February 28th, 2008

slon-ik
  • yeleleo

Пятничный детектив

Тут один близкий человек читал в метро женский детектив Устиновой - и сделал закладку:)

Дмитрий Родионов открыл компьютер, сел и уставился в него. Компьютер был шикарный - подарок издательства к выходу его десятой книги. Легкий, тонкий, в титановом корпусе, изящный, какими бывают только очень дорогие хайтековские вещи. Родионов компьютер обожал и как-то особенно им гордился.
Он вытаскивал его из мягкой замшевой сумочки и устанавливал на коленях, даже когда летел из Москвы в Санкт-Петербург, хотя это было смешно: едва взлетев, самолет начинал заходить на посадку, и даже приниматься за работу было бессмысленно, но Родионов делал вид, что принимается.
Обкусанное с одной стороны яблочко, известный всему миру символ компьютерной фирмы, производившей родионовское чудо, наливалось неярким молочным светом, на рабочем столе появлялось весеннее деревце, трогатльное в своей детской беззащитности, и одного этого Родионову было достаточно, чтобы прийти в хорошее настроение.
[ . . . ]
Только компьютер с надкушенным яблочком на крышке давал ему свободу. И весь мир в придачу.
Только там, за серебрянной крышкой, он мог быть кем угодно [ . . . ].©

даже в такой популярной литературе светанулись:) Интересно, а сам афтар, что юзает, что смог так передать настроение?:)

зы. тогда аиров еще не было))
  • Current Music
    Amethistium - Withdrawal
  • kovoron

Time Capcule

Коллеги, я немного теряюсь, TC доступна для заказа или нет? Вроде Apple Store говорит что в феврале уже можно, но стоки нулевые. На ebay никто тоже не предлагает, что показательно. Я как то упустил, видимо, момент где говорили с какого момента она будет доступна широкой публике.

Появилось 2 вопроса

1) как отучить Скайп загружаться с компом? Причем начал он это после установки последней версии делать. В настройках не нашел
2) Дла Файнал Кат 4 - есть приложение компрессор. Так вот софтвэр апдейт несколько раз ставил 1.2.1 и все равно его же находит...как победить
  • megreat

MacBook Air & remote hdds.

Обзавелся давеча эйром, но вот незадача, после установки "самых нужных" программ и переноса "самой нужной" информации, осталось 3 гига места, что не может не огорчать. И задался я вопросом, какой бы мне купить внешний винт? Чуть покопавшись в инете увидел масу интересных вариантов, которые однако не продаются в Москве. Я понимаю, господа, что вопрос не напрямую связан с темой коммьюнити, но думаю многим интересен и прошу не пинать. Так вот, какими хдд пользуетесь вы? Можете-ли что нибудь посоветовать? Интересно что-нибудь небольшое, стильное, желательно со встроенным сканнером отпечатков пальцев (кстати никто не в курсе, насколько безопасен такой метод защиты данных?). Спасибо. :)

Недопонимание iTunes

Помогите совладать с iTunes!
Такая проблема. Есть сборник (Dream dance vol.32). В нем 21 трек.
Добавляю в iTunes, правлю теги, чтобы у них было общее название альбома, выбираю галочку "part of a compilation" (т.е. треки являются частью сборника). Все вроде логично.
Теперь смотрим через Album view и видим такую картину:
Collapse )
lab

Неудачная попытка сделать jailbreak с помощью iJailBreak

При попытке сделать jailbreak с помощью этой программы Ipod перестал загружаться. При включении на черном экране идут сначала строчки загрузки, а потом повторяющаяся фраза " BSD root: md0, major 2, minor 0".

В режим восстановления плеер при этом войти позволяет, но при попытке залить туда прошивку ITunes выдает - "Неизвестная ошибка (2001)"

Может быть кто-нибудь знает как это лечится.

P.S. Гильотину, утопление, четвертование, если можно, не предлагать.
  • no_g00d

Warcraft III TFT

всем привет)
есть такая проблема при игре в баттлнете.после того как матч(игра) закончилась и я нажимаю кнопку "выйти из игры",не закрыть приложение,а вернутся в меню выбора игр.
опять же в баттле,захожу выбираю любую созданную игру из списка,присоеденяюсь и...."фигвам",пишет что "данное соеденение уже используется другим приложением,закройте его и попробуйте снова" (примерно так).
...может это не проблема,а фича такая удобная,дабы игрок долго не сидел и шел пораньше спать.
не могу понять,толи само приложение после апдейта ОСИ косячит и не обрубает сессию,либо я не знаю)

может кто сталкивался?
  • Current Music
    Muse - Knightsof Cydonia
  • Tags

Подниму вопрос про питание в автомобиле

Прочитал все посты про подключение ноутов к прикуривателю автомобиля, много думал :)
Может за прошедшие пол года у кого-то появился новый опыт успешного использования макбуков в длительной автомобильной поездке?
У меня MacBookPro 17", было мнение, что мощи прикуривателя не хватит для его работы (черт с ней, с подзарядкой батареи, лишь бы работа!) ни через инвертор, ни через Magsafe Airline

Отзовитесь, кто пробовал подключать именно MacBookPro, даже, если попытка была не удачной.

(Если что, автомобиль Ниссан праворульный)

Помогите определиться по поводу обновленных недавно ноутбуков

Уважаемое сообщество, тут у меня дилема.

Рассказываю по порядку. Исторически я являюсь обладателем ноутбука не-apple, Fujitsu-Siemens S7010. Ноут очень классный, кто знает, тот поимет. На нем у меня, есстественно, изначально были окна, но я поскольку ими уже насытился, однажды поставил на него хакинтош, и он у меня стоит и по сей день.

Пришло время, да и я сам уже давно этого хотел, перейти на настоящий мак, есстественно в том же форм-факторе, что и мой теперешний ноутбук. Проще говоря я планирую приобрести ноутбук от apple.

Насмотрелся и начитался кучу всего, и после всего этого остановился на макбуке про самой низшей модели.

Но вчера, пока бродил по супермаркету, зарулил и реально пощупал как макбук про, мак и черненький макбук. И после этого, да простят меня все обладатели макбуков про, я разочаровался в макбуке про, точнее в его.. ммм.. форме и размерах. Мне он показался громоздким, гораздо массивнее, чем мой существующий ноут. Вообщем, подошел я к черному макбуку, и мне он понравился.

Заранее скажу, что покупку я буду делать, когда обновленная линейка буков придет к нам, т.е. получается, что макбук будет 2.4 ггц, 2 Гб оперативы, а мбп будет такой же конфигурации, только видео будет мощнее.

Посему, как видите, дилема. Черный бук нравится, и выходит, что беря мбп я переплачиваю только за видео и более емкий аккумулятор. С другой стороны мбп вроде как "про", и посему на то должна быть причина.

Я не геймер, и 95% что я возьму черный макбук.

Я хотел бы услышать о подводных камнях у черного макбука (шум вентилятора, температура, еще чего-нибудь), которые показали бы, что у него не все так гладко.

Если таковых нет, то, исходя из логики, брать про вариант только из-за видео смысла невижу.
read

Parallels

Добрый день.

Оказывается, Паралели умеют загружать буткамповскую партицию! Очень удобно - зачем держать две независимых Висты. У меня вопрос - кто-то этим пользуется? Это стабильно? Вопрос вызван предупреждением Parallels во время загрузки винды "Не трогай меня пока не загружусь, а то убью тут все".

И еще: как теперь корректно снести старую виртуальную машину, диск, не знаю как это назвать - то что было в паралелях до установки галочки "грузить буткамп".

Спасибо!

Проблема с RSS

Проблема в следующем - не загружаются и не отображаются новые ленты новостей, в принципе может я б и не затруднял этим вопросом если бы не постоянно вылезающее сообщение

Log out, перезагрузка никаких результатов не дала.
Mac Os X 10.5.2 (Mac Pro)
Что делать?

(no subject)

Привет друзья по яблокам!!подскажите,куда сейчас можно поехать что бы купить гигабайтов и что-бы мне их туда установили???
и может ли мне не подойти какая-то фирма?это зависит от модели??
100% Slon

MacBook Black не видит камеры

Давно не пользовался камерой, а вчера обнаружил, что MB Black ее не видит. Photo Both показывает перечеркнутый значок, скайп вообще говорит что камеры нет. Установлен Леопард. Где копать?
анютка
  • s4et4ik

накдейки gelaskin

Здравствуйте! У меня есть предложение, но я даже не представляю может ли оно быть кому то интересным, так что вот..

компания gelaskin делает вот такие наклейки 

В штатах для макбук про они стоят 30 баксов - 750 руб, в ресторе -1500, в инете в россии - 1350 

В связи с наличием знакомых в штатах, есть предложение - заказать наклейки там, ну скажем за 900 руб, т.е. человек, который купит нам в штатах 50 наклеек получит по 10 баксов с каждой за вычитом стоимости перевода денег в штаты и передаст их нам в течение месяца полутора, может и оч быстро, может и долго, в зависимости от того возьмется ли кто-то их привести обратно.

Кто-нибудь готов на такую аферу? (сама в штатах хочу заказать, потому что там выбор картинок получше, хотя тоже неизвестно что есть в магазине)

  • mi_vi

Запись аудио дисков.

По поиску не нашлось)
Проблема такая - через iTunes записываю аудиодиски. Прекрасно пишутся, прекрасно проигрываются, а вот при пролистывании зависают и все, либо выплевываются, либо молчание. Пробовала на МВ, МВР, iMac - ок, но только ставлю в любой другой комп, плеер или в автомагнитолу - все, листать нельзя. А хотелось бы)
Как бороться?)
LILAND EVIL
  • eachee

Друзья

на macbook не работает почему -то камера. горит зелёный индикатор, но ничего не работает. сразу после покупки включили - всё было в порядке, но сейчас темно как в могиле. Поможите!
  • ipepa

бюджет ! )))

Привет Всем !
А подскажите есть что нибудь под Макось для ведения бюджета?
Не совсем семейного но очень похоже!!
Надо чтобы там было сколько пришло и сколько потратилось
Фильтры разные по долгам не оплаченным и тд !!
Спасибо!
Сорри может глупость спросил))

глупый вопрос

Привет! помогите чайнику. купил макбук пару дней назад и у меня такой вопрос: как настроить чтоб на рабочем столе внизу были иконки нужных мне прог, а не только тех что по умолчанию? Спасибо заранее
  • _lesha_

В Mac OS X обнаружена серьезная уязвимость

"В последней версии операционной системы Mac OS X (10.5.2) обнаружена серьезная уязвимость в сетевой подсистеме. Данная уязвимость позволяет атакующему полностью "повесить" операционную систему.

Как отметил Нейл Кеттл, исследователь из лаборатории Digit-labs.org, на сегодня уже появился эксплойт, использующий данную уязвимость. Кеттл рассказал, что уязвимость касается реализации стека протоколов IPv6 в Mac OS X.

Специалисты отмечают, что хоть данная уязвимость, с технической точки зрения, и относится к критическим, вряд ли она затронет большое число пользователей, так как большинство сетей на сегодня по-прежнему работают на базе протокола IPv4.

Collapse )
smiley

Яблочная сказка

 Не могу не поделиться! Прекрасная сказка про Яблоки от elfen_bride:)


Однажды Красная Шапочка отправилась покупать яблоки.
Подошла она сначала к одному дереву, под которым сидел Продавец яблок. Дерево было странным, потому что на нем висели в основном апельсины, киви и бананы.
- Здравствуйте, - сказала Красная Шапочка, - мне нужны яблоки.
Продавец живо поднялся с места и закружился вокруг своей собственной оси.
- Яблоки? Конечно же яблоки!!, - остановившись воскликнул он, - яблоки несомненно лучше других фруктов! Вот пожалуйста, вполне себе яблоко. 
Он поднял с земли грязный плод и быстро вытер своим рукавом.
- А?! Как тебе, девочка?
Читать дальше...

tugra_bay
  • butanol

Фильмы в FrontRow по ярлыкам с оптических дисков.

Имею библиотеку видео на DVD, на которые записаны фильмы в разных кодировках.
Вставил такой DVD, и создал с него ярлыки фильмов в папке Фильмы на компе.
Захожу в FrontRow - и эти фильмы замечательно читаются и смотрятся, при наличии DVD в приводе :))

1. можно ли заставить ФронтРоу показывать идентификатор диска (имя, номер), на котором лежит данный фильм? Сейчас он показывает, что Source is unavailable. При чем он умеет даже позицию запоминать на фильме с диска.
2. можно ли заставить ФронтРоу читать TS-папки, которые просто лежат на DVD (их может там быть несколько).
tugra_bay
  • butanol

Вместо бесполезного ComboDrive - PCMCIA, card-reader, battery, BD-Drive

Я жертва техно-прогресса.
Когда Джобс сказал "Кому нужен стилус?" - я ему поверил.
Когда он сказал, что людям в обиходе уже не так часто нужен оптический привод - я ему тоже поверил :)

Хочу вместо своего оптического привода в Макбуке впихнуть PCMCIA, дополнительную батарею, кард-ридер, или в перспективе BD-Drive. Есть ли уже в умах сообщников брожения в умах на эту тему? :)

Переносной HDD

Есть у меня древний iBook G3. Еле дышит уже, скоро помрёт. Хочу вынуть из него винт и сделать маленький переносной HDD, подключающийся через ЮСБ. Возможно ли такое? Можно ли купить для него корпус с надлежащей электроникой, чтобы воткнул-отформатировал-пользуйся?

Прошу моральной поддержки

В сентябре заменил треснувший топкейс у белого макбука по гарантии. Сегодня обратил внимание что снова появляется трещина аккурат в том же месте! Что делать? Заменят ли мне топкейс снова учитывая что гарантия уже закончилась :(
  • Current Mood
    disappointed
  • Tags
ролик

Есть ли проблемы с Parallels 5584 & 10.5.2?

Сегодня при запуске Parallels 5540 машина выдала "керн. паник". Первый раз увидел это зрелище.
Раньше запускал Parallels только на 10.5.1, сейчас 10.5.2
Скачал 5584 хочу пставить но случайно нашел Problems since 10.5.2 Update
У кого работает? Стоит ли ставить?
  • kirillk

Mac media center

Поделитесь опытом, кто использует Mac Mini вместе с домашним кинотеатром. В основном интересует что делать с видео: используете ли внешнюю видеокарту с каким то там выходом (компонентным, например). Достаточно ли мощи у Mini чтобы по человечески вопроизводить HD video? Что используете в качестве оболочки -- FrontRow или еще что?

AppleTV рассматривать не хочу, потому как хочется использовать еще и как компьютер, правда тоже, в развлекательных целях.
в очках
  • man1ka

(no subject)

Доброго времени суток уважаемые сообщники.
Будьте добры помогите пожалуйста, заранее прошу прощения если вопрос глупый но все же, как из мак скопировать какой либо текст и перетащить в винду (parallels)?

remove close maximize minimize buttons

доброго времени суток!

вот, собственно, интерисуетвозможность убрать с окон, всех(!) три красно/жёлто/зелёные кнопочки
предпологаю что прозвучит вопрос: "а зачем!?" ответ: "хочется. надоели. неиспользуются"

всем заранее спасибо

Проверка орфографии Ru+En

Имеется Leopard 10.5.2. Чистый новый компутер. В нем автоматически работает проверка русских слов. Работает вроде неплохо. А вот с английским как-то не сложилось, словно не подключен словарь англоязычный. Всегда и везде во всех программах любые английские слова подчеркиваются красным.

Посоветуйте, где/какую галочку надо поставить, чтобы оба языка проверялись?

iTunes, субтитры

взял в iTunes Store напрокат кино… на Macworld джобс рассказывал о поддержке субтитров… фиг там — субтитров нету. решил сделать как с quicktime'ом — скачал субтитры и подложил туда же, где лежит фильм. не помогло.
казалось бы — открой quicktime player да смотри… а вот хрен! говорит, необходима авторизация. при этом фильмы не взятые напрокат а просто купленные — quicktime player прекрасно проигрывает…

я разочарован. мне без субтитров смотреть англоязычный фильм достаточно тяжело… но ладно я, вобщем-то не совсем легально получивший аккаунт в iTunes Store... а если я слабослышащий американец? чего меня так дискриминируют?
или всё-таки есть какие-то пути решения?
soOva

Проясните…

Уважаемые

Обьясните/опишите алгоритм покупки в сша — доставки в рф
макбук про (предпочтительно с полной упаковкой и с гарантией)
gta

.ts

Качал с торрента HD-фильм в формате .ts
Пока качал, пробовал запускать - нормально игрался vlc, естественно только скачанные части. Сегодня докачал, vlc запускается и молчит. Таймер стоит на нулях. То ли я системное обновление установил, то ли vlc новую версию, точно непомню. Но возможно из-за этого и не играет.
Collapse )

фотошоп

Добрый вечер,
Проблема с фотошопом С3, а именно он не открывает файлы путем файл-открыть. если открывать фотку при помощи фотошопа то все нормально, а так вылетает. причем вчера все работало нормально. сносить-переставлять пробовал непомогает. Помогите плиз
linus
  • denisy

Лажа при звукозаписи

В кой-то веки запустил Гаражбэнд '08 и сильно удивился большой латентности записываемого сигнала.

Collapse )

UPD Запуск мультитрековой программы (SoundTrack Pro) показал, что причина судя по всему в новом Гаражбэнде. В Саундтрек Про с латентностью полный порядок.
Resistance

новости по ОРТ

кто смотрел сейчас новости по ОРТ???

вы это видели???? :-O

медведев какой то школе в Иркутске партию "СУПЕР СОВРЕМЕННЫХ"(комментатор диктора) MacBook подарили!!!!

я в шоке


UPDATE:
www.1tv.ru/news/n117495
щёлкайте сюда
В Москве на заседании Совета по реализации нацпроектов обсудили социальные проблемы

на 3тей минуте

там даже показали как на русском языке леопард устанавливается :D
Collapse )

Mac Mini Random Shutdown

С недавних пор начал произвольно выключаться Mac Mini (Early 2006). В system.log: « Previous Shutdown Cause: 3». С питанием не связано, т. к. LED после того, как гаснет дисплей, горит несколько секунд (до перезагрузки). Не зависит от ОС (и под 10.4, и 10.5 одно и то же). Memtest и AHT проходил успешно. Но такое впечатление, что выключается при сильной загрузке процессора, хотя закономерность выявить не удалось.
Вопрос: что означает код «3» в Previous Shutdown Cause?
зубастик

Статическое электричество

Ребята, помогите пожалуйста!
Пока был на работе, дома мощно скакнуло электричество. Пришел домой, включил мак, стал смотреть фильм. Переодически звук (через отдельные колонки) трещал. Я выдернул шнур колонок, а когда переподключил - одно статическое жжужание. Подключил колонки к ноуту - все отлично пашет. Отрубил мак от сети, попробовал вставить колонки - опять жуткий треск. То есть видимо на маке какой-то заряд статического электричества, который создает помехи. Как мне его снять?))
fishing

(no subject)

Подло вынесу из одного закрытого бложека:

"Только что была в МедиаМаркте. Коротко — там распродажа iPod Nano G3 8gb. цена 5900 <...> Для сравнения там же, в Медиамаркте iPod Nano G2 4gb стоит помоему 5700."
  • k1tt

solver в excel

Ребят, я туплю наверное, но мне сейчас понадобилась такая возможность excel как solver, и знаете, никак не могу ее найти. Это фича такая или я слепой совсем?


Спасибо за помощь
P.S. юзаю office 2008

Танцы с бубном вокруг TextMate

Всем мне нравится редактор TextMate, но зараза не поддерживает кодировки, кроме UTF-8. Автор - швед, и его явно чем-то кодировки другие обидели, на юникод молится :-)

У меня кучища веб-проектов и все в win1251. Переводить их все в юникод - самоубийство. Вот думаю, как организовать автоматическую конвертацию файла на время открытия в редакторе в юникод, а потом тут же после сохранения обратно в маздай.

Кто-нибудь ковырялся? Есть решение? Я пока придумал как конвертировать при сохранении, создать boundles на комбинацию cmd+S. А вот на открытие файла... Может какие хитрые действия на папку навесить?


P.S. Про BBedit и др. редакторы знаю, но boundles в TextMate подкупают ;-)
Яблоко - 1 штука
  • samond

Почтовый сервер, сервер ftp и другие вопросы

Имеется iMac с 10.5.2. (не сервер).

1. Нужно сделать на этой машине SMTP и FTP сервисы.
sendmail я в системе нашел, но вот сможет ли он быть полноценным почтовым сервером?
ftpd я в системе не обнаружил.
Что подскажете по обоим сервисам?

2. Какой номер порта TCP использует Apple Remote Desktop?

3. Какой номер порта TCP использует сервис Back to my Mac? Или это одно и тоже с ARD?

Update: также интересуют такие сервисы, как IMAP и POP.

Apple II + Lost: Via Domus



сейчас обнаружил что в игре Lost присутсвует Apple II ('78) хоть и Мак версии игры нет (а жаль). в трейлере видел что делать еще надо с ним что-то (вроде код вводить какой-то)
З.Ы. извините что выложил на 17 минут раньше Пятницы

Final cut express MOV

Изучаю Финал кат и наткнулся на такую проблему: есть два видео ролика MOV формата. Один от цифровой мыльницы, а другой отцифровка с камеры (не помню с какой). Так вот тот что с мыльницы требует рендеренга каждого кусочка, а тот что отцифровка с камеры ничего не требует:-). Я не знаю важно это или нет, но файлы от мыльницы я обрабатывал на аймаке, а с отцифровочным вариантом на макбуке. Вопрос почему?
Надеюсь меня понятно понимать))