April 15th, 2008

Transmission

у меня imac 24" 500gb, сегодня обзавелся внешним хардом на 750gb, разбив на 500гб для  timemachine  и 200гб на архив
у меня работает торрент (уже накачано и в разадаче стоит около 140гб), можно ли как-то безболезненно перенести их на 200гб-хард чтобы все продолжило рабоать?

Проблема с мышкой.

У меня стандартная мышка идущая в общем комплекте к компу то есть проводная майти маус. До этого у меня была самая обычная мышка с шариком и с покупкой нового компа я фактически впервые столкнулся с оптической в домашних условиях. Старая моя мышь работал как часы на жутко заюзанном коврике а новую я пока посадил просто на лист бумаги, так вот проблема в том что она не всегда хорошо работает, иногда наотрез отказывается доезжать до какого-то объекта например до корзины хотя только что достаточно бодро бегала по экрану или например бывает тяжело прицельно куда-то нажать или выделить текст из-за того что курсор нежиданно начианет очень медленно тащится по экрану. Тяжело перетаскивать выделенные файлы куда либо, опять же потому что курсор еле ползет. В сравнение со старой мышью приходить очень много двигать по "коврику". С настройками я уже колдовал и это не дало желаемого результат хотя и немного облегчило жизнь. Немог бы кто-нибудь пояснить в чем тут дело? Может мышь менять надо по гарантии? Или может ей условия жизни надо создать покомфортнее?

WM certificate

Пришло письмо от WM о том, что срок действия старого сертификата скоро истекает и требуется его продление. Проследовал приложенной инструкции, получил новый сертификат, установил его, а старый удалил.

Захожу на light.webmoney.ru через Safari как обычно, но браузер предлагает использовать сертификат от .Mac, а сертификат от WM как будто не находит.

Как сказать браузеру, какой сертификат надо использовать? Что я делаю не так?
основная

Синий экран после перезагрузки макбука.

Мой MacBook сначала прекратил ловить Wi-Fi. Я решил его перезагрузить, после перезагрузки проходит синий экран с яблоком, доходит до синего экрана (иногда появляется заставка рабочего стола). И всё, сколько бы не перезагружал – не помогает. Шайтан-техника. Что делать?
Да, забыл, стоит Leopard с последними апдейтами.

Ru_Mac | Дополнение к правилам сообщества

Во избежание возникновения спорных вопросов с этого момента не рекомендуется публиковать любые новости о варезных torrent-трекерах. Для обсуждения, обмена инвайтами и проч. существуют другие комьюнити. Для чрезвычайно одаренных — это значит, что если вы вдруг решите запостить офигительную новость про перерождение известного трекера, это будет седьмая по счету удаленная новость про перерождение и последняя ваша новость в этом комьюнити.
Спасибо.

10.4.5 Tiger и удаленный доступ с WinXP

ДОбрый день народ. На фак ничего не нашел подходящего . Подскажите как в 10.4.5 English версия . Как и где какие галочки мне надо поставить что бы можно было заходить на мак с WinXP через удаленное управление рабочим столом. можно ссылочку на скриншоты ПЛИЗ.
default_pic

1С в VMWare

Погуглил по сообществу , но так и не смог найти. Потому прошу больно не пинать а не дать погибнуть ламеру в макосе.

Проблема состоит в том что надо постоянно работать в конфигураторе 1С 8.1 Что в фулскрин-моде что в unity макось перехватает хоткеи (типа ctrl-ф1 открыть синтаксис-помошник, вместо ф9 врубается spaces и т.д.) Можно как то отучить макось перехватывать нажатия клавиатуры, за исключением одной единственной комбинации которая надежно вываливала бы обратно из винды?

Понятно что можно делать это все в буткампе, но от винды нужна всего одна программулина, не хочется (пусть и кратковременно) все текущие задачи переносить туда.

Если есть в сообществе 1С-программеры которые тоже работают под маком с радостью бы пообщался!

Благодарю за понимание и надеюсь получить ответы.
  • Current Music
    modeselektor

*.bin & *.cue

Имеется набор файлов, заявленных как приложение, каким-то волшебным образом работающее и на Mac и на PC.
Файл.bin - 330 Мб
Файл.cue - 4 Кб
Файл.nfo - 8 Кб
Файл.exe - 5 Мб

Что это может быть, и как его заставить работать?

iMac Core2Duo 10.4.11

Спасибо.

Upd.: Всем спасибо. Диск прекрасно замаунтился, а программа оказалась древним видео стрип-покером, не поддерживаемым системой.

антивирус

Уважаемые маководы.
У нас в конторе преймущественно маки и босс, услшав от кого-то, что в этом году активизировались вирусописатели мак-вирусов, требует снабдить компы антивирусами. Более того он хочет Касперского. Я же проверив свою машину Sophos'ом, потратив на это кучу времени, и ничего не обнаружив, крайне не настроен ставить какой-либо антивирус, а уж тем более Каспера (хватает на домашнем писюке).
Можете ли посоветовать какие-либо вразумительные статьи на тему вирусов под маки? Если есть такие ресерчи и в них говорится, что виру есть и это опасно, то придется что-то ставить, если же нет, то я дам их почитать боссу.
Буду крайне признателен.

JBL On Tour XT

Здравствуйте, уважаемые!
Хочу купить JBL On Tour XT (http://www.harmansound.ru/catalog/64-125-85.html)
Область применения: дом, работа, спортзал, одиночные велопоходы.
Система новая, вроде раскупают, а мнений и отзывов, да и тестов найти не могу.
Владельцы, отзовитесь! Как звучит на разных стилях музыки, сколько на батарейках живет, заряжать смогу плеер, фотоаппарат?
  • max_ch

tiff и массовое save as

приветсвую
у меня есть n-ое количество сканированных фотографий в tiff, который на mac os x я не смог открыть ничем кроме LightZone. как их пересохранить в нормальный tiff или jpeg для дальнейшего просмотра в preview или добавления в iphoto?
пробовал несколько графических конверторов, но ничем не смог даже открыть эти картинки для дальнейшего преобразования.
вчера хотел сделать скрипт в автоматоре, вспомнив вопрос о массовом изменении размера картинок в фотошопе, но тоже ничего не получилось.
подскажите пожалуйста как это можно сделать кроме как открытие и сохранение каждой фотографии.
спасибо
соба
  • volky

HTPC на Macbook

поделитесь пожалуйста своими наблюдениями - насколько фильмы Full HD тормозят или не тормозят на каких конфигурациях макбуков. и соответственно какой макбук подойдет в качестве компа для домашнего кинотеатра
спасибо :)

grayv
  • vivik

Safari сильно греет ноут

Такую особенность заметил: открываю в Сафари видео в 3gp или несколько роликов на Ютубе и ноут сразу начинает греться. Температура до 80, сразу врубается вентилятор, но все равно температура держится 70-80 градусов. Соответственно из-за активной работы вентилятора быстро садится батарея и тд.
Если я закрываю эти видео ролики - температура остается прежней. Помогает только завершение работы Сафари и новый его запуск.

Неужели просмотр видео в барузере так много кушает ресурсов?

P.S. MacBook 2,2 / 1 gb ddr2 / MacOs X Leopard со всеми обновками

Настройка Time Capsule - провайдер или прошивка?

Добрый день,

Есть Time Capsule c прошивкой 7.3.1 До этого два года стоял AirPort Express и успешно раздавал инет по Wi-fi на несколько компов дома. Если в TimeCapsule сделать все установки один в один как и в Экспресс, то обнаруживается следующая поблема. Инет работает несколько секунд, потом отрубается. При созвоне с провайдером выясняется следующее. После включения через некоторое время капсула присваивает себе self assigned IP вида 169.хххх и, соответственно, роутер провайдера меня отрубает. Еще при установке капсула ругается на double NAT problem и предлагает перейти в bridge mode.
Вообще - есть ли большая разнится между Express и Capsule в области wi-fi. Если работает express, то должен же работать и capsule? Значит прошивка?

P.S. провадйер локальный - proc.ru, в квартиру кинут кабель ethernet

UPDATE
Сегодня опять возился с капсулой. Бывает работает минут 20, бывает 1 минуту (Хотя когда работает, то скорость заметно быстрее чем Express). Потом все равно инет зависает. Вынимаешь ethernet кабель из капсулы, вставляешь обратно - опять некоторое время работает. Сегодня съезжу к приятелю и попробую у него подключить. Если у него будет работать, значит провайдер. Если нет - прошивка.
affair

бойанный ворпос про сеть MacOS X <-> Windows Vista

сразу прошу в фак не слать, ибо был, но не смог найти =(

итак, имеем: 
- инет ADSL
- gateway LINKSYS WAG354G (WiFi)
- PC (Windows Vista), подвключенный к роутеру проводом (Etherenet) и имеющий общие папки
- MacBook (Leopard), подключенный к роутеру по WiFi

инет везде работает нормально

НО: хочется на MacBook видеть те самые общие папки из винды. Замечу, что на Windows-ноуте общие папки на PC отлично видны ). вот.

Вопрос: как настроить макбук таким образом, что бы видеть общие папки на PC?

(в разделе сеть ничего не видит =( )

ENTOURAGE дата

А может ли ENTOURAGE хранить все свои данные в одном единственном дата файле как Outlook хранит из в файле PST?
Или все опять будет разбросано по системе?
Не хотелось бы устанавливать офис просто для того чтобы посмотреть как это там работает.
salinas

Adium 1.2.5b1

Вышла новая бета адиума. Ставим, делимся впечатлениями. Больше всего заботит дурацкий баг с отключением ICQ протокола, когда аська коннектилась и тут же отрубалась. Лично мне из-за этого пришлось откатиться до версии 1.2.3 А у вас как?
  • k1tt

Macbook Air пищит и трещит

Прямо-таки какое-то волшебство происходит намедни с моим Macbook Air. Спешу поделиться налюдениями, а заодно и уточниться у старших товарищей нормально ли это поведение.

Итак,

1. У макбука периодически что-то потрескивает внутри. я так понимаю что это жесткий диск (у меня модель БЕЗ ssd). Треск не сказать чтоб очень громкий, но ощущаемый. Это у всех так или мой жестяк доживает последние дни?

2. Иногда этот самый треск сопровождается громким писком из динамика продолжительностью гдето 2-3 секунды. Что бы это значило? Опять же чтото с жестаком или как?

Просьба развеять или подтвердить мои сомнения. спасибо =)
arrow

Iphone, 1.1.4, vpn, ipfilter, ipfw

А на сколько реально сделать NAT на iphone? Может уже есть готовое решение?
Что-то мне не очень верится что удастся нормально собрать ipfilter или ipfw с помощью Iphone SDK.

P.S.
http и socks5 прокси меня не интересуют

Спасибо!
i

WiFi Trouble: MBP 10.5.2 with Dl-714p+ есть соединение, но нет доступа к Интернет

Пролблема в следующем.
Есть внутрення WiFi-сеть с WEP (40/128-bit ASCII) паролем.
Ноутбук её прекрасно видит, подключается, в Pref/Net AirPort горит зелёным.
НО интернета нет.
Так же, он видит сетевой принтер, но не печатает. и сетевых папок не видит.
Пробовал создавать отдельную локацию, удалал сеть, и заново находил. С другими сетями работает нормально, у себя дома или в точках Golden WiFi.
До этого обычный MacBook подключался, подключался старый PowerBook и всё у всех прекрасно работало.

В чём может быть дело? В настройках роутера? или проблема с шифрованием?
помогите пожалуйста советом.

Задвоенные треки в библиотеке iTunes

По собственной глупости случайно задвоились треки в библиотеке, вручную удалил файлы которые при импорте задвоились, но в библиотеке из 4000+ треков вручную вычищать задвои сил нет, может подскажет кто скриптик какой или что-нить типо этого?

(no subject)

 Искал, пытался не нашел, тк столкнулся с 1% несовместимости как раз сегодня ночью. =)

у меня стоит ms office student funal 2008, сделал презентацию в powerpoint и сохранил в .ppt(97-2004!!) теперь мой шефф не может открыть презентацию на ПК, в ms office 2003

на коленке прикинул:
  1. открыть на ПК в ms office 2007?
  2. говорят есть какая-то утилитка?
  3. .pps - но тогда не отредактируешь на ПК?
  4. пересадить шефа на МБП, не проблема- но из-за него одного всех секретарш=)
зы: use keynote - в данной случае не выход=(

проблемы с mac mail

Неделю назад пыталась на новом MB Pro настроить рабочую почту, до этого момента почта на предыдущем компе работала нормально, сначала я часа 4 потратила на то, чтоб она все-таки заработала, MAC MAIL упорно не хотел дружить с smtp сервером, потом все-таки заработал, но вот позавчера почему-то перестал отправлять письма совсем. Пишет, что неправильный SMTP указан, пробовала все: вбивала заново, удаляла учетную запись - не работает. Поискала по тегам ru_mac нашла чьи-то восторженные комментарии от того, что после того, как снимаешь галочку с поле аутентификация, все начинает работать. Попробовала и это, на то мой mail сказал, что не получается соединится с портом отправления.Сил моих больше нет, помогите, пожалуйста, если кто знает, как это лечить!!!

Time Machine: сжатие и прочие функции

Хоьелось бы побольше узнать про Time Machine. А именно: использует ли она сжатие для своих образов, и если да, то какой приблизительный коеффициент; бекапит она весь диск или можна как-то выборочно? Вобщем просветите пожалуйста.

Stuffit Expander по умолчанию

Стоял у меня раньше просто Stuffit Expander и меня устраивало, как он все разархивирует
Но поставил я полную версию Stuffit, и каждый раз у меня тепер куча окон открывается при открытии архива, иногда теряются расширения, в общем только проблем прибавилось
Теперь все закрываю и в ручуню делаю "открыть с помощью Stuffit Expander"
Как мне вернуть установки, чтоб всегда по умолчанию архив открывался просто экспандером?
  • Current Music
    lokitas_-_magenta_(dp-6_remix) -
  • kz_kz

Перемещение иконок в menubar - почему то не все иконки перемещаются

Собственно вопрос почему в menubar не все иконки перемещаются при зажатой кнопке CMD ? Например все родные леопардовские, istatmenu - перемещаются, а например skitch, weatherbug, smartreporter - НЕ перемещаются :-(
help me

Адаптер питания на MB

Сегодня заметила, что адаптер свистит. Если оставить включенным в розетку и отсоединить от ноута, то не свестит. Проверила еще две розетки дома, свестит, падла!
Звук раздражает до безумста. Ближайший месяц в сервис нести времени не будет, очень по работе нужен ноут. Можно этот свист как-то прекратить?
Включить музыку не вариант:)
  • hel_ga

iMovie, пропали проекты

Всем привет!)
Столкнулась с такой проблемой: обновила iMovie и все видео и мои проекты в программе пропали. Хотя в Finderе в папках iMovie events и iMovie projects вcе на месте, только ничего не открывается.
Просмотрела сообщество, ничего не нашла.

Риторический вопрос — что делать?)
6x6
  • igosta

синхронизация фотографий в iPhoto 08

Добрый день,

У меня два компьютера Apple: Мини и МБ, есть платный аккаунт .МАС

Мой вопрос таков: каким образом синхронизировать фотографии, чтобы иметь одно и тоже на обоих компах?

Если это возможно с Backup или же синхронизационное преложение Лео, каким образом всё это настроить? Если с ним не возможно, то каким образом?

Заранее спасибо за помощь.
Stock

Вопрос от "блондинки"

И так...
Имеем сайт сделанный на iWeb
Сиё произведение загруженно на сервак (не Маковский)
Со всеми приблудами и красотами (кои всё одно в ИЭ будут кривыми)
Внимание вопрос!
Как прописать сайт, что бы он начал открываться?
Кому не лень, расскажите подробнее, шаг-за шагом...
Блин торможу и кофе не помогает

P.S. В сообществе вычитал уже всё, но полный кирдык с моей понималкой

Чехол от BUILT NY

Всем доброго времени суток!
Никто не мерил (а может и пользуется) чехол (sleeve) на 12 дюмов от Built NY на макбук 13-дюймовый? Судя по размерам на сайте обоих производителей - должен подойти, но найти вживую в Москве его и померить вряд ли получиться, а заказывать через инет немного стремно, если не подойдет - его выбрасывать что ли =(((
Чехол, например, вот такой:

xmeeting

прошу помочь разобраться с этой программой (http://xmeeting.sourceforge.net/pages/index.php), а то у меня никаких успехов. ну, я чайник, это понятно, только программа говорит, что gatekeeper and/or registrar регистрировать необязательно (я в любом случае не знаю, что это), однако она больше не спрашивает у меня никаких данных (кроме сетевых характеристик). как же сделать, чтобы меня кто-то мог найти по контактам? как мне самой добавить кого-то в контакты?

вот мне тут говорят, что у меня ник ESD 113 и что человек, с которым я пытаюсь поразговаривать, по каким-то причинам не может добавлять юзеров с пробелами в никах. никаких опций на тему изменения "ника" я не нашла. что делать?

заранее спасибо.
humantraffic

Проблемы со звуком и AirPort

Стал криво работать MBP под тигром - при запуске traktor или ableton live возникают жуткие провалы и треск в воспроизведении музыки. Itunes играет на слух нормально. Если запустить parallels и попробовать скачать что-то из интернета оттуда - жестко тормозит со звуком даже itunes.
Забавное НО - если отключить эйрпорт, то все воспроизводится нормально.
Чем это лечить?
  • yt

Traktor 3. Проблема с запуском

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: ну никак не могу запустить Traktor.
Машина: MBP 10.5.2 Intel
Перепробовал кучу дистрибутивов - результат один - все устанавливается, но когда кликаю на Traktor.app он появляется в доке на секунду и тутже исчезает. Больше ничего не происходит.
Уже не знаю что может быть. Есть какие-либо идеи? Спасибо
Сам и взрыв

Клонированый макинтош(С)

Энтузиасты давно уже в частном порядке ставят на обычные компьютеры Mac OS и пользуются ей, не переплачивая за прилагающиеся к самой удобной операционке недешевые компьютеры. Появления фирмы, делающей то же самое, но на промышленной основе, следовало ожидать.

SOS

Помогите, завис телефон.
Не реагирует экран и все кнопки.
Поставил себе fring, после его запуска все так и переклинело.
Как эту херню перегрузить ?
Батарейку хрен вытянуть :(
Че, слабо было сделать им какой-то ресет хардовый ?