February 5th, 2008

roses

Amule

- Хочешь, я расскажу тебе сказку?.. Хочешь, я расскажу тебе сказку? (с)

Тыркаю на Amule, он маячит в Доке секунду или даже меньше и исчезает, через какое-то время даже перестает уже писать свое сообщение, что закрыт осел, а других программ не пострадало. Я ставила Amule отсюда http://www.amule.org/, http://www.maccentre.ru/soft/softlist.phtml?q=amule и еще откуда-то. Я пробовала читать сообщество по тэгам. Я поняла, что это какая-то хитрая общая проблема, которую некоторым удалось преодолеть. Я НЕ поняла, как! Я ни разу в жизни самостоятельно не пользовалась этими программами типа ослов, трансмишенов и прочее. Я НЕ хочу пользоваться торрентсами, ну не хочу. Я блондинго натуральное.

Есть ли здесь гении, способные объяснить мне, что нужно сделать, какие манипуляции произвести, чтобы Amule не закрывался моментально при открытии, а фунциклировал?

(no subject)

Господа, такая проблема - бук ни с того ни с сего перестал спрашивать пароль после того как просыпается. Галка в настройках в Security, естественно, стоит, снимал-ставил, по колёсам стучал, пермишены лечил.. 10.5.1
  • Current Music
    Dancing In The Moonlight - Smashing Pumpkins

Композитный Менеджер Окон

Уважаемое сообщество! Вот у меня есть друг Linuxoid Как-то на днях возьми он да и покажи мне такую штуку... COMPIZ
http://www.youtube.com/watch?v=Fmv3wn3l0SM И заметьте это Ubunta! Я был поражен!!! Ведь это вообще невероятно смотрится Рабочие столы не просто Spaces а КУБ!!! Пока мой друг показывал всякие фичи,
типа желейных окон, и панели переключения программ, я как завараженный пялился на это чудо... Сразу же захотел такие навороты
В MAC OS!!!! Обшарил пол инета и ничего такого под мак не нашел.... Абыдно, может кто видел что похожее???
  • Current Music
    NU Tone
indi

MainStage

Господа, а реально как-нибудь заставить работать MainStage на MacBook 2.2GHz на Santa Rosa, а то вылетает с ошибкой "Unsupported graphic card"?
Будет ли работать если увеличить оперативную память до 3-4Гб?

Стою перед выбором.

Надеюсь в скором будущем появится возможность в дополнение к макбуку купить АйМак.
Но возник, вопрос.
Чем отличаются айМак 20" (256мб видео) и 23".
Если быть точным есть ли разница в дисплее, конечно кроме размера.
Впринципе работал на девятнашке без проблемм.
Нужно ли оно 23" за лишние 20000?
Если про то что будет делаться на нём — то будет рисоватся в фотошопе, кодиться и т.п.
Впринципе стандарнтные задачи для такого зверька.
Так что посоветуете. Понятно что чем больше, тем лучше. Но стоит ли оно того?
  • megreat

Непонятки с Macbook.

Имеется чОрный MB с 160гб винтом, подаренный в декабре, куплен предположительно в дипэппле. До сего момента считал, что это 2.2 ГГц, но залез в сведения о системе и увидел: Скорость процессора: 2.16 ГГц. При этом на нем стоит привод HL-DT-ST DVDRW GSA-S10N, который исходя из http://developer.apple.com/labs/equipment.html ставится только на макбук с 2.2 ГГц. Как так?)

И еще, насколько я понял 4гб оперативки полностью использует только санта-роза, как узнать санта-роза у меня или нет? И какие лучше поставить плашки исходя из того что бюджет не ограничен?
ror

Поможите люди добрые, что это?


Collapse )


Collapse )

случайно удалила Quicktime,после чего поставила новый, теперь он мне при открытии любого файла относящегося к QT пишет вот это сообщение. При чем неважно в какой раз я открываю этот файл, в 1 или в пятый. В программах QT нет,где его искать теперь? но файлы-то он открывает... что-то я запуталась к утру...

еще раз про surround

Тут как раз пару дней возился с объемным звуком,так что если эта
тема кого интересует,то вот будут полезные сведения на этот счет.

Конечно,самый простой,безпроблемный и качественный вариант это
Griffin FireWave - конвертор видео-звука в 5.1 за приемлимые сотню евро,сделанный чисто под Мак,но с главным недостатком на данный
момент - их у нас просто не найти. Тогда,почитав разные форумы,я
купил Creative Sound Blaster 5.1 Surround (External) USB,стоит он
порядка 2 тыщ рублей (но можно найти и за полторы,и еще менее)

Зная (по форумам) о том,что драйверов для мака к нему нет,но он
все же oпределяется в системе,я решил попробовать,и вот что скажу:
определяется он действительно везде,но только в стерео,ну а в 5.1 -
только через VLC,поскольку в этом плеере в меню Аудио есть выбор.
К примеру,в системном ДВД плеере такой выбор не дается,вернее,он
деактивирован почему-то (толи система не определяет его как один
из вариантов,что и понятно из-за отсутствия драйверов,толи просто
нужна какая-то ПРО версия этого плеера,может кто знает об этом?).

Поскольку мне эта карточка все равно пригодилась для того чтобы в
БукКампе поставить нормальные АСИО-драйвера (а они там есть),я и
оставил этот вариант - сурраунд через ВЛС плеер проигрывается,вот
только все крутилки самого ящичка в маке не действуют,тока в винде
  • andy_al

azureus & kernel panic

тут недавно было обсуждение торрентовских клиентов, я там честно написал по azureus. однако как только я пересел обратно на азуреус я стал каждый раз при закрытии крышки (макбук, леопард) ловить kernel panic. т.е. если работает wifi и азуреус что-то качает, то при закрытии паника. без азуреуса все ок. что за фигня такая?

общие соображения на тему: интересно, фруктовая компания не подорвет свою репутацию производителя устойчивой ОС после выхода леопарда? я даже на виндах столько глюков не видел, а уж про синий экран вообще молчу (я его видел последний раз на 95 виндах)... похоже надо откатываться на тигра и ждать 10.5.5 хотя бы
  • asut

Помогите пожалуйста, MAC 20" aluminium самопроизвольно включается

Сразу скажу что поиском пользовался, но проблема не решена. IMAC 20" aluminium самопроизвольно включается в 2 часа ночи, в настройках смотрел, автоматическое включение не активировано, что может быть? Mac OS X Leopard 10.5.1. IMac именно выключен, а не в спящем режиме. Зараннее спасибо!
nyc

macbook air touchpad

как вы уже слышали macbook air разобрали

но почему то никто не обратил вниманае на это, хотя многие задавались этим вопросом ранее

We found a Broadcom BCM5974 touch screen controller chip on the interconnect board.
This is the same chip you'll find in the iPhone and iPod Touch.


а это значит что железо все таки другое - те тачпад мб и обычный а вот его контоллер нет

следовательно ждать апдейта для макбуков и макбук про не стоит 8(

Apple MacOS X 10.5 | Работа над ошибками

Коллеги, в последнее время количество жалоб на 10.5 сильно возрасло.
Чтобы не быть голословными, то давайте свалим список ошибок в Леопарде, в комментарии к этому посту. Давайте договоримся, что "+1" — не комментарий.
У меня складывается мнение, что вы просто не умеете готовить кошек.
Живу и работаю на Леопарде с момента его выхода и не вижу таких проблем, да и еще настолько сложных, чтобы сравнить его с Windows.
laba teja

(no subject)

Ничего не понимаю. Поставил ffmpegX, скачал и поставил что он требует для перекодировки. Кормлю ему файл Mov, прошу на выходе FLV. Он создает файл - 0 Кб размером и все. Как его заставить работать?

Apple in-ear headphones

Пардон, не совсем в тему сообщества, но больше куда - не знаю: скажите, куда пропали Apple in-Ear headphones?

Везде исчезли, нигде не появляются. По крайней мере в Питере. Али может кто замену хорошую подскажет?

Спасибо.

Добавление обложек в iTunes

Скажите, а есть ли такая программа которая бы просканировала всю коллекцию iTunes, а потом автоматически и в пакетном режиме нашла бы все недостающие обложки альбомов в сети и добавила их непосредственно в сами mp3 файлы?

Virtualisation

VMWare или Parallels?
  • Функционал вроде одинаковый?
  • Цена одинакова
  • Нужна винда и нужен линукс
  • Не нужны игрушки
  • Под леопард на последнем макбукпро

Update: итого выбран VMWare по причине заметно лучшей поддержки линукса. Кроме того, у VMWare - мягкие скругленные уголки в Unity для винды супротив резких у Parallels.

Экспорт видео из iPhoto

Добрый день!
Пытаюсь при помощи QuickTime Pro экспортировать видео из библиотеки iPhoto в какой-нибудь привычный формат, но конечный файл почему-то получается без звука. Можно как-нибудь решить проблему?

Update: Проблема решается простым перетаскиванием видеофайла в нужное место.
  • kz_kz

Еще раз про Макстудио (MacStudio.ru)

Я уже спрашивал здесь на сколько Макстудио адекватная организация неделю назад.

Выводы - организация не адекватная. Вводят в заблуждение. Не информируют о невозможности реализации своих обещаний. Не выполняют своих обещаний. Срывают сроки поставок. Игнорируют запросы по электронной почте.

Хронология событий - 02/12 я разместил у них заказ на одну железку и внес предоплату 100%. Железку обещали поставить в течении 2х недель. Сегодня 05/02, т.е. прошло более двух месяцев. Железки я не получил. На письма за 2 месяца получил один ответ - содержания - "Ждите, скоро будет, мы о вас помним". Последующие письма были проигнорированны. Сегодня им позвонил, по моему я достаточно долго терпел. Менеджер сказал, что данное оборудование больше не поставляется в РФ. Типа или ждите (чего ?) или вернем деньги. В общем вот такая веселая организация. Пытался через секретаря связаться с руководством - не соединили. В общем бизнес в стиле "совок".

Деньги, надеюсь, вернут но 2 месяца ожидания не вернет никто. Для меня не так принципиальны деньги. Мне железку очень хотелось. Я ждал, как идиот, хотя за эти два месяца у меня не однократно появлялась возможность купить эту железку в другом месте без ожидания с оплатой по факту. Но я ждал, верил, надеялся. Не могу сказать, что со мной общались грубо - но мне показалось, что на клиентов им мягко говоря "положить" / "не хотите ждать - вернем деньги, не хотите денег - ждите". Если они знали, что товар не поставляется - то зачем брали предоплату ? Если это стало об этом известно позже, то почему меня никто об этом не уведомил ? Главное, что сумма то по сути своей не большая. Зачем такой детский сад устраивать ???

Здесь писали, что кто то из Макстудио читает это комюнити. Возможно, что кто то из руководства. Возможно, что им не безразлично все это. Открыт для контактов.

Надеюсь, что деньги завтра вернут.
Lost
  • mr_ted

(no subject)

Дамы и господа,

где в Excel 2008 можно найти аналог сервис-надстройки?

и куда кидать сценарии, которые под виндой должны лежать в Program Files\Microsoft Office\Office10\Library\Analysis?
crazy

Entourage 2008. To Do vs Calendar

всем боброго дня!

а вопрос заключается в следующем:
как заставить энтураж задачи из To Do листа забрасывать в календарь (энтуражевский)?

зарнее спасибо!

Очевидно, что вопрос про роутинг.

Камраден, имею до вас вопрос.

Ситуация: на работе забанен login.icq.com
Необходимо: сделать так, что б оно работало.

Имеем: МБП с Лео 5.1 и сонерик М600, подключенный по голубому зубу

Иначе говоря, как сделать так, что бы адиум лез в нет через телефон, а весь остальной трафик шел через эзернет?

(no subject)

как сменить имя айпода?
то самое, которое предлагали ввести при первом подключении к айтюнсу
спасибо

upd

всем спасибо, все получилось :)
  • reiseed

почем аллюминий?

Друзья, у меня горе. Как-то спрашивал про волнующий меня люфт, за что сейчас жутко извиняюсь. Обьясню почему...

Сижу с разбитым коленом и плачу над любимой железкой...как всегда, подскользнулся, упал и лучше бы гипс...бук был в сумке и ударился о лестничную ступеньку ребром.

повреждения: вмятины на обеих крышках, моник, слава богу, цел, хард не трещит, но естественно его стало лучше слышно, тк появились щели.

вопрос: за сколько его можно продать в москве (или в южно-сахалинске) и вообще кто-нибуть его теперь купит?

бук: мбп 15.4 2.2гц заказывал месяца 4 назад в дипсторе.

за фоты не пинайте, под рукой только телефон

Отговорите меня


Отговорите меня. Сегодня звонили сказали что в понедельник приедут в московский магазин APOGEE DUET, за 17500р. Так хотел ось, а вот теперь как расхотелось. Нужен для подкастинга, потом может увлечение перерастет во что-то более... Может есть что подешевле?
ролик

Автоматор - Rename Finder Item.

Добрый день!
Пользователи Автоматора!
Подтвердите баг сего продукта, или это только мое?
Соберите workflow из 2-х action -ов.
1. Get Selected Finder Items
2. Rename Finder Item - Name Single Item - Basename only to - xxxxxx
xxxxxx - любое
Сохраните как Save As - Save Plug-in As : 123 - Plug-in for: Finder
Выбрать файл и из контекста More -Automator - 123, запустить Plug-in.
Работает?
Спасибо всем кто откликнется.
  • ipepa

инвойс от билайна!

Добрый день вечер ночь)))
Имеется инвойс для оплаты от билайна в пдф ! На макосе показываетв крякозабликах!! А вот тот же пдфник в винде номнао?? Что нужно сделать доставить шрифты или что чтобы Не надо было грузится под виндой
Железо аймак и мб ! и лео и тигр все одинаково )
Спс ( может глупость спрашиваю?))
boo boo
  • v_d

(no subject)

была какая-то простенькая утилитка/программа, посредством которой можно было заставить мобильный телефон работать как модем. то ли net2phone то ли phone2net. обыскал всё, никак не найти. может кто подскажет, где её найти ?
или другие идеи для связки Sony Ericsson K800 и MBP ?

спасибо.
PastSnow

Opera-ные глюки... и непонятка с Path Finder

Доброго всем здоровьичка, уважаемые.
замечен мною за Оперой пара глюков, что под Тигром, что под Леопардом. к сожалению ни макфаку, ни поиск по сообществу меня не варианты возможного решения не натолкнул, складывается впичатление, что глючит только у меня. Итак:
1. иногда при пользовании поиском, причём только на torrents.ru опера перезагружается, невсегда, но часто, особенно если параметры поиск меняешь более двух раз.
2. после долгой её работы бывает невозможно её штатно отключить, только через принудительое закрытие, и там висит сообщение, что опера не отвечает.

3. у Патфиндера иногда, тоже после долгой его работы, пропадает возможность штатного отключения, но не как у Оперы зависание при отключении, а именно кнопка ⌘Q становится неактивной.
  • kirillk

AppleScript?

Хочется спросить у уважаемого сообщества об AppleScript. Кто его использует и как часто? За кого вы вообще его держите: за игрушку или на нем реально удобно что-то делать? Чего не хватает AS чтобы быть по-настоящему крутым?
  • djem_v3

Удалил файл Extras.rsrc и больше не могу загрузиться.

В общем, заменил файл /System/Library/Frameworks/Carbon.framework/Versions/A/Frameworks/HIToolbox.framework/Versions/A/Resources/Extras.rsrc модифицированной копией (пытался сменить внешний вид полос прокрутки в системе по туториалу - http://macthemes2.net/forum/viewtopic.php?id=16782387).

После подмены и перезагрузки появляется док, фоновый рисунок рабочего стола держится всё это несколько секунд и экран плавно гаснет в синий фон - и так по циклу.

Запустился в режим коммандной строки, заменил перезаписанный файл резервной копией. Но лучше не стало.

Подскожите пожалуйста, - что можно сделать? Завтра рабочий день и систему переустонавливать шибко времени нет. =(

Заранее благодарен.
Хе-хе

Yojimbo

Нашел в сообществе, что Yojimbo хранит свои данные в ~/Library/Application Support/Yojimbo.
Там лежат два файла. Так вот я сейчас буду устанавливать Leopard. Но хочу ставить с нуля. Вобщем если я эти два файла щас скину на внешний диск, а после переустановки закину обратно. Все что было — останется? Или есть какой-то более простой способ?
me inda gmtu

fuckin macbook troubles

Макбук белый сегодня сошел с ума (2006 Late)

1. После загрузки включается Caps Lock (он в системе отключен => не работает, но лампочка горит)
2. После загрузки включается Num Lock (но очень странно. Когда num включен – клавиатура работает как обычно, когда выключен – клавиатура работает как со включенным num'ом)
3. Утром батарейка села до 0. Вечером я воткнул в него зарядное, когда система сказала, что до конца зарядки осталось около 30 минут - я вытащил зарядное и ноут выключился. Теперь без зарядного не включается :()

Система - 10.5.1

А теперь внимание. Стандартный вопрос – а что же мне теперь делать? :)