May 4th, 2008

Sindik

3д на маке

подскажите пожалуйста,
какая прога на мак идет вместо 3Д макса?

я знаю есть такие: Maya, Lightwave, Cinema 4d
какая на ваш взгляд лучше?

если подкините ссылку для скачки - буду признателен)
smile
  • agadja

Монтаж видео на iMac, миф или реальность?

Прошу совета! Я монтирую в Adobe Premiere CS3 на PC видео ролики и надумала я купить себе для этой цели iMac"24 (3.06GHz Intel Core 2 Duo 2GB memory 500GB hard drive1 8x double-layer SuperDrive NVIDIA GeForce 8800 GS with 512MB memory) достаточно ли таких характеристик для полноценной работы с большими объемами видео? Или нужен-таки Mac Pro? И если нужен, то какой из них выбрать?

Спасибо!
What

Умер диск в MacBook 13'' — заменить на?

Добрый день,

вчера во время просмотра фильма замерла картинка, после жесткого ребута увидел, конечно же, папку со знаком вопроса. Так родилось желание заменить жесткий диск. При этом, если пойти в сервис, то это будет стоить долларов 300, при том что диск вставят минимальной емкости и производителя попроще.

В связи с этим вопрос — какой все таки диск, из вот этих (другими словами, представленых на этом сайте вообще)
http://www.alza.cz/SearchAdvanced.asp?EXPS=Seagate+Momentus+7200.1&NameSearch=1&CodeSearch=1&PartNumber=1
можно без вазелина и танцев с бубном всунуть в мой MacBook 13''.

Думаю, гигов 160 было бы неплохо, но конкретная модель вызывает вопросы.

Также обратил внимание что у меня стоит диск 5400.2, тогда как в продаже есть 5400.3 и 5400.4 и что означают эти самые 2, 3 и 4 — совершенно непонятно.

Спасибо.

UPD: Фото покойника — http://farm4.static.flickr.com/3231/2463903724_898d1aae53_b.jpg
swan

Upgrade Tiger to Leopard

Возникла проблема установки leopard поверх tiger c установочного диска на мак бук про (правда диск шел в комплекте с аймаком)
Диск позволял выбрать язык, потом начал загружаться и выдавал "this disk cant be installed on this soft"
После того, как снесли полностью Tiger, leopard все равно не поставился.

Кто-нибудь может подсказать с чем это связано, и стоит ли теперь обратно устанавливать tiger и забыть про лео?
ролик

Конфигурация XTerm

Намедни сконфигурировал XTerm (X11) , теперь он ( имхо ) стал более юзабильным , как и запущенный в нем mc (Midnight Commander).

Главное:
1. Работает copy / paste привычным способом ⌘С / ⌘V
2. Установлен читабельный фонт.
3. Размер окна индивидуальный по умолчанию (можно настроить в стоке 60 в зависимости от разрешения вашего монитора)
4 Возможность по ходу увеличить / уменьшить размер шрифта с помощью обычной комбинации ⌘+ / ⌘-
5 Видны пробелы в конце строки при выделении , если они случайно попали при вставке текста копированием или вводе.
И еще много настроек с пояснениями в листинге.
В шапке ссылка на документацию с описанием всех команд.
Нужно скопировать код и записать его как ~/.Xresources
Редактировать удобнее в текстовом редакторе (TextWrangler, BBedit / File>Open Hidden...>)

Collapse )

Проблема с правами

Здравствуйте. Решил переустановить систему 10.5 на MBP с2с
Не могу установить многие программы и апдэйты. Открывается окно установщика, читаю соглашение и при нажатие "Установить" происходит только парусекнудное думание со стороны кампутера, и всё! Пробовал лечить пермишены.
Попробовал создать нового юзера, но не смог, так как для этого нужно разблокировать замочек в левом нижнем углу, хоть сто раз на него жми, история таже, подумает пару секунд, напишет "индетефицирую" и всё! Всё остаётся также. Далее ещё прикольней. Два раза переустановил систему (erase and install). И проблема не сразу но в этот же день опять появляется, к сожаление проследить после установки какой проги это происходит. Есть 2 абсолютно аналогичных кампутера, на них также переустанавливали систему и стоит такойже набор программ, с ними всё в порядке.
Может кто знает, где эта собака зарыта.

гравировка macbook pro

в Laser-M при гравировке клавиатуры можно сказать чтобы нанесли не макосовскую расскладку а windows

правильно я понимаю, что если я сделаю у них windows расскалдку и потом в Mac OS X выберу тоже расскладку windows все будет на своих местах?
Копейкин два

Growl и оповещения Adium. Можно как в QIP сделать?

Хочу так:
1. пришло сообщение в Adium;
2. появилось оповещение от Growl;
3. я кликнул в оповещение и сообщение в Adium считается прочитанным;

До второго пункта все работает. А вот дальше, очень заколбеливает каждый раз переключаться в Адиум, чтобы снять метку "непрочитанное" с короткого сообщения (типа смайлика или фразы "ок" - есть любители по одному слову в сообщение писать).

Спасибо.

(no subject)

Неожиданно на macbook pro 15 отключилась клавиатура и тачпад.
Система их не видит.

Где-то месяц назад ставил прошивку для клавиатуры, но видимо она не помогла.

Что стоит попробовать сделать, что бы клавиши и тачпад опять заработали?
kofe

Вопрос: Программа для офф лайн дневника

Всем привет, подскажите пожалуйста кто знает программу для мака, для ведения оффлайн дневника, чтобы можно было писать теги, иногда картинки вставлять. А также на некоторые записи ставить пароль. Как в ЖЖ:)
  • Current Mood
    блондинка в воскресенье
photodealer

Проблемы с Transmission

у меня Леопард 10.5.2 и Transmission версии 1.11 (5504)

Примерно после 15 минут работы начинаются сильные подвисания, в итоге приходится перегружаться.
Может кто-то сталкивался.. Как с этим бороться кроме использования другого торрент-клиента?

(no subject)

нечаянно удалил файл фотошоп CS2. реально как-то восстановить?
удалил именно фоошоп. все сопутствующие файлы и имэджреди остались.

что делать?
  • h5who

Шум iMac

Какой должен быть шум у iMac'a? У моего 20-дюймового, алюминиевого такой странный шум, я бы даже сказал гул-вибрация: вот стоит он на столе и руки мои на столе лежат и вся эта гул-вибрация проходит по рукам. iMac куплен пару дней назад.

Если положить руку на нижнюю часть компьютера (там где большое яблоко), то вот хорошо чувствуется такая вибрация-шум внутри. Вот она то и передается по подставке в стол...

Это нормально?

CPU Fan = 1197rpm
Hard Drive = 1200rpm
Optical Drive = 999rpm
make_art_not_war

Систематизация и описание информации на CD(DVD) дисках

После перехода на mac возник вопрос о систематизации информации, записываемой на DVD!
У меня куча фото, видео, поэтому приходится архивировать её на DVD, отсюда вытекает задача о управлении информацией, а конкретнее её поиске на дисках!!!
На винде с этой задачей справлялась гениальная программа под название Where Is It, есть ли аналоги на MacOS ?!

Чехол для Макбука

А какие нынче чехлы пользуются заслуженным доверием пользователей свои Макбуков?
Интересны мягкие чехлы... ну такие, в которые засовываешь ноут, а затем убираешь в сумку.

Восстановление системы с бэкапа... Туплю, нарываюсь на пинок :(...

Извините еще раз мою непонятливость.
Есть МБП с "Тигром". Обзавелся внешним диском, приобрел-таки "СуперДупера". Разбил внешний диск на части при помощи "Диск утилити" и забэкапил на одну из них "Макинтош ХД". Радуюсь теперь защищенности от сбоев. Только вот объясните мне, пожалуйста, как запустить машину с этого внешнего диска, если вдруг что? Не сердитесь, а? Можно просто простенький алгоритм, а? Там, старт с зажатой какой-нибудь кнопкой, потом жмем то и то... Или такой бэкап так не работает, а просто для перетаскивания файлов, если что-то того, исчезло?
6x6
  • igosta

iPhone и Accuweather

Добрый день,

Приобрел iPhone в NYC. Разблокировал его с iLiberty. Всё прошло без проблем. МБ у меня на Французском, и следовательно iPhone по дефолту тоже сделался на французском. Потом я на телефоне поменял настройки на другой язык, всё перешло ба другой язык без проблемм за исключением погоды. Как только настройки не менял, и страны разные ставил, а мне всё равно дни недели показывает на Французском. Как с этим справится?

електро пробой на корпус МБП?

вся неделя пятничная прямо будет очень хочется домой с работы прямо сегодня, что уж будет завтра и послезавтра прямо не представляю
но я не обетом

теги ставить не буду,  так как тема щекотливая,  а если быть честным,  колючая

итак: макбукпро стоит заряжается,  я на нём работаю голыми по плече  руками (ай, как еротишно )), чувствую,  колет как бы предплечье о корпус, понимаю,  что не заусенцем на корпусе,  а током немножечко так щекотит..
у меня начинают щекотаться нервы,  начинаю лизать корпус, есть ощущение, как от лизанной в детстве полностью разряженной батарейки "363 елемент"
 прикадываю недалеко от языка руку --  на язык напряжение более не подается: знамо дело: рассеивается
провожу експеримент до конца: вынимаю шнурок из мегасейв--корпус без заряда: не щекотит

што ето такое, влияет ли,  что у меня зарядка воткнута не в заземленную розетку?
я,  конешно не прзываю втыкать ваши буки в розетку и лизать,  но...  но очень интересно

UPD: буду заземлять, спасибо всем!)

Умер старина или нет? iMac CRT

Люди добрые, помогите чайнику. Мне отдали сей старинный iMac, опыта в его настройке никакого. Интуитивно (и без знания английского языка) я его исследовал, очень прикольно и удобно, Гейтс отдыхает со своими "новыми" разработками.

И вот я в тупике. Дело в том, что я подключил к нему WiFi через порт Enternet и запустил автоматический апгрейд для OS X 10.3.9, которая и была установлена предыдущим владельцем. По-моему, был апгрейд системы безопасности и Явы. Загрузка была проведена, система что-то написала про оптимизацию и предложила сделать reboot.

Ну я Ok и нажал.... Теперь при включении питания у меня звучит звуковая фирменная эпплавская заставка, потом появляется мигающий значок голубого земного шарика, через 10 секунд он меняется на мигающее сочетание значка папки с вопросом/финдера и мигает до бесконечности....

Облазил весь интернет за 3 дня, выискивал способы старта с нажатыми клавишами, вытаскивал RAM, отключал от питания на сутки... результата нет. Поскольку я чайник, может я клавиши не правильно или не в тот момент нажимаю?

Загрузочного диска, естественно, нет. Впрочем как и инсталляционного для Panterы... Может кто-нибудь что-то подскажет и наставит на путь истинный? Жалко ведь такой суперраритет, выбросить рука не поднимется :(

Wacom Drivers

Доброго вечера! Мне тут перепал маленький планшет Wacom, но без диска, полез на сайт скачать драйвера, и не нашел даже такой модели, я с Wacom раньше знаком не был, и может быть модель путаю, но на задней панели написано CTF-221, но под МакОс дров я не нашел и даже такой модели, впрочем под винду я тоже не нашел! Если не трудно хотя бы скажите в какую сторону искать!

(no subject)

блин опять этот фотошоп! CS2
когда я его открываю - на стадии "scanning for presets" вдруг запускаются инстоллеры других программ (кендибар,лаймвайр и файрфокс). потом фотошоп зависает и я его отключаю путем force quit!

что за мистика? как это устранить?