• kogas

Не монтируется внешний HDD

Добрый день,
Проблема с внешним HDD LaCie Rugged. При подключении на диске загорается лампочка (и горит все время), слышны несколько тихих частых щелчков и все. Диск не монтируется, Disk Utility его не видит. Виден только в System Information:


Диску - конец? Или что-то еще можно сделать?

Строчки и паника ядра при запуске Mac OS X Snow Leopard

Решил установить Snow Leopard на MacBook Pro 13 Early 2011. Создал загрузочный диск, и загрузился с него. Появилось яблоко, но без полоски и колесика загрузки. Через несколько секунд появились строчки и паника ядра. Подключенной периферии нет.

Вот видео:


MacBook Air шумит и тормозит

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, вот по такому вопросу: имеется возрастной MacBook Air (13-inch, Mid 2012) с актуальной macOS Catalina. До недавнего времени работал без каких-либо нареканий, но сравнительно недавно начал подтормаживать и активно шуметь кулером.
В какую сторону смотреть:
1) Термопаста, чистка;
2) Переустановка macOS;
3) Замена баттариеи (делалась несколько лет назад, на новой 160 циклов, питается в основном от сети);
3) Иное?

Непонятки: iMac 2013 и LACIE Cloudbox 2TB

Взял у товарища попробовать простенький домашний однодисковый NAS LACIE Cloudbox 2TB. Воткнул в роутер (Сяоми Мини, года 2015го). Finder сперва его видел с фирменным значком LACIE, а потом значок сменился на знак вопроса и пишет, что нот коннекдет. Но в Finder висит. Индикатор Лаки горит постоянно, что типа все Ок. Куда копать - вдруг кто знает?



DVD RW не записывается на Catalina.

И на других macOS тоже (High Sierra, El Capitan).

Выдает вот такую ошибку:

Хотя я не записываю данные с DVD на винчестер компьютера, а записываю с компьютера на DVD. Как мне записать DVD? А раньше записывался.

upd: Дисковая утилита пишет, что DVD не инициализирован.

Вот скрин:


G5 PPC

ребятки, на днях приобрел G5 на 2х2.0 PPC. на нем 10.3.9 хотелось бы обновить до 10.5.8 (или какая версия актуальна?) но все образы на которые натыкался intel only. возможно не там искал. так же хотелось бы узнать есть ли способ обновиться с флешки (хотя бы записав ее через другой мак)

OS X Catalina: черный экран при загрузке и папка со знаком вопроса.

Всем привет!
Вчера купил iMac Late 2013. Стояла Каталина.
При покупке все проверил, никаких вопросов вообще не было, тест системы и диска выдал ОК.
Старый хозяин сделал очистку диска, перегрузили комп, через клавиши он норм.вошел в режим восстановления / обновления  системы.
Чтобы не тратить чужое время решил все остальное сделать дома, тем более что мне нужна была не Каталина, а ЭльКапитан.
Дома комп нормально включился, подключилась мышка, клавиатура,благополучно проверился в Apple, вошел в режим восстановления через Command-R, загрузилась старая ОС, но при начале установки выдало ошибку что-то там про права доступа и с предложением обратиться в компанию.У меня такое было на старом аймаке, по-этому не удивился и решил восстановить Каталину через Shift-Option-Command-R
Система так же загрузилась из интернета, но не установилась.
Опять ошибка при установке.Решил этим в итоге заняться с утра.
Мак нормально выключился, никаких вопросов не было.
Утром включаю — и вижу только черный экран и мигающую папку со знаком вопроса.
Ни на какие сочетания клавиш компьютер не реагирует ..

В какую сторону двигаться, кто может подсказать?
Спасибо!


IMAC 2009 27" + PS3

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, по сабжу, на сколько реально в 2020 году пустить сигнал PS3 в imac 27"
Все ранее созданные темы довольно древние, в них решения только придвидятся "в будущем"
Есть переходник mDP - HDMI. Через него работает успешно второй монитор. mDP же может работать на вход?

iMac 2011 High Sierra не в видит 5 Ггц WiFi

Всем привет.

iMac 2011 года, 10.13.6 (High Sierra) не видит WiFi 5Ггц. Все остальные устройства в доме отлично видят и работают. Макбук 12 2017 года без проблем подключился. В чем может быть причина?

Причем в Дополнительно, я как бы вижу желаемую сеть.

При загрузке с флешки перечеркнутый круг.

Сделал флешку с macOS Catalina через dosdude1 macOS Catalina Patcher, и начал загружать ее на MacBook Pro 13 Early 2011. Сначала загрузка пошла, появилось яблоко с полоской загрузки, полоска дошла где-то до середины и яблоко сменилось на перечеркнутый круг. Что делать? Я много раз переделывал флешку, но круги не исчезли.