October 12th, 2006

krot
  • wizzle

Шутеры

Вот какие в принципе есть?
А то тут народ в дизайн-центре тоскует...

(Естественно шутеры в теме коммьюнити:)
Marlboro
  • eskr

Буду ругаться на Apple IMC

UPDATE: Со мной связались из компании Apple IMC и предлагают либо забрать батарею, вернув деньги, либо заменить на новую из нормальной партии, если такая у них будет. Вобщем-то возможно не все так плохо. В Москве буду в лучшем случае через две недели, чем дело закончится - сообщу.

-------------------------------------------------
Как вы думаете - это честно, если Вам продадут в официальной точек продаж продукт, находящийся в официальном ОТЗЫВЕ?

Как вы думаете - это честно, если в такой торговой точке вам откажутся заменять этот продукт после того, как это обнаружится и пошлют в сервисный центр?

Именно это и произошло со мной в Apple IMC-шной точке в торговом центре Атриум (который у Курского вокзала). Вобщем решил я прикупить батарею к своему МБП, и успешно сделал это в прошлую субботу. В тот же день пообщавшись со знакомым, который сказал такую фразу "а ты типа в курсе, что в мире лихорадка с заменой батарей к ноутам", я ломанулся на сайт, где собственно и обнаружил, что только что купленная батарея как раз подлежит официальной замене. В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ - несколькими часами позже - я снова явился туда с изложением проблемы и предложением "либо батарея с другим серийником, либо деньги назад".

Вел себя вежливо (как впрочем и тамошний продавец). Продавец сделал круглые глаза, после чего ему была продемонстрирована страница об этом на официальном сайте производителя. Продавец начал звонить в свою контору, и после весьма долгих разговоров со своим то ли начальством, то ли кем, предъявил мне вердикт - "мы только продаем, заменить на другую батарею не можем, потому что есть только одна еще такая, и она тоже из этой серии, деньги вернуть не можем". Причина отказа вернуть деньги была изложена достаточно туманно - что-то вроде "ну батарея же рабочая" и "вы ее всегда сможете поменять в официальных сервис-центрах".

Мое заявление о том, что данная батарея вообще не должна была быть в продаже, поскольку производитель ее официально отзывает, и что раз уж данная торговая точка совершила ошибку, продав мне такой продукт, то она и должна ее исправлять, вернув мне деньги - было воспринято без какой-либо реакции в сторону разрешения проблемы.

Для меня же в данной ситуации проблема была как раз в этом - живу я не в Москве, у меня рейс через несколько часов и нестись куда-то за заменой мне уже некогда.

Вобщем на том и расстались - я написал им жалобу в книгу жалоб (которую искали чуть ли не 15 минут, а уж про наличие уголка покупателя с указанием телефонов контролирующих организаций лучше вообше не упоминать), щас вот выложу сюда и попутно кину в Эппл (вряд ли от этого будет какой-то толк, но надеюсь, что такие факты в Эппле пригодятся для дискуссий "почему отобрали у Apple IMC право называть свои точки Apple Store"). Ну и не будет ответа на жалобу в установленный срок - ессно буду писать в торговую инспекцию этого района, или как такая организация в Москве называется.

Считаю что в Apple IMC либо сами не разбираются в том, что продают (ох уж не такая широкая линейка у этих продуктов, чтобы там путаться), либо намеренно обманывают покупателя. У них я приобрел как сам МБП (крутейшей в тот момент конфигурации) а также чехол к нему, вобщем они и так достаточно на мне заработали, чтобы не париться с этой батареей. ну и вообще продукт мне нравится, поэтому определенные планы по дальнейшешим покупкам у меня были. Теперь я приложу максимум усилий, чтобы осуществлять эти покупки не в точках Apple IMC. Подобное разгильдяйство надо бить рублем.

Ну и вот ссылки по предмету -

http://www.apple.com/support/macbookpro/batteryexchange/faq/ - инфа о замене батарей

И ниже - снимки купленной мной батареи и доказательства покупки, если кто сомневается в рассказанной истории (осторожно - по 900 кил).

http://www.skripnick.com/box.jpg - номер модели и серийник на коробке

http://www.skripnick.com/receipt.jpg - чек и еще какие-то бумажки

http://www.skripnick.com/battery.jpg - корпус батареи с номером
  • zadudki

iPod + Win

Форматнул (восстановил) айпод фото, обновил до версии 1.2.1, формат macintosh...
Айтюнс 7.0.1...
теперь проблема с виндой...
пишет что диск не отформатирован и не открывает...
айтюнс на компе с виндой не установлен...
как сделать чтобы он читался на нем как жесткий?

