January 13th, 2008

Magritte
  • mr_ted

DVD Player

дурит dvd player - из 4х аудио дорожек диска доступны только 2, другие 2 он видит, но выбрать их почему-то невозможно..
идеи?

Front Row и субтитры в Леопарде

Всем доброго времени суток!
Я просто обожаю Front Row, но вот заметила, что в Леопарде он не читает фильмы с субтитрами. То есть он или вообще подобные фильмы не воспроизводит, или начинает показывать, но как только должна пойти дорожка с субтитрами - экран сразу потухает и идет только звук.
Кто-нибудь это у себя исправил?
Заранее спасибо за советы.
фыфы
  • lionoff

иконка

кто нить может поделиться иконкой типа стандартных маковских
PhotobucketPhotobucket
такого плана
ток для папки Games
для айфона и для мака надо ;)
трям

глюк оперы

А это нормально, что у меня в Леопарде в сдуру скачанной последней бета-версии Оперы вместо некоторых шрифтов показывают квадратики? Или это можно как-нибудь исправить?
vozrozhdennaya
  • jersa

Система не видит карту памяти фотоаппарата

На десктопе не отображается в виде дискового накопителя фотик. Айфото видит фотки - но мне он нафик не нужен.
Что можно сделать? Галочка в настройках файндера стоит, диск утилити карту не видит, очистка кэша и пермишенсз не помогла.
ролик

Верстка сайтов.

А кто чем верстает сайты (на любительском уровне) ?
Если это iWeb, то где берем темы (в комплекте выбор небольшой) может где еще есть готовые (нашел только 11Mystics ) или сами создаем?
Какой другой софт предпочтительней (Dreamweaver CS, или др)?

(no subject)

Какой программой можно проверить диск (sata) на наличие
битых блоков, и посмотреть их количество и расположение?
(подразумеваю что-нибудь наподобие norton disk doctor)
Возможно Disk warrior умеет?

спасибо

Internet на Nokia N80 через Mac и Wi-Fi

Настраиваю доступ в интернет на Nokia N80. Интернет раздается через Mac по Wi-Fi.
Настройка со стороны Mac'a выполнена в соответствии с рекомендациями Macfaq (Настройка Доступа в Интернет с ПК через Мак с помошью WiFi). Mac и Nokia друг друга видят. В Nokia все настройки выбраны "Автоматически". Броузер в телефоне выдает ошибку "Нет ответа от шлюза".
Подскажите, что настраивать? Спасибо.

водка+mac

пролил водку на мак (50г), попал на клавиатуру, колонку, тачпэд.
итог: ни одна клавиша не работает, тачпэд работает не очень.
вопрос: что делать?
  • Current Mood
    disappointed

эээ про клавиатуру

водку не проливала, макбуку месяц. заметила что: время от времени мак не реагирует на нажимание букв на клавиатуре. через пару минут проходит. Что это?
UPD все прошло после обновления всем спасибо
  • erashov

(no subject)

Подскажите можно как-то прятатся от провайдера? Проблема в том, что мне не нравиться что он все видит где я лажу по интернету :-( Я к нему конекчюсь через впн по лок сети
плечико

(no subject)

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста! У меня айпод видео не показвает((( Отображается как обычная песня, при проигровании, а видео висит рядышком, как обложка альбома...может я что не так делаю?
Конвертирую при помощи iSquint...
спасибо...
Green Ipod

Macbook + Airport Express

Друзья, помогите разобраться, в чем дело.

Есть чернеый Макбук, есть Airport Express.
Также присутствует интернет Ethernet, скорость нелимитированная (читай больше 4мб/с). Сеть московская - MigTelecom

Проблема в следующем. Замечаю уже давно очень низкую скорость передачи данных. При серфинге по сайтам этого конечно не заметно, но к примеру есть у нас локальный dc++. С роутером скорость скачки не превышает 300-500кбс (редко доходит до 1 мгб/с). Дело в том, что есть подключить макбук напрямую к кабелю, без роутера то есть, то скорость по тому же DC++ достигает 9-12 мегабайт в секунду. Сдается мне, что-то тут не так.

В квартире так же присутствует ПС. Недавно пытался перелить текстовый документ с него на макбук, около 5 мегабайт. Это заняло окло минуты...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите решить. Если нужны какие-то дополнительные настройки роутера - могу скинуть в комменты.

mac addicted

Месяц назад я обзавелась мак буком на санта розе с 2 гигами оперативки. сказать что я очень сильно счастлива этому будет недостаточно. это вещь. но теперь я страстно желаю обрести iMac экраном 24 дюйма оперативкой 4 гига и 500 гиговым диском. рациональных причин приобретению такого чуда я не нахожу, однако же эта навязчивая идея не покидает меня. Внимание вопрос: доводилось ли Вам испытывать схожие чувства? как по Вашему - нужно ли сопротивляться таким идеям? я серьезно, если что
  • bealex

Макворлд-пати 2.0

Благодаря жжузеру ryu_spb поменялось место встречи, согласовалось наличие пива, доступность вайфая (на текстовую трансляцию должно хватить всем) и всякие плюшки. Итак.

- Время не поменялось. 15е, 19-30. То есть я, например, подойду к 19-30. Если кто-то хочет пораньше, можно и пораньше. Нужно будет еще столы составить, чтобы поместились все, кто хочет.
- Место (! поменялось !). Санкт-Петербург, Садовая ул., 28/30, корп. 1, Апраксин двор.
Клуб «Революция». Сам я там не был, но аборигены нахваливают. Попробовать стоит.

Меня найти будет не сильно сложно, я буду в ч0рной футболке с тыблоком на пузе и с макбуком про 15. А как народ подтянется – то точно определимся, ибо ноутов будет больше (я так надеюсь).

Карта: http://adresa.yandex.ru/company.xml?company=2889738®ion=10174
Ближайшие метро: Гостиный двор, Садовая/Сенная пл.

Обещаны розетки (а вот хватит ли длины шнуров от блоков питания – не знаю). Обещано, что до 22х часов можно будет занять коронное место :) Ну, и все остальное должно быть хорошо. Так что буки берём без ограничений.

Записывайтесь, кто и как будет, чтобы прикинуть количество народу и успеть подготовиться к 20-00. Больше ничего меняться не должно…

Всех ждём, все приходите.

(прошу прощения за кросспост, мало ли кто читает только одно из сообществ, запостю в несколько сразу)
leni

Хелп!

Села я, значит, сегодня оцифровывать видео. Обложилась всяческими девайсами, вроде жесткого диска и HDV-камеры. И тут наступил трындец! Мак не видит ни жесткий диск, подключенный через USB, ни камеру, подключенную через FireWire.

Ну, я капот открыла, по колесам постучала Файнал Кат включила-выключила, компьютер перезагрузила, проводки подергала, а в ответ тишина.

Где кнопка ВКЛ. на камере находится, и в какую сторону ее вертеть, я в курсе. Дело не в этом.

Есть хоть какие-то идеи, почему компьютер не видит USB и Fire Wire? Или мне сразу к Железных дел Мастеру?
  • damper

(no subject)

Посоветуйте программу для организации музыки? Желательно какую-то примочку к iTunes, чтобы можно было указать треки и программа выкачала бы из инета все нужные теги.

Вопрос по горячим кнопкам

Сегодня вдруг поменялись функции у горячих клавиш - раньше файл переименовывался по return, теперь по fn+return, а просто по return открывается, перестал работать cmd+O, ну и еще несколько команд.

Сам я ничего в настрйках не менял, и еще вчера такого не было, грубо говоря, я вроде вообще ничего не делал что могло бы привести к таким изменениям, в настройках клавиатуры сбрасывал на дефолтные парамеры все - не помогло :( Под новым юзером - все хорошо. Подскажите плиз куда копать?

MBP 2.4 и Tiger 10.4.11
mac
  • jpg

iphone

простите пожалуйста если не по теме.
не знаю куда с етим идти.

заглючил iphone
вчера после того как пришла одна смс задумался глубоко
и теперь ни в какие текстовые разделы не хочет
вылетает в меню, не успев загрузить.
ни в смс, ни в notes, ни в мейл
перезагрузка ничего не даёт


никто не сталкивался?
ааааа

начинаю понимать почему некоторые товарищи разбили ето об стену и вернулись на нокию/сони эрикссон..

upd:
почитав ru_iphone стало ясно что дело в истёкшем сроке русской клавиатуры
придётся ставить вчерашнюю дату
скачал клавиаутуру и всё чудно!
спасибо
myself
  • iamruss

MacHeist 2 - вести с полей

Только вчера прознал, что опять организован MacHeist, версия намба ту :) и судя повсему скоро будут рассылать ключи на Pixelmator, так как сегодня без особых анонсов и не дожидаясь заявленных 100,000 на благотворительность был открыт Snapz Pro. Мне почему-то хватало встроенного скрин-граббера, но у Snaps Pro есть функция записи видео с определенного фрагмента экрана. Это на тот случай когда проще показать, чем словами объяснять. :)

Ну, а проги, из-за которых я и понес свой полтинник баксов на это "разграбление" - CCSedit, который, ИМХО, должен стоить все 70 баксов, а не 30 и, конечно, Pixelmator, который, судя по имеющейся динамике, должны открыть дней через 6.

