June 5th, 2008

tongueout

Барсик, это ты???

А все готовы к снежному барсу, он же Snow Leopard? :)

Для тех, кто в танке — говорят, что это будет 10.6, которую покажут на WWDC, и выпустят к январю 2009 года. В основном — фокус на стабильности и безопасности, без особых революционных фич. Без поддержки PowerPC и чисто 64-бит.
  • peleon

DropBox - invites

Кому требуется могу выслать invites на Dropbox и если вдруг у кого еще нет Evernote. Вышлю сколько есть, и те кто получит по возможности разошлют другим, и так далее, пока у всех желающих не будет по account на представленных ресурсах.

p.s. DropBox - очень удобный сервис для хранения,обмена, синхронизации, файлов,который в отличии от Rapidshare и проч., встраивается в finder Mac и проводник Windows. На сайте присутствует клип который предоставит более полную информацию.
Бесплатен.

Update: Раздача будет продолжаться пока все кто отпишется не получат Invites.Пишите.

глупые вопросы

друзья, не ругайтесь на мои глупые вопросы. я совсем-совсем новичок и с техникой на "иди нах".

поэтому вот пару вопросов:
1) есть ли антивирусы на мак?! надо ли ставить? и если да - то какие?
2) установила МСН. но вот как пользоваться вебкой?
3) что делать, если при открытии некоторых сайтов вместо буков на сайте - абракадабра?

серия глупых вопросов не закончена!
спасибо заранее! :)
6x6
  • igosta

Sanyo HD1000 с МАС

Добрый день, комунибудь приходились использовать видео камеру Sanyo HD1000 с Mac?
Поделитесь своими впечатлениями. Главное меня интересует реагирует ли iMovie 08 на этот девайс? Тоесть открывается ли окошко выбора видео-роликов которые надо внести?
AB&F

Pages проверка орфографии

Прочитала все посты на эту тему, но у меня все равно не получается настроить проверку орфографии.

Установила Aspell, но он не работает, пишет "ошибка пультов настроек" ((

Пыталась установить русский словарь как написано тут http://cocoaspell.leuski.net/ однако папка со словарем упорно не хочет перемещаться в Application Support, говорит, что Application Support не может быть изменен.

Что я делаю не так?

Всем заранее спасибо!

PS У меня стоит Тигр и Pages 3.0

(no subject)

есть ли словари по типу lingvo под мак ос 10.5.4 лео, неохота виртуалку гонять из-за словаря?

важно наличе:русско-английско-испанского языком, французко-немецкий вторичны

пс: сам пощел в гугль

почтовые проблемы

Всем добрый день.

Случился полный завал. Пытаюсь загрузить почту из своих почтовых ящиков на Mail и у меня еще НИ РАЗУ это не удалось за три дня до конца. Падает скорость загрузки а затем программа виснет. Учитывая то насколько часто мне приходиться пользоваться имейлом, это просто ужас. Мне нужна нормальная рабочая почтовая программа. Что делать?
RR
  • guymsk

Повис iCal после обновления

Здравствуйте,ДД!
После обновления L на 10.5.3 с iCal случилось, что не грузится.



В настройки системы доступа заходил, шаманил - не помогло. С другого пользователя в системе вроде полет нормальный!
Как бы переустановить? Информацию мне там не терять, особо и не пользуюсь, но как-то неприятно знать, что где-то не работает:)
Спасибо за совет.
птичка

Мониторинг обращений к внешему диску.

Здравствуйте, товарищи.
Хотелось бы найти способ мониторинга обращений к внешему жесткому диску.
У меня WD 750Gb и MBP.
Ночью, когда засыпаешь,слышно как диск периодически раскручивается-останавливается. Закачки, которые иногда ведутся, сохраняются на встроенный винч.
Хотелось бы найти программу или способ, при помощи которого можно посмотреть, какая именно программа обращается к внешнему диску, и прихлопнуть ее.
Предложения отключать внешний винт не пройдут.
Заранее спасибо.
PS Leo 10.5.3.
с сигаретой

Библиотека в Aperture 2

Доброго времени суток! не так давно нашел это сообщество, но уже узнал очень много полезного, спасибо за информацию, но вот на один вопрос мне поиск не дал точного ответа. Библиотека в Aperture берется из iphoto, без копирования к себе, и когда я работаю с фото, изменения не касаются мастер, соответственно в iphoto я вижу старые, не редактированные версии фотографий. что тут можно сделать? как изменить мастер файл? не ругайтесь если что не так, я первый раз)))

Полазил по факу и не нашел халявную

прогу для резания МП3. Одну какую-то скачал из ссылки по факу - триал версию. Хорошая штука, но сохранить вырезанный фрагмент не позволяет! нафига такой триал нафиг? Подскажите плиз, какой прогой халявной можно воспользоваться для того, что бы вырезать фрагмент из МП3 песни? Эх, если б айтюнз это умел бы :-(


Всем спасибо! буду пробовать и пытацца!
парасенок

(no subject)

Всем привет!
А посмотрите, плиз, под кат.
Собсно, смущает иконка с головой совы :))
она присваивается то кварковским файлам, то текстовым. Под катом два маленьких скрина.
Файлы лежат на соседнем компе, там у нас организован файловый архив. Сам по себе как бы, не под макосью, не под виндами. Точно не скажу - не знаю :)
Когда переписываю на свой - иконки показываются правильные - у кварковских - кварковские, у текстовых - текстэдитовские.
Как бы так избавиться от глюка? :)) Причем это не только сегодня, давно заметила.
Collapse )

модели

Народ, а ткните пальцем плиз как разобраться в моделях MBP - например как различить чем отличаются MB133RS/A от MB133LL/A и что лучше
  • Current Music
    Sesto Sento - Sesto Sento - The Bright Side

Подумываю про МакМини

вопросец - какая наименее продвинутая конфига МакМини будет тянуть Леопард и офисные приложения - НеоОфис, Сафари, Мэил и всякие Спейсы?
Объясню, почему хочу выяснить минимальные требования (че-нить типа гига рама, около 1,3, 1,5, 1,6 Ггц, винт по минимуму) - хочу сыканомить и купить ненавороченный б.у. МакМини. Как считаете - сколько может стоить простенький МакМини? Тыщ в 10-12 уложусь?

Программа по умолчанию для расширения ***

Вроде, не дурак, но столкнувшись с глупой проблемой так и не нашел, как ее решить. Смысл такой: поставил FinalCut и все файлы с расширением .xml теперь открываются с ее помощью (вот глупость-то!).
Каким образом можно изменить приложение по умолчанию, открывающее все файлы с конкретным расширением? В винде в свое время вопрос очень просто решался, а вот в макоси - затык:(.

Опять про леопард.

Ув. маководы. У меня в Леопарде иногда не открывается окно System Preferences. Причём, судя по меню сама программа запускается, а её окно - нет.
Может у кого было?
Пермишены лечил. Правда они не все доступны к изменению. Может попробовать полечить без загрузки ОС?
Благодарен за комментарии.

Mail не забирает почту с Gmail.com

у меня подключено 4 учетных записи, все на Gmail.com.

С появлением последней начались глюки то не уходит почта, просит выбрать другой сервер исходящей почты, потом таки уходит.
Потом приходит письмо, тоесть я заю что оно уже пришло, но Mail его не забирает. Захожу через вэб – письмо есть.
Вчера вот, после захода в вэб, письмо скачалось и Mail'ом. А сегодня тоже самое, письмо есть, но Mail уже НЕ скачивает его...

Взываю о помощи спасибо друзья
Bad MF

WWDC. Ростов-на-Дону

Сообщники!

Приглашаю всех желающих на просмотр трансляции и дружеское общение 9-го июня!
Место традиционное - La Terrazza
Начинаем собираться с 19-30.

В прошлый раз было весело!
  • Current Music
    Leftfield ::Afro-Left::Leftism

Logic и отображение аудио файлов.

Друзья, помогите, пожалуйста. В одном проекте лоджика не отображается содержимое aif-файлов в окне Arrange, то есть регионы сами есть, а вместо кривых - прямая. При этом в Sample Editor все видно. Проект пересохранялся. Оригинал остался дома в PowerMac'е (там все было видно) а дубликат, с которым надо работать с собой в MacBook'e. Не могу понять в чем дело.
http://img71.imageshack.us/my.php?image=picture1du3.png

Как склеить фильмы в Quicktime?

Можно ли как-то взять ряд AVI файлов (сезон сериала), и с помощью QuickTime сделать один общий для них файл (командой Сохранить как...). И в айТюнс к этому файлу уже обложку приделать. По итогу в Фронт Роу будет одна обложка, а внутри подряд серии сериала.

Final Cut Pro

Есть один очень мучающий меня вопрос.
Я знаю, что в кате есть функция разбивки материала на фрагменты, при оцифровке.
Но где она включается, уже долго не могу найти :(
User Manual не читал, потому что не представляю себе, как эта функция может называться.
me

вложенный VPN

К интернету подключаюсь через VPN (M9), нужно создать еще одно соединение с офисом. Если просто создать второе VPN, то его нельзя подключить при работающем первом. пробовал (как было написано в одной из веток сообщества) создавать новое расположение, но от этого инет вообще умер.
Есть ли штатное средство для решения задачи? Бесплатное ПО?
Заранее благодарю за помощь

ЗЫ стоит тигр 11
holden

Прослушивание многоканального DTS-Audio

Имеется музыка в формате DTS 5.1 (файлы с расширением .dts и .wav). Насколько мне известно эти файлы отличаются по формату от тех, что используются в фильмах (здесь частота дискретизации 44100, против 48000 в фильмах).
Пробовал играть их с помощью VLC по SP/DIF выходу - плеер вешается, вместе с ним вылетает звук на всем маке, до тех пор пока не выдернешь Toslink разьем.
Кто каким образом решал данную проблему?

Обновление Warcraft'a до версии 1.21b - Пропали ярлыки

Имеется лицензионный Warcraft 3 + дополнение. Очень хотелось бы сыграть на маке.
Скачал дистрибутив 1-версии варкрафта с дополнением. Установил, использовав лицензионные ключи к варкрафту. Запускаю. Качаю обновление для варкрафта из самой игры. Все устанавливается. Дальше просит перезагрузить игру, что нормально.

Попадаю на рабочий стол.

Лезу в папку с установленным варкрафтом. А там уже нет ярлыка для запуска игры.

Что делать? Можно ли как-нибудь обновить игру без таких последствий?

Забавно

Помните был некий автор популярный в 90'ые?
Вот небольшая цитата из него:

"Мы проходим вправо, за стеллажи с коробками программного обеспечения для «Макинтошей». Неликвид, мало кто сейчас пользуется этими компьютерами. Были люди и неандертальцы, а потом были «ИБМ» и «Эппл». Тупиковые ветви нежизнеспособны." (с)

Забавно )

Проблема с apple cinema 23"

Долго мучился с установкой windows, постоянно выскакивала ошибка считывания какого-то файла с харда, решил отформатировать средствами инсталлятора под ntfs (долгое форматирование) и ушел на 5 часов, под вечер возвращаюсь, диск отформатировался винда дошла до дилога какого-то и ждала ответа, ответил - установка прошла нормально, винда запускается и на одном мониторе теперь еле виднеется то диалоговое окно, которое судя по всему висело часа два, на втором таком же мониторе такого нет, хотя картинка была таже. С каких пор LCD мониторы прожигаться стали? или что там такое случилось?! менять монитор или пройдет? вроде на второй день потусклее стала эта фигня..

http://livephotos.biz/v.php?id=e456448d3ddaaf812f156f61e45650e4.jpg (контраст выкрутил, чтобы было виднее)