не могу ввести пароль!

начал пару часов назад:

при установке программ или при изминении настройек в системе - везде где есть запрос пароля перед действием, всплывает соответствующее окно с логином. Так вот оно практически оментально исчезает! я его даже не могу "схватить"

при это конечно ни пароль ввести не успеваю ничего ... ума не приложу что это!

вчера все переустановил - сегодня ставлю софт - все то же чот и было ранее - но как это возможно так себя вести не пойу!!!
PowerBook G4 12"

правый клик vs Word

Вечер добрый! Столкнулся недавно с такой проблемой: правый клик приводит к краху приложения MS Word и Heidrun! Возможно после апдейта 10.4.8. Думал что во всех Rosetta-приложениях так, но Photoshop CS 2 не подвержен! Никто не сталкивался? Где бы посмотреть?
no face
  • ifraud

ICQ клиент

С недавних пор перешел на макбук. Единственное, ради чего пользуюсь PC – это, как ни странно, ICQ.
Читал сообщество, расспрашивал друзей, юзал поиск, ставил 6-7 клиентов, и во всех была одна и та же проблема.
Они просто-напросто сгружают и видят и добавляют с сервера 10-20% моих контактов. Вероятнее всего проблема в том, что я уже года 2-3 сижу за мирандой на PC. А там, как известно, плевать хотели на такую штуку, как авторизация (ну почти плевать :). У меня подозрение, что дело в этом.

В связи с этим вопрос:

1) нельзя ли экспортить список контактов с сервера/миранды (в .xml, например) и скормить вручную его какому-либо icq-mac-клиенту?

Или нельзя бы еще как-нибудь решить эту проблему?

Заранее Спасибо.
it's u

Apple Aperture 1.5

Установила вчера Apple Aperture 1.5, после запуска программа не повляется в доке и в списке работающих программ. Ничего не происходит, хотя на клик по иконке реагирует. Что может быть и как бороться?

MacBook Pro

спасибо

Pause,apple script error

При попытке запуска сей замечательной софтины, она пишет apple script error Can't make missing value into type number. (-1700).
Что такое?не с того не с сего(((обидно очень.надеюсь на вашу помощь,а то без этой софтины очень пллохо. заранее спасибо!
  • dimkz

(no subject)

Скачал обновление Aperтure 1.5, установил(была 1.1), запустил и увидел, что запускаться не хочет - мало памяти (iMac 20" 512mb), удалил, поставил обратно 1.1.
Сегодня добавил мозгов до 1Гб, пытаюсь поставить, но не получается. Качал через software update download only, при попытке установить пишет, что надо устанавливать через software update, а если я делаю так оно начинает качать через интернет, а зачем если скачано уже.
Как обойти эту проблему, повторно качать не хочется.
  • levgem

(no subject)

Что бы ls в консоли показывал не забавные кракозябры или вопросики, надо сделать следующее:

sudo echo "alias ls='ls -FGew'" >> /etc/bashrc


(macfaq подтормаживает, но я туда внесу)
kong
  • trankov

(no subject)

В общем, поиском не нашёл, может, запросы не так составлял.

Угнетает вот что.
Многие mp3-файлы, в том числе скачанные через QuickTime-plugin (но, видимо, не только) в iTunes не переименовываются. Происходит это по-разному: или он просто изменить не даёт, или меняет, но при первом воспроизведении все изменения теряются.

С правами доступа к самим файлам — да, тыкался. Не спасает.

Можно просто без объяснений кинуть ссылку если кто знает где это.
me
  • dufsky

RED HOT.. ПЯТНИЦА!

Красные iPod nano уже завтра начнут штурмовать планету в ходе благотворительной акции, направленной на борьбу со СПИДом (при поддержке Боно и прочих заметных людей мира сего). $10 с каждого проданного плеера пойдут на поддержку бедных африканских семей.


P.S. Кстати.. тут как-то было желание приобрести платный flickr-аккаунт с месяц назад — не получилось из-за PayPal'а.. а сейчас уже все работает. Здравствуй, eBay? :O)