September 9th, 2006

Marlboro
  • eskr

Странные ощущения

А ни у кого из владельцев МБП не возникает странных ощущений, если провести по корпусу МБП возле клавы пальцами ну как будто по тачпаду? У меня иногда (непонятно в каких случаях) иногда возникает такое ощущение, как наподобие если по коже барабана с усилием вести пальцем, возникает такой как бы резонанс - дрожание такое. так вот здесь тоже самое. У кого-то еще такое есть? Идеи - что это?

И небольшой оффтоп - все никак не пойму - из какого материала сделан корпус МБП - вроде бы пластик, а вроде бы и нет?
d

AirTunes

А как именно iTunes определяет что на станцию можно стримить музыку? подключение к ней наушников на программе никак не отозвалось…
не считайте меня маразматиком — просто хотсо проверить все возможности

Need help

Сразу скажу Мак у меня месяц.
Вчера вечером зачем то (черт меня дернул) изменил имя юзера только имя. в findere в sidebar сбоку слева, там где desktop, home и тд. так вот изменил имя home на другое. Сижу работаю, полез в mail, а она мне и говорит привет мол, ты первый раз зашел, "to get started, click continue" опа... а у меня там все настроено было все эккаунты... я думаю что то не так. захожу в адресную книгу - пусто! Ну думаю что то не то////
Решение пришло просто (лох) думаю надо перезагрузится, он типа что то не видит а после перезагрузки обязятельно увидит! (лох)
короче после перезагрузки вышел совсем новый desktop моих настроек как не бывало,,,,,за то на диске в папке users появился в новый юзер в котором все мои файлы и почта и тд.
внимание вопрос:
как все вернуть назад? или объединить юзеров или что?
пожалста =)

Коробка hdd

Уважаемые,прошу помочь: есть коробка для hdd 3,5 maccally phr 100ac,в ней хард на 160 гб, а так же мак бук 2.0. коробка нормально (тьфу-тьфу) работает через usb, а когда подключаю FireWire, бук сразу же выключется!!! что делать прям не знаю....юзать через usb конечно можно,но ак хочется firewire,тем более что usb порта всего два,а юзаются они часто.
犏

(no subject)

Доброго дня!
Имею Mac mini G4. Однажды у меня сгорел монитор. Его починили, сказав, что скорее всего, он сгорел из-за видеокарты. С искренней верой в то, что Apple не могла вставить в мой компьютер некачественную видеокарту, я не обратил внимания на эти слова. Однако не прошло и месяца, как вновь при просмотре фильма монитор сгорел. Я вновь подумал на то, что монитор плох и стар, и купил себе новый — прекрасный двадцатидюймовый широкоэкранный NEC, не нарадоваться. Сел смотреть фильм. Через пятнадцать минут по экрану стали пробегать красные, зелёные, синие полосы, и изображение стало пропадать. Кажется, будто видеокарта перегревается и начинает выдавать непонятно что.
Не знаю, что делать. Гарантия, конечно же, как раз закончилась несколько дней назад. Можно ли где-нибудь отремонтировать копьютер, или вставить другую видеокарту, или лучше сразу пойти и убить себя?
  • Current Music
    Matisyahu - Chop 'Em Down