April 21st, 2008

tortoise

Проблемы с отображением писем в mail

Привет всем. Раньше Mail нормально отображал содержимое полученных писем, когда я выделял их в списке сверху. Однако, теперь он ничего такого не делает, а письма открываются в отдельном окне по двойному щелчку. Подскажите как можно это починить? Поиском ничего похожего на свою проблему не нашел.
  • rnuts

Touch vs Wi-Fi

Hi ppl!

Купил себе ipod touch и столкнулся с проблемой подключения тача к вай фаю.

Дома корбина + 3com маршрутизатор.

В настройках маршрутизатора добавил мак адрес тача,

нашел свою "невидимую" сетку, ввел пасс, напротив соединения появилась галочка.

Далее начинаются трудности:

1. Если поставить автоопределение настроек, то ip и маска НЕ определяются

2. Если забить статичный адрес и указать настройки все, то все равно не помогает

Значек вай фая вроде горит (голубые волны в верху)

Переходя на ярлык сафари - пишет что заданный узел не доступен или типа того.

что сделать не знаю((

Помогите plz 

Поломался MacMini

Добрый день соконфетники. Поломался у меня в выходные Minic интеловский, выключился и не хочет включаться. Загорается лампочка а приветственного звука и реакции на мониторе нет. На мышь и клав тоже ноль реакции. PMU по инструкции сбросил, ничего не изменилось. Куды бечь, в сервис? Если да - порекомендуйте куда... Или можно попробовать самому чегото еще сделать?

Сломался общий веб доступ

Intel IMac
Неожиданно обнаружил, что перестал работать "Общий веб-доступ"

после команды в терминале apachectl configtest
выдает

dyld: Library not loaded: /usr/lib/libexpat.1.dylib
  Referenced from: /usr/sbin/httpd
  Reason: no suitable image found.  Did find:
    /usr/lib/libexpat.1.dylib: mach-o, but wrong architecture
    /usr/lib/libexpat.1.dylib: mach-o, but wrong architecture
    /usr/lib/libexpat.1.dylib: mach-o, but wrong architecture
/usr/sbin/apachectl: line 81:   261 Trace/BPT trap          $HTTPD -t

посмотрел file /usr/lib/libexpat.1.dylib
/usr/lib/libexpat.1.dylib: Mach-O dynamically linked shared library i386


"Видимо что-то случилось"...
Не подскажете, как вылечить?

UPD. Проблема решена
komix
  • agadja

mac mini и viewsonic монитор

В Америке был куплен mac mini, только что в Москве мы подсоединили его к обычному (не apple) монитору и он показывает все в синем цвете. Протестировали с другим монитором - все то же самое. В остальном все работает. Куда нажать, что сделать - прошу помощи!

p.s. В Америке еще мы этот самый мак мини тестировали на apple мониторе - все работало корректно.
pepelsbey

Как вытащить окошко из внешнего монитора?

Для того, чтобы после ребута заставить работать внешний монитор, нужно открыть настройки, а они открываются в неработающем внешнем мониторе. Отключение монитора не приводит к возвращению блудных окошек обратно.

Понимаю, что звучит по-идиотски, но как мне оттуда вытащить окошко?

Sleeves

Уважаеые сообщники!
Во-первых, надеюсь не повтор, потому что сначала вроде сделала серч))))

Подскажите, пожалуйста, где искать.

Хочу чехол для макбук 13, чтобы был как папка
вот чтоб такой был как у девчонки на фотографии
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://bp2.blogger.com/_387Nqnglx9E/RoVW1yhwRVI/AAAAAAAAAI8/jSzAep8jIAM/s400/Apple_09.jpg&imgrefurl=http://sabrinachan.blogspot.com/2007_06_01_archive.html&h=400&w=300&sz=21&hl=ru&start=19&um=1&tbnid=xHv2ITLUTKdNKM:&tbnh=124&tbnw=93&prev=/images%3Fq%3Dmacbook%2Bsleeve%26um%3D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DN
 чтобы его в принципе ВООБЩЕ можно было бы не вытаскивать из чехла
то есть не для переноски, а для жизни

но как-то у меня не получается искать именно такие чехлы, чтобы классные были
типа вот этого
http://store.apple.com/Catalog/fr/Images/TM927_screen2.jpg

хочу чтобы выбор был большой по дизайну

и можно ли такое в москве купить
или заказывать - где?

заранее огромное спасибо!!! 

UPD - убрала несчастную китайскую девочку))))

LED-дисплей

Привет, уважаемые! Дурацкий вопрос. Долго выбирал между macbook и macbook air. Толщина и вес для меня не столь важны, поэтому Air прельщал только LED-подсветкой дисплея. В итоге купил просто macbook, но новомодный дисплей всё же хочется. Можно ли заменить в ноуте матрицу на таковую от Air без танцев с бубном и паяльником? Спасибо.

проблема при воспроизведении видео на втором мониторе в LogicPro 8

Проблема при воспроизведении видео на втором мониторе в программе LogicPro 8.
Кадры меняются заметно: еле заметная горизонтальная линия, довольно быстро, но заметно глазу снизу вверх меняет кадры (подобный эффект можно наблюдать, если навести видеокамеру на работающий телевизор).
В большинстве случаем это не заметно, но в случае видеоинсталляции виджея, где кадры разной контрастности меняются с большой скоростью, воспроизведение превращается в кашу эффект и синхронности кадров и музыки пропадает.
Если же это видео воспроизвести на втором мониторе через обычный QuickTime, видео проигрывается без проблем (горизонтальной линии, которая быстро снизу вверх меняет кадры нет).
Если кто сталкивался с такой проблемой, пожалуйста, подскажите как с ней справиться.
Компьютер MacBookPro
процессор 2,5 ГГц Intel Core 2 Duo
память 4 Гб

mbp и снова внешний монитор)

Всем привет)

у меня такая история..

решил я сделать свой ноут заместо процессора и подключить к нему мышку клаву и монитор 19 дюймов..

стал делать и вот в при ПЕРВОМ подключении моника он при синхронизации выводил на мой большой моник изображения с мака полосой ну как бы размер такой же как на макбуке был....потом я крышку закрыл он уснул я подождал мышой пошевелил он проснулся и в итоге экран просто растянулся до размера 19 дюймового монитора.
При этом цвета шрифт все отлично было.. \

потом я решил ноут к ближе к разетке перенести, все отцепил перенес, потом опять уже заново соеденил все...А тут бац и при синхронизации он картинку сразу растягивает и цвета и шрифт искажаются

вот в первый раз у меня в настройках мой моник был больше чем у ноута, а при втором подключении они одинаковых размеров, и модель моника тоже не определяет..

Что делать??))
Было же все нормально


заранее СПАСИБО))
d-mute

adium offline contact list

помогите, пожалуйста, настроить адиум!
как сделать контакт-лист видимым даже когда я в оффлайне? отключаюсь, и список пропадает
не могу, к примеру, залезть в хистори

поиском по сообществу я, конечно, воспользовалась первым делом
и он мне выдал вот что
так что буду благодарна внятному ответу по существу
vip

Leo against Nisus Writer Pro

Установил себе на МВР Leo и решил зайти в старый документ, созданный Nisus Writer Pro. Набрал несколько символов и тут курсор превратился в разноцветный вращающийся кружочек (символизирующий мыслительный процесс) и все.. Принудительно закрыл нисус, запустил снова- та же история. В нисусе не поработать. При этом запущенная параллельно апертура функционирует нормально. Как исправить напасть с нисусом, други?
Яблоко - 1 штука
  • samond

File Vault и свободное пространство

В копилку информации:

Если пользовательская папка зашифрована средствами File Vault, то Finder не показывает увеличение свободного пространства даже после очистки корзины - только после выполнения Log Off, Shutdown или Restart.
  • execve

Использование профиля Intel PROSet/Wireless

Есть профиль (файл .p10) для подключения к беспроводной сети, экспортированный из виндовой программы Intel PROSet/Wireless.
Можно ли как-нибудь использовать этот профиль для подключения к той же самой беспроводной сети из Mac OS X?
me inda gmtu

[Mail.app] Think different. Work efficiently.

Think different. Work efficiently.
«Think different. Work efficient.» на Яндекс.Фотках

Mail.app в 10.5 — верх юзабилити. Выделяем текст, выбираем в контекстном меню «Новая задача» и получаем todo в iCal'e со ссылкой на письмо...

NB. Каждый день открываю для себя что-то новое :)
  • Current Music
    iTunes :)
marfa

macbook air / отзывы блондинок

соглашаться ли поменять свой белый макбук на air ?
с точки зрения не очень продвинутого макюзера, замечу ли я разницу (кроме той, что он на 1 кг легче, а для меня это главный аргумент)?
спасибо, я серьезно.

Покупка MacBook в Лондоне

Доброго времени суток!

Собираюсь на днях ехать в Лондон и планирую купить там MacBook в магазине эппл на Regent St.

В связи с этим возникло несколько вопросов:
1) Оформляют ли сейчас в этом магазине документы для возврата налога?
2) Правильно ли я понимаю, что вернуть VAT можно только предъявив коробку с макбуком на таможне? (То есть коробку придется нести в качестве ручной клади)
3) Большая ли по размеру коробка и много ли она весит? Боюсь, как бы не было проблем с ее проносом в салон самолета, если слишком большая или тяжелая...
4) Может кто-нибудь знает, возможно ли там купить iPhone без контракта с О2, о котором говорится на сайте?:)

Если кто-нибудь из участников сообщества привез свой макбук из Лондона - я был бы очень благодарен, если бы Вы рассказали, как везли его домой и получилось ли вернуть налог.

Спасибо!


P.S. С нетерпением жду момента, когда смогу считать себя полноправным участником это сообщества:)



UPDATE:
Сейчас изучал интернет-магазин Apple и наткнулся на информацию о Refurbished маках. Оказалось, что refurbished МБП можно купить даже дешевле, чем обычный макбук.

Может быть кто-нибудь знает, возможно ли их купить в магазине на Реджент Стрит или только через интернет?
И какие риски связаны с приобритением Refurbished ноутбуков?
alone
  • asurra

(no subject)

Добрый день!

Несколько месяцев назад, проскакивала ссылка на DVD сборники с программами
и играми для OS X, сделанные какой-то фирмой(отечественной).

Быть может тот, у кого осталась ссылка на сей ценный товар поделится ссылкой? ;)

Упала мощность аеропорта

Внезапно раздача интернета с Mac Mini, стоящего в соседней комнате перестала доставать до мого Павербука, хотя раньше все было ок. Как только вхожу в комнату с буком в руках, происходит меджик и аеропорт снова ловит сигнал на полную. Что произошло?
me

перенос подкаста на windows

Помогите, пожалуйста, найти выход.
Сделал подкаст (использовался Гараж), сохранил его m4a и принес на win-компьютер с QT и iTunes. iTunes обрабатывает все более-менее сносно, а QuickTime показывает картинку 300*300 вместо 1024*768. Вся графика соответственно убита. Мне нужно распространить файл среди пользователей, у которых нет iTunes, а есть только QT и Windows Media Player.
Вопрос: как исправить ситуацию с графикой в QT или как экспортировать для WMP?

зы пока писал сообщение родился еще вопрос: а чем простой, самый простой win-пользователь слушает подкасты? у него же должен быть только WMP, который не воспринимает m4a...

Upd: оказалось все просто, на маке в QT экспортируем в mov, тогда на винде все выглядит как в исходнике.
swan

локальная сеть при wifi

Добрый всем вечер!

подскажите, плиз, как настроить локальную сеть на маке, при использовании домашней wifi сети?

возможно кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
я

локальная сеть

добрый день, имеется новый macBook, хочется подключить его к интернету. подскажите пожалуйста, как настроить локальную сеть, если дома и-нет подключается без vpn

Медиа маркт и Mac Pro

Сегодня пробегал по Ростовскому Медиа Маркту и видел Mac Pro
за 55 т.р. (с копейками) попытался запомнить конфиг, но память у меня........
кто в курсе подскажите какая там у них модель?

по рунету поискал, таких цен не вижу
или суперскидка или супердревний Mac Pro?

4GB RAM для MacBook и ZIP файлы под виндой

Друзья. назрело 2 вопроса.

Сегодня купил Samsung 2GB x2 для МакБука своего. About This Mac и SystemProfiler говорят, что памяти 4gb, однако Activity montitor и MenuMeters говорят, что у меня ее 3gb. быстродействие, ясен-хрясен, увеличилось, отвел в Parallels винде 512мб и подивился скорости работы всей системы. однако математика не дает покоя. Кто сталкивался?

Так же неприятная особенность вскрылась - архивы сделанные под Mac OS X (хоть правой кнопкой на файле, хоть через Stuffit ZIP) под виндой выдаются крагозябрами - понятно, что в зип зишивается МакОсовая инфа, хотя Stuffit божится этого не делать и preserve ее. BetterZip на архивацию не пробовал - триал кончился. Но получился замкнутый круг.

Благодарю за ответы и заранее прошу прощения за возможные повторения - осиливать поток тем каждый день невозможно. Поисков пользовался
serious

rtorrent + wtorrent (webgui) на маке

Для тех кому надоели тормозавры типа azureus и глюки transmission,
спешу поделится опытом установки rtorrent на powerbook под леопардом.
Rtorrent миниатюрный консолевый торрент клиент, с большими возможностями. Wtorrent веб-шкурка к нему для тех, кого не радует консоль.
Collapse )

википедия на разных языках в словаре

В википедии которая в Словаре открывается нельзя перейти на эту же статью на другом языке, как в вики которая через браузер , а иногда этого очень хочется. Может можно как-то поиметь такую возможность малой кровью??

Да и еще, может можно выделить сразу несколько словарей, но не все сразу ?? попытки кликать на словари с нажатыми шифтом, контроллом, альтом или командом ни к чему не привели.....