mrscaliger (mrscaliger) wrote in ru_mac,
mrscaliger
mrscaliger
ru_mac

Category:

AirPlay + Time Capsule + iNext 3d. ТС ограничивает AirPlay по сети?

Добрый день всем яблочникам.
Случилось вот что.
У меня с 2007 года стоит тайм капсула первого поколения, которая работала как тайм машина и роутер для Интернета как часики каждый день без остановок. Для просмотра 3d я прикупил себе медиаплеер iNext HD 3d. Обновившись на бету 7-ки я обнаружил, что мой айфон конектится с iNext, так как в апциях AirPlay я увидел наименование медиаплеера. Естественно я обрадовался, так как к нему у меня подключены хорошие колонки и приготовился уже слушать музыку прям с телефона по AirPlay в отличном качестве. Но .... При выборе медиаплеера AirPlay отваливался. То есть, он в списке AirPlay есть, но стримить музыку было нельзя. Стал грешить на бетку, но после выхода официальной 7-ки ничего не изменилось. И я с этим смирился и перестал думать об этом.
Тут недавно у меня тайм капсула пересала работать (кажется компрессоры полетели, не помню, я писал в сообщество). Но жить без интернета семья отказывалась и я временно поставил какой-то убитый маршрутизатор без имени со слоем пыли как внутри так и снаружи, который стримил интернет, через раз, инет то и дело отваливался, коробка жужжала, огоньки как на елке моргали, короче - 5 дней пока не привез капсулу - тихий ужас.
Но вот что произошло в эти 5 дней. Мое дите взяло мой телефон, смахнуло вверх шторку, выбрало музыку и ....включилась музыка на колонках!!!!!
Я, блин, несколько раз сам туда-сюда - действительно, AirPlay видит мой медиаплеер, определяет его, как устройство для AirPlay и музыка зазвучала))))))). Удовольствие было ровно 5 дней.
После замены на таймкапсулу все стало на свои места - медиаплеер видит AirPlay, определяет, но законектиться к не му не могу, как и прежде. Что это???? Неужели Тайм Капсула вырубает возможность подключения по AirPlay не к аппловскому оборудованию????
Теперь для прослушивания музыки пользуюсь iMediaShare. Не так удобно, как через AirPlay, но хоть как то...
Кто объяснит мне, почему буз тайм капсулы по AirPlay я слушал музыку через iNext, а с ней - эта возможность пропала? Может надо было какие-то установки подправить???
Жду советов от умных людей.
Спасибо.
Tags: time capsule, хочется странного
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments