваш вопрос уже есть. (Также обратите внимание на поле поиска Google слева).
Если вы не нашли поиском ответа на свой вопрос, смело задавайте его сообществу. Но до этого обязательно ознакомьтесь с правилами оформления постов.

Внимание! У сообщества ru_mac есть сообщество для продажи Mac-iPod-iPhone техники — mac_sale.

Всем бобра!
Господа и дамы, чевойта я туплю...
iPhone 5S с iOS 9.3.5 на борту. Удалил приложение подкасты.арр (каким способом удалял - уже не помню)
В Настройках->Основные->Хранилище и iCloud->Управлять приложение фигурирует и весит 472Kb, через спотлайт не ищется и в AppStore мой телефон её не видит.
Как вернуть приложение на место?
Здравствуйте. Вопрос собственно в том, кто чем стримит.

Несколько лет при использовании ATV 3 у меня работала программка  Air Video Server, причем free-версия. Клиент устанавливался на iPad и iPhone, программка-сервер — на мак (у меня миник 2012 года, ОС актуальная). Всё это работало без сбоев и нареканий. Пару недель как прихал ATV 4, без проблем законнектился-подхватил-заработал — всё как обычно.

А вот пару дней назад случился глюк со стримом. Стримлю как обычно с компьютера: через  Air Video Server на айфоне-айпаде (неважно) кидаю по Air Play на ATV 4: 10 секунд, видео затыкается вентилятор на маке превращается в реактивную турбину, миник идет на взлет. Мониторинг показывает процесс, адско нагружающий комп: это дочерний (или как там правильно называется) у этого самого Air Video Server:



Ладно. Попробовал с VLC-стримером. Видео, в отличие от Air Video Server стримится, но система идёт на взлет через 30-60 секунд после начала стрима.

Схема сетки такая: Интернет приходит на Airport Time Capsule — оттуда домашний wi-fi — к нему, соответственно, подключены все девайсы.

Схема подключения ATV 4: сама шайба HDMI-кабелем подключена на вход саундбарас выхода HDMI  саундбара, соответственно, кабелем на телек. При таком подключении вся троица ATV 4–саундбар–телек спокойно управляются пультом от ATV — включаются-выключаются-громкость регулируется.

Стрим с You Tube или любого другого сайта по Air Play идет без проблем. Затыкается только когда пытаюсь кинуть по воздуху видео с компьютера.
Вопрос номер два, перед тем как посоветуете Infuse Pro 5: может это какя-то системная проблема? Где-то копнуть-подкрутить? Не то чтобы сильно жалко денег, просто не уверен что с Инфьюзом не будет также.
Стандартные шаги: перезагрузка, перенастройка, полный сброс ATV 4 с откатом — не помогают.
Здравствуйте!
Вопрост к тем, кто использует iStat Menus (виджет iStat Pro) или Macs Fan Control на Mac Book (Air, Pro).

Интересуют четыре значения (именно все четыре, и при этом, неважно под нагрузкой или нет):
1. Название модели компьютера .
2. CPU Die (CPU у iStat Pro, CPU Diode у Macs Fan Control)
3. Fin Stack (Heatsink B у iStat Pro, Heatsink Proximity у Macs Fan Control)
4. Скорость (Exhaust у iStat Pro, Вентилятор/Текущие у Macs Fan Control)

Заранее благодарен за ответы!
добрый день

собственно вопрос - сабж. есть видеоплейеры способные на такое? VLC так понимаю не умеет.
вопрос именно в софте - есть аудиоинтерфейс - один трек может идти в мониторы - второй в уши.
спасибо.
При включении опции "Организовывать по разговорам" в Apple Mail, далеко не все письма с одинаковыми отправителями и темами объединяются в одну цепочку.
Кто-нибудь знает почему и как это исправить?
В Вебе у Яндекса и Gmail все письма с одинаковыми темами и отправителями объединяются в одну цепочку. А Apple Mail организация работает своеобразно.
Нормально ли организуется цепочка писем в Airmail 3?
Имеется замечательный без шуток ноут, уже немолодой, но прекрасно работающий. В нем на место штатного винта установлен SSD, на котором стоит система и программы плюс основные данные и документы, и вместо оптического драйва стоит штатный HDD на 750 гигабайт, где лежат уже все остальные файлы.

