December 2nd, 2006

tongueout
  • alexmak

(no subject)

интересно. в последней бете леопарда, как всем известно, есть руссификация для интерфейса. оказывается, кроме руссификации ГУИ инженеры Apple добавили и руссификацию терминала. Теперь для запуска приложения можно вместо команды start набирать команду "poehali". даже выдается копирайт - Yu. Gagarin.
site

друзья помогите

Во имя Святого Джобса, помогите мне обрести мааленький кусочек сверкающего яблочного счастья! )
Я очень хочу встретить Новый гд и свой день рождения с этой крошкой-мак мини

у меня есть реальный шанс его выйграть в конкурсе красоты!до конца голосования осталось меньше 12 часов!
мне больше не к кмоу обратиться кроме вас


демоны билл гейта подослали соперницу!не дадим ей побелить!я мечтаю о своем маке....

это я

проголосуйте пожалуйста ТУТ за меня
(зеброва флокси)

спасибо всем огромное!очнеь нужна ВАША помощь!

юпд
ВСЕМ СПАСИБО ЗАВТРА ЗАБЕРУ)
останеться теперь только на монитор собрать и всё)!!!
ых)приятно очень)наконец то чтото своё)куда никто не лезит и не копаеться там)И НЕ НУЖНО ДЕЛИТЬ АСЬКУ и комп когда надо работать....и другому надо работать)столько сорр когда один комп на двоих...теперь сэтим всё будет кончено
своя территория)фотки в скором времени!)
спасибо всемм огромное
save the rino
  • tolden

Streaming Videos

Подскуажите пожалуста,

я долго уже мучаюсь посмотреть потоковое видео с Corbina.tv

у меня стоит Flip4Mac но когда я открываю окно просмотра телеканала...там после зугрузки сразу выводится ваша ссыкла устарела...каждый раз!!!

Я пробовал выводить поток из сафари, путём нажатия малекойкрасной кнопоки рядом с видео изображением...но у меня открывается VLC и не чего не проигрывает...

как настроить имменно этот сайт? У меня 10.4.8 и поток суммарный 2 гб/сек
  • avrasta

Первая проблема.

Пропал звук в avi.шках. Вчера был - сегодня уже нет. Куда смотреть? Где искать? Divx ставил неделю назад.

Ну и после первого восторга от Мака - начинают проявляться недостатки. WOW и Call of Duty 2 - не вытягивает при полных настройках графики. И это топовая модель imac... Ворчу просто - понимаю, что это печатная машинка, и вовсе не для игрушек. :)
manga
  • sauri

Дорогие мои старики

According to a report from industry watchers MetaFacts, nearly half of Mac owners are 55 and older — almost double the share for average home PC users (согласно исследованиям, почти половина мак-пользователей - 55 лет и старше, что почти вдвое больше аналогичного показателя для PC-пользователей). © c|net news

Поскрипим?

UPD: Читая комментарии, у меня складывается впечатление, что румаковцы составляют как раз вторую половину макинтошечнегов :).
microbus

самопроизвольное выключение

выключается ноут.
Просто тушит экран и все.
После влючения - грузится, все нормально.
Иногда через какое-то время снова выключается.
Mac Book.
Нагреться не успевает, поэтому вариант перегрева исключаю.

как быть, что делать?

Mighty Mouse

Скажите пожалуйста, а я единственный, кто думает что Apple Mighty Mouse полное говно?

Я уже сменил 3 за полгода и зла не хватает. Причем одну купил в Чикаго, а две здесь — результат тот же, у всех накрывается этот злоебучий шарик.

Причем я очень люблю большинство продуктов Apple и не являюсь злостным, свежим свитчером. Но эти мышки меня когда нибудь убьют. Я конечно рад за инновационные технологии Cupertino и за возможность крутить колесо на 360 градусов (хотя мне это особо не нужно). Но хотелось бы, чтобы вещь все таки работала по назначению чуть больше года, особенно когда за нее отдаешь долларов 60.

Но поработав на MBP, на котором можно было параллельно жарить яичницу (а программка которая регулирует вентиляторы конечно хороша, но уровень шума при максимальном охлаждении — сатанистический!), я все больше и больше разочаровываюсь!

И вообще я нахожу, что в последнее время моя любимая компания делает все больше поклонов в сторону нестандартного дизайна и каких-то псевдо-инноваций, но при этом, все эти потуги идут в ущерб качеству, производительности и убивают всю прежнюю радость от работы с техникой.

А раньше все было иначе...
  • Current Mood
    angry

Два монитора, проблема с програмной изменой цветов (цветовых профайлов похоже)

Вот поставил я рядом кинескопный моник свой старый но хороший для меня SyncMaster 15Gli. Открыл я каринку в привью и вот что вышло: на LCD макбука всё ок. начинаю перетаскивать картинку на другой стол старого кинескопного моника (сначала всё ок):

7,01 КБ
25,73 КБ

и вот перетащил картинку больше чем на половину и она превращается в:

17,46 КБ
16,22 КБ

я так понимаю это меняются цветовые профайлы картинки... возможно.. PS оба монитора отколибровал, различия только по контрастности есть и все (ну LCD меньше контраст, кинескоп больше)

Спасибо заранее!
me
  • key_man

Подскажите Хороший альтернативный въювер изображений

Поиском ничего толком не нашел ,а от встроиного въювера испытываю резкий дискомфорт он помоему пригоден лишь для пдф
сторонние проги пробовал например VitaminSEE и JustLooking .у первого нет возможности смотреть изображения во весь экран (без интерфейса) и очень неудобный боковой браузер (имхо), у второго почему-то неработает fit to window если изображение надо увеличить и нельзя управлять стрелками (это очень надо когда смотришь фото во весь экран без интерфейса) и дизайн у последнего просто кошмар

(no subject)

как бы сделать так, чтобы опция "НЕ отображать изображения" в сафари при перазагрузке оного не возвращалась к "показывать"...
60s
  • nub1an

Photoshop

Вчера купил наконец MacBook. Замечательная вещь!
Для Microsoft пользователя с 15 летним стажем, конечно, все в нове. Но разбираюсь по-тихоньку.

Пока есть одна проблема, к которой даже не знаю как подступиться.
Скачал с офсайта Photoshop CS2, установил.
Несколько странностей:
1. Ни при загрузке, ни в меню Help нельзя ввести регистрационный ключ (строчки меню недоступные, серенькие)
2. Все жутко тормозит. На аналогичном по железу ноуте под виндами Photoshop ворочался гораздо быстрее. Неужто так и должно быть?!
3. И самое главное, при попытке сохранит изменение в каком-либо файле выдает Could not save as ..... because you have do not have the nessesary access privelegies.

Как быть?
Процедуру описанную тут, проделал безрезультатно.

60s
  • nub1an

Photoshop альтернатива

Раз уж такое дело, то может быть есть замена вездесущему фотошопу?
Что-нибудь полегче, благо требований не так много:
1. Полноценная работа с RAW
2. Возможность применения фильтров типа Unsharp mask
3. Curves лучше чтоб было
4. Возможность изменять компрессию .jpg
5. Ну и всякие там Resize, рамки делать и т.д.

Elements? Его с офсайта даже демо скачать не предлагают.
Так что:
6. Лучше бесплатно :)