March 31st, 2008

Библитека iPhoto

Открываю сегодня iPhoto (iLife 08) - превьюшки на месте, а в нормальном размере не могу посмотреть фотки сделанные в свое время на мобильник и импортированные уже много позже.. Причем фото сделанные нормальными камерами - никаких проблем. Часть фото хранятся в библиотеке, часть в папках просто (то есть в библиотеку не импортированы.) те, с которыми проблема - лежали по папкам. В папках нет, и папки сам не удалял. Варианты с удалением сестрой/мамой/девушкой/собакой/кошкой исключаются. Есть мысли что за хрень?

драйвера под bootcamp

пытался сегодня поставить винду на свеже купленный mbp ma133 те самый последний,но после установки дров подсветка клавы и верхние кнопки не заработали...может кто знает способ научить его этому......

забыл упоминуть,что сначало все заработало,когда по ошибку поставил дрова с последнего макбука...заметив это поставил обновлением дрова от прошки...
face

iPhone & AFPd

PowerBook G4.
Leopard 10.5.2.

iPhone 1.1.4.
AFPd 0.3
BSD Subsystem 2.1
OpenSSH 4.6p 1-2...

Проблема в следующем...

Создаю Wi-Fi сеть на ноутбуке.
Телефон сеть видит. Телефону говорю - "войти". Телефон пишет "Unable to join the network". Нажимаю кнопку "Ок" - напротив сети появляется галочка, AFPd показывает IP в сети Wi-Fi.

В файндере иду в Connect to Server, забиваю IP...

Ноутбук долго пытается соединиться, после чего выкидывает таблетку: "The Finder cannot complete the operation because some data in "afp://169.254.179.176" could not be read or written. (Error code - 36)"

Что забавно - в сайдбаре в SHARED - телефон отображается как внешний ресурс... При попытке зайти на него оттуда - отваливается, покрутив колесиком...


Но, что больше всего бесит, - такая ситуация повторяется в 80 процентов случаев, в остальных "коннект ту сервер" срабатывает моментально...

В чем может быть подвох, коллеги?
USA

Apple дешевеет


ВЕДОМОСТИ
Скидка от Джобса

Apple снизила цены на ноутбуки, продающиеся в России, на 10-20%. В первую очередь это коснется новых моделей MacBook и MacBook Pro, которые появятся у дистрибуторов уже на этой неделе

О снижении цен на ноутбуки Apple рассказал источник в компании, выпускающей цифровую технику. Например, рекомендованная цена на MacBook новой серии отныне 41 900 руб., а аналогичная конфигурация старой серии стоила 49 100 руб. (разница — 17%). Далее


  • 9ad9

bluetooh проблема

Доброго времени суток!

На PB G4 1.5 ОС 10.4.11 перестал работать Синезуб, иконка затенена и перечеркнута, пишет, что
"not available". Произошло по времени где-то рядом с апдейтом 3.1 Сафари.
Помогите решить проблему, пожалуйста.
неволк
  • hapchu

Safari for Windows

Наверное оффтопик, или наполовину оффтопик.
Что нужно сделать, чтобы Safari для Windows нормально работал? Он жрет памяти в два раза больше, чем Firefox при тех же открытых страницах. Он сильно тормозит всю работу. Он не показывает "embed" видеоролики с youtube, например. То есть флешка с youtube загружается, но на кнопку play не реагирует и вся серая, никакого контента не грузит.
Это не развод на флейм, мне очень нравится Safari (на Маке пользуюсь только им, там все в порядке), нравится как он по рендерит текст, как масштабирует картинки и все остальное, но меня убивают его тормоза на Виндах, просто больше двух дней не выдерживаю и опять возвращаюсь на Firefox.

Почему?

Часто при скачивании прог советуют их устанавливать вот так: переместите папку в Библиотеки или Программы и все сразу заработает. Вот у меня упорно не работает.

Почему?

Название модели: iMac
Идентификатор модели: iMac7,1
Имя процессора: Intel Core 2 Duo

Система - Леопрад.
ролик

реклама?

А что эта за реклама других блогов (пост:" Как заставить Safari открывать страницИ в новых табах?") без возможности комментов в ру-мак?

Идиоццкий вопрос про мышку :-)

для МакБука - слышал, что там мыша одноклавишная - она какая-то специальная продается?
А вот вопрос - реально ли к макбуку подсоединить блютусную мышу обычную?

И еще вопрос по параметрам - выбираю между двумя вариантами:

Image

  • 2.4GHz Intel Core 2 Duo
  • 2GB memory
  • 200GB hard drive
  • Double-layer SuperDrive
  • NVIDIA GeForce 8600M GT with 256MB

Image

  • 2.5GHz Intel Core 2 Duo
  • 2GB memory
  • 250GB hard drive
  • Double-layer SuperDrive
  • NVIDIA GeForce 8600M GT with 512MB
Собственно вопрос  в видеопамяти - понятно, что  чем больше видео  - тем лучше, но разница между ентими вариантами именно из-за видео - 500 баксов как бы между прочим.... Вот  и думаю - что предпочесть... В игры играю, но только в несколько - КоД4, КоД2 , Колин-Макрей 2, НФС Андерграунд. Хватит ли 256 метров для этих игр или нет... Или лучше те же 500 баков потратить на дополнительные 2 гига оперативки...

В общем мучаюсь вопросами вот такими. В факе про это ничего не сказано :)
read

internet sharing

Друзья,

Подскажите, что я делаю не так. Есть iMac 20" Intel Core2 Duo с уставленным 10.5.2 Leopard. Я хочу расшарить входящий в него через ADSL интернет (служба PPPoE) через WiFi на свой КПК c Windows Mobile 6 на борту. Установил галочку в общем доступе напротив "Internet Sharing", указал, что хочу чтобы службу PPPoE расшарили через WiFi. Он создал сеть, через которую по идее должен раздаваться интернет.

Но с этого момента КПК не видит саму WiFi-сеть! Если выключить Internet Sharing, и просто создать WiFi-сеть, то они друг дружку видят и отлично пингуются. Но как только включаю общий интернет - иконка в меню-баре показывает что сеть есть, но КПК ее уже не видит. Вид защиты - WEP с паролем, так же как и при создании обычной WiFi-сети.

Что я делаю не так?
Спасибо заранее!
surkova

Приложения падают от глобального прокси

Коллеги!
В наличии: 2 Mac Pro, Leopard 10.5 (или 10.5.1(2), точно не могу сказать).
Проблема: при указании в настройках подключения прокси (ISA, но указываем в виде ip) HTTP любое приложение (пробовали на Safari и Software Update), использующее интернет - рушится. При этом на одном из этих Mac Pro все нормально, а на втором описаная выше проблема. Маки покупались одновременно, конфиг одинаковый, сетка одна и та же...
Исключение: при указании настроек SOCKS5 (если убрать HTTP) то все ходит в инет замечательно и не падает.

При указании этой же прокси HTTP в самобытных приложениях типа Firefox (3b4) и отключении глобальной, ничего не падает и браузер ходит в инет.

Переход на летнее время.

Привет всем macbook не переходит на летнее время(Часовой пояс стоит EET Каир,поскольку Калининграда нет)
В googl ничего не нашел.
ntp сервер: ntp0.zenon.com
На линуксах стоит тот-же и все работает.
additive

Инсталяционный диск

Как оказалось, в последние серии продуктов перестали класть инсталяционный диск. Всё через интернет. Нововведение, честно говоря, не очень, потому что непонятно что делать если всё слетит. Но есть более актуальный вопрос, про драйвера для установки виндоус — где их тепер взять. К сожалению, на Apple.com ничего ненашёл. Там всё ещё «по-старинке» — через установочный диск.

(no subject)

Добрый день! Есть вопросы: какая программа позволяет записывать на cd файлы в формате wav и какой имеется софт для dj - микширование. Спасибо всем боольшое)
Tyler

Iphone: частично перестал работать touchscreen

Всех приветствую!

Позавчера у меня появился iphone с прошивкой 1.1.4 разлоченный.
Ставил на него програмки все шло замечательно. Сегодня утром поставил IPHCalc и iSIM. Перегрузил iphone. После чего touchscreen перестал работать во _всех_ приложениях. Passcode вводиться, навигация по homescreen’a работает, можно запустить любое приложение. Но в приложениях функционируют только кнопки в левом и правом верхних углах (например, reload и about в Installer’e) да и то, если нажать чуть-чуть выше этих кнопок. Больше ничего не нажимается, не скролируется и так далее.
Удалил IPHCalc и iSIM с homescreen’а. Эффекта не дало.

Пробовал выключать удерживая homebutton и кнопку выключения. Нулевой результат

Буду благодарен любой помощи.

Заранее огромное спасибо!

UPD: спасибо за советы. Помог только рестор и затем ziphone 3

Macbook и верстка

Всем привет!
3 вопроса к сообществу:
1) Как вы считаете, хватит ли вычислительных ресурсов нового Macbook (Penryn Core 2 Duo 2,4 GHz, 2 Gb) для верстальской работы (InDesign, Illustrator, Photoshop)?
2) Можно ли хотябы иногда использовать экран этого устройства для вышеуказанных целей?
3) Будет ли значительно эффективнее использовать для верстки экран Macbook Pro вместо экрана Macbook?
Спасибо!
_________________________________________________________
UPD:
Всем спасибо!
Выводы следующие:
1) Вычислительных способностей Macbook хватит для комфортной работы в верстальских программах.
2) В принципе можно использовать экран Macbook для верстки.
3) Матрица Macbook Pro лучше, но заметного преимущества в вопросах верстки не дает.
zubec3

Загрузка процессора 98% после AirPort Update

Имеется mbp 2.4(santa roza) с 4 гигами оперативы, Установлена система Tiger с нуля. Поставлены все Updates.
После апдейтов звук в программах Ableton и Logic8 стал захлёбываться, прерываться.
Один из пользователей этого коммюнити, подсказал отключить AirPort - после этой операции звук заработал как надо без проблем.
Покопавшись на сайте apple.com я нашел аналогичную проблему, которая связанна с тем что после последних апдейтов airport в Activity Monitor можно увидеть процесс "airport" который отъедает 98% CPU. Там же я нашел ответы что так бывает если установлен Vmware Fusion какойто версии.
У меня fusion не стоит, поэтому это решение отпадает. Кто сталкивался с такой проблемой, и как её решить? Спасибо заранее всем кто откликнется.
God Is Good

покупка не нового MBP, на что смотреть

господа, нужен совет
я собираюсь купить 1.5 летний MBP
на что смотреть?
в особенности интересует как проверить живость батареи.
Я имел дело только с iMac_ом, посему главным образом вопрос о слабых местах laptop_a и/или о том на что нужно обратить внимание.
если это важно laptop уже не на гарантии
всем заранее спасибо
ворчун
  • popkov

постоянно уходит в sleep mode

Добрый день, у меня PowerBook G4, Leopard 10.5.2. Вот уже несколько дней каждые 3-5 минут уходит в sleep mode сам по себе... возвращается по первому требованию. Даже не знаю что и делать теперь. Может кто сталкивался?
me
  • fel1

(no subject)

Как перенести библиотеку событий и проектов iMovie на внешний диск (аналогично iTunes и iPhoto не получается)?

Спасибо!
liberté

(no subject)

привет.

1) немного специфический вопрос.

при запуске любого мака в режиме verbose в самом начале на экране появляется строка:

standard timeslicing quantum is 10000 us

что это за quantum такой, и — что не менее интересно — что будет, если его увеличить или уменьшить?

2) и еще:
сильно ли шумит мак про? у кого-нибудь здесь наверняка имеется мак про в тихом помещении (без постоянно работающих кондиционеров и кучи других компов), — насколько громко шумят вентиляторы, и сильно ли они разгоняются при повышении нагрузки? (у меня, например, imac g5, у него эта амплитуда довольно велика, и мне это не нравится)

3) о, бонус:

55,85 КБ

«маковое поле» ведет на какой-то greatestjournal.
на результаты поиска по комьюнити, похоже, это не влияет, но все равно интересно.
демоны

миграция С леопарда НА тигра

История:
поставил на съемный диск леопарда. перенес через миграцию учетную запись с макбука. все переехало кроме адресбука.
затем поставил леопарда через "Стереть и установить" на макбук и переехал через миграцию со съемного диска.
дальше вся эта музыка работать нормально незахотела. все снес поставил Тигра что был в комплекте с макбуком.
Вопрос:
тигр невидит учетную запись на съемном диске через Асистента миграции. как нибудь ее можно перетащить на макбук?
на макбуке тигр, на съемном диске леопард.
re:Load

(no subject)

недавно перешел на леопарда. сегодня запустил disc utility дабы пореперить пермишенсы..
а они не реперятся! утилитка не виснет, но стоит на месте(процентах на 15и пути).

?
ноут

леопард

простите за глупый вопрос, но я тут собралась ставить леопард. есть два dvd диска, на которых собственно сама система. на моем черном macBook стоит тигр и винда, посредством буткамп. Если я вставлю диски, система начнет устанавливаться сама? и тигр и винда удаляться полностью и насовсем? (т.е. будет снова 120 Gb памяти)?
спасибо за ответ.
птичка

MBP шуршит винчестером

Здравствуйте, коммьюнити.
Поиск юзал.
Отдавал свой МБП КорДуо в сервис, трещал левый динамик...
Вернули, и заметил такую неприятность: в районе слева от тачпада идет лееееегонькое, еле слышное шуршание....
раньше его не было....
Сначала подумал на кулер, сейчас все_таки подозреваю, что винт....
Вопрос,
1. кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
2. Да, и кстати, сколько в СЦ будет стоить замена винта на более емкий? Допустим, я притащу им винч от Хитачи гигов на 250, сколько будет стоить его поставить?
big head

кросcовер

Уже вторую неделю пытаюсь запустить на маке программу для обновления контента веб-сайта. сказали что кроссовер очень удобен в смысле пользования одной-двух виндоусовских прог. при создании бутылки выбираю файл ...exe, необходимый мне, но не происходит абсолютно ничего. но ошибка закралась где-то еще, так как при выборе предлагаемых приложений выдает ошибку типа
Error executing '"/Applications/CrossOver.app/Contents/SharedSupport/CrossOver/bin/cxbottle" --create --bottle "newbottle" --template win98':

Can't locate Mac/Files.pm in @INC (@INC contains: /System/Library/Perl/5.8.8/darwin-thread-multi-2level /System/Library/Perl/5.8.8 /Library/Perl/5.8.8/darwin-thread-multi-2level /Library/Perl/5.8.8 /Library/Perl /Network/Library/Perl/5.8.8/darwin-thread-multi-2level /Network/Library/Perl/5.8.8 /Network/Library/Perl . /Applications/CrossOver.app/Contents/SharedSupport/CrossOver/lib/perl) at /Applications/CrossOver.app/Contents/SharedSupport/CrossOver/lib/perl/CXBottle.pm line 11." и так далее

Помогите пожалуста, так как сил и времени уже не осталось. может вапще не мучаться с кроссовером, он может даже не поддерживает такого вида программ?
  • ax5

Recent Applications в Доке

Совершенно непонятная ситуация.
Имеется бук с Леопаром, в котором (сразу после установки Леопарда накатом на Тигра) в Доке появилась учень удобная иконка Recent Applications (в правой части дока, где программы, документы, загрузки, корзина).
В принципе, кроме "Недавно использованных программ" можно поставить Недавно использованные документы, Недавние сервера, Избранные тома или Избранное.

А теперь - вопрос.
Почему-то в другом буке и еще на двух Аймаках такого нет и где взять непонятно?
Как быть?





UPD!!!
Благодаря знаниям многих удалось получить ответ:


В Терминале:

defaults write com.apple.dock persistent-others -array-add '{ "tile-data" = { "list-type" = 1; }; "tile-type" = "recents-tile"; }'

Создает в Доке "стопку" с названием Recent Applications ("Последние открытые приложения"). В принципе, комментарии излишни, надо только иметь в виду, что избавиться от нового стека удастся лишь при помощи команды command defaults delete com.apple.dock persistent-others - Recent Applications действительно исчезнет. Вместе со всеми остальными стеками.
  • i_dima

ошибка диска после работы с Mac Drive

PLS HELP!!!
Нужно было перенести файлы с РС-ноутбука...
Поставил Mac Drive. Во время работы под с диском Винда вывалилась в синий экран..., перезагрузился, закончил копирование.
Включил мак, диск видет, но выдаёт ошибку, часть диска модифицировано!
Лечению Д-Утилити не поддаются!!!
Файлы с внешнего диска в комп компировать даёт, на оборот нет...
Как лечить?? Или спасать информацию пока диск не рухнул совсем???
laba teja

(no subject)

Обнаружились в процессе эксплуатации некоторые странности в работе МакБукПро (2,4 GHz, 15")

1. Иной раз закрываешь девайс, кидаешь в сумку, потом в поезде достаешь и... опс - а он не включается. Приходится перегружать принудительно долгим нажатием кнопки питания.
2. При работе через Bluetooth в интернете по мобилке иной раз оный Блютуз виснет, причем завешивает весь верхний трей намертво. Спасает та же самая весьма жесткая перезагрузка.

Это лечится?

iPhone и Music Videos

Айподы сьедают любые видео независимо от типа видео из смартплэйлистов. Все хорошо.

Айфон видео сьедает которые во вкладке Video, но у меня их там 1373 штуки а окошечко с чекбоксами видео помещает в себя только 4 видео, это вообще жутко неудобно, к тому же никаких смартплэйлистов.. Чтобы он сьедал видео музыкальных клипов из смартплэйлистов нужно указать у файлов тип музыкальный клип, это скриптом сделать можно быстро. Но! У меня их 848 штук, все они имеют название типа Artist - Title и соответсвенно в айтюнсе имя трэка Artist - Title, а артист пустой, и при таком раскладе вся библиотека очень сильно портится, то есть клипы какой-либо группы, скажем Nirvana, не будут находиться в этом артисте в айфоне (и в айтюнсе конечно тоже), зато будет 10 новых артистов типа Artist - Title если у этой Nirvana у меня 10 клипов.

Вопрос. Как бы мне тэги в этих клипах (они mp4 все) прописать массово из названия файлов... Вот. То есть вручную выставлять тэги для 848 видеовайлов... Это не ICE. Помогите, я туплю и не могу найти решения.
fuck
  • dimov

(no subject)

как подружить Internet Explorer 5.2.3 с вменяемым кириллическим шрифтом?
смена галочки во вкладке, что на фото, ничего не дает. даже галочка не перескакивает)
Сафари всем устраивает, но Интернет-банк в нем работает некорректно, поэтому и поставил Explorer.



спасибо