September 10th, 2006

  • redddis

простой вопрос во видео

Здавствуйте, уважаемые!
Излагаю ситуацию: назаписывал на фотоаппарат несколько видеоклипов. но стабилизации нету, картинка хоть и четкая, но трясется. подумалось, может, в природе существуют какие-либо средства, позволяющие устранить все это дрожание, пускай, за счет обрезания части кадра? неужели никто подобное не придумывал еще?
  • 776166

Adress Book, SE910p и отправка SMS

Ахойо, ковайчеги!

Имею PB, SE910p и лень, которая заставила меня подумать над тем, как можно отправлять SMS без того, что бы трогать телефон, т.е. прямо с мака.

Вполне логично полез в адресную книгу. Там такая функция есть, но она нефига не активная. Почитал мануал (да, представьте себе!). Там сказано, что, типа, просто спарьте ваши устройства, и всё будет шоколадно. Но они итак спарены.

В чём проблема? 910 с маком хорошо дружит. Где копать? Может, кто сталкивался?
  • 21345

macbook

Здаров!


Купил себе macbook (intel based). Буду винды ставить.

Что лучше/быстрее, adobe cs2 гнать через rosetta под osx или под winXP?
K9

Lovejournal

А кто какой программой пользуется для написания и размещения инфы в своем LiveJournal? Xjournal позволяет редактировать только последнюю запись, а редактировать, то что было кинуто в комьюните вообще не позволяет. Работая на PC пользовался Seamagic или как там она, так вот она эта все позволяла и была куда удобней. Пробовал еще Phoenix X 1.9.5 и iJournal 1.77, но все не очень.
Dann blas mir doch einen

(no subject)

___

Граждане? Как сковырнуть защитные сеточки с динамиков eMac? Пытаюсь чем-нибудь подцепить - не вылазят.
___
  • Current Music
    Beck | Loser
fred perry

кто шарит

помогите плз
обновил в айподе музыку и отключил его от компа
и терь в нем (в айподе) зависла надпись Do not disconnect
и ничо не работает и не включается
чо делать)
  • klop

(no subject)

Скажите, уважаемые, а существует ли прога, которая позволяла бы просматривать видео покадрово? В идеале - специально под это заточенная и небольшая. Спасибо.
leather_face

проблема с Adium X

Помогите пожалуйста: возникла проблема с программой AdiumX на Макбуке -
1. не могу нормально отстроить панель контакт листа, чтобы отображались все контакты, а не только те которые в сети
2. входящие сообщения на русском языке отображаются в нечитаемой кодировке

Сразу оговорюсь что Mac OS не русифицирована, может быть причина в этом?

Помогите кто знает. Спасибо)
jinxie
  • aienn

Icon cache?

На Desktop и в Finder под некоторыми иконками (вполне стандартными) время от времени стали появляться «чёрные дыры». Наверное, надо какой-то icon cache удалить? Но какой и где?
  • xolair

Audio Line-In

Вырвали случайно джек из аудио гнезда, по ходу дела помялись контакты внутри, при этом, если включить, скажем, наушники и держать рукой джек, звук на наушники идет, если отпустить - через встроенные колонки (powerbook g4 12").
Чтобы менять лоджик борд, надо отдавать компьютер на две недели, - существуют ли устройства, которые позволяют по firewire подключать аналоговые колонки? Заранее спасибо

(no subject)

а в скайпе для мака нет опции вебкамеры?
а в адиуме?

в какой месседж-программе есть поддержка вебкамеры?

Помогите.

Проконсультируйте пожалуйста. Друзья что-то ковыряли в моем ноуте (Powerbook g4) теперь текст вводиться все время подчеркнутым, после пробела становиться обычным, но все равно напрегает, спотлайт из-за этого хуже работает. Подозреваю что это какой-то чек спеллинг, но как его отключить не знаю. Обновила коко спеллинг... даже беда.

Еще есть одна мелочь. Вместо f + какая-нибудь гласная отображается буква ё, так что иногда слово вообще невозможно корректно прочитать


Заранее Спасибо.
барт
  • biguh

Самые-самые совместимые принтера

Следует заметить, что в магазинах пишут одно, а на деле выходит совсем другое (наглядный пример Logitech со своими драйверами). Поэтому исходя из ЛИЧНОГО опыта, не могли бы поделиться опытом основанном на практике - лазерные принтеры каких фирм отлично дружат с маками? А то иногда глючат. =(

"IntelMac" от excimer

Как я и писал уже тут недавно - мне хотелось заполучить себе мак собраный не в эппл.
Был куплен компутер марки Эксимер
Pentium 4 630 3ггц двухядерный
Asus P5GL i915GL (тоесть чипсет от интел)

Была поставлена mac os 10.4.1
Из проблем:
ati radeon x700 работает только в разрешении 1024х768 (жалко блин, 256 мб... хорошая карточка_)
Но есть встроеное видео от интел в 64mb =) держит без проблем 1280х1024х75гц (у меня ЖК так что уже не важна частота)

Собственно испытаний тяжелой артилерией еще не проводил (фотошоп там и прочие тяжеловесы) но нумаю что проблем быть не должно
(если память не битая)

Что и требовалось доказать =)


А теперь скажите мне, Аперпура поддерживает интелмаки? или через розетту? или вообще никак?
Ибо это самая желанная программа на данный момент
гвозди

(no subject)

Дорогие мас-юзеры, у меня к вам есть животрепещущий вопрос.
Подруга уехала учиться в другую страну, и единственный способ не завыть ее внешность - общаться через iChat и Web-camer`y.
Устройство какой модели посоветуете (естественно, нужна совместимая с Mac OS X моделька)?