February 16th, 2006

Обновления iLife '06

Говорят что решили проблемы с фотоподкастингом, проблемы цветопередачи в iPhoto, и еще вышло обновление к iTunes 6.0.3

Столько обновлений последние дни ... жуть =))

Умер iPod

iPod 20GB.
Выключился на ходу и теперь не хочет включаться, совершенно ни на что не реагируя. Подлючил к Маку — тоже никакой реакции.
Что делать?

Заранее спасибо.
wordshop

(no subject)

Подскажите пожалуйста, как найти и затем установить сетевой принтер на маке os9?
Ситуация такая, есть сетевой принтер, есть для него дрова под mac os9, но как сделать так, чтобы сам комп увидел этот принтер как устройство????
очень-очень мне это нужно....
заранее спасибо!
  • Current Music
    The Doors: Yes, The River Knows

Первый Mac OS X вирус (новый OS X Trojan)

Вечером 13 февраля, неизвестный пользователь объявил новость на форуме MacRumors о появлении скриншота системы X 10.5. Файл назывался "latestpics.tgz". Начальные предположения показывают, что файл является подобным вирусу или был разработан, чтобы дать подобное представление.
------
Вобщем я в английском несилен, кто способен переведите новость отсюда
  • Current Mood
    WTF?
рыба

Битые пиксели

А скажите люди добрые у многих ли тут iMac G5 20" с битыми пикселями?
А то сегодня приехал брать(не скажу куда) а у них тока один на точке(в головной ещё с десяток) и он с битым пикселем. Говорят фигня бери(за идиота держут!).
А по поводу что бы выбрать не хотят лень им стартовать новые маки и потом если не подойдет систему переставлять(говорят что данные о пользователе иначе не сменить).

iWeb Experience

Друзья, а Вы уже пользовались iWeb, если да, то поделитесь вашими творениями! Хочется посмотреть примеры. Я уже почти закончил свое творение, а сравнить несчем (по качеству исполнения).
Спасибо!

Can't Stand Me Now
  • Current Mood
    weird