wanderberg (wanderberg) wrote in ru_mac,
wanderberg
wanderberg
ru_mac

Categories:

[Москва] Специалист технической поддержки (HelpDesk) Mac/PC 40000-60000р

Приветствую!

В нашей компании открыта вакансия "Специалист технической поддержки (HelpDesk) Mac/PC (HelpDesk)" (40000-60000р.)


Требования:


  • Пользовательский опыт и опыт поддержки Microsoft Windows

  • Пользовательский опыт и опыт поддержки Mac OS X и оборудования Apple

  • Желательно профильное высшее образование (возможно студент старших курсов).

  • Возможно студенты 2+ курса на гибкий график (обсуждается индивидуально)

Обязанности:


  • Решение IT-проблем пользователей Мак/ПК (удаленно настроить почту, объяснить как отправить документ на печать, выяснить почему не работает программа, установить OS X или Windows, настроить права доступа на файловом сервере, настроить сетевой принтер, установить NAS).

  • Частичное участие в администрировании информационных систем компаний-клиентов — телеканалов, издательств, рекламных агентств.

Необходимые технические навыки:


  • Поддержка пользователей, траблшутинг систем по запросам пользователя (по телефону, удаленный доступ и лично)

  • Умение пользоваться электронной почтой, телефоном, поисковыми системами, календарем, системой ведения документации, опытом и знаниями коллег

  • Желательно знакомство с Windows Server, ОС Linux (или FreeBSD, или другой UNIX-системы) в серверном окружении

  • Понимание работы сетевых служб и протоколов

Необходимые рабочие навыки:


  • Способность быстро вникать в происходящее и находить суть проблемы

  • Умение перепроверять за собой и предугадывать возможные ошибки и последствия

  • Самостоятельная приоритезация задач

  • Умение вовремя эскалировать проблемы

  • Грамотные устная и письменная речь

  • Развитые навыки коммуникации с людьми

  • Самообучение, подготовка к экзаменам на рабочем месте, сдача экзаменов и получение сертификатов

График работы


  • Пн-пт с 10:00 до 19:00 (возможна неполная рабочая неделя)

Размер оплаты труда


  • От 40 000 до 60 000 рублей при графике 5/2

Условия:


  • Белая заработная плата

  • Оформление, отпуска, больничные согласно Трудовому Кодексу

  • Сертификация (за счет компании), обучение в компании с дальнейшим переходом в системные администраторы

  • Работа в основном из офиса (удаленная поддержка), при необходимости на территории клиентов

Контакты:

e-mail: jobs@shortcut.ru

phone: +7(495)545-21-91

Tags: работа (предлагаю|ищу)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments