vk68 (vk68) wrote in ru_mac,
vk68
vk68
ru_mac

Невменяемый Apple.

Оригинал взят у vk68 в Невменяемый Apple.
Маленькая предистория.

Все мы покупаем товары и периодически сталкиваемся (к сожалению) с гарантийным ремонтом. Понятно, что любая техника ломается. Но то как он осуществляется, оставляет определенные впечатления. И соответственно влияет на выбор покупки в будущем.

Пару лет назад знакомые  из  одного маленького городка столкнулись с проблемой. Купили они холодильник, а он на втором месяце принялся барахлить. Причем мелочевка. Что то с датчиком или регулировкой температуры. Но кривые ручки мастеров и их двухкратное появление не улучшили ситуацию. Магазин ну ни как не реагировал. Попросили меня помочь. Все решилось очень просто. Не потребовалось даже идти в отдел по защите прав потребителей. Звонок то ли в офис Электролюкс (да, это был их холодильник), то ли в техподдержку - и чудо. Не знаю, о чем  они там разговаривали, но на следующий день позвонили из магазинчика, долго извинялись, поведали, что у них нет такой модели в настоящий момент и предложили деньги. Что и было принято. 

Вот оно цивилизованное решение проблемы.

Но вот есть в России могучий и ужасный Apple.


Некоторое время назад в ТОПе мелькали статьи про продукцию Apple и ее сервисы. Крайне отрицательные статьи. Я как то полагал, что здесь есть доля лукавства. Или заказухи. Но как говорится, столкнулся сам и понял, что в тех разгромных статьях много, если не все - правда.

Первоначально стал "сдыхать" аккумулятор. Умер аккумулятор на Ipad.

Мучился я с ним, кое-как он работал. А на днях совсем умер. 1% и все. На пару минут работы хватает. Решил заменить.

Попутно, во время моего общения с ними, посмотрел закон. Вот он, выдержки.

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены ... незамедлительно,...
2. В отношении товаров длительного пользования....обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, .....
3. В Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, Ipad не попадает.

Так вот, звоню в сервис центр. Их официальный. Заявляют срок ремонта до 4 недель. Вот как.

Начинаю разбираться с техподдержкой и выясняется.

Оказывается (по их словам, другой информации нет), в России:

1. Apple отсутствует.
2. Ни кто на время ремонта ни чего не предоставит.
3. Техподдержка - это вообще не Apple, а фиг знает что. И не за что не отвечает.
4. Техподдержка в открытую не посылает (куда подальше), но советует двигаться в этом направлении. Ну т.е. в сервис центр или магазин.
5. Я вот еще думаю, а в Apple ли я звонил? Может и сайт не их, где я телефон взял?

Вот и все. Ну а что в сервис центре или в магазине скажут - всем понятно.

Остается два варианта. Или ремонтировать за свой счет (всякие неавторизированные сервисы решают вопрос в течении часа) или в суд.

Не знаю что выберу. Но тем кто будет присматриваться к продукции, советую очень подумать.

А сам похоже присмотрюсь к Android'y или к продукции Майкрософт.



Тем кто придерживается моего мнения по ситуации - репостите, рекомендуйте, твиттите, ну и т.д.





Tags: apple inc, ipad, вопросы и предложения по сообществу, гарантия|программа замены|applecare, сервис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →