March 16th, 2006

  • str

(no subject)

тысяча извинений,но кто-нить может поделиться Outlook2Mac или предложить аналог бесплатный? (надо перекинуьт почту с писюка на мак в размере 1.5 гига,но ради одного раза покупать как-то не хотсо)

Повернуть клип в iMovie

Есть видеоролик снятый на цифровик в портретном положении. В iMovie его нужно повернуть на 90° и увеличить. Как?

Кстати, кто юзал iLife'06. Стоит ли покупать? В частности насколько менее/более глюкавы/удобны iMovie и iDVD?
face

Outlook -> Mac

С почтой разобрались, а как перетянуть контакты и даты из MS Outlook в DateBook и AddressBook?
Они все, к тому же, на русском...

Download Master for Mac?

С тех пор как купил iBook (уже как пол года) качаю с инета все через «Браузеровскую качалку».
Может посоветуете хорошую прогу на подобии «Download Master».
Чтобы автоматом качала все что нужно качать.
Само собой желательно, чтобы было бесплатно.

Заранее всем спасибо.

(no subject)

Друзья, помогите, плиз. Имеется CDImage.cue, CDImage.ape и .log файлы. Известно, что это Audio CD image. При открытии cue файла тостом, он предлагает нарезать data CD с этим cue-файлом в 4 Kb:( Как распаковать всё это дело и нарезать Audio CD?

(no subject)

Кеши, стартап итемс, хвосты от удаленных программ и тд? Есть ли какая софтина для этого?

Система 10.4.5
animated i0zh

musicmaking на маке

возможно оффтоп.
но я думаю что здесь 100% должны быть люди, занимающиеся музыкой.
вопрос у меня такой. я не так давно пользуюсь маком, привык к софту который юзал на писи.
практически все, что надо было, нашел.
но вот нигде не могу найти native instruments pro-53 - мой самый любимый и наиболее используемый синт.
кто-нибудь может помочь? где взять мак-версию?
вся надежда на вас, господа.
  • Current Music
    sage francis
woodpecker

1С на маке через эмуляцию

Всем привет!

Запустится ли под Mac OS X через эмуляцию Win 1С:Бухгалтерия и остальной suite от 1С? Я что-то слышал про то, что не запустится никак.
Если Вы запускали 1С в эмуляции или это делали у Вас на глазах – напишите, развейте мои сомнения.

Спасибо заранее.
  • str

(no subject)

народ, а это нормально что на перепрошитом iPod свободно 18.5 Гига из 20.1 ? Не может же система столько весить для плэера, как его почистить?

Проблема с часами

Привет
Прошу помощи, т.к совсем запутался

PB 14", система 10.4.5

Живу в Москве, но недавно съездил в другую страну и пришлось менять временную зону. До этого стояла зона MSK, и update time automaticaly.
В поездке не мог установить зону правильно и поставил GMT c нужным временем. Автоапдейты убрал.

Вернулся обратно, ставлю зону и время правильные. В тулбаре сверху почему то показывает на 4 часа назад. В Dashboard на виджете стоит то время, которое я установил в System Preferences.

Как пофиксить тулбар?
Спасибо большое
tongueout

XP on Mac

чуваки уже выложили файлики и инструкцию для загрузки Виндовс ХР на МакИнтеле

http://onmac.net/download

ссылка на файл

все это дело пока что в версии 0.1 и инструкция, мягко говоря, нетривиальная, не говоря уже о том, что еще понадобится писюк для этого, но в целом вроде как должно работать. Я не уверен, что смогу до конца этой недели попробовать все это, но посмотрим :)

Corbina+PC+MAC+VPN

Да простят меня немосковсие пользователи...
Вчера подключился я к www.cordina.ru
ПЦ подключил... и думал после внесения несложных изменений в настройки
смогу на Мас выходить в сеть через эту самую "безликую серую коробку".
Ан не тут то было. ИБО к Корбине меня подключили по VPN
К стыду своему вообще не знаю что это такое. К стыду саппорта Корбины -ОНИ не знают что такое Мак
("а сколько весит дистрибутив Макинтоша?"- вопрос представителя саппорта Корбины)
Ну в общем сюда пришел еще по старому соединению от другого провайдера.
Может кто знаком с проблемой? ЧТО надо сделать на Маке и Винде чтоб с мака через ПЦ входить
в сеть через VPN соединение?
Или надо идти и покупать роутер? :-(
  • Current Mood
    depressed

Требуется помощь гуру

Дано:
1) iMac 17' G4, CD drive combo - DVD не пишет :((
2) внешний usb-drive Sony DRX-510ulk (DVD пишет, но нет драйверов под Мак)
3) желание записывать на DVD фильмы смонтированные в iMovie

Вопросы: можно ли где то найти драйвер под Сони и\или заставить его работать
если нет, то как можно перенести проект iMovie (вместе с DVD chapters разметкой) на другой Mac c DVD super drive и уже там записать
если нет. то какой внешний/внутренний драйв имеет смысл купить для iMac
Спасибо за помощь!