October 22nd, 2006

Яблоко - 1 штука
  • samond

Что бы это значило

eMac G4 700MHz 1GB RAM
MacOS 10.4.8

Сегодня вылезли два глюка:

1. Microsoft Excel 11.3 стал дико тормозить, особенно на операциях Copy/Paste (иногда по 20 секунд отрабатывал Command+C и Command+V)

2. Adobe Photoshop 8.0 сообщал о внутренней ошибке программы при попытках создать или открыть файл.

Вылечилось перезагрузкой системы.
Uptime перед этим был 12 дней.

Есть мысли, с чем такие глюки могут быть связаны?
Просто интересно :)

Dashboard

А у вас какие widgets для Dashboard установлены? Просто любопытно... Может посоветуете какие-нибудь полезные? Новости на русском языке, например?

Их можно только с официального аппловского сайта скачивать или еще есть какие-нибудь ресурсы?

проблема с ?системой

Здравствуйте. проблема такая - стоит mac os x 10.4.8, с недавних пор через usb перестали разпознаваться iPod и некоторые другие юсб устройства, думал что дело в юсб, однако часть устройств он распознаёт, то есть выборочно. В чём может быть проблема? Переустановка системы может спасти дело? Есть ли более безболезненые методы лечения? Спасибо.

FireFox.

Иногда "съедается" верхная часть букв в слове. Читать можно, но...
Помогает выделение покусанного куска. как с этим бороться?

Mail

MAIL Письма принимает,а отправлять не хочет. ПОП и СМТП правильные. Помню,на ПС надо было какую-то закладочку снять,тут , наверное,то же...
surkova
  • surkova

Конвертация тегов

Вчера приобрела MacMini и начала перенос информации со старого компа.
Загрузив песни в iTunes, не смотря на то, что и под виндой я слушала музыку так же с помощью iTunes, возникла необходимость в конвертации тегов. Ответ на сей вопрос без труда был найден в macfaq. Я выбрала первый способ - с помощью скрипта. И все сначала конвертилось нормально, но я оставила комп в спячку на ночь, а с утра начала конвертить, а скрипт вместо исправления тегов делает следующее:
В поле Названия трека пишет – 02 - Трек 2
Остальные поля (за исключением года, номера трека, композитора и комментариев) просто очищает.

Поиск по сообществу ничего не дал. Может кто знает в чем причина?
  • dimkz

Проблема с logic, Apertura и другими "про" приложениями

При установке Logic Express перестарался пацифистом и убил Pro Applications Support, вследствие чего перестали запускатся Лоджик и Апертура. Скачал Pro Applications Support 3.1, все вычистил, поставил поновой, но они так и не запустаются, почитал лог, там на написано, что prokit другой архитектуры, посмотрел, действительно PPC, а у меня iMac intel 20'.
На сайте эппл, только такой Pro Applications Support какой я скачал, есть еще Pro Applications Apdate 200602, но его я скачать немогу т.к. Final Cut у меня нет, а он требует его серийник.
Что можно сделать?
Првожу кусок лога:


Command: Logic Express
Path: /Applications/Logic Express.app/Contents/MacOS/Logic Express
Parent: WindowServer [78]

Version: 7.2.0 (954)

PID: 2534
Thread: Unknown

Link (dyld) error:

Library not loaded: /System/Library/PrivateFrameworks/ProKit.framework/Versions/A/ProKit
Referenced from: /Applications/Logic Express.app/Contents/MacOS/Logic Express
Reason: no suitable image found. Did find:
/System/Library/PrivateFrameworks/ProKit.framework/Versions/A/ProKit: mach-o, but wrong architecture

(no subject)

А вот еще у меня такой вопрос...
Наверняка он тут уже обсуждался, но что-то я не могу ничего найти по тегам!

СолСик!

У вас есть? Я вот тут нашла в интернете рекомнедации, но все равно ничего не поняла.
http://captnswing.net/2004/02/12/nicotine.html

Вы сами-то чем пользуетесь?

Я тут себе еще установила LimeWire, но че-то я не знаю...

(no subject)

Люди, возможно, я и правда не умею пользоваться поиском, однако, помогите пожалуиста... Подскажите, пожалуиста ПО, для организации сети MAC-PC. Мак не видит писи, однако умеет подключаться через него в интернет. Мне нужна возможность обмена файлами между маком и писи, тобишь, мак должен видеть те папки на компе, которые виндоусом определены как общие. Заранее огромный сенкс!
  • azat_sh

лог загрузки системы

идея навеяна виджетом "iStat", может быть кому-нибудь покажется не нужной, но мне интересно.
можно ли как-нибедь записать системную информацию (заряд батареи, активность процессора, загрузка памяти, активность wi-fi, bt, может даже устройства, подключенные по USB, вобще все что можно) в текстовый файл (вобще формат значения не имеет), с частотой 1сек или хотя б 1 мин, чтоб потом можно было построить зависимость разрядки батареи и процессов, выполняемых на маке.
может скрипты какие написать или что-нибудь такое, вобще вся информация об этом вопросе интересна. если получится, потом выложу графики.

(no subject)

Уважаемые, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить замена материнской платы в черном macbook?
И сколько это может занять времени.
tilda detka 2
  • vnuch

Final Cut на Intel

друзья!
на новом MacBook с оперативкой 512 MB (два слота по 256) не ставится Final Cut Pro 5
пишет системную ошибку - типа мне нужно 512 MB
подскажите, что делать?
в Интернете до фига отзывов от чуваков, у которых такая же фигня, но решения я нигде найти не смогла.

Скорость копирования на MacBook в сетке Win2003 Server

Подключаю MacBook к Виндовой локалке на Windows 2003 Server. Бук в сети, виден с писюка, все папки открываются и с PC - маковские и с MacBook - виндовые. Копирование файлов с нотика в локалку - без проблем. Но при копировании с Windows-компа на MacBook - скорость (в 100-мегабитной локалке) падает раз в 100... :( Таким образом файл размером 1 Гб будет переписываться часа два. Родные файерволлы на обоих компах выключал-включал - не помогает.
Может кто-нибудь пооветует, в чём проблема?

Заранее спасибо огромное!
ryumina.com
  • namib

Sony Clie Peg-SL10/U и Mac

Сдаюсь, я - полная блондника. Требуется помощь зала.

Есть сабж, есть русификатор PaPiRus, купленный в комплекте с КПК.

Надо: читать книжки на КПК (читать - по-русски).
Это реально? И что для этого надо сделать?

Наводящие вопросы:
Какую программу для чтения (лучше - бесплатную) надо залить на КПК, чтобы она понимала русский?
Как (как, чорт возьми??) в эту адскую машинку засунуть обычный текстовый файл (txt, rtf, что там еще они могут читать)? Либо - чем конвертить текстовый файл в формат pdb?

Мой дымящийся мозг подсказывает лишь один вариант решения - ходить с машинкой к друзьям на писюк, но и тут я не уверена - поможет ли. :(


***Дополнительный вопрос: куда надо нажать, чтобы програмы, инсталлированные на КПК, а потом с него удаленные, не возникали снова при синхронизации с маком?
  • Current Music
    надежда - мой компас земной, а удача - награда за смееелость...