May 30th, 2008

photodealer

Mail + Imap

Настроил mail на работу с mail.ru через imap.

Все "работает" но вот только сколько раз не запускаю синхронизацию или проверку почты - ничего не происходит. Обновление происходит с большой задержкой, хотя почта на сервере уже есть.

Все учетные записи - в онлайн - тоже не всегда получается. То коннектится и держится, то нет.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Виртуальные друзья, пара вопросов

первый: опять выкурил весь фак и все настройки Адиума, но так и не врубился, как сделать так, что бы сообщения приходили в нем со звуком. Как-то в свое время умудрился сделать так, что они стали приходить без звука. Как вернуть обратно - не пойму. Хотя включал (т ам где шарики какие-то синие)

Вернее - как сделать чтобы все игралось -знаю. Но звуки входящих и выходящих из сети бесят. Как сделать так, что бы звук был только на входящих сообщениях?

второй: Кнопка делет - она все ж как работает? В факе открыл шпаргалку, но там странная кнопа типа перевернутого щита с крестиком. Нет у мя такой кнопы!

и от души: что за динамики стоят в новых прохах? А то звук очень уж приятный. Особенно на средних и высоких. На вайях, нр и асусах такого не слышал (нр из перечисленных был лучше всех).

Баги в "макбуке"



Здравствуйте.

Дано: прибывший в гости Мак-дилер из страны Молдовы и Canon’овская мыльница с тремя сотнями фото в памяти. Я, любимый. Пятница.

Самое интересное во всем этом сеттинге - конечно же, фотографии. И еще пятница. Совместим первое и второе под условным названием "будни сервисников". А поскольку реальные будни сервисников - это не только благополучно воскрешенные "макинтоши", но и много чего еще, курьезные подробности этих будней мы предусмотрительно упрячем под кат.

Collapse )
Аватар

Что то HDD

День добрый "сообщники"
Очень прошу Вашего совета ибо сам не могу понять.
Итак имеем:
MacMini Core Solo с поменянным мною HDD на Toshiba 200 Gb (до это стоял Leopard и все работало верой и правдой и диск не подводил хотя активно юзался)
Поставил MacOS Leopard Server 10.5.2 (не спрашивайте просто захотелось узнать что за зверь)
Система установилась на ура (причем Server на это миник я ставлю ужо во второй раз. До это стоял пару дней и все было ОК пришлось переустановить ИБО обновился до 10.5.3 ну и кой чего не стало работать ;-)
И так система встала на ура и все закрутилось. Но тут я решил прикрепить внешний диск WD (ну тот который "Покет" чегото) Диск новый и работавший на моем MBP как хранилище хлама. Диск подключил он его увидел все ок (весь хлам на нем тоже виделся и открывался)
И тут я перегружаю машину и....
Доходим до серого экрана с яблочком и все - дальше не грузимся.
Запускаюсь с диска и стартую дисковую утилиту - Проверка диска проходит без ошибок в вот когда пробую проверить или восстановить пермишены он пишет вот это - "The underlying task reported failure on exit"
Вопрос - чего это??? Мрет диск??? Или что то напутал внешний диск???
Я пробовал отключить внешний диск но дальше серого экрана все равно не идем и при восстановлении пермишинов ругаемся.
Люди добрые подсказали сделать fsck -y
Но абсурдность ситуации такая - имеется в наличи новая люминивая клава но она не видится Миником при загрузке хотя все железные апдейты на минике стоят (какя понял это старая проблема и нет возможности старые миники заставить видеть это чудо алюминиевой промышленности) соответственно я не могу при загрузке нажать Comand + S и сделать эту команду
Имеется Виндовая клава но мне не понятно как на ней сымитировать это сочетание клавиш?
Вообщем уважаемые коллеги подскажите как вернуть винт к жизнии???
Я понимаю что систему можно поверху поставить но просто хочется понять первопричину?
Что это - дохнет винт или как то вмешался подключенный мной внешний диск???
Вообщем просветите пжалуста

Заранее огромное спасибо и удачного дня.
  • lexx02

Хороший проигрыватель HD видео - Movist

        Как всегда ищу хороший плеер для проигрывания HD видео, перепробвал все возможные (VLC, Mplayer, QT, Niceplayer и т.д.) вот нашел достойную замену - Movist. Использует QT как основу, но не знает проблеммы "ошибка дискретизации".
        Есть почти все, сам весит не много и субтитры понимает (к сожалению только srt и smi формат). Сам плеер от корейцев, но уже есть английская локализация.
        Вот мне интересно он распознает много дорожек за счет QT Pro или это в нем по умолчанию есть?

Текущая версия 0.51
google

МВР в ремонт - безопасность

Не понимаю в чем обзац, но компьютер вырубается на 60-70% заряда в автономном режиме на задачах типа Видео, Pages - а в спящем (неработающем) режиме спокойно спит. Вроде такие симптомы...
Посему понесу в ремонт, а вопрос следующий - стоит ли чистить персональные данные, пароли, и прочее, или достаточно создать новую учетную запись, и ко мне никто не вломится?
Про бекап в курсе...

Такая вот ситуевина

Приветствую!

У меня такое дело. Окончательно и басповоротно я решил, что куплю макбук про. Ввиду сложившейся ситуации за новостями яблочного мира последние два месяца я не следил, поэтому решить проблему сам не в состоянии. Помню, что была тема о том (да и википедия говорит), что линейка макбуков про должна перейти на новое семейство процессоров penryn, и произойти это должно где-то в мае-июне.
Зашел вчера в магазин один (в интернете), пишут, что появился у них макбук про (LED-backlit, 200gb, 256mb 8600 Ge-force, 2,4Ghz...), что вроде бы похоже на характиристики новых буков. Однако, позвонив в другой магазин мне сказали, что они еще только через две недели появятся, что навело меня на сомнения, поскольку знаю, что поставщик у них один.
То, что я подожду две недели - это не вопрос, так на всякий. Но вот когда я приду, я хочу (если это возможно) 100% убедиться, что бук мой будующий действительно нового семейства, а не пропатченый из старого.

Вопрос - как? Желательно без About this Mac.
птичка

Retail or SingleDVD Leopard?

Привет, сообщество!
Заранее поздравляю всех с приближающимся летом!
Хочу озадачить вопросом.
Вот у меня на внешнем MyBook лежат два образа dmg: Leopard Retail и Leopard SingleDVD версии.
Одна весит 7,5 Гб, а другая 4 с копейками.
Вопрос: а чем они различаются? разница почти в 2 раза.
Будет ли Лео, поставленный с singleDVD, "неполноценным"=)?
ЗЫ: а правда ли, что с внешнего диска установка проходит быстрее?
Спасибо!
Хе-хе

Spaces.

Как сделать на каждый рабочий стол свои обои?

Я нашел програмку SpaceStation. Точнее много программок. Каждую надо привязать к разным рабочим столам.

У этой програмки есть версия 0.2, которая легче в обращении. Надо создать папку SpaseStation в ~/Library/Application Support/, и скинуть туда картинки назвав их в соответствии с рабочими столами 1.jpg, 2.jpg, и т.д. И затем запустить програмку.

Вторая мне не подходит, потому что он просто обновляет картинку уже после того как открылся новый рабочий стол. Первая лучше. Обои с рабочего стола на который переходишь наезжают на рабочий стол из которого переходишь, НО! Обои которые на том рабочем столе где ты сейчас не уезжают. В итоге одни заходят на другие.

А у меня есть длинная картинка, и я хочу, чтобы она не разрывалась. Кто-нибудь может переделать первую версию, чтобы это приложение уезжало вместе с остальными окнами?
Bad MF

WWDC-встреча, Ростов-на-Дону

Уважаемые сообщники!
Если у вас есть желание, предлагаю собраться 9 июня в уютном заведении и совместно посмотреть/почитать трансляцию с мероприятия!
Место пока оределяется, можете предлагать варианты!

UPDATED: Собираемся в Ла Террассе с 19-30, берем ноуты с полным зарядом!
  • Current Music
    mixed by DJ Sveta ::Above and Beyond - Home (Above and Beyond Club Mix)::DJ Sveta - Illusions
  • Tags
Al Pacino

Проигрывание FLV/VP6 на маке

Кодирую видео в FLV формат, кодек VP6.
Параметры следующие:
 - Video 700 kbps, fps 25/30, 740*320
 - mp3/128kbps

В итоге на РС работает все классно, на VM Mac OSX 10.4.10 работает терпимо, но с паузами.
на MBP RAM 2Gb, 2.4 GHz совсем не реально смотреть. Путем уменьшения FPS и ресайзом до 450*???
более менее можно смотреть.

Кто-то встречался с такой проблемой и как удалось исправить ?
Мне кажется это проблема кодеков, типа как с FullHD на маках.
Но может ошибаюсь, в любом случае буду рад любым полезным идеям.


P.S. для кодирования использовал Flash 8 Video Encoder и mencoder

9 июня

Дорогие маководы, а кто-нибудь раскроет тайну, встреча девятого числа будет? Кто-нибудь вообще собирается? А то тема так и умерла, практически не начавшись.
Apple Daemon
  • gatazo

data recovery

Здравствуйте, коллеги!
Озадачился задачкой. Есть внешний жесткий WD MyBook 500Gb. На нем были данный (в основном фото). Он был FAT32. То ли уронили его, то ли сам такой, но сейчас стучит головами и определяется под MacOS 10.4.11 как внешний USB диск без разделов и форматирования. Под Виндовс видится так же, но ее (винды) служба управления дисками виснет при попытке опросить.

Есть ли под MacOS какой-либо софт, позволяющий восстановить данные с убитого раздела FAT32 или подмонтировать таковой?
  • amigal

Поменял деньги на нули и единицы...

Что уж там греха таить, все мы пользовались (а некоторые и до сих пор пользуются) пиратскими программами. И я, будучи студентом, покупал диск за 100 рублей с кучей виндового софта.
Но осенью прошлого года купил себе мой первый iMac и успел попасть под программу обновления – купил Леопард за 380 рублей. Надо же – купил ЦЕЛУЮ ОПЕРАЦИОННУЮ СИСТЕМУ, да еще и лицензионную, за 380 рублей!
А вот вчера мне приспичило записать радио All Chilled @ 118.FM в iTunes. Очень понравилась программа RadioLover, да и стоит всего-то 15 долларов. И все сложилось – есть карточка Masterbank Virtual и гроши на ней, есть потребность в программе, есть музыка, есть настроение. И купил! Ощущения из разряда "дарить кому-то подарок – намного приятнее, чем получать его" и "мне полностью и в срок заплатили за мою качественную фриланс-работу".
Начало положено, несомненно заплачу и за другие необходимые мне программы (пошел копить на Фотошоп). А все почему? Потому что я живу работаю на Маке. Недавно поменял работу, там мне купили алюминиевый iMac. Залез немного в долги, купил домой такой же, винду теперь вообще не вижу, и испытываю просто кайф от компьютера и от Леопарда. Стал работать эффективнее, качественнее, быстрее, а следовательно, есть шанс вырасти профессионально и материально и, как следствие, иметь деньги на новые программы. А вы говорите культ. Суровая реальность.
Spotlight

AppleSpell.service

Господа, выложите кто-нибудь, пожаулуйста, пакет AppleSpell.service из Леопарда (/System/Library/Services). Monolingual удалил все словари, кроме английского, а без проверки орфографии плохо...
Или киньте на svintuss[atmark]mac.com. Заранее благодарен.

Gelaskins - MacBook pro



Кто-нибудь использует такие украшательства? Интересует насколько они крепко крепятся. И останутся ли на корпусе следы, если со временем надоест?
tongueout

iPod адаптер?

Хочется странного. Не уверен, что правильное определение в теме, но суть такова. В машине у меня есть интеграция с iPod - сделана она путем использования специального адаптера, подключённого напрямую к родной магнитоле, которая позволяет играть музыку с iPod в машине, заряжать iPod и управлять треками с помощью кнопок на руле. все это дело, естессно, с настоящим iPod-разъёмом, который втыкается в плеер.
но вот какой вопрос возник - а если я хочу подключить вместо iPod, скажем, свой MacBook Pro? Есть ли (или можно ли сделать) какой-то шнурок-переходник, чтобы подключить ноут к такому разъёму и, что более важно, чтобы можно было звук выдавать на него? скажем, переходник "миниджек на айпод"?
Paris
  • agadja

И у любви у нашей села ба-та-рейка...

Привет! Спасибо, что отвечаете мне на дурацкие вопросы! Прошу прощения... Теперь у меня новые два:

Первый вопрос: Макбук мой раньше держал зарядку 3.5 часа, потом что-то произошло и ее хватает на 1.5 часа. "Здоровье" батарейки 100%. С чем это может быть связано? Подошло ее время? Или все-таки в настройках что-то... Стоит "нормальный режим" экономии энергии.

Второй вопрос: если удалять музыку из iTunes - он ее убивает и в библиотеке (то есть на харде) или только плейлист удаляет?

Спасибо всем!

10.5.3, Mail

Привет, ребята!
После обновления возникла проблема с программой Mail.app: она как бы начинает запускаться, под иконкой появляется огонек, но на этом все и заканчивается. Основное окно так и не появляется, почта не поступает (хотя на гмейле висит, скажем, 5 новых писем). Ждала несколько раз по 20 минут — так ничего и не происходит, выключаться программа тоже не хочет — только через Force Quiet. Все пермишны лечены.
И второй вопрос: как убрать из меню-бара значок с трубкой?
Photobucket
Все облазила — нигде не нашла как он убирается!
Спасибо всем!
Денис Моргунов, мой танец

В чем сделать макет визитки?

Обращаюсь к знающим людям и тем кто непосредственно связан с графикой.
Какой нетяжеловесной и желательно доступной прогой можно сваять макет визитки?
Ну и чтобы формат этой проги типографии смогли прочитать)

10.5.3 + Wm Light

После апдейте до 10,5,3 перестал приниматься серт вебманей.
Пробывал удалять из кейчайна и ставить заного, много танцев, итог один:

"Для доступа к LIGHT.WEBMONEY.RU требуется клиентский сертификат"

Если это важно, то еще стоит ccшкейчаин, но пробыл его убивать и оставлять один эпловский - теже яица (
Да, и 1пассворд стоит.

Ради интереса сделал экспорт и импортнул в вин - все ок.

UPD: http://support.apple.com/kb/HT1679?viewlocale=en_US
Mikser 2008

Finder, просмотр файлов и папок

Leopard. Я привык, что во время просмотра содержимого какой-нить папки, оное содержимое в ней сортируется по принципу: сначала все папки по алфавиту, а потом все файлы по алфавиту.

Как в Finder'е сделать также? А то у меня и папки и файлы просто по алфавиту идут, то есть папки перемешиваются с файлами.

Заранее спасибо за ответ.

Специальные теги в safari

Извиняюсь, что не совсем по теме, околотемно так сказать... в сообществах хтмл-верстальщиков народ не врубается нифига в это дело :)

Как известно, в сафари есть некоторый набор собственных тегов. Один из них - search.

Пример:

<input type="search" name="teststr" placeholder="текст по дефолту" autosave="com.mysite.search" results="10" value="тест строка">

Так вот, по идее (по документации эпла) если поставить параметр autosave, то сафари будет автоматом сохранять вводившиеся строчки и потом показывать их в выпадающем списке.

Хотел себе сделать страничку, с парой кнопок типа "Гугл", "Яндекс" с поиском по картинко-развалам. Как ни крутил - строчки введенные не сохраняются. Точнее сохраняются, но как-то очень временно. Пару раз перегрузишь страничку и их уже нет.

Может я какой секрет не знаю? Может выпадающий список можно через JavaScript наполнять?
Blackdog

(no subject)

Помогите пожалуйста вот с такой проблемой:

вчера наконец-то купил провод Mini Toslink для белого Macbook 06' (первый который). И пытаюсь я уже 10-ый час подключить его к YAMAHA RX-V2500 ресиверу, у которого на передней панели есть optical in. Вчера вечером как-то получилось, но потом необдуманое движение - я просто вытащил из макбука штекер. После этого я никак не могу добиться звукаCollapse )
child
  • antoxa

проблема с апдейтом, куда бежать

добродень. вкратце проблема следующая: экран черный(ну то есть совсем не включается, даже подсветка), все остальное работает.
ноут: macbookpro, june 2007, топовая 15".

как получилось:
через software update приходит радостная весть о наличии 10.5.3, говорю качай, а на вопрос о ребуте отвечаю "потом", закрываю ноут, еду домой из офиса, открываю ноут - черный экран, жду, выключаю держанием кнопки power, включаю, грузится, экран черный.

в итоге по ssh видно, по vnc могу зайти и все работает, экран черный.
точно не ронял, точно не ставил никаких firmware updates. очень сильно уверен что проблема не железная, а софтовая.
попытка через vnc переустановить комбо апдейт ессно ни к чему не привела. pram/nvram сбрасывал.

попытка поставить заново firmware update 1.5.1 не дала результата, отказывается ставиться, ибо давно в феврале уже было установлено.

основная странность видная сейчас: почему-то system profiler говорит, что у меня видео gma x3100, хотя оно на самом деле nvidia 8600m, плюс мониторов говорит что нету вообще. внешний пробовал подключать - никаких результатов, оба темные.

вопроса два:
- может быть есть решение как это в "домашних условиях" починить.
- посоветуйте сервис-центр куда это чудо нести.

спасибо
Yoda

Dashboard Note Restore

В связи с  апдейтом пришлось систему переустановить (archive+install). Синхронизнулся с дотмаком перед этим... Всё вроде забэкапил на всякий случай, переустановился, и, вдруг, вспоминаю, что у меня в виджете Notes куча важной информации (нашёл, где держать ;) ) - явки, пароли, etc... Пишу вот и думаю - ведь пропало фсё, ёпрст... Нажимаю F4, и вижу, что стикер в дашборде сохранился и инфа на нём тоже... даже цвет такой же как был. Думал- постить/не постить? Раз начал - напишу, пожалуй.

Мораль: .Mac офигенная штука.

;)
6x6
  • igosta

Задачка с двумя iPhoto Library

Имеется в наличии две iPhoto Library's с различными фотографиями (назовем их А и Б). Хочуслить Б в А.

Вопрос: как они воспримут тот факт, что фотографии в них разные?!
1: Library A просто примет новые фотографии, events, не стирая уже имеющиеся?
2: Library A примет фотографии, но не покажет внесенных вместе с библиотекой Events?
3: Library А сотрет уже имеющиеся в ней фото приняв в себя фотографии Library Б?

Прошу помочь мне, а так же это будет полезно и для тех у кого тоже два Apple компа.