May 8th, 2008

2011
  • f4f

Обновление IPTC данных в Aperture. Как?

Исходные данные.
Aperture 2.1
master - jpeg
хранятся в сети на управляемом WinXP NTFS диске (т.е. доступ по сети - копирование и изменение возможны).

Задача.
При изменении данных IPTC в Aperture изменять их в master'ах хранящихся удаленно.

Как есть.
Импорт фалов с удаленного раздела без переноса - без проблем - все читается. Вношу изменения в keywords (например) - в Aperture все сохраняется, но если смотреть мастер (например в Bridge) на удаленной машине никаких изменений :(. Причем обратная операция работает отлично! Т.е. изменяя keywords в Bridge в Aperture автоматически они меняются!

Решение с экспортом мастера с включенными IPTC не подходит.
Было бы отлично иметь какую-нить опцию "Update IPTC to master" для переноса данных IPTC в master.

ps: делается все для того, что бы можно было вдвоем работать над одними изображениями добавляя/редактируя описание и ключевики с уже готовыми фотографиями на машинах Mac и PC. На мак обязательно Aperture, на PC лучше Bridge - но не догма, можно что угодно.

Кто-нить сталкивался с подобной проблемой? Как решать?
me
  • dufsky

Джобсу на бутылку минералки

Скорее всего это я слепой и тупой [конечно же], но все-таки есть чувство что либо вот здесь, либо в iTunes меня обманули.

Буквально 10 минут назад нажал на Get Movie: первая попытка была неудачной (неудачный запрос, попросили повторить), а со второй пошла закачка и в то же время с меня сняли пяток баксов, то есть как будто я арендовал этого хитмана в HD на своем tv.
Так что будьте бдительны, а я пойду в саппорт письмо напишу.

Странности в работе с AirPort Express

Доброго времени суток, Мак-фаны.

Возникли у меня некоторые сложности в работе с Airport Express'ом. Правда они по большей части на ПиСи распространяются, но подумал, что быть может особые настройки нужны. К сути проблемы.

В доме Macbook, iPod Touch, Acer (ноутбук). Всё это теоретически подсоединяется к Airport Express и выходит в сеть. Подключения возможны как последовательные, так и параллельные. Так мы жили около двух месяцев после покупки Эирпорта.

Вот как две недели происходит следующая ерунда: ПиСишный ноутбук не "видит" wifi-сеть, хотя находится в метре от точки. Два других устройства (Мэкбук и Айпод Тач) всё находят и подключаются без каких-либо проблем.

Однако если как-то пошаманить, то и ПиСи находит мою долгожданную сеть.

Вопрос у меня к Вам такой. Это проблема с wifi-адаптером в Эйсере или всё таки какие-то специфические настройки должны быть у Эирпорта?

Всем заранее большое спасибо. Удачи.

P.S. Комментарии о превосходстве Макинтошей над ПиСи не принимаются по причине того, что на Эйсере работает жена. Я же уже давно в правильном направлении :-)

Запись DVD-Video

Доброго утра сообщество!
Не могу разрешить проблемку с записью ДВД-Видео.
Имеется файл *.m4v, после кодирования в iDVD и записи на болванку, фильм притормаживает, т.е. дергается картинка... Пробовал сохранять на жесткий диск, грешил на балванки, но результат тот же!.. Пробовал кодировать и записывать в Тоаст, тоже самое! В чем может быть дело, раньше такого небыло?!

Mac OS X 10.5.2
iLife08
Perian 1.0
руками
  • jimi_

некорректно вытащенная флешка

Дорогие друзья! Help!

Сегодня утром слишком быстро вытащила флешку из своего Мака (OS - Тигр), т.е. иконку то я навела на корзину, но, видимо, поторопилась с механическим выниманием. В итоге появилось сообщение о некорректном извлечении съемного диска. Сообщение я проигнорировала, а зря.

На работе обнаружилась, что Windows не видит файлы на флешке, хотя пишет 100% занятость пространства.

Такое уже было со мной, но в прошлый раз было не жалко и я просто оформатировала флешку в Винде. Сейчас уж очень форматировать не хочется, там много крайне важных рабочих файлов в единственном экземпляре.

Пожалуйста, помогите! Что делать?
  • lexx02

Зависание системы Leopard 10.5.2

Имеем систему Leopard 10.5.2 со всеми последними обновлениями, выбрана русская локализация. В течении последнего месяца система стала зависать с периодичностью раз в 3 дня или чаще. Приложения к примеру iTunes вылетают и при попытке повтороной загрузки не грузятся, если оставить минут на 10-15 может быть и загрузится.Недавно пришел домой и увидел что вылетели все открытые приложения (Cog, Azureus,DiskOrder).
Решил что грозит "счастье" в виде переустановки системы и решил поставить английскую локализацию. К моему большому удивлению все стало работать нормально.
Поэтому возникло несколько предположений:
1 Система внутри себя накапливает хлам и начинает сбоить.
2 Возможно виноваты дополнительные русские шрифты.
3 Английская локализация сделана "качественнее" русской.

Хотелось бы остаться на русской локализации. Подскажите в какую сторону копать или это уже диагноз?

Финал: Установил систему заново и скопировал аккаунты, зависания прекратились.

itunes автоматическое прописывание песен в разделе "музыка" при постинге в жж

Товарищи!

Мне кажется, у меня очень лёгкий вопрос:
чего нажать, чтобы при написании сообщения в жж в графе "музычка" прописывалось автоматом то, что играет в айтюнсе?

Спасибо!

С наступающим! :)
  • Current Music
    A Saucerful of Secrets Пенк Флойт
music your life, life is music

soft вопрос

Господа,
3 вопроса, расскажите пожалуйста кто что думает.
1. нужен архиватор для раскрытиа всевозможных архивированных файлов, желательно бесплатный. Что посоветуете и если можно где взять?
2. нужен ли под маком антивирус и/или анти-malicious софт?
То что я слышал до сих пор сильно разниться, некоторые живут без него всю жизнь, некоторые и дня не могут. 2 причины почему я об этом думаю: 1. я с этого компа хожу в банк и очень бы не хотелось утечки и - 2. я заметил, что некоторые программы не требуют установки и посему не требуют паролья для подтверждения согласия админа, т.е. дырка в security всё таки есть.
Какие у кого мысли по этому поводу? За такое дело я так понимаю лучше заплатить, но хотелось бы платить за действительно хороший продукт.
3. изучая объявления о продаже лаптопов нахожу множество оных с детальным описанием здоровья батарей, например: количество/счётчик циклов, оставшееся количество зарядок и т.п. Вопрос - какая утилита этим занимается и где лежит?
Всем заранее спасибо.
victorboyko

apple tv - мне нужен?

никогда не было телевизора, теперь появилась плазменная панель :)

очень много смотрю сериалов и фильмов скачанных из интернета (lost, prison break) на английском с английскими же субтитрами. плеер VLC.
подключил ноутбук через dvi-hdmi, в принципе все устраивает кроме того, что надо постоянно носить к плазме ноутбук.

если я куплю apple tv, это меня спасет?
есть сетевой жесткий диск. есть возможность у apple tv брать файлы с сетевого жеского диска и проигрывать их?
особенно интересуют субтитры, моя девушка не так хорошо понимает по английски.

спасибо!
окно, кот, дождь
  • alchi7

Простенькая бесплатная рисовалка, кто чем пользуется?

Подскажите что-нить для элементарных операций... На уровне виндового Paint примерно. Ну если с поддержкой слоев то совсем зашибись.
Удивился не найдя ничего такого стандартного в маке :(

Уточнение - задача собрать рисунок для номерного знака на авто (квадратного) То есть накидать логотипов, значков найденых где-нибудь, сделать надпись, фон...
  • kogas

программа для создания dvd-audio дисков

Подскажите, пожалуйста, программу для создания dvd-a дисков. Желательно, с возможностью добавления изображений для сопровождения проигрываемых треков. Ну а если меню можно будет делать, то вобще супер. Спасибо.

