June 22nd, 2006

Проблема с видео

Здравствуйте друзья!
Когда купил свой мак, в уже установленным шел Quick Time Player, который у меня не читает, а выдает нехватку кодеков для видеодисков (ДВД фильмы смотрятся без пробел через iDVD).
Вот хотел спросить у вас, какой плеер лучше всего для просмотра фильмов и какие кодеки мне необходимо поставить?
Прошу прощения, если тема где-то уже поднималась, не нашел.

fonts

Мне очень срочно нужны кириллические шрифты для фотошопа, типа верданы, ариала и т.д. чтобы в фотошопе работать.

Пожалуйста пришлите... И я забыла как правильно их инсталировать. Надо сначала старые удалить и вместо них установить, да?
From LA
  • legal

полировка корпуса

Привет!
Скажите, кто-нибудь заморачивался полировкой корпуса иБука от потертостей, возникших в ходе нормальной эксплуатации?
чем полировали?
какой результат?
стоит ли вообще этим заморачиваться?

Яблочный Тюннинг

Тут я увидел весьма красивый вариань оформления ноутбука, а ещё раньше кто-то помещал концепт "фанатского" МакБука. Никто такой персонализацией компьютеров не занимался? Было бы забавно поменять цвета яблочка.
  • bunin

(no subject)

Тут у меня проблемка проявилась. не знаю где и как копать.
Поставил я себе MenuMeters, всё включил. Заработало. Рестартнул машину - MenuMeters не запустились. Ладно, запускаю теперь каждый раз ручками. Следующая проблема не заставила долго ждать: Keychain access, preferences, показывать в меню бар. Рестарт - пропало. Есть еще парочку таких примеров.
Кто знает как это вылечить?

MacOS 10.4.6, MacBookPro.

Apple GardenShow

24 июня 2006 года в пригороде Санкт-Петербурга состоится
очередная встреча Мак-пользователей Apple GardenShow!
Подробнее здесь :
http://www.randomsound.ru/cgi-bin/whatsnew.cgi?news=0
Встреча на жд.ст. Пери (От Финляндского вокзала . Приозерское направление )
24 июня в 15-00 на площади перед зданием вокзала ст. Пери.
Фотоотчет о предыдущих встречах смотрите тут :
http://mypond.ru/Site/AppleGardenShow.html

(no subject)

Можно как-нибудь насильно заставить двд-драйв поменять регион? Как-то он мне предложил сменить - у меня еще оставалось 5 раз - я согласился и сменил, думал - посмотрю фильм и обратно поменяю, все остальные диски у меня без регионов. Так вот те диски, который были записаны region free после этой смены перестали играть, говоря что "драйв не настроен на регион диска". При этом поменять регион не предлагается. Что делать? Будут ли они играть снова когда я верну старый регион (вообще то они не должны зависеть от него по идее, но мало ли) - и как мне это сделать, если он не спрашивает сам?
  • 776166

(no subject)

Скажите, а есть ли софтина под *nix, которая умеет изображать из себя iTunes, а если конкретнее, то отшарашеннуюренную библиотеку, что бы всё можно було сваливать на локальный сервак, и прямо оттуда слушать?
Weebl
  • xoid

Надоело искать!

Хочу разговаривать по мобильному телефону (SE Т630) через мак, как по скайпу. Каким образом? Где то что то видел, слышал, но реально сам не пробовал.
helicopter

нужна консультация

Итак, новый ноутбук от Apple. (который 13 дюймов и молочно-белый).

Некоторые вещи смущают.
Например, жесткий диск в 60 гигабайт - не мало ли это? Особенно если Windows еще поверх поставить?
1,8 частота процессора - нормально? Или взять более накрученную модель, где 80 гигабайт и 2,0?

Комп нужен для работы с офисными программами + немного фото.

Что думаете?
  • levgem

(no subject)

Ох, может кто-нибудь поможет мне с моими тяжкими думами.
Вообщем, у нас сейчас Mac mini 1.25 с гигом памяти. Мне хватает за глаза, подруге в CS2 ваще никак.
Не могу — говорит — работать и все: тормозит тварь. Почему CS2? Ну хрен знает, я в них вообще не разбираюсь.

Есть два варианта: пытаться ловить удачу и если вдруг один знакомый поедет этим летом из штатов, то пытаться ему заказать iMac 20" с хорошей видюхой,
или не парить мозг и пойти купить Mac mini 1.83 Core Duo прям завтра.

В принципе, веб-камера мне не уперлась, нет таких каналов у нас и не буду я ей пользоваться. Внешний накопитель у меня все равно есть, да и не буду я разоряться на 500 Gb.

Так что разница между ними только в видюхе (поправьте, если неправ). Насколько критична разница между псевдовидюхой в Мак мини и в иМаке для работы с последним фотошопом? Ясен пень, что 10-ый фотошоп шустрее и оптимизированнее не будет.
Не могу никак решиться. Все таки в iMac-е еще за его крутость платишь (а это немаловажно). Может кто для себя уже сравнивал?

iMac 17" или macBook 13" ?

Здравствуйте товарищи.
У меня возник вопрос в связи с покупкой мака. Из представленных моделей меня более всего привлекают iMac 17" и macBook 13", и я не знаю какой из них выбрать. Комп нужен в основном для работы с двухмерной графикой: Photoshop CS2, Falsh 8, Painter 9, работа с графическим планшетом, ну и немного всякого развлекалова типа кино-музыка-интернет. Как по вашему какой из этих двух компов лучше выбрать, исходя из списка вышеперечисленных прграмм? Сам я склоняюсь в сторону macBook в виду его мобильности, но меня смущает тот факт что в macBook (тот что беленький с superdrive)встроена слишком слабая видеокарта (мне говорили что вроде как всего 32мб). Нормально ли это для вышеперечисленных нужд или всетаки стоит взять iMac 17"?
tongueout

ПЯТНИЦА!

а вот интересно, когда наш любимый макинтош сможет выполнить такое?
просматриваю я френд ленту. и хочу, чтобы по голосовой (а лучше мысленной) команде "а ну-ка найди мне все постинги в френдленте, где я уже оставил комментарий и открой их мне отдельными табами" случилось чудо....
а какие несбыточные мечты по отношению функциональности макинтоша есть у вас? баксы из двд-драйва - неоригинально и банально :)
  • Current Music
    You Can't Go Home Again - DJ Shadow