May 22nd, 2008

fsck

Кто-нибудь объясните мне, что делать с MacBook'ом! fsck не помогает. DiskWarrior - не помогает.

Может, кто-то, кто в юниксе сечет, подскажет мне, что еще написать в single user mode, чтобы помогло?

вопрос про ОКНА и пиксели

Вопроса 4 (ответов на них найти не смог). 

1. Можно ли как-то оставляя ДОК всегда видимым поверх него окна открывать (дабы добавить пикселей 100-150 к высоте окон).
2. Можно ли как-то развернуть Safari в FullScreen? Или максимально увеличить опять же не закрывая ДОК, а именно налезая сверху (или может прям FullScreen есть способ).
3. Вчера наткнулся на сайт без скроллов, высота содержимого которого больше высоты экрана (в пикселях). Соответственно вниз сайта попасть не смог. Увеличение всего изображения экрана есть, а есть ли способ уменьшать наоборот масштаб?
4. Действительно ли на ноутбуках (у меня MB) нужно менять часто фон рабочего стола, чтобы пиксели не выгорали быстро (где-то слышал что мол из-за того, что пиксели одним и тем же цветом горят долго - выгорают).

  • kuzz

Опять про память для MacBook(Santa Rosa, Late 2007)

Вот нагуглил две планочки по 2Гб - очень хочу 4Гб
Адекватна ли цена и подходят ли они и какая лучше, смущает то что планки с теми же тех. характеристиками можно и по 700р. В чем вообще прикол?

Собстна планки от Kingston и Transcend соответственна:

http://www.techhome.ru/catalog/computer/EFF020CC_2.htm

и

http://www.techhome.ru/catalog/computer/82101F8F_2.htm

Заранее благодарю за адекват в комментах)

несколько вопросов

Други =) Снова мучаю своими вопросами.
1) Как сделать так, чтобы iTunes синхронизировал только новые подкасты с моим iPod? После того, как отформатировал его под Маком - почему-то стали заливаться в плеер все подкасты, которые есть на компе. Хотя выбрано, что синхронизировать только непрослушанные. Там есть какие-то еще настройки или это iТunes стал подглючивать?
2) Что делать с пачкающимся корпусом белого МакБука? В местах, где на корпусе лежат руки - желтеет. Пробовал протирать салфетками - хрен. Ничего не меняется... =(
3) Кто покупал сумки от Built NY в России или из-за рубежа с доставкой - где можно надыбать их Sleeve полосатый? Ни один магазин, который я нашел, не доставляет их в Россию, а посредники хотят 30 баксов за доставку - это стоимость еще одного чехла такого.... =(

Надежда умирает последней

Всем привет.

http://community.livejournal.com/ru_mac/7181557.html -- здесь я выяснил, что моя батарея умирает, а сегодня вместо health=32% показывает health=27% и это всего через 3 дня. И видимо скоро батарее придет конец. Это "здоровье" как-то можно поднять?
Обновления я ставил (в вышеуказанном посте мне подсказали), PMU сбрасывал (вытащить батарею, отключить от сети и держать кнопку включения более 5 секунд), ещемесячно делал калибровку...

Буду премного благодарен ребята!!! Надежда умирает последней

Работа с Lotus Notes 8

Кто нибудь имеет опыт работы с восьмыми нотусами под Лео?Есть пара вопрос, насколько стабильно и безглючно работает, интерфейс не тормозит, и как я знаю в восьмерке только один глюк с кирилицой был, какая то буква не отображалась..
Вообщем как оно работаеться под мак?))

Хранилище паролей

Добрый день всем!

Подскажите программку хранения паролей на подобие CodeWallet Pro 6 для PС
А может и поудобнее
Главное что бы была возможность удобно управлять, группировать по задачам и направлениям (Кредитки, счета в банке, Интернет пароли, Пинкоды, и пр и пр.)
подробно описано на сайте CodeWallet Pro 6 . Для меня удобно как это реализовано там. Но она писишная. Не хочется лишнюю программу писишную иметь. Наверняка есть аналоги под Мак и может лучше.

Если можно ссылолчки на подобные програмки (сайты)

Macbook виснет при смене network location после пробуждения

Имеются два макбука, 3,1 (поздний 2007) и предыдущей модели.
На обеих 10.5.2 со всеми обновлениями. И оба виснут периодически в следующей ситуации:

Исходная локация: домашняя сеть, WiFi по dhcp
Переходим в локацию Offline с деактивированными сетевыми интерфейсами. Усыпляем.
Несем в локацию Офис, будим. Меняем расположение из меню с яблочком.
Новые настройки - эзернет, статический адрес

Результат: с вероятностью процентов 30 имеем жестокий вис. Даже без ядреной паники.
Спасает только долгожатие на кнопку питания.

От списка загруженных программ не зависит, завершал все, кроме файндера
В логах ничего нет, даже вякнуть туда не успевает.
Прокси, ВПН и прочее отстутствуют. Улучшайзеров, симблов и др нет, автоапдейт выключен.

Может кто чего посоветовать дельного по этому поводу?

MacBook Pro был убрат в сумку, но сразу не заснул...

... и выключился потом в сумке сам.

Достатый из сумки был горяч. Сейчас подостыл.
Индикатор заряда на батарее кажет ок30%.
На кнопку включения не реагирует (пробовал коротко жать и удерживать).
МБП17 самой распоследней модификации, с моником 1920х1200.

Прошу мудрого совета, и поделиться опытом.

Спасибо!

UPD: Всё в поряде – Макбук Про тугезе фореве!
RuMac
  • h0ok

Как отключить устройство?

Уважаемые сообщники, подскажите, как отключить на совсем в системе Bluetooth, тот который встроенный? Так чтоб он совсем не давал о себе знать.
Дело в том что работает он через раз, а это не устраивает. А если пользоваться внешним USB BT, то после его отключения, активируется родной и через пару секунд пишет — bluetooth: not available и как следствие проблемы с засыпанием в hibernatemode 3
photodealer

Снова НDD

Захожу на http://www.westerndigital.com/ru/ b вижу как они предлагают внешний переносной хард. Все классно, но его пока сложно найти в продаже.

Из всех отличий только отформатированность для МАС. Вообще хард нужен для обмена данными с PC и МАСами

Два вопроса:

1. Правильно ли я понимаю, что с тем же успехом могу купить обычный хард и форматнуть его с мака?

2. Будут ли проблемы с переносом данных с разных платформ? Файлы, фото, документы, видео.

п.с. сори если обсуждалось, не нашел.

Свитчерский вопрос

Мелкая, но неприятная проблема возникает при копировании файлов на внешние устройства - создаются файлы вида ".имя файла.расширение". Эти файлики намертво вешают мне плеер и ридер, приходится подключаться к РС и вычищать их вручную.
Собственно вопрос - это неизбежное зло, или можно как-то избежать появления этих .двойников?
marvin

iChat, QIP, добавление контактов и кириллица

Добрый день, хочу понять один момент из жизни iChat, но никак не выходит.
Ситуация следующая: есть iChat с присобаченными к нему icq и дотмаком.

В дотмаке хорошо практически все, за одним исключением - мои мессаги категорически не доходят до пользователей qip (на писи, разумеется). Они добавить мой аккаунт в свой лист могут только после того, как получат от меня мессагу. То есть связи с частью контакт-листа нет вообще никакой, при том в миранде и прочих клиентах все ок. Добавить туда можно только по номеру AIM, а моим AIM-идентификатором является имя от дотмака, добавить его в лист нельзя.

Отчаявшись победить связку iChat/.mac, решил попробовать присобачить туда же аську. Проделал все танцы с Simbl и его плагином, описанные в макфаке, и вроде бы ура. Но - есть два нюанса. Во-первых, часть контактов (сидящая под тем же qip) получает от меня кучи прекрасных вопросительных знаков, во-вторых, ссылки от контакт-листа я стал получать исключительно в plain text, некликабельные. (хотя это в принципе неважно)

Второй нюанс в принципе понятен - это дело рук плагина от Simbl, но вот частичная поддержка кириллицы для меня остается загадкой - вопросительные знаки получают от меня не все контакты, юзающие кип - у некоторых все нормально.

Прав ли я, полагая, что универсального лекарства не существует?
Или я идиот (убейте меня, кто-нибудь), и не замечаю очевидного решения?
Хотя к адиуму возвращаться в любом случае не хочется.
Рецепт актуален любой, хотя, пожалуй, юзать iChat и .mac было бы приятнее - осталось только найти рабочий способ добавлять .mac в асикьюшные контакт-листы.
dexter
  • flyfot

Актуально о спеллчеке

Апну тему о проверке орфографии на маке. Никто не в курсе, изменилась ли как-нибудь ситуация с MS Office 2008? Нет ли свежих версий ruSpell? Или вот помню, кто-то однажды обмолвился о новой разработке, которая должна поддерживать Office 2008 и обучать стандартный какавный спеллчекер мультиязычной проверке. Есть ли подвижки?

А то я конечно сука грамотный, но когда приходится вычитывать большие тексты, то иногда есть порывы прям к 2004 офису откатиться, и хрен бы с ней с розеттой.

Кто первый произнесет слово «Pages», тот какашка.

обработка фото

Очень срочно нужна программа, которая делает из обычных фото фото на документы - в iphoto такой функции нет ли?
Порекомендуйте плиз, заранее спасибо.

iMovie

Решил посмотреть, что по чем в этом "редакторе" понял что в него нельзя засунуть видео с мобильника в *.3gp
Или можно?
Если можно то как :)
Danger

NeoOffice, презентации и их оформление...

Всем прувет!!! Хочу узнать есть ли возможность добавить новые темы презентаций в NeoOffice? Если да, то где можно взять и куда их потом кидать. Нужен именно NeoOffice, т.к. платить за MS Office и iWork пока не имею возможность))
skiff_1

Thunderbird Offline settings

Настроен IMAP gmail в Thunderbird. Хочется, чтобы все новые письма (начиная с данного момента) сохранялись на диске и были доступны offline.
В настройках "Offline & Disk Space" почтового ящика включенная опция "Make the messages in my Inbox available when I'm working offline" скачивает ВСЕ письма с инбокса gmail, начиная с самого первого - что очень не желательно с точки зрения траффика...
Есть ли другое решение проблемы?
за столом
  • isveta

три вопроса

1. Кто-нибудь заказывал фотокнигу iFhoto в Россию? Не было ли проблем с оплатой и доставкой?

2. Ребенок просит поставить Windows (как вторую систему) чтобы играть в некоторые игры (у всех друзей РС). Можете ли посоветовать специалиста, который приедет, установит и проверит? За приемлимые деньги (Москва)

3. Существуют ли длинные нарды для Мака?

Как делать альбом в iTunes?

Во-первых, альбомная картинка вставляется только в проигрываемую песню, и даже не в выделенную, а именно проигрываемую. Выделить - вставить не получается. Есть ли возможность поставить одну картинку для группы выделенных треков? Иметь картинку для альбома - это важно для тех, кто использует iPod.

Во-вторых, iPod ставит песни в алфавитном порядке, что неправильно. iTunes так не делает. Есть ли возможность сохранить тот же порядок песен в плейере, что и в программе? Пронумеровать песни прошу не предлагать. Это работает, но, может быть, есть более простое решение.

Спасибо за помощь.