April 22nd, 2008

Недосчитался 10 гигов

Возможно тема уже поднималась, но поиск ни к чему не привел.

У меня есть iMac G4 20" с еще родным жестким диском 80 гигов.
Занимаясь чисткой свободного пространства я обнаружил, что у меня куда-то делись 10 гигов пространства. То есть в инфо все нормально — занято столько-то, свободно столько-то (все сходится), но банальная калькуляция по размерам папок в файндере недосчитывает 10 гигов (которые чем-то заняты). И эта величина постоянна.
Лечится ли сия пропажа каким-то образом?
Заранее всем спасибо за ответы.
knight2

Виноват ли Тигр?

Сижу на Тигре МакМини 3 года и спокойно юзаю интернет через локальную сеть с VPN. Тут приобретаю MacBook с Леопёрдом, который тоже хочет юзать интернет. Сеть между ними - без проблем! А вот инет... Перепробовала все выше- и нижеперечисленные способы с расшариванием инета. Провайдер заверил, что мак-адреса извне не блокируют. И автоматически, и ручками все прописывала. И тишина... Потом молва сказала - не шарит Тигр VPN, возьмите бубен под названием DigiTunnel. Все настроила по инструкции. И вот: через волшебный бубен инета нет, пинга нет, ничего нет, а через родной встроенный VPN все работает, но только на Тигре. Леопёрд скучает без инета. Роутер покупать отговаривают. С консолями и терминалами не дружу, равно как и с прокси. Говорят, дело в Тигре, меняйте шкуру на Леопёрда. А мне Тигра жалко. Решит ли это проблему? Помогите кто чем может.
  • my_tai

keynote hyperlinks

Скажите можно ли в кейноте в презентацию с гиперссылками добавить звук, что бы скажем трек вопроизводился целиком независимо от щелканья по кнопкам
и это все при экспорте в mov

у меня звуковая дорожка с экспорта выходит как отдельный файл..
помогите, спасибо
Ohm2

Следы от программ на дисплее iMac

Здравствуйте, уважаемые!

Долго читал сообщество и пытался найти похожую проблему, однако, все описанные немного не такие, как у меня.

Я являюсь счастливым обладателем iMac 24 Extreme. Машинке всего три с половиной месяца. Совсем недавно, примерно пару недель назад, я с ужасом заметил, что примерно через 4-7 часов пользования, программы начинают оставлять следы на дисплее, которые долго не пропадают, если Мак не выключать.

То есть, например, Сафари вот всегда открыт на одном месте, примерно в середине экрана, и если его через несколько часов свернуть, то с одного бока (именно почему-то с одного левого) на том месте, где он был остается маленькая, примерно в полмиллиметра шириной, вертикальная полоска немного темного дисплея, которая показывает где была граница Сафари. Еще остается горизонтальная идентичная полоска, которая разделяет сверху панель управления Сафари и панель закладок (естественно, когда сафари там на месте). То есть ничего как бы страшного, но эти темные полоски как-то напрягают, потому что потом они не пропадают несколько часов, и перестают быть заметными постепенно, только при активном использовании дисплея или после его выключения на полчаса-час.

Такие же полоски-следы, очерчивающие окна программ оставляют Адиум, окно сообщений Адиум, если оно долго на одном месте и не сворачивается, окно контактов Скайп (причем там не только граница программы оставляет след, но и окно поиска контактов, даже с различимой стилизованной лупой поиска).

Еще раз хочу отметить, что это не такие уродливые страшные полосы, о которых уже много понаписано. Они не разноцветные, нет. Это просто едва различимые полосы, которые передают основную гамму рисунка дисплея, но чуть темнее.

Скажите, это нормально? Что это? Брак или не причина для беспокойства? Будет ли дальше хуже?
  • ilyart

Сеть macbook-PC. Служба SMB/CIFS

Дано:
ноутбук macbook с 10.5.2 и компьютер с WinXP. Соеденены в локальную сеть. Macbook подключен через wifi. C компьютера в сетевом окружении вижу мак, могу к нему подключиться.

На маке - вижу комп, но подключиться к нему никак не могу.

Вот так выглядит окно Службы каталогов - Службы:
Collapse )
Goth
  • phil_f

Игры хорошие и разные.

