April 7th, 2006

(no subject)

я знаю, уже многие здесь обзавелись macbook pro.
пожалуйтесь, какие с ним проблемы. и заодно номер серии сообщайте )
некоторым, говорят, везет, и их макбуки не гудят, не свистят, равномерно подсвечивают экран и в целом всячески радуют своих хозяев. вам повезло?

потому что в этом интернете я такого про них начитался, что просто волосы дыбом встают в разных местах. а покупать уже нужно.
крокодил, аудио
  • zloba

(no subject)

Ещё одно прекрасное видео по горячим следам:
программа iAlertU при помощи Apple Remote и акселерометров в MacBook Pro работает в качестве сигнализации - по аналогии с той, что стоит в обычных машинах.

Такая вот проблема

Имеется оффлайн-версия набора учебных материалов в формате html. На CD. В корне, соответственно, находится файл index.html и множество папок с названиями предметов, в каждой из которых есть свой index.html. Корневой индекс сафари запускает, вываливает меню с названиями предметов. По клику на названии предмета сафари пишет "Файл /index.html не найден". Кроме того, он не показывает большую часть картинок.

На писюке все работает и показывает.

В чем может быть дело?

10.3.9
beret
  • baza

Mac Mini Core Duo и iPhoto

Загнал я вчера в iPhoto 7800 фотографий общим весом 20GB. Большинство фотографий восьмимегапиксельные.
И должен сказать, что 512 MB RAM( минус сколько-то на видеонужды) для подобного фотоархива маловато.
iPhoto отжирает около 250 метров и ощутимо тормозит при открытии и закрытии фотографий.

Конечно, если сесть и посчитать на калькуляторе, то примерно столько пямяти и займет кеш всех превьюшек.
Но нафиг не нужен просмотр всей библиотеки на одном длинном скрине. Сделали бы лучше оптимизированный показ по отдельным папкам.

Вообщем, до апгрейда памяти переезд на iPhoto отменяется.
  • kuprin

(no subject)

Господа, за 3 года я работал на 4 разных г5 и всегда на всех машинах у меня вылетал илл цс, а потом и илл цс2.
От 15 до 20 крашев за раб. неделю. Хоть как-то можно сократить это число.
За шрифтами всегда слежу, пользуюсь сьюткейсом...
Ответ на вопрос ищу долго и безрезультатно...
Не знаю, везенье это такое или что-то иное, но тема задалбывает сильно...
Помогите с панацеей...
tongueout

(no subject)

замечательная статья о Boot Camp и о перспективах Apple.

не менее замечательный пассаж оттуда:
The primary reason (not to buy a MacBook) that comes to mind is “Well, I can save a few bucks with another brand,” but Apple doesn’t really want customers like that anyway — people who shop primarily based on price are generally lousy customers. (выделено мною)

Храните Адресную книгу на сервере!

Поставил себе Плаксу. Довольно прикольно, работает между Маком и ПиСи. Только обязательно сделайте Back Up Адресной книги перед установкой. Мой приятель жаловался на кодировки, хотя у меня второй день всё нормально.
  • Current Music
    A Cruel Hoax - Sinestetici and DoF - [DRIFT001] The Definition of Imperfection
Shturman
  • jorje

CineBench 9.5

модельпроцовсистемачастотавидеорендерSW OpenGLHW OpenGL
Mac Mini2Win1666Intel 9454528821073
Mac Mini2Mac1666Intel 9454731081545
Mac Book2Win1830X160026812952426
Mac Book2Mac1830X16002807821408
iMac2Mac2000X16005679771669
G5 Quad4Mac25006600119012432270
G5 2.72Mac2700965074010782270
PC P4 9302Win30006600GT47814454077



В рендере лидирует Квад Ж5. В OpenGL - Писюк.

МакБук под Виндой быстрее крутит 3D, рендерит быстрее под Макосью.

МакМини ведет себя странно: софтовый OpenGL быстрее хардварного.

Вопрос по переходу на MacOsX и InDesing

Переходим на верстку журнала в InDesign, взяли шрифты otf, все ок. По макету есть ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ, и ТОЛЬКО ОДИН ШРИФТ, который можем использовать для заголовков. В QXP это LUGA (+ Bold). Но без болда, который в QXP шел "На ура" по макету все равно, что нет самого шрифта.
Возникают варианты, которые есть вопрос:
Есть ли в InDesign "искусственный Bold", как в QXP
или можно ли как-то в сам шрифт (его программу) вмешаться, чтобы у него был прописанный в нем же Bold
или может у кого есть Luga, но очень жирная, мы бы купили (но желательно первые два варианта )) ).
Daily classes

виртуальная доска для рисования

существуют ли какие-либо программы, позволяющие "чатно" рисовать что-то примитивное в режиме реального времени? достаточно простые, чтобы их можно было уставновить разным переговаривающимся сторонам в разных концах света, не обучая страшным наукам? что-то типа айчата, но только для рисования (подразумевается, что айчат AV запущен синхронно, плюс отдельно болтается окно для рисования набросков-схем)

спасибо!
smiling duke

Power G5 RAM upgrade

Имеется в наличии полугиговый модуль памяти Samsung 3200 CL3. Очевидно (гхм, увы, для меня только со вчерашнего дня) нужен второй такой модуль. Вопрос - будет ли он работать в маке (Power G5 2*2.0GHz) в паре с модулем CL2.5 (не справляюсь я найти CL3 на ebay)? Критично ли совпадение производителя? Ссылки на внятные технические доки про апгрейд памяти в маке всячески welcome.
sun
  • pavuk

Паралелли

Так что, никто еще не попробовал это чудо триальное? Как, Винда летает? Быстрее чем Virtual PC? Делитесь впечатлениями!
  • yt

HimmerlBar

Думаю многим понравится данная программа, особенно свитчерам...
Для тех, кому не удобно постоянно лазить в apps и т.д.

http://softbend.free.fr/himmelbar/
"HimmelBar provides an icon in the menu bar to quickly access your installed applications by scanning standard locations such as local, user, network and developer applications. You can also add a custom location such as the Classic Applications folder, or any other folder of your hard disk that contains applications"

;p
Слон

Судьба

Сейчас перебирал старые фотографии, нашел вот такую: Collapse ). На дворе стоял 92 год. А более 13 лет спустя у меня появился свой iBook..
PS: ..чему я несказанно рад :)