June 1st, 2008

Т.&В. и Мум

(no subject)

всем доброй ночи!

мучаюсь вот уже третий час с перекодированием из *.ape в *.mp3
рылась в коммьюнити, нашла про две проги
попробовала Max.app. Получился один большой файл, как его разбить на отдельные треки - не нашла
но хоть играет!

попробовала XLD.app. Быстро разобралась с настройками, понравилась программка. Первые три трека нормально перекодировал, теги все ставит, все отлично просто, начиная с четвертого - не хочет и все тут :(( к названию трека дописывает какие-то непонятности в скобочках:



файлики весят по 8 и 4 кб

в чем дело? исходник корявый? Но перекодированное Максом же играет все?
или он, гад такой, демо-версия? да вроде нет, я поизучала сайт, вроде бесплатный
в общем, памажите, чем можити :)
что сделать в Максе, чтобы оно разбилось на треки или чего сделать с xld чтобы оно перекодировало остальное?


ЗЫЖ надо вдобавок к тегу ru_mac_girl добавить ru_mac_blond :))

Cisco & Mac OS

Доброй ночи!
подскажите мне, плз:
1. с помощью какого софта я смогу попасть на cisco?
2. Есть ли здесь люди знающие настройку mail и dns на 10.5 server?
THNX заранее
  • alta1r

MacBook vs iMac

Уважаемые маководы! Я пока не являюсь одним из вас, но вскоре, надеюсь так же стану яблочником. Но прежде хотелось бы посоветоваться с более опытными пользователями мака. Уже больше года "горю" идеей "яблок", но когда перспектива покупки мак стала уже очень близка появилось ужасное ощущение - выбора. Не знаю что выбрать, поэтому и пришел за советом. Итак, пункты выбора:




* 2.4 GHz Intel Core 2 Duo
* 1 GB DDR SDRAM
* 320 GB SATA hard drive
* SuperDrive (DVD±R DL/DVD±RW/CD-RW)
* 20-inch glossy widescreen TFT active-matrix LCD, 1680 by 1050 pixels, millions of colors
* ATI Radeon HD 2600 PRO with 256mb memory
* FireWire 400, FireWire 800 port, 3 USB 2.0 ports on computer, 2 USB 2.0 ports on keyboard
* Built-in iSight webcam
* Mini-DVI output port with support for DVI, VGA, and S-video
* 10/100/1000BASE-T (Gigabit)
* AirPort Extreme (802.11n)
* Bluetooth 2.0+EDR (Enhanced Data Rate) module
* Mac OS X v10.5 Leopard with iLife08



или ...





Думаю с процессором core2duo 2,1, 120гб, 1гб RAM.





Суть спора: все время хотел ноутбук. Все эти полтора года. Но раз за разом когда я посещал м-видео с целью потыкать макбук мне казалось что экран слишком мл, система на нем не шибко шустрая....тогда и привлек айМАК...не знаю что делать...посоветуйте. Я студент, выпндриваться мкбуком в универе не буду (айфона хватает), поездки не частые...вот и не знаю теперь...

Падение системы после апдейта на 10.5.3

Сегодня обновил систему с 10.5.2 на 10.5.3 через Software Update. После перезагрузки не могу войти в систему - сразу выкидывает обратно к экрану приветствия.
Загрузка в Safe Mode и сброс паролей ничего не дали. Во время сканирования системного раздела с помощью Disk Utility происходит ошибка.

Уважаемое сообщество, есть ли у вас идеи, как еще можно попытаться реанимирования системы?
Пишу диплом. Полдня тратить на переустановку - смерти подобно.

Так, кое-что удалось найти: http://www.macfixit.com/index.php. Попробую...

Попытка исправить раздел через Disk Utility привела к тому, что система уже вовсе не загружалась. Пришлось скопировать через терминал всю инфу и переставить систему. Вот так вот... Буду думать на счет тайм-машин.

