May 27th, 2008

  • xmnkx

Skype и Mac Mini (всем спасибо!)

Приобрёл гарнитуру для IP-телефонии (наушники с микрофоном). А сзади не оказалось (как оказалось))) входа для микрофона. Значит надо было брать "Блютус" гарнитуру?

Проверил сейчас гарнитуру на работе, на писюке. Тоже нет сигнала с микрофона. Значит всё таки глючный купил (((
nyc

ресайз буткам партишена

несколько раз видел в сообществе сообщения от авторитетных товарщей что поресайзив буткамповский партишен теряешь его как загрузочный безвозвратно.
утомившись читать этот бред предлагаю инструкцию 8)

1. скачать любой линукс лайв партишн редактор(gparted например)
2. прожечь его на болванку
3а. изменить размер раздела os x
3б. загрузившись с лайв партишенера изменить размер виндового раздела(шаги 3а и 3б можно менять местами)
4. скачать refit
5. установить в соответствии с инструкцией
6. починить с помощью refit EFI GPT partition table(иконка с хардом)
7. радоваться
mee

силиконовый чехол для iPhone

Здравствуйте!
Друзья попросили привезти им силиконовый чехол для iPhone.
вот такой:






Не могу найти, где их в Санкт-Петербурге продают..Может кто-нибудь знает, где можно купить. Заранее спасибо!

Системные шрифты и Insert в Терминале

А не знает ли коммьюнити ответы на след. вопросы:
1. Как поменять размер (уменьшить) шрифта в системном меню. Хочется уменьшить размер системного шрифта, не только в верхнем меню. Надо другу - у него МБП 15, он свитчер - привык на 1920*1200 работать.
2. Портировал Midnight commander, который работает в терминале. Как эмулировать нажатие клавиши Insert (выделение файлов) на МБП. Пробовал разные комбинации - не канает.
Спасибо. Не пинать - вопросы специфические.

Как искать в Яндексе

Читал, но так и не нашел - как просто сделать так, чтобы Safari искал в Яндексе. Есть Inquisitor 3, но там у меня поиск не получается вообще (т.е. для Яндекса вводил адреса, указанные в комьюнити - но он так и открывает яндекс без слов поиска). И притом в Инквизиторе нужно ввести слово, а потом нажать на ярлык Яндекса. А я хочу просто ввел слова в поисковое поле, нажал ENTER и получил Яндексовские результаты.

Попутный вопрос: в целях экономии траффика есть ли способ шоткатами быстро в Safari включать-отключать отображение картинок?

  • segev

Резервное копирование на Time Capsule

1. При подключении МВА через USB к ТС для первого резервного копирования они друг друга не видят. При подключении через AirPort все в порядке. Только времени занимает сутки.
2. Кроме МВА у меня в домашней сети два РС. Один подключен к ТС по Ethernet, а второй, ноутбук, по Wi-Fi. Оба без проблем подключены к интернету, но отказываются видеть ТС в качестве жесткого диска. При подключении то сообщение о неправильном пароле выдают (пароль конечно правильный), то пишут "проверьте включен ли NetBIOS" (проверяю - включен, так мне кажется).
Может кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?

Помогите по Final Cut (вывод на ДВД)

Смонтировал в FCE видео, исходный формат от Сони HDD (на сколько я понял это Mpeg2)
Все вроде нормально, исходники содрал с камеры через imovie08, они проигрываются нормально. (с интерлейсом)
Теперь хочу все это экспортить в iDVD, делаю экспорт - QuickTime, чтобы без конвертирования, только исходники и переходы.
НО он мне видает большой мувик в формате DV да еще без интерлейса и все стало замыленое.
Че делать теперь!!!! Помогите, а то нужно в садик сделать диск детям, а тут такая засада!!!
Раньше в imovie делал, все было просто и понятно, а с МПЕГом какая-то засада выходит.
iovk
  • iovk

Ура iParty!

Друзья появилась новая информация по Apple Party 7 июня... Я собираюсь туда обязательно пойти! Приглашаю и вас... Все мои друзья уже идут...

Вся подробная информация есть здесь - http://www.ipodlife.ru/ifun/iparty

7 июня, суббота, 2008 год

Приглашаем Вас на увлекательное и грандиозное по своим масштабам шоу “iParty”, которое будет первым из цикла мероприятий направленных на популяризацию бренда Apple. Гостей мероприятия ожидает яркая шоу-программа с участием известных DJ, танцевальных коллективов, увлекательные мастер-классы признанных профессионалов, музей техники Apple, видео дискотека, лазерное шоу, конкурсы, призы, дружеское общение за кружкой пива и множество приятных сюрпризов.

15:00 - 16:30 Прибытие гостей. Официальное открытие мероприятия.

16:40 - 21:00 Мастер-классы Андрей Назаров и Сергей Васильев, DJ Фонарь.

18:40 - 19:40 Шоу “100 вопросов к Евгению Бутману”.

21:00 - 05:00 Вечерняя развлекательная программа.

Ждем Вас по адресу: г.Москва, Донская ул., 32, съемочный павильон № 1.


  • Current Mood
    happy
купание красного

помехи на аудио-выходе макбука

Если макбук ничего не воспроизводит секунд пять, то во внешних колонках появляется шум. Достаточно изменить громкость, чтобы в колонках был слышен звук, и тогда еще пять секунд будет тишина. Или можно включить музыку с полностью убавленной громкостью и тогда в колонках будет тишина, но если ее выключить, то через пять секунд опять появится шум.

Видимо дело в том, что со звуковой карты убирается питание в целях экономии энергии.

Как с этим можно бороться?
phova
  • kris_a

Автоматическая обработка фото в Апертуре

А обращала ли внимание уважаемая публика, что при закачке файлов в Апертуру сначала создаются маленькие превью, а секунду спустя они начинают изменяться, как будто применяются либо автоматические настройки экспокоррекции и автоуровней, либо другой цветовой профиль? Это замечено на NEF от Никон, RAF от Фуджи и жпг той и другой камеры. Самое противное, что помимо цветовой гаммы при этом все кадры явно становятся темнее.
И еще связываю с этой темой ситуацию, когда вытягиваешь тени инструментом Shadows из рава, а потом результирующий жпг, к-й в Апертуре смотрелся прилично, показывается в слайдшоу, или обычным превью (не из Апертуры, а из Файндера) - а там полная фигня - шумов огромное количество :( То есть Апертура показывает темнее кадр, поэтому и шумы не на столько заметны.
Цветовые профили где-нибудь настраиваются в Апертуре? На уровне операционки ничего не трогал, как стояло с покупки iMac профиль, так и стоит. В настройках Апертуры ничего не нашел :(
В результате, ни равы обработать с предсказуемым результатом, ни хотя бы в качестве каталогизатора использовать - жпг темнее, чем есть на самом деле :(

ЗЫ. Tiger 10.4.11, Aperture 2.1
сигара

Aperture на новых MacBook

Дамы-господа, ежели кто пробовал запускать Aperture на новых MacBook, которые с видео Intel X3100, пожалуйста прокомментируйте. Интересуют вопросы в основном связанные с "тормозами" интерфейса, ну и все остальные, зависящие от графической подсистемы (в т.ч. и с внешним монитором). Заранее большое спасибо.

visitor statsРейтинг блогов

Сделать диск НЕ загрузочным

Понадобилось впихнуть в MacPro диск с Windows XP, для разгребания старой файловой помойки.
Диск, соответственно, с mbr.
Теперь имею такие проблемы:
1. При загрузке мак рандомно пытается загрузиться то с диска с Леопардом, то с виндой, приходится превентивно загружаться с зажатым Alt.

2. Paralles охренел, когда нашел два диска с физической виндой и отказывается теперь запускать буткамповый виндуз.

Как можно аккуратненько, не деструктивно сделать тот диск НЕ загрузочным?
fdisk -e ? Боязно напортачить :)

Программа или плагин для создания подобного изображения.



Собственно для того чтобы сделать картинку с подобным эффектом. Я понимаю как это сделать подручными средствами, но вдруг есть что то заточенное под создание таких вт штук.
Я имею ввиду картинки с лицами :)
football, Україна, 2012, Poland, Ukraine

конвертация шрифта

Подскажите чем лучше переконвертировать под винду PS Type1 шрифт который был сделан для мака?

PS. FontXChange и FontLabStydio уже пробовал, не работает. Проблема именно со шрифтом, потому как остальные шрифты, конвертированные этими программами работают нормально, но возможно есть еще какой-то конвертор, который поможет.

Как установить Mail в менюбаре?

Хочу чтобы иконка Mail присутствовала в верхней панельке (где дата, аирпорт и т.д.) и чтобы новые письма отображались как сообщения у адиума (рядом с птичкой появляется синий балунчик с цифрой количества сообщений).

Как это сделать?

Спасибо!

АПД: система ТИГР, чуть не забыу

АПДЭ: вопрос решен, спасибо brainshit!
Аватар

Работа через Ubiquam U-300

День добрый
Имеем MacBook Air и скайлинковское чудо Ubiquam U-300
Хочу через него по синезубу лазать
Спаривую устройства - все ОК
Телефон видится - спаривается - запрашивается код идентификации
Вообщем где надо ввожу телеофн #777 - логин - пороль

Короче все вроде ок

Но когда тыкаю на значок синезуба и грю подключится
Не подключается а выдает ошибку (какую имеено не помню но буду дома уточню и напишу)

Корчое народ
Будте добры кто спаривал этот телефон и ЛЕО
Может есть какие то тонкости
Может где какой протокол или настройка в самом телефоне

Буду очень благодарен

Заранее спасибо за советы

(no subject)

Здраствуй сообщество!
У меня к тебе вот такой вот вопрос.
Переодически возникает такая проблема - глючит оболочка(или как это назвать). Сложно симптомы точно описать, но происходит следующее - к примеру поводишь мышь к ссылке или какому то обьекту, а он не меняет свой вид как должен быть и мышка остается стрелочкой. А когда нажмешь, то мышь остается в положении(к примеру с ссылкой) руки с указательным пальцем пока куда нибудь не тыкнешь. Так же и с остальными обьектами - мышью на доке проводишь - надписи програм не показывает и тд.
Помогает перезагрузка или убийство процесса window server. В чем может быть проблема?
  • Current Music
    Stockholm Syndrome - Muse
broccoli2

iTunes tags

подскажите такую штуковину (гуглил, фак прочитал) - добавляю музыкальный альбом в айтюнс, меняю теги GENRE, жанр в библиотеке меняется но после проигрывания у трех-четырех треков он возвращается в прежнее состояние! у всех файлов альбома одинаковый доступ, пермишены чинить пробовал..

смена раскладок

Господа!
подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь закрепить дефолтный язык ввода за приложением?
т.е если я пишу в адиуме на русском, чтобы не приходилось каждый раз переключать раскладку на английский для ввода адреса в safari, потом на русский для текста в оффисе и т.д.
  • v_zhuk

Настройка сети в Леопольде

Уважаемые!
Помогите осуществить следующую вещь.
Нужно настроить сеть таким образом, что бы основной траффик шёл через Ethernet-настройки, а обращения на адрес 192.168.0.8 шли через VPN-настройки.
Может кто уже сталкивался с подобной задачей?
roses

Проблемы со спящим режимом

Макбук повадился, будучи в спящем режиме, вылетать из аккаунта, в котором перед засыпанием находился. То есть я не знаю точно, когда и что он делает, факт в том, что вот на ночь, к примеру, я оставляю его в своем аккаунте, он через какое-то время засыпает, а просыпается уже с окном залогинивания и нигде не залогинен.

Чой-то он? Где поковыряться?
me

Попытки предугадать очередной новаторский ход Apple


ВЕДОМОСТИ
Персональные технологии: Погадаем на Apple

Попытки предугадать очередной новаторский ход Apple — одно из любимых занятий IT-индустрии, Уолл-стрит и блогеров. Аналитики Forrester Research попытались заглянуть в волшебный кристалл и представить себе продукцию Apple образца 2013 г. Далее


nothing

Экраны у Макбуков

собрался покупать новый белый макбук
пошёл пошупать в рестор
освещение там сами знаете огого какое
поэтому экран мне показался вообще ужасным, ничего не видно, ацкие блики
но по скольку это глянец, при другом освещение бликов не должно быть
поэтому хотелось бы узнать, каков на ваш взгляд угол обзора у экрана макбука?
Барт

Формат Ц

Собираюсь продавать ноутбук. Как максимально быстро почистить ноут от моих данных и оставить чистую ось?
Какие аналоги форматирвоания и перестановки системы на маке?

Asus WL-500w + HDD ext.

Всем привет!
Я подключил внешний жесткий диск к беспроводному роутеру Asus WL-500w и включил на роутере Samba, виндовые машины заходят без проблем (выполнить - \\192.168.1.1), не требуя пароль и логин (они не установлены).
Проблема: при попытке зайти с mac'a (переход - подключение к серверу- smb://192.168.1.1/) выскакивает окно с просьбой ввести логин и пароль, либо воспользоваться гостевым входом.
Вопрос: Как достучаться до жесткого диска? Какой логин и пароль нужно вводить?
me
  • bm

Почему не получается сделать ролик из кучи картинок?

Здравствуйте!

Пытаюсь сделать ролик из кучи картинок в QuickTime Pro. Все как в мануале, открываю последовательность картинок, выбираю первый файл (они у меня по папочкам рассортированы — в каждой папке свой мультик), сохраняю. Получается здоровый файл (видимо без компрессии).

Но вот только нету видео внутри. Пробовал играть разными проигрывателями — тишина.

Что я не так делаю?

Может быть есть еще какие-то средства сделать то, что мне нужно? Final Cut для такого пустяка ставить не хочется. Процесс одноразовый.

OS: 10.5.2
QuickTime: 7.45.25 (последний)

Спасибо за ответы, если будут.


UPD. Все решилось ресайзом картинок до 1024 по широкой стороне. Не знаю почему, но здоровые кадры он склеивать не хотел.

Спасибо всем за ответы!