бесплатный DVD-Audiofile версии 0.74 почему-то работает не корректно (создает образ диска размером несколько килобайт).

платный DiscWelder для мака есть только Bronze, и в нем, как я понял, нельзя добавлять картинки и делать меню.
read

архиваторы

Коллеги,

Тема действительно везде обсуждалась, но я спрошу снова, так как поиск, того что мне бы хотелось ничего не дал.
Есть ли над маком архиватор типа WinZIP?

Объясню - все архиваторы, которые я пробовал, в момент открытия архива сразу предлагают его куда-то распаковать.
А мне бы хотелось такое окошко как в WinZIP - захотел, что-то бросил в него - добавилось, или вытянул оттуда - распаковалось, туда, куда вытянул.
Если там .pdf, например, то даблкликом прямо оттуда посмотрел.

Пробовал: Shuffit, Zippeg, The Unarchiver, UnRarX. Все сразу предлагают указать место для распаковки :(

Спасибо. И извините за ретро-вопрос.

MacBook Pro и цвета экрана

Ребят, подскажите плиз, видит ли матрица вашего MBP полутона, к примеру: #f2f2f2? Всё дело в том, что раньше мой ноут преспокойно с этим жил и я думал, что это нормально. А вот вчера заметил, что матрица стала отображать этот цвет и ещё много разных полутонов (я не говорю о совсем светлых), причём, я так и не понял что произошло — в настройках стоит стандартный профиль монитора, ничего не менял. Обрадовался в общем, сегодня с утра встаю включаю и вижу, что всё стало как раньше — снова градиенты обрезаются и тот же #f2f2f2 не виден. Сабж, в чём дело интересно? Прошивка EFI стоит последняя.
P. S. На MacBook тут под боком только что посмотрел — там всё ок, всё отображается корректно.

UPD: проблема решилась путём восстановления системы через archive & install. С настройками калибровки я так и не разобрался в чём дело, но дело было, видимо, в них. Всем спасибо за помощь.

Explicit Lyrics@RuMac

Коллеги, я вас поздравляю с наступающими праздниками и спешу вам напомнить, что бранная речь (мат) и оскорбительные комментарии в нашем комьюнити запрещены.

Спасибо!
junge_xarkonnen

место папки изменить нельзя

Леопард 10.5.3, MacPro/Xeon

UPD 10.5.2 естессно, это просто опечатка.

что и где надо подкрутить, чтобы папки всегда открывалась в том месте десктопа, где были закрыты? подключено два монитора, нужно, чтобы одна из папок при клике по её ярлычку всегда открывалась на втором мониторе. сейчас она так себя ведёт только в течение одного сеанса, после перезагрузки открывается рядом с ярлычком, приходится её перетаскивать. в Тигере такой проблемы не было. облазил настройки, нужной опции не нашёл. что и где крутить?

Новые iMac

Гуглил, ползал по комьюнити - ответа не нашел...

В новых iMac'ах, что-то изменилось с матрицами?
Или все тоже самое, что и в старых моделях?
24 - хорошая матрица, а в 20 нет? :(

Шумит вентилятор Macbook air

После 20 минут работы на macair включается вентилятор и работает на полных оборотах 6200, что создает очень большой шум. Загрузка мака при этом не самая высокая. Помогите, что делать, т.к. шум очень раздражает.
Hyuga Neji

Программы для Nokia

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой нехватки (не умения найти нужного) софта для Мака-Нокии... На оф сайте Нокии нашел программу для перепрошивки.
А не встречались ли кому програмы для создания тем на s60, на маке.
Был бы очень благодарен за помощь!

10.5 и CS3

Купили новый алюминиевый iMac 24. Поставили на него официально купленную Adobe CS3 Design Standart и сразу натолкнулись вот на эту ошибку:
http://kb.adobe.com/selfservice/viewContent.do?externalId=332622
Всё, что там написано попробовали - не помогает, за исключением, пожалуй, сохранения в другие форматы и печати из других приложений (это - не вариант). Все доступные обновления стоят.
В гугле полно сообщений об этой ошибке и, как я понял, нормального решения пока нет.
Поставить на этот аймак тигра легально нельзя (диска с тигром не прилагается, да и неправильно это как-то). Кстати, ни один диск с тигром от других маков на этот ставиться не хочет. Можно конечно через таргет мод сделать, но это уже какие-то пляски с бубном получаются.
Риторический вопрос: и что нам теперь с этой железкой делать? Любоваться на нее? Работать реально невозможно.

В общем, хочу высказать Apple своё негодование. Если не могут сделать ОС, которая будет гарантировано работать с такими приложениями, как Adobe CS, то могли хотя-бы вкладывать диск с предыдущей версией системы, где всё это прекрасно функционировало.

  • rhtvkm

xcode 3

Установлен на компьютере xcode 3, скаченный с сайта apple. Как его корректно удалить?

Airport Express + IPTV? Проблемы?

Вообщем купил себе Airport. Поключают мне местную сетку с нетом в доме, говорят что через месяц запустят iptv и все точки доступа (не умеющие фильтровать мультикаст) будут отваливатся, и аирпорт естественно. На сколько это верно?
  • snitko

1Gb vs 2Gb

Подскажите, хватит ли 1Gb в макбуке? То есть, поставим вопрос так: на какие задачи его может не хватить? Например FF довольно прожорливая сволочь... Фотошоп, опять же.

Если не хватит, то можно ли докупить обычную память для ноутбуков? И будет ли это дешевле, чем покупать макбук сразу с 2Gb? Я так понимаю в 1-гигабайтовом стоят две платки по 512, так что чтобы заэкстендить до 2Gb, как минимум одну из них придется вынуть?

Создание календарей.

У меня возникла проблема, а точнее я её всегда решал pretty retarded методом, ковыряя всю страницу illustrator, потом понял что мне хотелосьбы не вбивать руками дни каждого месяца, разметить страницу и установить логотип там.
22

iMac переводит время после загрузки Windows

После каждой загрузки WindowsXP через bootcamp, при возвращении в Mac OS (10.5.2) время автоматически переводится на четыре часа вперед.
В Windows время выставленно правильно.

Никто не сталкивался? С чем это может быть связанно?

Inkscape 0.46 не запускается

Скачал тут сабж, запустил его, получил сообщение. Нажал - программа завершилась.






Если еще раз в Dock кликнут на иконку Inkscape, то запускается Х11 и bash. Ну и опять ничего. В списке программ Inkscape помечен, как неотвечающий.

Вообщем кто запускал, подскажите ньюансы.
nyc

(no subject)

а никто случайно не знает где в мск завтра можно взять такой жесткий чехол\кейс для мака
этакий хардшелл и чтобы яблока на нем не было(надо для работы)

заранее спасибо

upd типо такова http://www.amazon.com/Speck-MacBook-See-Thru-Hard-Case/dp/B000KG6H10
гум
  • palm_m

StrongDC 2.1

господа, подскажите пожалуйста. StrongDC 2.1 для мака есть? или может быть его заменитель?
если есть, то где глянуть можно? а?
заранее спасибо
Я

Проблемы с iMac

Доброго времени суток,All!
Вобщем у меня проблемы,прошу не смеяться,я свитчер.
Купил iMac 24'',вроде все хорошо было и уже прошло около 2 месяцев,пленку
я так и не стал с него снимать.
Все было хорошо,мне все нравилось он очень удобный и самое главное бесшумно
работал всегда...

И тут день назад убрал его в коробку,поставил на болкон.
Стоял он там наверное около часа,может два.

В итоге я его достал и подключил,и тут он начал .... шуметь
Выдыхает воздух из щели,можно сказать что в него встроили кондиционер,обдувает меня.

И конечно меня все это не радует... что могло произойти?
Он был упакован и в коробке...
Варинаты действий?Solutions?
  • Current Mood
    depressed

apogee ensemble HELP!

Девайс новый.На всех 8 выходах где-то на -25, 30 дб присутствует цифровая наводка. Треск появляется сразу при запуске карты. Перегружать пробовал. Настройки стоят по умолчанию.