Покупка iMac 24

Хочу взять iMac 24 2.4 GHz. Был до этого макмини.
Машинку беру для очень обширного круга задач, всвязи с этим есть вопросы.

- действительно ли другой экран на 24 нежели на 20
- не тормозят ли программы Final Cut, Aperture и Logic Pro 8 при должной загрузке (например если в апертуре включить много обработок)
- тормозит ли MS Office 2008 (на минике просто безбожно тормозил)
- калибруется ли экран (если у вас есть хороший профиль, огромнейшая просьба поделится, потому как придется работать с допечатной подготовкой много)
- не мешает ли бликовость при цветокоррекции

- какую мышь лучше взять вместо "могучей" (мне она нравится, притом даже очень удобна, но никто другой на ней попросту не может работать).
- какие есть хорошие колонки, сочитающиеся с дизайном аймака и позволяющие мне в лоджике более менее нормально сводить звук.
- посоветуйте внешний винт, быстрый и сочитающийся с дизайном
- посоветуйте хорошую но недорогую точку доступа
  • Current Mood
    creative
  • Tags
What

(no subject)

Добрый день, уважаемые сообщники!

Я нуждаюсь в программе, которая позволяет более менее работать с прокси. В идеальном случае, это могла бы быть программа которая поддерживает список прокси или тянет откуда-то список живых проксей.

Нашел только какие-то глупые виджеты на versiontracker.com ...
птичка

Проблемы с Growl

Привет!
Эх, часто стал писать в это сообщество=)
Леопарда пооставил, отсюда и проблемы мелкие.
В Growl вдруг пропали все поддерживаемые программы!!!
Я не могу без оповещений для адиума и айтунс, это так удобно!!!
Подскажите пожалуйста, как вернуть их туда?
Переустановка не помогла...
Может, как-то почистить систему от потрошков Growl и поставить заново...
Помогите!!!

Leopard + CMS Drupal + PHP = Проблема?

Ставлю на Leopard CMS Drupal. Делаю все по инструкции: http://www.sysarchitects.com/node/58 Проблема с PHP: не хотят работать все скрипты php, открываются в браузере как простой текст. Как решить такую проблему?

Заранее, спасибо.

WD MyBook World Edition 1TB и MBP

Здравствуйте, подскажите что делать:
купил MyBook World Edition 1 TB, настраивал его через XP под BootCamp, сначала поставил мионет и WD бэкап, потом снес, выставил статический адрес, комп его видел как при DHCP, потом и при статическом IP, но проблема в том что при записи на него например папки с файлами (фотки) гигабайт на 8 в общей сложности примерно после скачивания около 200 Мб выскакивает такое сообщение:

Диск может быть переполнен или защищен от записи, либо файл занят другим приложением.

После этого невозможно ни загрузить что-либо ни удалить, с него скачать файлы можно. После перезагрузки сабжа возможно удалить папки с тем что успело закачаться, но при попытке новой закачки большой папки все происходит заново. Такая же ерунда происходит как в Mac Os так и под Win XP. Папку размером в 65 Мб перенести получается.
Винт подключен по кабелю в ADSL WI-FI роутер, компьютер подключается по Wi-Fi.

Заранее спасибо.
fun

iTunes and audio in lossless/FLAC format

Доброго всем времени суток.
Хотелось бы узнать, каким образом вы решаете проблему проигрывания FLAC треков в iTunes. Я использую Fluke, правда довольно часто iTunes подвисает при проигрывании трека.
Может посоветуете что-нибудь? :)
Заранее спасибо!
  • siouh

QuickTimePro и звук.

Доброго времени суток. Апнул QuickTime до Pro и пропал звук... Собственно все :) Пытаюсь разобраться что да как, но вдруг кто то знает. Кстате, народ, откуда кодеки ставили чтобы звук в QuickTime был? Всем спс! :)

Windows Vista та яблуко спокуси



Доброго,

Сегодня в календаре не пятница и даже не суббота, но... утром в Киеве был дождь, сейчас над украинской столицей безоблачное небо, а я купил свежий номер "Windows Vista - официальный журнал" и по факту изучения его содержимого загорелся желанием совершить пару классических манипуляций с вентилятором. Ибо - MacBook Pro. Ибо - под управлением Windows Vista:

denwa
  • den_va

Safary глючит

Уважаемые участники! Иногда, при попытке открыть некоторые сайты в сафари (в частности, любимый booking.соm) интернет отключается и на экране появляется окно - программа сафари неожиданно прервалась. Приложения и программы не пострадали (перевод не дословный) Чтобы это могло быть? Невозможно "поохотиться" нормально:(
Ёжик

А может Firefox открывать результаты поиска в новой вкладке?

Вот ввожу я в строку поиска нечто или пишу в строке URL ввв.сайт.ру. Как бы хорошо было, чтобы Firefox (в частности 3.0b4) открывал результаты не в текущей вкладке, а создавал новую. Может плагин есть какой? Я не смог найти.

А если б запретить ему открывать новые окна, так вообще щщасте было б :)
cocos

Стрим-интернет + dsl-модем + TimeCapsule

Друзья, я в ступоре.
Дано:
стрим (через телефонный провод)
зюхель dsl-модем
тайм-капсула
Задача:
получить интернет через вай-фай капсулы

Запуск аирпорт-утилиты и попытка обнаружения новых устройств ничего не дали.
Капсула равномерно "дышит" амбером.
Туплю беспросветно.
Просветите темноту!

UPD1:
Обнаружить капсулу удалось легко и просто после хард-резета (кнопка на корпусе).

UPD2:
Подключение происходит через Ethernet. IP-адрес присваевается автоматически.

macbook && reloading...

Имеется macbook MB063 Santa Rosa. Поставил обновление 10.5.3 и заметил следующий момент(до обновления такого не было просто): когда выключается монитор(а может и момент, когда мак хочет уже уйти в sleep, но все таки скорее всего первый вариант), то macbook пытается перегрузиться и, если получается у него выйти из всех программ, то и перегружается...(некоторые программы стапорят перезагрузку, т.к. просят подтверждения о выходе или сахранении файла)

У кого-то был замечен такой баг??? может не в обновлении дело, и такое было у кого-то до обновлений... помогите плиз убрать такую "фичу", а то отошел от компа на часик, приходишь, а у тя все проги закрыты... )))

p.s. перезарузка замечена при втыкнутом сетевом шнуре, хотя может такая же "фича" может быть и "на батарее".

I need HELP

MacBook Pro; 2.6 Ghz; 10.5.3.
Все работало отлично до тех пор, пока не установился space-codec. После этого нет возможности зайти в интернет. При этом скайп работает нормально, но сафари, антураж др. просто отказываются куда-либо заходить. Что делать!? Как делать!? Помогите, пожалуйста... Очень надо!

Go Postal?

Вот непомню было тут или нет. На ЛОРе сабж проскочил :)
фишка в том что мультиплеерный кусок второго Постала - (то что называется Share the Pain, если исключить два игровых дня)..... нет не портанули, это уже давно было. Просто порты официально выложили в сеть. Сингл по прежнему платен, но мультиплеер для Mac OS X и Linux бесплатен. Помница под убунтой с год назад я изрядно в него набегался, но мож оно кому надо - http://icculus.org/news/news.php?id=4419
cocos

Airport + USB-Printer

Друзья, как увидеть и соответственно настроить и использовать ЮСБ-Принтер, подключенный к капуле?
Пока ничего не получается. Принтер нигде не появляется.
Капсула работает на "Ура!". Интернет раздает и всё такое.
Что делать?

UPD:
Компьютер самостоятельно обнаружил принтер подключенный к капсуле через некоторое время. Указывает на Бонжур.
Мистика.