Всем привет!
Я в принципе не геймер, и времени не так много... Но несколько лет назад меня захватила игра "American McGee Alice"
Я ее прошел с удовольствием и с тех пор ничего подобного не встречал вообще.
Есть ли еще игры столь приятные визуально? Где не про мускулистых мужиков и слизких монстров? Не стратегия. А более спиномозговое?
Спасибо за советы.

Бекграунд папки

Всем известно что в качестве бекграунда папки можно поставить картинку, НО! она ни скейлится, ни повторяется. Пример: Ставлю беком картинку, если много папок и картинки *не хватило* то при скроле вниз как заканчивается картинка начинается обычный белый фон, а теперь внимание вопрос, можно ли в леопарде сделать так чтобы бекграунд скейлился или ехал вместе со скролом (что лучше). Спасибо! Если надо поюзать терминал или эппл скрипт - не проблема. Гугл ответа мне не дал ни на русском ни на английском.

Deep Apple: парни из пекла



Тут некоторые товарищи интересуются, что стряслось с сайтом Deep Apple. Правильный ответ - он недоступен. А другие товарищи по такому поводу радостно пожелали гореть нам в аду. Тоже вариант. В общем, держите SMS-ку прямиком из пекла. С прогнозом дальнейших событий в обозримом будущем. Подписано шеф-редактором Deep-сайта, продакт-плейсмент заботливо included:



Экран "сонерика" отчаянно бликует, снимал подручным средствами (читай - iSight + Photo Booth), поэтому качество снимка... ну вы поняли. Я даже не извиняюсь. Плинтус - он немного выше.

До скорых встреч.

PS Не нашел в списке тэгов метки "пиздец" и "дизастер". Жалко.
me

VPN+D-link+AP Express

Добрый день, Сообщники!
Есть следующая связка: Провайдер с VPN доступом в инет и локалкой ->D-link DI-524 (который поднимает PPTP соединение и раздает его по Ethernet на Airport Express-> AP Express, который раздает инет всем машинам дома..

А теперь вопрос: Где и что надо прописать, что бы все машины дома видели локалку провайдера, а не только друг-друга! (ну и при этом инет конечно работал)

Спасибо!
парасенок

а если я засну, будить меня не надо!

прошу тапками не кидаться, я все еще немного чайник :))

в какой-то момент я решила, что мне нужен будильник на компе и поставила программку по имени Аврора
потом решила, что будильник не нужен и программку снесла (удалила из Applications и из юзер лайбрари)

а он, собака, все равно в 7-20 говорит свое бодрое "Дамммм!"
подозреваю, что чего-то где-то не нашла
система 10.4.10

как отучить?
peter

3 вопроса перед покупкой iPhone

Здравствуйте! Перед самой вот-вот покупкой у меня назрело пару вопросов)
1) Насколько можно доверять интернет-магазинам сейчас в вопросах айфона... Особенно тем который продают 16гб за, допустим, 18500р. Может кто бы посоветовал магаз - можно без анлока и русификации.. Хочу запечатаный по возможности Rolling Eyes

2) Не хочу русифицировать дивайс - к чему это приводит? Мне все устраивает в английском языке, одновременно хотелось бы пользоваться скаченной русской клавой + плюс контакты и смс на русском тоже предпочтительно... эээ..наверное это невозможно?)))) haha

3) Как все -таки отразится возможное в будущем (?) появление телефона в России официально, на купленные и разлоченые сейчас аппараты? Уйдет ли гемморой с анлоками прошивок и тд?

Только не говорите что я пират и обманываю эпл)))))

Заранее спасибо!!
  • Current Music
    Fenix TX - Abba Zabba
  • Tags
pola
  • kitp

Как пользоваться ImageMagick

Научите, пожалуйста, пользоваться ImageMagick.
Я установил, прописал все пути, команды он выполняет, фотографии ресайзит - но если закрыть и открыть терминал, то все пути он забывает.
И как в MacOS делать файлы с командами ImageMagick? чтобы набрал в DiskOrder в папке с фотографиями имя файла, тот запустился и выполнил две операции - создал подпапку и в нее накидал превьюшек.
Спасибо.
Golfball

MacBook SOS!!!!!!!!!

Есть проблема, купил себе МакБук все вроде хорошо (классный комп) но почему-то не хочет корзину с мусором выбрасывать. Может посоветуете что делать?
Strom
  • drx88

Airport Express и USB HDD

Есть Airport Express и Usb HDD на 320 гигов.
Хочу этот диск подключить к аирпорту и использовать его в своей сети как общий диск.
Помню, что где-то видел, как это сделать, но найти так и не смог.
Может кто-нибудь поможет?

(no subject)

Друзья дорогие,
накрылся магнитный коннектор зарядного устройства для мак бук про (точнее участок провода примыкающего к нему). Я так понял, что это не ремонтируется, но может кто-нить знает, где можно купить часть зарядного устройства, а не все целиком в сборе? Можно б\у
  • eli_z

Миграция на Air

Добрый день.

Подскажите пожалуйста - есть ли способ перенести информацию с прошлого мака на свежекупленный Air полностью - включая установленные программы, от части из которых серийники были взяты неизвестно где, медиабазу Аютюнс, все букмарки из сафари и так далее. На старом ноуте стоит Тигр, на новом Леопард. Софтинка Migration Assistant не подходит, так как для этого нужно в старый ноут вставить диск, прилагающийся от Air, а там уже почти год как застрял другой и не выехивает. Но имеется в наличии внешний винт.
Вот такой я сентиментальный!
  • 1eo

Формат текста при копирование через буфер обмена

Сразу скажу, что нигде не нашел решения. (наверное дело в запросах)

Скажите пожалуйста, как исправить такое. Вот когда я, например ,копирую текст из Сафари и вставляю его в TextEdit , то мой текст не приобретает формат по-умолчанию, а вставляется, таким каким он был на странице (со всеми шрифтами, размерами, padding'ами , margin'ами и прочее).

Страшно сказать, но хотелось бы, что-то подобное, как на Виндоус. Копируешь текст со страницы, вставляешь его, куда-нибудь в Блокнот или PowerPoint и не мучаешься.

Из-за такой ерунды, работа в KeyNotes, просто в адский труд превратилась.

Заранее спасибо за решение :)

Господа, вопросец по игрухам,которые пойдут на МБП

какие игры и ГДЕ брать в России (в частности в Питере), которые встанут на макось? Баттлефилд, КоД4, НФСК, и прочие как шутеры приятные, так и гонялки :-)

Где вы их берете? Или их надо будет через буткамп и винду запускать?:-( Оч не хочется так - говорят, что это плохо. Правда вот чем именно - не знаю.
ролик

MySQL

Пробую поставить Gallery2 на локальный сервер
Apache стоит и сайты на локалке работают. Для Gallery2 нужен еще MySQL.
По постам прошелся и понял что есть несколько вариантов:
1. MAMP
Но поскольку Apache стоит и работает, этот вариант отпадает?
2. C сайта http://dev.mysql.com/downloads/mysql
там несколько версий с 5.0 до 6.0. Какую?
Что посоветуете неискушенному пользователю, и в чем разница?
(iMac / Intell / Mac OSX 10.5.2)
  • k1tt

ASUS AM604g, Time Capsule и СТРИМ. Вопросы.

Сразу попрошу прощения за возможно глупые вопросы, но найти на них ответы самостоятельно мне показалость затруднительным, ибо слабо во всем этом разбираюсь.

Итак, имеется:

- ASUS AM604g, которые раздает инет и показывает тв от провайдера СТРИМ
- Time Capsule на 1Тб

Организованность раздачи инета асусом меня вполне устраивает, и я лишь хочу присобачить капсулу в эту систему дабы делать бэкапи с многочисленных компов по квартире. В принципе, настраивать капсулу на раздачу инета нет необходимости. Так вот вопрос. Как тогда мне придется подсоединять и настраивать капсулу для работы в уже имеющийся сети? Или проще будет организовать раздачу инета и ТВ от СТРИМА через капсулу? Может кто какую литератору посоветует? И вообще возможно ли это?

Надеюсь, что вопрос сформулирован понятно. Заранее спасибо за ответы!

Индикатор блока питания, MBP

Светится некоторое время после подключения, потом гаснет. Блок питания при этом работает вроде нормально. В чем может быть проблема? Кто управляет им, блок питания или сам лэптоп? Спасибо )

P.S. Меток необходимых не нашел, но написал свои.
  • Current Music
    DM
I

iPhone из Amerrika :):)

В общем, буду краток.. Прошу всех, кто обладает информацией/материалами со сабжу - где и как лучше купить, можно ли не подписывать контракт вообще, как насчёт таможни - кто кому должен дать денег, и сколько - в общем, насколько возможно, опишите, пожалуйста, в подробностях процесс покупки и последующей транспортировки сюда. ;)

Заранее благодарен. :)
  • Current Music
    --------------------------
  • Tags
  • xmnkx

Скачет мышь

С установки 10.11 и далее в лео начала "скакать" мышь. Т.е. в процессе работы через какое-то время мышка вдруг оказывается в другом конце экрана. Либо вообще вне зоны видимости. У моего коллеги тоже самое. В чём может быть загвоздка?

Как это лечить?

Появилось вот такое:




Изначально работало нормально, через некоторое время появилось..
Как лечить?
Может можно сбросить и ввести заново?

Photoshop CS2, MacOS 10.5.2

Спасиб! ;)
grayv
  • vivik

Разноплатформенная локальная "общалка"

Есть какой нибудь софт, позволяющий общаться пользователям Мака и PC, находящимся в одной сетке.
Ну например Мак и домашний комп с ХР.
Нужно что-нибудь абсолютно незагруженное и не аська/мсн/джабер и т.д. Именно что-нибудь мелкое.
smiling duke

Плач Ярославны: повер супплы

Жил-был Мак Power G5, 2*2.0GHz. Жил с 2004г, не тужил, почти всю жизнь под линухом (хехе), даже полгода назад видеокарточку помощнее получил. Сегодня утром... не знаю, что случилось, вырубилась одна пробка в щитке, несколько устройств (два мака, рутер, NAS, nabaztag) погасли ... И запах такой... характерный. Включаю пробку обратно, все устройства вернулись - кроме G5. Запах, что любопытно, исходил из вилки (тут вилки британские, огромные, с предохранителем). Предохранитель вроде как жив - а вот мак не включается совсем. ВИДИМО, дело в БП. Позвонил в местный эппловый сервис: говорят, диагностика EUR45, а дальше ремонт, как получится. Если ТОЛЬКО БП - порядка EUR600 (запчасти на заказ + работа). Если все хуже - ... дешевле купить новый макпро (охотно верю). В связи с этим вопрос: кто-нибудь из присутствующих менял лично блок питания на таком маке? Я нашел в интернете инструкцию - но хотелось бы послушать тех, кто проделывал это своими руками, насколько это головоломная операция. Диагностику проходить по-любому, а вот запчасть достать и замену проделать я рискнул бы сам (если диагностика покажет, что это только БП).

PS Интересно, правильно ли я предугадываю интонацию большинства каментов?..
PPS ИМХО в коммюнити не хватает меток powerg5 и repair

Круто,да?

http://www.appledefects.com/?p=283

Многие возможно в теме,но все же
Краткое содержание опуса - apple заявляет наличие "миллионов цветов" в матрицах macbook&macbook pro.Один пытливый товарищ нашел индексы используемых матриц и сравнил их с data sheet производителя.Обнаружил наличие 262к цветов,что никак не "миллионы".
Неужели йаблоко взяло вот так вот всех и нае...обмануло?Мало было звиздюлей за царапаные айподы видимо...Какие они понесут убытки,если все это будет официально доказано,можно представить...

Возможно 95 процентов юзеров ничего никогда и не заметят(особенно владельцы чудо-глянцо матриц),но сам процесс...

Как удалить остатки программы?

Пытался проиграть авишку и выяснил что нужны кодеки. Скачал DivX установил и это решительно ничего не дало и как я не бился авишка не проигрывалась. В сердцах снес программу просто перекинув два файла из раздела "Программы" прямо сразу в корзину, я еще плохо ориентируюсь с системе удаления программ и не заметил что у нее есть папка с анинстолом. Я все таки добился того чтобы авишки проигрывались установив Perian (та с которой я начал так и не запустилась видимо кривая была). Как теперь мне удалить остатки DivX? Программы вроде нет но в системных настройках она присутствует по соседству с Perian. Может имеет смысл еще раз установить и снести по всем правилам?

З.Ы. по моему это упущение, что в Мак Факью нет совета по установке Perian когда речь идет о запуске файлов формата avi
ноут

имя :)

всем добрый вечер!
при покупке макбука в "имя компьютера" ввели какую-то абракадабру:-) как менять на тигре я знаю, просто переименовать в файндере, а на новом маке установлен Лео. уже везде посмотрела не меняется. как это сделать?
благодарю