January 1st, 2008

tongueout
  • alexmak

С Новым Годом!

Дорогие друзья,

Поздравляю всех вас с Новым Годом и желаю, чтобы в вашей жизни было меньше крыс, но больше яблок, хороших и разных!

С уважением,
ваш alexmak.
  • Current Music
    Don't Speak (I Came To Make A Bang!) - Eagles Of Death Metal - Need For Speed Carbon OST
Medved
  • oleg_l

Вопросец

Коллеги, с наступившим вас!!!

А теперь первый вопрос нового года:
Есть МБП и wi-fi роутер (Asus WL-520G). Пингую роутер с мака — стабильно происходит порядка 3-6% packet loss. Это нормальная ситуация или нет? И если нет — как лечить?

P.S. Роутер и мбп стоят в одной комнате, прием отличный.

P.P.S. Глюки с посещением сайтов вылечились про sudo ifconfig en1 mtu 512. Подскажите плиз, есть ли отрицательные стороны у такого мелкого размера пакетов?
tongueout
  • alexmak

подарок к НГ

Забавный подарок на Новый Год сделали создатели браузера iCab - зубры использования Маков в эру "классики" вспомнят этот браузер как замечательную альтернативу Internet Explorer в свое время. Затем у браузера возникли проблемы с портированием под Mac OS X — то есть его портировали, но криво, и все его преимущества как-то сразу улетучились.

И вот 1го января вышла новая версия этого браузера — 4.0. Полностью переписанный с Carbon на Cocoa, в Universal Binary для PPC/Intel Маков, iCab теперь займет достойное место среди различных "альтернативных" браузеров для Мака. Конечно, не такой совместимый, как Safari или Firefox, iCab 4.0 — очень быстр и внешне тоже приятен. Скачать его можно здесь. Продукт распространяется в виде shareware.
  • Current Music
    rushing elephants - Wu Tang Clan - 8 Diagrams

Вентиляторы в Book'ах

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ЯБЛОШНИКОВ!
Скачал шикарную штуку для управления вентиляторами для MacBook и Mini'ков http://www.alitacrew.org/icyclone/, особливо первой ревизии, так вот, в чем вопрос. А кто знает оптимальную температуру процессора????? Если что, у меня MacBook Pro 17", той самой первой ревизии.
db

(no subject)

друзья!

во-первых, поздравляю всех с наступившим :)

во-вторых, собственно, вопрос. iTunes почему-то отображает один и тот же альбом как два. объяснять словами не рискну, лучше взгляните на скрин:



как видите, все необходимые галки проставлены. такой косяк только с этим альбомом почему-то.
это у меня руки не из того места, или всё же iTunes глючит?
  • anber_a

Отказ в гарантийном обслуживании.

Здравствуйте, товарищи!

Возникла следующая проблема. Экран MacBook'а несколько месяцев помигивает яркостью подсветки дисплея, а в последнее время, на минимальной яркости, иногда, подсвечивается горизонтальным градиентом (т.е. слева подсветка не работает вообще, а справа — всё ок). То, что проблема решаема в сервисе я уже понял, но вот подлежит ли ноут гарантийному ремонту если на нём имеется такой вот «косячок»?

  • execve

Здравствуй Ж НГ

MacBook Pro, Intel Core Duo.

$ sudo dmesg | tail -3
disk0s2: 0xe0030005 (UNDEFINED).
disk0s2: 0xe0030005 (UNDEFINED).
disk0s2: 0xe0030005 (UNDEFINED).

Ошибка проявляется при попытке скопировать один конкретный файл.
Поискал в Интернете, нашёл вот это.
Пишут, что умирает жёсткий диск.

/sbin/fsck -fy в single-user говорит, что ФС в порядке.
Аналога badblocks не нашёл.

Вопросы
1). Кто-нить с этим сталкивался? Это действительно агония диска?
2). Если да, то реально ли поменять диск по гарантии? Ноутбук куплен чуть менее года назад. Москва.
3). Если по гарантии поменять нельзя [всхлипывает], то посоветуйте диск на замену (и реально ли его заменить самостоятельно).

iMac проблема с экраном?

после спящего режима экран стал показывать все в розовых оттенках и как на очень сжатом gif изображении… что делать? это что-то с экраном? вчера ему исполнился ровно год и вот такая фигня(( подскажите пожалуйста
  • bealex

Зарядка для MacBookPro

Добрый день всем! С празником!

Тут ситуация случилась. В новый год обнаружили, что шнур к блоку питания МБП одного из первых поколений, подгорел :-) Видимо, его сильно пережали и что-то там заискрачило, не важно. Вопрос собственно, в чем? А в том, что reStore будут открыты только третьего. DeepApple — девятого. А батарейка маленькая.

Хочется спросить, где в Питере достать сиё чудо, второго, собственно, января? Или может у кого есть лишний?

Еще раз с праздниками. И пусть наши маки служат нам долго и счастливо! :-)

Да, и, это, макбукапро маааленького хочется пожелать на Макворлде. :-)