Вышло так, что винт работал часто и много: на него сохранялись тяжелые файлы для видео-монтажа и с него же производилась работа с этими файлами в final cut; на нем находятся все проекты для logic, которые тоже весят немало (по полгига на проект, таковых там — несколько десятков) и к которым постоянно обращаюсь и т.п.

В последнее время начались небольшие тормоза при обращении к винту, а сегодня он отказался работать почти совсем.

Симптомы такие:
 - первым тревогу пробил logic: при воспроизведении проекта, лежащего на винте, не мог играть больше такта и останавливался со словами "Disk too slow";
 - очень медленно стали открываться любые файлы с винта (но открываются);
 - общие тормоза при работе файндера, временами сегодня зависал, крутился разноцветный кружок и т.п.;
 - тормоза при открытии и работе приложений, как-то возможно задействующих винт.

Проверка штатной дисковой утилитой ничего не дала. Решил в терминале размонтировать все разделы с этого диска (там EFI, Rescue, основной раздел и Bootcamp) — размонтировались без вопросов все, кроме основного — сначала команда была завершена с тайм-аутом, а со второго захода получилось.
Собственно, после отключения винта все заработало как следует.

Через это к уважаемой публике вопросы.

1. Чем можно еще проверить винт, желательно не вынимая его из ноутбука и не накатывая windows?
2. Какой винт по опыту лучше поставить вместо него (благо они недорогие)? Желательно терабайт. Просто посоветуйте, мало ли хорошие и надежные варианты есть. Не забываем, что он стоит у меня вместо оптического драйва через адаптер.
3. Как проще всего в этом случае скопировать данные? У меня есть тайм машина, но мало ли, если что-то пойдет не так. Купить специальную приблуду для копирования винтов? Так как с умирающего диска читается все крайне медленно, боюсь, будут проблемы.

И в целом — винт ли это? Просто буквально вчера с него нормально открывались фильмы и все работало, а сегодня резко рубануло его — насколько я знаю, винты так не умирают.
Всем привет.
Последние полгода начал замечать, что iCloud на устройствах просит ввести пароль. После ввода пароля на устройстве мне пишет, что учётка заблокирована, необходимо сделать сброс пароля! Раньше грешил на двухфакторную авторизацию, сейчас отключена, но за неделю уже второй раз происходит блокировка. Мне надоело придумывать пароли и проходить авторизацию во всех сервисах на трёх устройствах.
С чём это связано, как решить проблему?
До сих пор не могу понять, почему Эпл не сделает возможность ввести один раз пароль в настройках устройства и не заходить в каждую программу по отдельности для авторизации.
Спасибо!
Устройства: iPhone 7 (iOS 10.1.1), iPad Pro 12' (iOS 9.2.1) и Macbook Pro 15' late 2011 (10.10.5)

Метки:

может неправильно назвал тему
раньше (год, может полтора назад) я заходил по ссылке https://supportprofile.apple.com/regProd вводил свой appleid и видел все свои устройства (не только телефоны\планшеты\ноуты\компы но и роутеры (airport или timecapsule)и плеер ( когда он у меня был)
и там можно было посмотреть сколько осталось гарантии на то или иное устройство

сейчас по этой ссылке This page has moved. и как я понял, альтернативой стало
https://appleid.apple.com/account/manage где есть данные по моей карте и
данные, с каких устройств я заходил на аплайди. ( с серийниками)
а там в куче и планшеты детей\жены, ноут жены, телефон жены и сына и (там даже есть виндовый ноут с которого я заходил на свою страницу)
мало того,тоже самое если зайти под аплайди сына или жены, то есть никакой структуры блин

я правильно понимаю что той удобной мне страницы уже фиг и нынешняя страница это замена ей? или я просто неумею думать и искать?

UPD - что то похожее есть если зайти на icloud.com - там в настройках можно посмотреть мои устройства но там почему то половина серийника спрятано и, получается, мне нужно идти на страницу самморта и проверять по серийнику сколько гарантии осталось

Глюк со входом в icloud

Товарищи, выручайте! Решил обновить маверкс на эйре до сиеры. Жму в аппсторе кнопку установки, появляется окно ввода пароля для icloud (хотя в аппсторе я уже залогинен!). Ввожу пароль, мне пишет, что я должен ввести код полученный на другое устройство (айфон). На айфон приходит код, но окно для ввода этого кода на эире не появляется! Я решил полностью выйти из icloud и заново зайти. И та же песня, при входе в icloud требуют ввести дополнительно код, код приходит на телефон, но окно ввода этого кода на компе не появляется.

Муки выбора

Пост будет немного мажорский. Есть А1286, "стартовый, но переделанный", ssd samsung evo850 на 512 гектар, оптибей с террабайтником, 16 гектар оперативы, вчера прикрутил новую батарейку, то есть машинка в весьма бодром состоянии, своевременно пылесосится и вообще.

Машинкой я доволен, всё замечательно. Но так как прошки скатились в уныль, от слова гавно, были лишены магсейфа и вот это вот всё, что не даст мне купить новую про когда понадобится. В общем - все те мысли, которые мучают многих маководов современности.
Есть возможность закупить новую машинку прошлого поколения, пока они ещё есть в продаже, ибо ещё немножко и "зато есть точбар с эмодзи".

Теперь суть вопроса: как в последствии с запчастями: можно ли будет при необходимости закупить материнку и другие крупные узлы и агрегаты? Или надо "прозапас" закупить новый, раз есть такая возможность, и пусть лежит?
Добрый вечер! Сегодня обнаружил, что на макбуке очень много старых фоток, которые надо объединить с новыми. Так как все новые фото стоят у меня моем Хак про в Iphoto. Можно ли как то копировать библиотеку по сети на комп. Не хочется копировать на диск, а потом обратно на комп.
И еще вопрос про фотки.
Хочется сделать бэкап фоток на яндекс диск. Но просто так нужное фото найти в iphoto сложно. В папке Masters почему то много папок(их миллион) и пустые есть. Как найти фото по дате загрузки?
Вообще как сделать быстро бэкап на яндекс диск, но только не библиотеки Iphoto а сами фотки и желательно чтобы они были в паках по мере их добавления в iphoto?
Блин, геморойная прога как и тунец!
Ребята, помогите пожалуйста навести порядок в контактах, а то у меня путаница.
В общем, с незапамятных времён, когда я не сразу понял, что гугл тоже синхронизирует контакты, я просто сохранял/заносил контакты на iPhone, не думаю о сервисах синхронизации. Как-то у меня стало по две, три копии одного и того же контакта.
примерСвернуть )

Причем некоторые контакты в единственном числе. В общем, надурил я. Сейчас я уже не знаю, какие контакты есть только локально, какие с чем синхронизированы. Хотелось бы сделать так, чтобы все мои контакты были вычищены и синхронизированы с моим MBP 1:1. Что если я создаю контакт на айфоне, то он появляется и на компьютере. Сейчас, какая-то путаница.

Помогите мне пожалуйста советом, как сейчас лучше всего организовать контакты и какой сервис для синхронизации лучше выбрать - Google или iCloud?

UPD. самое обидное, что само содержимое контактов у меня всегда в порядке. То есть имя, фамилия, телефон, адрес и прочие атрибуты всегда указаны чисто и правильно. Тут всё в порядке. Вот только с синхронизацией я не поладил.

Благодарю заранее!
Сообщники, а подскажите пожалуйста адекватный бесплатный конвертер, который перегонит avi в mp4.
Мой Subler avi понимать не желает, все остальное отыскивается платное/триальное с ограничениями.
Добрый день, уважаемые сообщники!

Да простят меня великодушно модераторы, вопрос для сообщества нетипичный.

Внимание, кастинг! Для съемок рекламного ролика мне нужно 5 коробок от Iphone 7. Съемки в Питере в начале февраля. Если вы можете одолжить на время коробку от вашего телефона, чтобы она сделала карьеру в рекламе, пишите мне в комментарии, в личку или на почту alraune777 (собака) gmail.com. Обещаю обращаться с коробочкой бережно и верну вам сразу после съемок.
Всем огромное спасибо! :)

macbook + внешний монитор

Всем привет!

Имею в распоряжении macbook pro "13 (early 2011). Хотелось бы подключить к нему внешний монитор, чтобы можно было с комфортом пользоваться в домашних условиях. Присматриваюсь Dell U2715H. Нативное разрешение у моника 2560x1440. Для подключения планирую использовать разъем TB и кабель mDP -> DP. Однако погуглив, обнаружил что данная связка не у всех работоспособна. В ряде случаев внешний монитор начинает моргать (flickering). Судя по всему проявляется какая-то несовместимость режимов порта DP на ноуте (1.1) и мониторе (есть возможность выбрать 1.1 или 1.2). Кто-нибудь разбирался в этой проблеме?
Вопрос простой. Возможно ли использовать эпл мьюзик и одновременно сохранить возможность добавления музыки через айтюнс? Если да тогда расскажите как. Я добавляю музыку через айтюнс, после в настроках включаю использвать iCloud music и все что я добавил через айтюсн удаляеться. Если айтюнс и аэпл мьюзик одновременно невозможо использовать то это параша.

Siri прилипла

У меня баг какой-то. Macos Sierra, Siri не активирована, но каждые 20 секунд вылазит окошко "Enable Siri?" Нет, нет, не нужна мне твоя сири, отвечаю я окошку, но оно продолжает всплывать. Как это убрать?
UPD. Теперь еще и iTunes сам включается. Вирусов вроде нет...

Метки:

Если значок в доке сам не показывает историю загрузки ЦП,
то после нажатия Cmd+3 открывается отдельное малое окно:

КартинкиСвернуть )

Как видно иногда отображается окно со всеми ядрами, а иногда обобщенная по ЦП.
Кажется такое рандомное поведение как минимум с 10.7 замечал.

Вопрос следующий: Как менять отображение на «по ядрам» и «обобщенная»?

ПС: мне нравится и меня устраивает именно Мониторинг системы.

ПСС: Тег «utilities (небольшие служебные программы» к записи не имеет закрывающей скобки.
macbook pro mid 2010 - был на mountain lion давно не обновлялся, не было надобности - нужна была прога которая требовала систему 10.10 и выше - решил обновиться на sierra, сделал бэкап на внешний диск через тайм машин. Скачал сьерру начал обновляться сначала вроде все нормально шло теперь вот серый экран яблоко и полоска загрузки полная - так уже почти весь день с утра - уже и перезагружался несколько раз в том числе с альтом (хотел бекап восстановить - уже ничего не хочу). При перезагрузке снова пытается установить и снова на этом яблоке останавливается. Что делать?  хочу как минимум восстановить все как было или добить установку сьерры...
При подключении VPN по профилю PPTP интернет(WEB) полностью пропадает. Проблема старая и я уже смирился так как решение давно искал и не нашел. Но в Sierra вообще вырезали такой провиль VPN в связи с чем пришлось поставить утилиту Shimo. Так вот вопрос, может кто знает как с помощью этой утилиты дать жизнь интернету во время подключения к корпоративной сети? 

Метки:

Профиль

macos
ru_mac
Russian Apple Community

Поиск по RU_MAC

Яндекс
Поиск по сообществу

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner