February 12th, 2008

ай!
  • nepsse

iMac и картинка в Windows

Привет всем!

iMac 20" свеженький

Буткампом поставлен виндовз ХР для всяких игр еешных. Когда заходишь в него - монитор показывает нормальную четкую картинку, но вот беда - прослеживается следующая фигня: цифровой такой песочек бегает по экрану: еле-заметное, но все-таки заметное движение. В Лео такого нет нет. Возможно из-за того, что ей (винде) нужен какой-нибудь драйвер экрана или еще что-то. Раздражает. Кто замечал/решал ? Или дело в настройках дров от ATI ? Поставлены последние...
tongueout
  • alexmak

ВАЖНАЯ НАПОМИНАЛКА

В связи с выходом 10.5.2 хочу еще раз напомнить важную информацию, которая есть на сайте Apple - все равно там никто не читает. А следование этим простым рекомендациям вполне может уберечь вас от вывешивания завтра записи "помогите кто чем может".

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОБНОВЛЕНИЯ:

1. сделайте БЕКАП (это проще, чем потом пытаться вытащить данные, если что-то пойдет не так)

2. Ни в коем случае НЕ прерывайте установку, даже если индикатор установки не меняет положение несколько минут.

3. Если у вас установлены сторонние модификаторы системы (например, APE), установка обновления может привести к неожиданным результатам. Будьте к этому готовы или же вручную отключите модификаторы.

Если у вас во время установки "упало" приложение Software Update, вам сюда
  • Current Music
    Instant Karma - U2 - 2008 Grammy Nominees
  • Tags
summer 06'

(no subject)

Тупейший вопрос в студию:

привезли сегодня иМак, к нему есть Лео, если поставить его на уже имеющуюся систему, все настройки/драйвера для сканеров, принтеров, фотиков, остануться те ме же, то есть все сохраниться или как?
А то пугает отсутствие дров для некоторых вещей и все переустонавливать уже лень.

И еще, про расширение памяти. Подходят только маковская небюджетная или можно что то другое туда навтыкать?

пс я блондинка.
  • bealex

Чудо с раскладкой!

Они услышали наши молитвы! Тире — теперь это тире, а не недоразумение. Кавычки «» — как в Тигре восстановили.

И, кажется, действительно побыстрее работать стало всё. Хотя это может быть я от радости.

У кого еще какие открытия?

10.5.2 mail

itstep обратил внимание, что Mail стал работать быстрее. Но это не "быстрее"! Это полная замена двигателя на маршевый, чесслово:) Скорость работы Mail - сумасшедшая. Ну и пропали баги с дурацкой бесконечной синхронизацией папок по IMAP.
зебда

установка кодировки по умолчанию в Entourage

Друзья, волею судеб с Mail пришлось перейти на Entourage 2004.

И у меня опять возникла весьма распространенная проблема: кодировка в письмах, которая при ответе/пересылке писем не на mac конвертирует текст в значки и кракозябры.
Как это лечится в Mail, я знаю.
С Entourage я только нашла ручную смену кодировки в письме перед отправкой. Согласитесь, это неудобно.
Как это сменить для всех писем разом, я не нашла пока ни в хелпе Entourage, ни в support.apple.com, ни в поиске по сообществу.
Никакие настройки, доступные в preferences, не спасли, втч у меня уже установлен plain text, UTF-8 как дефолтная, и всё равно.

UPD комплекс мер:
- установить UTF-8 как дефолтную кодировку
- снять галочку, которая по умолчанию стоит в preferences>mail&news preferences>reply&forward>reply to messages in the format they were sent
- в в preferences>mail&news preferences>mail format установить plain text
bw
  • apakin

(no subject)

Ну раз уж тут тыща мильонов постов про апдейт, я тоже внесу свою лептуCollapse )
Казалось бы, причем тут каталоги?

iChat

есть несколько знакомых у которых есть iChat, но не со всеми можно везти аудио и видио переговоры.
у всех каналы нормальные быстрые, не могу понять в чем дело
как сделать чтоб у всех работало?
Gibson Firebird

Помогите, умерла батарея на макбуке

Хотел откалибровать батарею на ноуте, зарядил, разрядил, усыпил... и в таком состоянии ноут пробыл в течении 3-х дней, после чего подключаю адаптер, а зарядка не идет... горит зеленая лампочка и все тут, как будто нету батарейки.
Можно ли ее как-нибудь оживить, или все, кранты?
Ноут - Macbook Core Duo 2Ghz 
  • ipepa

PrintJobMgr что это??

Привет всем!! Что это в принципе понятно (PrintJobMgr) !! НО почему эта гадость жрет 99 проц проца???? скажите плиз)) !
з.ы. Может глупость спрашиваю? Поиск ничего не дал!! в факе и по блогам)) !! Система Лео + посл патч!! комп Аймак
Спасибо!

Проверка русской орфографии

А есть какие нибудь новости из мира проверки орфорграфии?
Или выбор все тот же: ABBYY Spell, который работает с предыдущим офисом и не работает с iWork и Cocoa Spell?
Как в этом плане дела обстоят у нового MS Office?
устала..

Скрипящий mbp

Ещё ничего не отвалилось, но уже страшно.
Макбук Про 2.4 середина 2007
возраст - 2 месяца
утром внезапно начал громко скрипеть под левым запястьем - посмотрела - чуть-чуть отходит пластиковая полосочка от корпуса.. скрипит ужасно при любых прикосновениях к части слева от тачпада.. [в ужасе]
что делать, куда бежать??
  • Current Mood
    crazy

Пропажа

Хм.... А только у меня после сегодняшнего апдейта Леопарда пропали "огоньки" под запущенными приложениями в доке?

UPD: поправил предмет пропажи =)
UPD: UPD: После перезагрузки появились
Dr Evil

А проблемму с пермишенами так и не пофиксили

Warning: SUID file и ACL found but not expected on... так и сыпятся в diskutility. Apple делает вид что проблеммы не существует. Но неужели это было так трудно поправить. Ну не переустанавливать же систему из-за этого теперь :(

...напрягает...

после наката апдейта температура MBP-15 ниже 73-76 не опускается.. Что за фигня?


PS Разобрался. Спасибо. Всем у кого похожий трабл после апдейта- проверьте не запустились
ли ранее спящие агенты.

Задолбал вай-фай

Постоянно отваливается вай-фай, причем преимущественно отваливается в офисе (дома более-менее нормально)
Выглядит это следующим образом: во время работы не с того, ни с сего начинает вырубаться вай-фай (в строке состояния вай-фая показывается нулевой сигнал), через какие-то секунды он появляеццо, потом опять исчезает, потом опять появляется, и так пока ему не надоест.
Задолбало до безумия уже, кто-нить знает как лечить?

Решение проблемы синхронизации с .Mac

Итак, почти 2 месяца мытарств по поиску решения проблемы синхронизации Leopard с .Mac и томительное ожидание апдейта 10.5.2, который кстати не исправляет эту проблему (может хоть поможет избежать ее появления в дальнейшем) в общем все это пришло к счастливому финалу, удалось восстановить синхронизацию Леопарда с Тигром через .Mac!
Всем столкнувшимся с этой проблемой посвящается...

В моем случае проблема синхронизации была только с Леопардом, Тигр синхронизировался нормально, но судя по форумам и дискуссиям на самом apple.com эта проблема встречается и под Тигром.

Вот к чему сводятся километры обсуждений этого вопроса на форумах:
"If you are unable to successfully synchronize your data with .Mac Sync in Mac OS X version v10.5 or Mac OS X v10.4, you may need to completely reset sync data on .Mac and on all of the computers with which you are syncing."

А теперь как это делается:

В случае когда проблема синхронизации присутствует только на одном из синхронизируемых компьютеров, указанные ниже действия следует производить на проблемном компьютере. Если проблемных компьютеров несколько то на каждом из них нужно выполнить соответствующие действия, описанные в шагах 2 и 5.

шаг 1. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ АРХИВНУЮ КОПИЮ ДАННЫХ АДРЕСНОЙ КНИГИ, СВЯЗКИ КЛЮЧЕЙ И КАЛЕНДАРЕЙ и всего остального что собираетесь синхронизировать или синхронизировали

шаг 2. Выходим из всех приложений, использующих .Mac (KeyChain, Address Book, iCal, iSync, Mail, Safari)

шаг 3. Отключаем синхронизацию с .Mac в Системных настройках НА ВСЕХ компьютерах участвующих в синхронизации (снимаем галочку)

шаг 4. Удаляем регистрацию ВСЕХ компьютеров в сервисе синхронизации .Mac, после удаления последней регистрации появится окно с предложением удалить неиспользуемые данные синхронизации, отмечаем галочками все позиции и удаляем. (удаление регистраций и появление описанного окна может занять некоторое время, будте терпеливы)
После удаления регистраций, остальные компьютеры, участвующие в синхронизации ругнутся что не могут синхронизироваться потому что регистрация удалена, это нормально.

шаг 5. В Теримнале выполняем следующие команды:
killall SyncServer

----для Леопарда:
rm -rf ~/Library/Application\ Support/SyncServices/Local
rm -rf ~/Library/Caches/com.apple.DotMacSyncClient (на этом месте система может ругнуться что такого файла нет, не страшно)
----

---для Тигра:
rm -rf ~/Library/Application\ Support/SyncServices/Local
rm -rf ~/Library/Syndication/DotMacSyncCache
rm -rf ~/Library/Preferences/com.apple.Syndication.plist
rm -rf ~/Library/Preferences/com.apple.SyndicationAgent.plist
---

killall SystemUIServer

шаг 6. На компьютере, содержащем наиболее актуальную информацию для синхнронизации включаем синхронизацию с .Mac в Системных настройках, кликаем "Синхронизировать сейчас" и выбираем перенос всего с компьютера на .Mac

шаг 7. По очереди включаем синхронизацию на остальных компьютерах и проверяем ее работоспособность.

PS проверить работу синхронизации одного компьютера можно через http://www.mac.com/ просто добавляете например запись в Адресную Книгу, синхронизируете и проверяете появилась-ли она в веб-интерфейсе сервиса.

руководство по архивному копированию важной информации для Тигра: http://docs.info.apple.com/article.html?artnum=301239

PPS отдельное спасибо сотрудникам компании DeepApple за предельно вежливый и даже несколько игривый посыл меня подальше с моим вопросом. Единственный ответ мне был в ключе "Вы поторопились ставить Леопарда" и это при том, что они его продают...
Видимо знаний у сотрудников этой компании хватает только на хамство на грани вежливости.

Жаль что такие компании не стесняются писать на своем сайте "Мы являемся крупнейшим авторизованным бизнес- и сервис-партнером Apple Computer в России....
В компании Deep Apple существует свой сервисный центр, наши сертифицированные сотрудники помогут оперативно разрешить все вопросы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации оборудования." http://www.deepapple.com/about.html

(С) "А еще боремся за звание дома высокой культуры и быта..."

Time Machine 10.5.2

Господа, случилось странное. На 10.5.1 прекрасно использовал TM.
Сегодня обновился без проблем на 10.5.2... ну и на радостях решил на одном из мобильных внешних USB дисков (используемых ранее под TM) попробовать новую процедуру Backup.

Для чистоты эксперимента на диске удалил партицию, создал партицию, отформатировал. Отдал под управление TM 10.5.2
После запуска BackupNow на диске TM создается каталоголизатор и копируется 300Мб-4Гб из общих 40Гб данных
(винт 70Гб) и все... начинает греться CPU, процесс не идет... ждал часа 2.

Останавливаю Backup, повторно все выношу на диске и выполняю drag&drop копирование файлов - все нормально!
Пробовал ребуты, пермишены и все такое.

Никто не столкнулся с аналогичной проблемой?
  • ilya5

Запрос на входящие...

При запуске айтюнса(7.6) постоянно выдается вот такая табличка



достала уже
В брандмауэре стоит "установить доступ к определенным службам и программам" и там прописан айтюнс и "разрешить входящие подключения"
В little snitch айтюнсу разрешено все, да и табличка то не его, системы.

Причем если удалить правило из брандмауэра то один раз запускается без запроса а потом это правило опять появляется и опять табличка...

Айтюнс подключен к колонкам через аирпорт экспресс... переключение на встроенные динамики ничего не дает.

Сегодня накатил 10.5.2 - не помогло.
kitten
  • foboss

10.5.2 & Google

Как падал (с момента выхода leo) Google Notifier так и падает. А к нему еще и Gmail widget теперь тоже вылетает. :(

PS Интернет через proxy с авторизацией. Без proxy или без авторизации все ОК.
Dann blas mir doch einen

iCal — 24 часа

Я что-то не так понял, или в DeepApple кто-то не в своем уме? Почему у меня iCal показывает 24 часа в сутках без шаманских плясок, всего-то после отметки чекбокса в преференсах? о_О

UPD: Гаааааааа! Обвинение снято, обвиняемый исправился)))
  • Current Music
    Mad Caddies | Keep It Going | Riding For A Fall
азаревич
  • alazik

Бэкап HDD

Ну все прочитал: макфак и линки - но не нашел как действительно сделать копию харда а потом востановить данные на новый хард. Нужна помощь: какой параметр выбрать DiskU - как потом все востановить на новый (читый хард) с USB-внешнего HDD. Думаю, что данная инструкция пойдет в macFAQ. А писать название програм не стоит - все о них знают - интересуют подробные шаги.
Заранее огроменное спасибо!
Я не ссу!
  • charait

Mail страдает, нужен совет...

Пошуршал по тегам и факам, но для себя ничего не нашел, а суть проблемы вот в чем:
1. Mail перестал проверять почту с rambler заявив что пароль неверный, сколько я не бился - толку нету никакого. Стоит ли просто удалить ящик и настроить заново, или можно без этого обойтись?
2. Gmail через протокол pop3 тоже не подключается, на стадии авторизации говорит что пароль не верный, но уж простите...

Ситема: Tiger 10.4.10

Пропадает звук в 10.5

Впервые столкнулся с такой проблемой: на моем Повербуке 17" в Леопарде периодически пропадает звук, причем не просто звук, а все звуковые устройства вообще (вход и выход). Проблема решается перезагрузкой (иногда даже двумя). Причем самое интересное, что стартовый "паааам" всегда присутствует, а при загрузки Леопарда звуковая карта как будто отключается.
Перекопал все. Ответа не нашел. Это глюк 10.5.2 или..?
  • const_

"Падение" интерфейса

Очень часто, после перехода на 10.5 падает интерфейс, на иконках, на рабочем столе возникают черные пятна или линии искажающие интерфейс.
Приложил скриншот, который только что сделал:



Может кто-нибудь знает от чего это и как можно исправить?
  • rresh

Удаление Saft

Многие в курсе, что существует замечательная программа saft для mac (кстати уже есть версия под последнюю версию сафари). Заметил, что программа не приносит большой пользы, да и ужасно смотрятся пункты меню программы на английском вместе с русским (прямо windows какой-то), надо бы удалить. Как обычно - прямиком в appzapper. Удалил. Однако при открытии возникает такая штука:


  • andy_al

10.5.2 & iSync

вайфай вылечился, айсинк сломался :)
при запуске iSync ничего не происходит, иконка прыгает в доке один раз, меню айсинковское не появляется. иконка в меню висит и даже крутится. в доке точка под иконкой не повляется
как добавить устройство теперь не знаю - до настроек не добраться

кстати, сразу после установки апдейта айсинк нашел два конфликта с телефоном и показал пару одинаковых записей

я один такой, или у кого-то такой же косяк?
сейчас буду combo update качать и пробовать

UPD: восстановил isync из time machine - все работает... combo все же попробую

UPD2: после комбо все запускается (Version 3.0 (568.0)). капец.

Администрирование (ARD)

Дано: IntelXserve 1 шт. + Tiger + ARD3; MacBook + Tiger 1000 шт. На всех буках в SysPref's -> Sharing -> Services -> стоит галка ARD, но в Access Privileges не выбрано ни одной учётки и не проставлены галки разрешенных действий для каждой учетки (справа от списка учеток).
Учёток 2: 1 админ, 1 пользователь.

Надо: в Access Privileges выбрать обе учётки (поставить галки слева в списке) и для каждой из учёток отметить свой набор разрешенных действий (справа от списка учеток).

Вопрос: Как это сделать централизованно, не ручками на каждой тачке, а с сервера?

VPN

Посоветуйте пожалуйста хорошего и главное проверенного VPN провайдера за пределами РФ и США
Платного
Предложений на рынке много, но хочется совета от того кто имел опыт реальной работы.
А-Секта
  • vxlam

(no subject)

нучто.. поставил 10.5.2.. тут всё прикольнее.. положение капслока и нумлока поменялось.. всмысле: при включении по умолчнаию горит и капслок и нумлок.. причем если еще раз нажать то он активируется в самой системе.. кароч если лампочка горит значит капс и нум не зажаты.. если лампочка не горит - зна работают.. что за переворт? как восстановить?
макбук
  • kz_kz

а тем временем в далекой америке - Apple обновила firmware приставки Apple TV

а тем временем в далекой америке -

Apple обновила firmware приставки Apple TV Сергей Криль @ 23:07
http://www.ixbt.com/news/apple/index.shtml?10/03/92

Apple выпустила долгожданную новую версию внутреннего ПО своей телевизионной приставки — Apple TV: Take 2, представленную Стивом Джобсом на выставке Macworld Conference & Expo 2008, состоявшейся в прошлом месяце. Апдейт содержит новый интерфейс, расширяет возможности приставки за счет поддержки сервиса проката кинофильмов в iTunes Store непосредственно с экрана телевизора, возможности работы с сервисом Flickr и др.

...
up

скачал
поставил
работает
менюхи на русском
интерфейс на мой вкус хуже стал
iTunesStore меня пустил
качаю фильм в аренду

Imovie

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сохранять "events" и уже готовые"progects" на внешнем (выносном) диске?
При попытке копировать выдает "файл не может быть модифицированн" и откланяет действие.
И еще один вопрос, есть возможность полностью удалить "events",но при этом сохранив в целости и сохранности "progects"?
Заранее большое спасибо!