хлоп-хлоп (vkysnaya) wrote in ru_mac,
хлоп-хлоп
vkysnaya
ru_mac

Отказ в гаратийном обслуживании

Здравствуйте!

Ситуация следующая:
Есть MacBook Air 13-дюймовый, купен в Apple Store в Вашингтоне менее трех месяцев назад. Все документы в наличии. Использовался менее двух месяцев в качестве домашнего стационарного компьютера. Не падал, не тонул. В первые две недели использоваия на уголке появился маааленький скол. По его форме ясно, что появился, когда ноутбук был в закрытом виде. На качество работы ноутбука это никак не повлияло. Работал отлично после появления скола полтора месяца. Вчера во время работы вдруг на экране появилась широкая горизонтальная полоса (появляется еще до полной загрузки компьютера). В сервисе в бесплатном гарантийном ремонте отказали, естественно, из-за наличия скола. Диагностику не проводили. Вопросы:

1. Подскажите, есть ли шанс получить бесплатное гарантийное обслуживание?
2. Может ли диагностика показать, что проблема никак не связана со сколом? И в этом случае, есть ли шанс на бесплатное обслуживание?

Знакомые говорят, что в Штатах двухмесячный ноутбук с таким небольшим сколом заменили бы без проблем. Очень обидно, в общем.

Буду рада, если поделитесь опытом.
Спасибо заранее за ваши ответы!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments