April 30th, 2008

  • newon

Брак, или закономерность?

Добрый вечер!
проблема следующая:
MacBook 2,4 ghz, куплен в пятницу. В правом нижнем углу обнаружилась выпуклость (на фото), а пластик около матрицы немного отходит. + также ширина полоски открытого пластика, по периметру топкейса, в разных местах разная.

Не критично, но неприятно тем не менее.

Реально ли добиться замены ноута, или ремонта?


UPD:
Для диагностики неисправности, магазин направил меня в офф. сервис, и если тот выдаст заключение о невозможности ремонта - мне заменят ноут.
Выбирал между ДипЭппл и МакСолюшнс, выбрал последнее - девушка по телефону общалась куда приятнее и дружелюбнее.

UPD2:
Был в macSolutions - там ноут разобрали, осмотрели, поставив диагноз "Заводской брак - повреждена внутренняя рама". Жаль что впереди три дня выходных - теперь придется ждать воскресенья, и сломя голову дуть в Xcom. Надеюсь что заменят без претензий и лишних отмазок.
Спасибо парням из макСолюшнс - осмотрели быстро, показав что и как устроено во внутренностях макбука :)

По всему вывод - гдето на заводе раму видимо уронили, или придавили чемто, в результате она слегка деформировалась, выдавив корпус наружу.
  • Current Music
    Telepopmusic - Dance Me
  • Tags
mr.red

Настройки Дока

Господа ! Помогите, пожалуйста, начинающему.
Я  давно в окошках юзаю такую шутку как truelaunchbar, которая добавляет удобство использования панелью быстрого запуска в виндах.
Штука очень полезная, потому как можно было группировать нужные доки, папки, ярлыки программа по категорями и т.п
Начав общаться с маком (макбук про), я понял, что мне реально не хватает этой функции, то есть я хотел бы чтобы в доке можно было сделать папку под названием, Media, закинуть туда ярлыки к idvd, imovie и т.п и при нажатии на иконку папки папка бы раскрывалась и были доступны имеющиеся ярлыки, то есть аналогия с тем, как ведет себя папка Документы, помещенная в док.
Попробовал создать папку и кинуть туда ярлыки, в итоге при нажатии на иконки папки у меня просто открывается окошко папки со всем содержимым. А сделать, так чтобы содержимое папки раскрывалось как Документы не получается.
Возможно ли сделать стандартными средствами то, что я описал ?
Прочитал все что выдал поиск по доку, но ничего приблизительно похожего не нашел.
Заранее благодарен. 

  • ipepa

leo no shutdown no reboot (

привет всем )
имеем МБ , предложил проапдейтится сегодня и вкупе перегрузиться )) ! перегрузится так и не смог сам писал что файндер сам не может выкл( типа помогите и убейте его ) Теперь имеем не выкл ноут)), только засыпает))
Как его теперь выкл то?)) Стоит лео со всеми апдейтами(( не пинайте сильно))
спс и доброй ночи!?
зы батарейку вытаскивал перегружаал так, но апдейты не встали и грабли те же!
Откатываться некуда тайм машин не вкл
fuckme

Java for Mac OS X 10.5 Release 1

Сабж добавляет поддержку JSE 1.6.0_05. Только для 64-битных интелов. PPC и 32-битные интелы в заднице. Стиви, надеюсь, ты будешь гореть в аду!

P.S. Уважаемая администрация, где наш тег 'java'? :)
  • holgi

Скрипт нехитрого переименования

Подскажите, как автоматизировать следующую операцию:

1. В некоторую папку /tmp падает файл 123.txt
2. Его нужно переименовать, добавив в начало префикс: abc-123.txt
3. Потом его надо переместить в другую папку /tmp2
4. Установить permisson в 777.

В исходную папку могут падать разные файлы, но обрабатывать надо только .txt, а все остальные безжалостно удалять.

Лучше (и проще), если это будет bash-скрипт, но моих знаний не хватает. man find читал, не разобрался...

Империя (alexmak) наносит ответный удар!

Коллеги, так как alexmak сейчас находится в пути, то позволю себе откросспостить его статью.

У одного из моих самых любимых блоггеров — Джона Грубера — есть отличная серия статей под обобщающим названием Jackass of the week, в которой он часто анализирует и комментирует опубликованные в различных изданиях статьи, где автор чаще всего сознательно пишет какие-то неточности и глупости. Поскольку alexmak — человек воспитанный, то он не будет заимствовать у Грубера название такой рубрики, но тем не менее, пройдется комментариями по вышедшему на этой неделе в Компьютерре интервью с Евгением Бутманом — главой компании DPI, которая, как мы знаем, занимается импортированием техники Apple в Россию и СНГ.

Тем более, что в этом интервью Евгений Юрьевич допускает личные выпады в сторонуalexmakа (сознательно или несознательно искажая факты и подавая их в свою пользу), а полноценно ответить ему на страницах того же журнала у меня возможности пока нет, поэтому придется говорить то, что думаю размещать публичный ответ здесь.

Полный текст статьи на alexmak.org.
  • Current Music
    Control Me - Booka Shade

socks 1080

подскажите если возможно такое! Передавать файлы через proxy socks5. Например через ICQ получаеться, но не то. Есть такие программы?

Что нужно знать при покупке (macbook)

Нашёл в этом комьюнити 3 подобных темы, но адекватных ответов там обнаружить не удалось, да и информация устареть могла, так что извиняйте за флуд:

1) На что следует обратить особое внимание во внешнем виде ? ( я понимаю, что, в идеале, надо прощупать весь корпус на предмет выпуклостей и поскрипываний, но выглядеть это в магазине будет несколько странно )
2) Что из железа стоит обязательно проверить ? ( блутус, вайфай, dvd, камера, аккумулятор, звук .. ? )
3) Не представляю что представляет собой диагностика которая включается по удержанию клавиши D при включении, поэтому вопрос: есть ли смысл что-то проверять ею ?
4) Где лучше всего в Москве купить этот самый макбук ? дипэпл и ре:стор уж больно сильно ругают

Паранойя в этом вопросе вызвана прочтением огромного количества жалоб на дефекты у купленных макбуков в этом комунити и безумно завышенными ценами на маки в "этой стране (с)"

Всем спасибо.
  • samuh

перестал загружаться макбук

через буткемп рзазбил диск на разделы вставил установочный диск виндоус,выскочил кроссовер и я по-глупости с ним согласился, После этого странно моргнул экран компутер перезагрузился, и на черном экране загорелись слова:"нет загрузочного диска,вставьте загрузочный диск и нажмите кнопку" по-английски ессно, после этого он выплюнул диск с виндой, я вставил диск с лео, и ничего не изменилось...и он не хочет его отдавать.перезагружается только кнопккой выключения сети.я расстроен...пробовал различные сочетания клавиш при загрузке,ничего не помогает,все та же зловещая надпись на черном экране.
в моем окружении нет людей с макбуками,к сожалению.
если кто может помочь в москве и привести мой макбук в чувство, возможно даже с потерей информации,я обрадуюсь (оплату гарантирую) 
sageren@mail.ru
хелп ми плиз! больше не буду трогать виндоувс)))
  • vedun

Консольный кабель

Возможно, кто-нибудь подключает macbook к консольным портам разных умных железок. Подскажите, чем вы пользуетесь, и где это можно найти?

Если конкретнее, то хочу своим макбуком цепляться к коммутаторам и маршрутизаторам (по com-порту), и в терминале работать. Увы, не у всех есть eth mgmt порт.
canon

адиум глючит)

никто не подскажет что за фигня такая...
работает Адиум, потом ни с того ни с сего уходит в оффлайт, а при попытке подключиться показывает вот это:



интернет через прокси сервер. ось-лео
может есть какой другой аналог аськи?

Поиск и замена текста

Подскажите, пожалуйста,  хороший вариант программки, которая может делать глобальный поиск и замену текста в файлах.  Все что до этого пытался использовать - откровенное убожество.
grayv
  • vivik

Провода адаптера питания

Всем привет. У меня очередной глупый вопрос.
----
Думаю, что все пользователи Яблочных ноутов скручивают провод у адаптера питания за маленькие "рожки", которые можно отщелкнуть от корпуса. Я заметил, что провод у самого корпуса адаптера стал скручиваться под изоляций и появились какие то вздутия оО

Это значит, что провод близок к перелому? И если он не дай Бог перетрется, то мне заменят по гарантии? Я ведь пользуюсь девайсом как предписывает инструкция...
----
Спасибо

Мейл, папки и новые сообщения

Я использую IMAP, обычные папки (на сервере) и набор фильтров, которые раскидывают входящие письма по папкам. Все отлично работает, кроме того, что когда в папке появляется новое письмо, mail никак об этом не говорит. Узнать о том, что появилось новое письмо можно только выбрав папку в списке (при этом рядом с названием папки появляется число новых писем). Папок у меня много, в результате в некоторые папки я совсем не заглядываю и часть почты просто теряю или читаю с большим опозданием.

Что делать?
  • 3oke

Проблемы с iCal и рабочим столом

Две странные проблемы, совсем не похожие на MacOS

1. В iCal когда добавляю участника и нажимаю "отправить" приглашение, то вылетает табличка "Не удается отправить приглашение. Для отправления приглашения создайте карточку в Адресной книге Mac OS X" Такая карточка уже создано и все прекрасно работает.

2. У меня на рабочем столе есть иконка Macintosh HD и иконка .Mac Не замерил после какого момента, но эти иконки становятся неактивными

В довесок скажу, что я совсем зеленый пользователь Mac OS и поэтому много не знаю, чтобы на это делали скидки, если что. Такой проблемы в сообществе я не нашел.

В Windows я бы переставил iCal, но как это сделать и откуда его новенький взять я тоже не представляю.
laba teja

GarageBand эффекты

Странно, но в том GarageBand что был установлен в салоне при покупке МакБук Про (Леопард) напрочь отсутствуют все звуковые эффекты и отбивки. Через обновления скачивать также не получается - требует что-то покупать у реселлеров. Простите за тупой вопрос: а где их берут? И можно ли как то перенести (что именно и из какой папки) со старого PowerBook G4 (Тигра)?
Glaz
  • mdblk

про работу с дисками

Привет.
Столкнулся с такой задачей - надо изменить размер диска без патери данный. На писюках это делалось всякой хренью типа Акронис ил партишнмэйджик. На сколько мне известно дефолтовый дискутилити не умеет так. Чо делать? подсобите. На машине стоит Тигра.
Заранее спасибо!

С наступающим! Мир! Труд! Май!

Вопросы про MacBook Pro 17' Wide screen 1920x1200

Настраиваем сежекупленный агрегат и с непривычки никак не удается решить вопрос с Леопардом:

как заставить автоматически загружать системную учётную запись свежесозданного юзера, к примеру Ivanov ?
по умолчанию грузится только учётная запись администратора, никакой другой почему то вообще не предлагается.


вопрос второй по поводу Widescreen:
есть ли возможность увеличить все шрифты (в первую очередь системные) и иконки, при том чтобы сохранялось разрешение 1920х1200 - уж очень буквы маленькие, да и иконки тоже... Если менять разрешение экрана, изображение мутнеет и расплывается, поэтому желательно оставить 1920х1200...

Спасибо!!

PS и bluetooth почему то не работает..

iPhone и звук

купили два айфона - мне и супруге.
вещи суперские. все устраивает, только вот....
очень тихий звук во время разговора. Собеседника практически не слышно на улице. Причем на обоих аппаратах.
Через гарнитуру - вполне приемлемо слышно, а вот если к уху прикладывать - очень тихо.
В принципе мы не снимали заводских пленочек, только ярлычок подрезали, но ведь по идее есть отдельные защитные пленочки, которые тоже закрывают отверстие динамика...
Подскажите как нормальную слышимость включить?
Сам и взрыв

iTunes синхронизация контактов c iPhone

Имеем следующую проблему-был иФон 8гб поменял на 16гб
Разлочил "ананасом" и при подключение нового он синхронизирует все кроме контактов календаря и фильмов.
На старом был катерпилар и РП поставил на новый то же самое
Вот что он пишет при том что телефон подключен
Чем лечить ?


Audrey pink

Батарея ноута

Подскажите, насколько зарядок реально хватает батареи Macbook? Мне тут сказали, что лучше дома подключаться к сети, не гулять с wireless батареей по дому, вроде бы ее хватает на 500-600 подзарядок? Мне, конечно, идея хождения по дому с большим электрокабелем на импонирует... Хотелось свободы передвижений, но вместе с тем не хочется, чтоб батарея себя исчерпала крайне быстро и мне пришлось дорого и муторно ее менять.

ролик

X11 и xterm

Запустил mc в xterm - е (т . к . пользоваться мышкой в mc (1) , как я понял, можно только так) .
Но обнаружил что copy / paste (2) в xterm не работает.
Гугль мельком посоветовал догнать X11 до v 2.2.0.1(this release contains Xquartz-1.3.0-apple15 ) , но ничего не помогло. Тоже самое , copy /paste в xterm не работает.
После апдейта X11 добавился баг: в файндере куда - то пропала менюшка Finder - View - Show View Options (⌘J). (3).
Вот и вопросы, как решить (1), (2) и (3) ?
Если (3) не решить , смогу ли я откатить назад ? Тайм Машиной или с инстал. диска?

UPD: (3) - включил пропавшее меню в Onyx-е.