Так же приятно удивила прога - CoverSutra. Это как айПод - пока его не попользуешь не поймешь чем он так хорош.

Еще на Macheist объявлена новая промоционная программа - кто еще не купил набор из 11 программ за $49 и раздумывает это сделать в ближайшее время, пожалуйста пройдите по этой ссылке - https://www.macheist.com/buy/invite/90683 - мне за это дадут ключ на LaunchBar (хотя мне кажется, что в конце его дадут всем кто купил бандл) - и мне приятно и вам это ничего не будет стоить. Спасибо и удачи!
tv

Help, please!

Привет! У меня, наверное, не очень сложный вопрос...
Недавно приобрёл внешний диск My Book™ World Edition™ II 1.5 TB... Продавец уверял, что с макинтошем (у меня G5) этот ящик работает... Внешне они созданы друг для друга. Распаковал, подключил... Но вот на cd инсталляции оказалась надпись windows 2000/xp... Конверт вскрывать не стал, залез посмотреть в интернет. Тема оказалась тревожной не только для меня. Нашёл форум о том же. Не понял о чём договорились ребята, но вроде ничего хорошего...
И всё-таки! Те, кто знает, объясните пожалуйста, вернуть мне эту штуку в магазин или теперь отдельно стоящий ящик всё-таки полезная покупка, а продавец, умница, не увидит меня во-второй раз, и я зря распереживался, м?

Если всё-таки не это, то что-то совместимо с маком? Вообще, случается такое?


UPD: Спасибо ВСЕМ. Я купил то, что мне не нужно ) Продаю.

UPD2: Возврат покупки произведён успешно!! Спасибо за отзывы!
Я
  • razalur

Атрибуты файлов

Здравствуйте! Измучился уже с одной проблемой... Искал по этой теме - ничего не нашёл...
Суть вот в чём: понадобилось открыть доступ к папке другим компьютерам в сети. Настроил для неё общий доступ... Но оказалось, что права доступа для файлов и подпапок всё равно не изменились. Пришлось отдельно выделять все файлы и разрешать доступ к ним. Затем все подпапки - доступ к ним. А затем файлы в этих подпапках, файлы в подподпапках... и так до конца. В общем мучение одно.
Нельзя ли каким-нибудь образом сделать так, чтобы те права, которые я задаю для какой-либо папки, применялись и ко всем файлам и подпапкам?

Заранее благодарен. Алексей.

P.S.: Возможно, я что-то не понимаю или не так делаю... Я совсем недавно на маке.
train

у макбука - глюк с вафлей)))

МВ С2D 2gb !
Инет работает по вайфаю, вайфай запоролен! Бук коннектися к вайфаю и просит пароль - вводим - все оппачки работает, не отваливается и тому подобное, но если бук выкл или перейти в сон, а потом заново вкл, то он заново просит праоль, что бы к вайфаю законектится! это про любую вайфай сеть, пробовал в 3х разных местах!  аймак стоит рядом и у него этих проблем нет !

соотв бук запоминать пароли не хочет - хотя везде галочки стоят! и даже все пароли есть в -связке ключей- но он все равно просит пароль по новой!
У меня подозрение на не правильную работу связки ключей !

подскажите как ее реконструировать или стереть прально или что там с ней можно сделатЬ!

благодарен
  • arda00

Front Row и слайдшоу

1. Возможно ли научить Front Row проигрывать видеофайлы подряд один за другим? Чтобы сам к следующему переходил.

2. Слайдшоу (Тигр) показывает файлы не по порядку. И начинает повторяться показав первые 5-10 файлов, хотя там их гораздо больше. Можно как-то настроить?

совместимость сканера Mustek с Leo: решение

Mustek BearPaw 2400TA Plus.
Работает только под ХР через Boot Camp или на PC с XP.

Не работает под: 10.5, VMware Fusion, Parallels.
На оф. сайте Mustek драйвера только под Mac 8.6/9.0
VueScan, Photoshop CS3, Image Capture - не видят.

TWAIN SANE уже подружили с Mac OS X 10.5 - http://www.ellert.se/twain-sane/
Поставил всё что по ссылке, 5 файлов, нигде также сканер не виден.
2d

KDE 4 = недоMac OS

Вышел KDE 4 для Линукса. Поглядел я и понял, что как бы не обвиняли Висту о закосах под Мак ОС, в этот раз сильнее под мак закосил KDE. Привожу скрин с открытой панелью управления (справа внизу) - один в один с маком :) Металлический фон окон, кстати, тоже известно откуда ;)


PS Осталось узнать, как эту версию пропатчить про FreeBSD;)