March 2nd, 2008

Bluetooth Phone Keyboard

Вопрос почти из пятницы.
Можно ли использовать по блютусу телефон как клавиатуру к кому? В частности Nokia E70... ну и просто интересно iPhone/Touch можно использовать по этой же целе?
З.Ы. и все-таки я серьезно.

микрофон не работает

интеловский миник, взят 1 декабря 2007 года в маймаке.
В декабре ставил скайп, общался через гарнитурку. Все было окей.
Щас ставлю скайп, втыкаю микрофон - а система (Лео 10.5.2) его не слышит вообще.
Думаю емае...
Лезу в шкаф достаю ацки старый микрофон. Ноль.
Беру у девушки другую гарнитуру. Ноль.
В Винде через буткам ставлю скайп. Тестю = ноль.
Лезу в настройки звука в винде - пробую звукозапись - ноль.
Аудивход умер, да?
чо делать то, помогите плз??
default

RSS

Какой самый лучший rss ридер под мак?
И заодно, если не трудно - расскажите пожалуйста, что такое rss вообще.
Я так понимаю , что это новостные ленты, но хотелось бы вникнуть.
И еще, что значит google rss, yandex rss итд?
  • Current Music
    50 Cent feat. The Game - This Is How We Do

Мини домашний сервер

У меня такой вопрос, подойдет ли мак мини в качестве домашнего серва, чтоб только 24 часа в сутки крутился торент, да файло с него смотреть..Миник реально в глаза не видел и тем более в работе, так что еще вопрос он хоть тихо работает? И нормально он будет работать если к нему штуки четыре внешних харда подключить через усб хаб?

Cider-Forever!

Для тех кто знает игру (думаю здесь их немало)- ура!
Я очень долго ждал этого!...Хотя допускаю что новость уже и не новость..

трабла с nano 3g

iPod nano 3g закинул в него 2 фильма в формате mp4, в плеере они есть и отлично показывают, а в itunes не отображаются (даже раздела фильмы нет)- теперь не знаю как их удалить с него.
что надо включить в айтюнсе что бы с айпода на ласт.фм скроблилось? плеер в ластфмовской проге виден, но всегда пишет что нет незаскробленных трэков и инфа на сайт не передаётся.
edinburgh

Подключение самба-ресурсов

Привет всем!

Есть вопрос такой - в сети есть NAS, на котором Debian и он экспортирует по самбе (просто так удобнее) некий ресурс. Он (ресурс) нормально подключается через Go -> Connect to server, однако при перезагрузке исчезает.

Вот как подключен он сейчас:

//roman@192.168.1.71/Share on /Volumes/Share-2 (smbfs, nodev, nosuid, mounted by sigizmund)

Пытаюсь подключить через Directory Utility, но во-первых она хочет NFS (а я его не очень хочу), а во-вторых, даже будучи прописанным nfs://192.168.1.71/share при запуске системы все равно нифига не подключает.

Так вот вопрос формулируется так: как мне подключить Самба-ресурс к системе перманентно в условиях отсутствия /etc/fstab ? :-)

iTunes store

Неожиданно отключился мой аккаунт на iTunes store:



Кроме подключения iPhone никаких телодвижении не делал, на счету было больше 2$.
Обложки грузятся, а при покупке выскакивает след. сообщение (см. выше)
Аккаунт конечно создан через гифт кард с выдуманным адресом.
Последнии раз пополнял счет через http://itunesplanet.com/
В чем может быть причина? Кто-то сталкивался с подобным?
Царь

Не пятничное, но жизнеутверждающее

Народ!

В четверг у моей шиншиллы Масяни родились двое детишкоф (видео можно посмотреть у меня в журнале).

Т.к. имя Масяня обязывает придерживаться образа (созданного Куваевым) максимально, а она была девушка серьезная но экстравагантная, то дети были названы iMac и Mini-к.

Все претензии к Масяне, я только передал :)

Сорри за оффтоп, просто пусть мое хорошее настроение и у вас будет :))))
Аватар

iTunes и кракозябры

Добрый день
Немного ламерский вопрос но хочется понять
И так
Иногда добавляя песни в iTunes некоторые названия на русском языке видятся нормально а некоторые в виде кракозябр
Вопрос - чего не так делаю????
Надо где то кодировку сменить или только ручками править????

Заранее спасибо за ответ

Epson RX610/RX690

Друзья, если используете МФУ Epson RX610 или RX690 с 10.5 сообщите как они дружат, пожалуйста. В понедельник хочу заказать.

Особенно интересно это то имеет ли сканер TWAIN-модуль (вызываеться ли из Photoshop) и можно ли его шарить из Image Capture? С принтерной частью проблем не ожидаю, по всем review все нормально вроде, да?
  • Current Music
    На луче… by Пикник

system font

Глюканул системный шрифт. Стал отображаться процентов на 30 от высоты выше чем нужно.
Уважаемый n_o_i_d уже обращался в ноябре с этой проблемой. Помощи, однако, не получил. Может уже накопилось знание?






Наезжают буквы в Safari

Ничего не нашел в mac faq или поиске по сообществу

Неожиданно на очень многих сайтах буквы стали наезжать друг на друга
Только в Сафари
В Opera все нормально

Что это может быть?
Dog

Routing

Друзья, подскажите, есть ли для мака "аналог" kerio winrout — интернет раздать, трафик разрулить, и т.п.?
Консоль не предлагать.
ролик

клавиатурные сокращения

Можно ли отключить действия системных клавиатурных сокращений при работе в приложениях? Так например в Dreamweaver клавиша F8 должна открывать окно "Files" , но система перехватывает и открывает "Spaces".
И так во всех адобэвских приложениях и не только. Можно переназначит , но всех клавиш на это не хватит.
Есть решение?

Проблема с паролем

Глюк с MacOsX 10.5. Перестал реагировать на пароль администратора. При просьбе ввести логин и пароль администратора, ввожу свой единственный логин и оставляю пароль пустым, но говорит что введенные логин или пароль неверны. При этом при загрузке системы и выборе пользователя, в систему заходит!
С загрузочного диска загружал, пароль сбрасывал. Всегда какой бы пароль там не устанавливал, он работает при входе в систему, но не работает ни в одной настройке, где требуется ввести пароль администратора.
Подскажите что делать, неужели ставить систему с нуля?

Вопрос по .Mac

Приобрел себе сею коробочку. Есть вопрос по синхронизации: сделал синхронизацию (Контакты, Календарь и т.д. и т.п.). Все вроде получилось. Прошло несколько дней. В Адресной книге на компе появились новые контакты. Делаю новую синхронизацию - результат нулевой. На .Мас Адресная книга не меняется, и даже данных о новой синхронизации нет (там есть что то типа "последняя синхронизация "..." ........ 2008") - так вот эта дата так и не меняется с момента первой синхронизации. В хелпе есть ремарка, что результаты синхронизации могут быть доступны не сразу - но прошло то несколько дней! За это время несколько раз повторял эту процедуру - результат не виден. Вcе остальное вроде работает, хотя и с тормозами (особенно iDisk). А вот с контактами такая вот засада. Собственно что смущает: если здесь такая проблема, то не возникнет ли беды с Бэкапом/рестором через .Мас? Там ведь не видно, все ли нормально заархивировано. Когда понадобится - сделаешь Рестор, а данные восстановятся не все. Т.е. вопрос о том, можно ли доверять этому интернет-сервису от Apple? Кто им пользуется - поделитесь опытом, может что не так делаю.

Мышье

После долгих мышарств (Apple Mouse, Logitech, Saitek Obsidian и множества иных вариантов) приобрел наиболее похожую на эппловую (по лежанию в руке и поведению) зверюгу. Без шарика и хвоста. Поработав, с чистой совестью рекомендую в связке с USB Overdrive. Описалово здесь http://ru.kensington.com/html/14122.html
Куплена в "Белом ветре" на Савеле за 1.690 рублей
  • Current Music
    Hiroshima — Midnight Sun

Boot camp на тигре ?

Уважаемые, а есть ли какая то возможность, без перехода на лео работать с виндами через бут камп ? ну, может сломаные версии есть буткампа или еще чего ?
Копейкин два

Установка Leopard на Powerbook G4 (1.5/756/120)

Уже третий день пытаюсь поставить либо Лео, либо Тигру на вышеуказанный ноутбук.
Оба дистрибутива родные, Тигра поставлялся с йаМаком, Лео же был куплен дополнительно и является т.н. "Upgrade DVD".

Сначала пытался накатить их напрямую. Лео рисует перечеркнутый кружок, Тигра тоже + поверх ошибки текстом начинающимся со слов "Unable to find drivers for Powermac5,6..." Диск с оригинальным полным Лео, который поставлялся с MacBook Pro также отказывается грузиться. Один в один, как и мой "Upgrade DVD".

Затем попытался через target mode.
Лео требует разметить винт в "Схему Apple". Размечаю - ругается, что неудалось копировать файлы на указанный винт. При выборе GUID-разметки ставится, но powerbook не стартует - не видит системы.

Вот сижу и думаю. То ли руки у меня не из того места, то ли купил я "Петин СААБ" =)))
Пожалуйста, ответьте:

1. Действительно ли дистрибутивы Лео универсальные или надо искать отдельно под PPC?
2. Что делать, если первое утверждение == true?

[pS] недавний пост про установку Лео на слабый комп читал...

iTunes зависает

Здравствуйте, недавно возникла проблема: iTunes зависает при попытке добавить новые треки. С чем это может быть связано? У меня powerbook g4, недавно установила леопарда. Сначала вроде все работало, теперь вот эта ерунда. Здесь может быть взаимосвязь или причину стоит искать в чем-либо еще?
Заранее благодарю за ответы
Pooteen-2

(no subject)

Товарищи, а сколько циклов держит батарейка на PBG4?
Через сколько не удивляться тому, что она подыхает?
  • irjkz

(no subject)

Poll #1147678 Сколько разделов на вашем основном жестком диске с Mac OS?

Сколько разделов на вашем основном жестком диске с Mac OS?

Один большой раздел с Mac OS, приложениями и данными
201(81.0%)
Два раздела
39(15.7%)
Три раздела
4(1.6%)
Четыре и больше
2(0.8%)
ролик

CAPS LOCK на алюминиевой клаве

Вы не заметили что-то странное в клавише CAPS LOCK на алюминиевой клаве? Я уже давно заметил, и уже подумал, что начинает глючить новая клавиатура и скоро начнут отваливаться и другие клавиши.
Выключение CAPS LOCK происходит от обычного клика по клавише. Но включить зеленый огонек быстрым нажатием не удается! Ну как , есть такое?