May 22nd, 2006

  • rosmir

Паника



link: http://www.deepapple.com/articles/index.phtml?oid=22185


Не пора ли фокуснику сказать "оп-ля!" - и приложить недюжинный талант к чему-то другому, безумно великому и гениальному? Пока построенный в пустыне волшебный мираж не рассеялся, и не открыл взору все те же иссушенные веками палящего зноя пески и потрескавгшиеся камни?

(no subject)

скажите мне

стоит ли менять PowerBook G4 (12") на MacBook (13") ?

в первую очередь интересует работа с фотошопом и RAW-конвекторами и превью просмотр фото- типа фотомеханика что то
f
  • fa

(no subject)

по неизвестным причинам перестал грузиться комп - даже с cd. На экране знак вопроса. Может кто что подскажет...
UPD сбросил PRAM, вдруг загрузился с диска, выбрал стартовать с компа - и всё нормально. Не понимаю ))
2004

апгред powerbook-овского DVD

граждане, а вот где-то пробегала ссылка с указанием модели DVD-RW привода, который можно поставить в powerbook, ibook или mini вместо имеющегося там DVD-R.
привод ноутбучный, с щелевой загрузкой, пионер, кажется.
никто не напомнит?

(no subject)

подскажите плиз
как мне выбрать комуникатор- который совместим с маком- прозвонив несколько продавцов комуникаторов вразумительного ответа не услышала

насколько я знаю комуникаторы бывают на операц системах- покет пс, мобайл, палм

и главный вопрос- есть ли у кого-то эти програмки с помощью которых совмещается с маком кпк)
в эппле ру узнала что их заказывают тока в америке))
svetofor
  • dvkvsl

lj soft

dear товарисчи-макюзеры! есть аналог жж-шного see magic для мака? чем пользоваться-то?
sorry, наверняка эту тему поднимали уже сто раз, но сил копаться нету. понедельник(((
на сайтах мак-софта see magic отсутствует, похоже, а аналогов я не знаю
nikolai

(no subject)

Дефрагментирую/оптимизирую винт на павабуке при помощи Tech Tool Pro 4. Уже второй день. Справедливости ради, стоит отметить, что винт закакан до краёв ёмкими, в основном, аудио файлами. Плюс, стартап сделан с внешнего FireWire диска. Это вообще нормально, шоб оно так долго думало?

Читалка

А есть все-таки для мака читалка нормальная?

Чтобы красивая была и чтобы умела делать закладки, выделять текст, пометки хранить... И все это умела делать с русским языком.

Поиск ничего не дал. Но я не верю, что ее нет в природе.
tongueout

преборчег в МБП

обратил внимание на интересный глючочег в МБП, и заинтересовался - это только у меня или нет. глюк этот проявляется только когда я подключаю наушники к буку - как я не прислушивался, но без наушником я этого не заметил. перед любым звуком, который раздается в наушниках - например, звуки отсылки сообщения в iChat или звуки "пришел/ушел" в Adium, раздается еле заметный щелчок - настолько еле заметный, что его вообщем-то, не зная, примешь за фичу, которая начинает раздражать, когда ты его уже заметил и думаешь как бы от него избавиться. причем иногда подобный звук (щелчок) раздается и после какогото звука. Этот щелчок не слышен, когда играет музыка, но без музыки - у меня такое ощущение, что у меня начнется бешенство от этого щелчка. пробовал с тремя видами ушей - Sony MDR-CD480, SL-71 и Shure E2c - по-разному, но этот щелчок слышно в любом случае. Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой? (поиск по гуглу както ничего особо не дал) не помню, но под виндой как-то я этого не замечал. есть подозрение, что щелкает преборчег, но хотелось бы уточнить все же....

АПД. обнаружилась интересная закономерность. вот у меня щас в сафари открыта линка с видео - http://www.youtube.com/watch?v=3JHdYBet_4Q - и щелчков нету. есть предположение, что связано с включением/выключением аудио-карты. ну или там БыстроеВремя глючит. больше похоже на софтовую проблему все же
  • Current Music
    Starting Over (Elite Force Mix) - The Crystal Method
Березовский

Tablet iBook

Все, что занимает наши умы, уже давно существует. В 2004 году чувак собрал The i-Tablet из своего старого iBook. 23,32 КБ Tell me more
tongueout

zinio to pdf?

подписался тут на журнальчик, который поставляется в Zinio формате. но Zinio reader - убогий на всю голову, к тому же - не универсальный даже чуть-чуть. захотел конвертнуть файлик в пдф, чтобы читать хотя бы в превью, но гугл принес какието противоречивые результаты о конвертации. может, ктото уже сталкивался и может подсказать? подсказавшему правильный ответ могу предложить присылать отконвертированные в пдф номера журнала (Car&Driver).
я даже могу "это" сделать под виндой! :)
  • Current Music
    The Crystal Method Vs The Doors - The Doors
Magritte_long
  • nepoma

(no subject)

Господа сообщники!
Установил себе демо Speed Download, чтобы оценить прогу. Но столкнулся с такой проблемой. При открытии созданных мной же html-документов (хранящихся на винте), в которых присутствует видео, Сафари начинает их открывать, а потом тут же автоматически перебрасывается на пустую страницу autoback.html с таким вот адресом: file:///Users/.../Library/Internet%20Plug-Ins/SpeedDownload%20Browser%20Plugin.plugin/Contents/Resources/autoback.html. Или же попросту не открывает по ссылке страницу с видео. Что нужно сделать, чтобы этого не происходило? Тыркаюсь в преференции, но толку мало.
Спасибо.
Яблоко - 1 штука
  • samond

Интересный момент

У меня на машине (eMac, OSX 10.4.6) хранится коллекция книг в формате FB2 (для копирования в целях последующего чтения на покете). Коллекцию я пополняю путем скачивания этих книг в зазипованном формате.

До недавнего времени после распаковывания zip появлялся файл fb2 с дефолтовой иконкой для документов - белый лист с загнутым уголком. Меня это устраивало.

Поставил последний Security Update.

После этого после распаковки zip файл FB2 оснащается иконкой исполнимого приложения - то есть темный прямоугольник терминала.

Мне это совершенно не мешает - fb2 на машине только хранятся.
Но все-таки интересно - как мне вернуть старую деволтовую иконку для файлов fb2?
Вариант, который прокатывает с другими типами файлов тут не подходит, поскольку читать на Маке fb2 нечем, а значит и указывать Open With не на что.

чем постить картинки в жж?

Салют! Друзья, подскажите, плиз, каким образом вы заливаете массу фоток в бесплатный жж аккаунт?
интересует хостинг, интересуют скрипты и решения. Согласитесь, полсотни картинок заливать и генерить для них html код немного утомительно. Хотелось бы в идеале брать подписи из поля spotlight comments и генерировать тэги изображения с ссылкой на только что залитые картинки.
в идеале:
выделить кучу картинок в файндере;
запустить скрипт, залить на бесплатный хостинг (жж+ или фликр какой-нибудь?);
сгенерировать код html (spotlight
spotlight comments

и т.д.
подозреваю, эпыл скрипт с этим бы справился. Но я не знаю, не умею и боюсь. Вот.

спасибо