I_abc_I (i_abc_i) wrote in ru_mac,
I_abc_I
i_abc_i
ru_mac

Categories:

Apple Store Online Россия - Мой опыт

Сразу хочу сказать, что пост не для рекламы, а справедливости ради. Итак, все знают, что в июне открылся сабж в России, а тут у меня возникла необходимость купить ноутбук. Я не смог найти в сети ни одного реального отзыва, который бы включал реальные сроки доставки для Санкт-Петербурга. Только отзывы, что мол операторы ниалле и никакой конкретики. Итак, вчера, 21 августа, в среду, около 14 часов я сделал заказ по телефону (ушло около 25 минут, в списке заказа значилась лишь одна позиция, но я оформлял студенческую скидку). Оплатил картой по телефону. Статусы заказа стремительно менялись на сайте Apple. Расчетный срок доставки, о котором предупреждал и оператор, был понедельник, 26ое августа, т.е. четвертый рабочий день считая день заказа. Какого же было мое удивление, когда в этот же вечер около 19:30 не смотря на то, что статус заявки на сайте был "готовится к отгрузке", мне позвонили из курьерской компании и уточнили, смогу ли я получить посылку завтра (!), с 9 до 17. Я сказал, что по возможности после 11, так как буду отсутствовать. Итог - сегодня, 22 августа, в 12:30 звонит курьер и уточняет доступен ли я по указанному адресу и говорит, что будет через 5-10 минут. В 12:35 я уже получил коробку, расписавшись лишь в одной бумажке курьера TNT. Это я все к чему? Мне доставили мою покупку меньше, чем за 24 часа! Вау! Я реально не ожидал, учитывая, что я в Санкт-Петербурге, а не Москве.
Всем спасибо за прочтение и удачи!)
P.S.: Операторы по телефону были компетентны (как агенты телефонных продаж) и очень дружелюбны.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments