June 12th, 2008

(no subject)

Имеется MBP 15 (MA895), 10.5.3, все апдейты стоят. 10.5 ставится на чистую машинку.
Выключаю комп, включаю, запускаю Safari, открываю Гугл, кликаю по ссылке и получаю секунд на 30-40 пляжный мячег. Кликаю на другую ссылку - опять он-же.
Запускаю Mail.app, опять получаю мячег.
Минут через 20-30 раскачиваемся и начинаем работать нормально. К концу рабочего дня, опять ловим мячеги.

Кеши чистил, помогает на 4-5 дней :(
Уже начинает бесить :(((((((((

Оптимальный набор от Apple

Какой вам кажется оптимальный набор техники Apple лично для вас?

Я, например считаю, что оптимально для меня был бы iMac 20" + MacBook Air + iPhone. Ведь больше ничего не нужно, или я не прав? Чтобы понятно было, сейчас у меня MacBook + iPod 80 GB

Дома на стол я бы поставил iMac и пользовался бы для многих задач. Причем диагональ 20" я считаю более чем достаточной. Большинство задач которые нельзя или неудобно решать на макбуковских 13.3" на 20" аймака уже вполне решаемо, да и глаза меньше устают. MacBook Air бы был для беспроводного интернета на диване и удобным спутником вне дома, когда это необходимо. А все остальные задачи вполне бы решал iPhone.

Какие мысли?
warik

мышь

какую мышь посоветуете купить, для работы с текстом, всякими мелкими фишками, фотообработки и пр.
майти маус задрала так что лезется на стенку

все мышки типа круглый тоже не нравятся, нужно чтото чтоб цепляло палец
кнопки на майти маус а-ля не видно, тоже не нравятся, надо четко понимать где одна кнопка где другая))

хорошо чтоб работала и на пс

советуют чтото типа LOGITECH MX REVOLUTION WIRELESS
линк
минусы - не пойму вайрлесс или нет, потому как при этом написан шнур юсб
нужна посредине кнопка на которую можно нажать, а тут не уверен
вообще не знаю РАБОТАЕТ ЛИ НА МАКЕ..

Умер кулер Macbook AIR

Всем привет!

Случилось мега-счастье у меня - подарили AIR три недели назад. -) Но...начиная со второй стало отваливаться 2-е ядро процессора, кулер шуметь... Reset'ы SMC, обнвления и т.п. - безрезультатно. Сеня кулер затих, темпа проца до 90 стала доходть. Прочитал на забугорных форумах, что сие явление лечится продувкой сжатым воздухом из баллончика или вскрытием ноута с последующим шевелением кулера... Поскольку ноут без гарантии в РФ, то выбрал 2 вариант. Не помогло. На видео видно как он дергается, издавая щелчки -(

Короче хелп!







(no subject)

в apperture2 есть папка (Х)->проекты(Y)->альбом(Z) и есть выбранные фото в альбоме(Y) вне это папки (Х),

1. если я удалю папку (Х) останутся ли файлы в альбоме (У)?
2. как аккуратно из Аппертюр записать на диск, или использовать relocate masters?

iPod classic 80 gb

Не думал, что появится причина написать в это сообщество, но она увы есть. У меня имеется сабж. И вот однажды я подключил его к компьютеру и обнаружил, что "iTunes не может прочитать контент на (имя моего плеера)". Музыки нет. Видео нет. Но память забита как была. Час назад все было. Что это? От чего? Что делать? Прошу помощи. Я бы не хотел форматировать его. Но если это единственное, что можно сделать, тогда придется...
  • Current Music
    Underoath - Some Will Seek Forgiveness, Others Escape
  • Tags
iceage

какова производительность mb и mba от-но mpb?

Сижу, никого не трогаю, починаю примус, конверчу WWDC под айфон. На люьимом повербуке. И как-то не радуюсь диаграмме процессора, скорости работы браузера и интерфейса... Так что вопрос очевиден.

Я имел дело с черным мак-буком, который сильно меня разочаровал неторопливой работой параллелей, а 2 системы в эмуляторе подвесили мак в воздухе.

Довелось и с mbp поработать, с одним из первых, в которые памяти больше 2ГБ поставить было нельзя. Тут и пара систем все в тех же параллелях крутилась, и всякие там музыки-видео, да из портов что-то собиралось, и так вполне себе адекватно.

Почему так плохи дела с мб я не знаю, может, видяха? А как оно с мба? Я, конечно, в состоянии сопоставить характеристики буков, но хочется послушать очевидцев. =)

А как обстоят дела с прочностью мба? Когда он появился, только и разговоров было, что тоненький, скомкать и в корзину =)
  • new2lj

Что происходит с iMac?

У меня на столе около двух месяцев живет iMac (младшая алюминиевая двадцатка 2007 года), это мой первый мак, поэтому мне не с чем сравнивать поведение своего компьютера.
Сейчас я стал замечать некоторые странности в поведении: иногда при открытии допустим Finder, начинает крутиться мячик, хотя при этом ничего такого не загружено. Или вот пример загружается торрент на скорости около 600 Кб/сек., при этом вся система подтормаживает, — Expose рывками делается как-то, в Safari при открытии новых табов или перемещении по уже открытым появляется все тот же мячик.
Мне это надоело немного и я решил просто проверить диск с помощью дисковой утилиты и самое интересное, что при проверке этой утилитой, компьютер завис намертво, просто вся текущая картинка заморозилась и все. Включил компьютер снова,только что включенный компьютер покрутил секунды три мячиком, прежде чем показал мне наконец окно Finder. Открыл я снова дисковую утилиту и повторил процесс, — на этот раз вместо зависания появился мячик, который был везде: на самом окне дисковой утилиты и на окне открытого Finder; я щелкнул правым кликом по иконке Finder в доке, выбрал пункт перезапустить и о чудо, тут же развесилась дисковая утилита и сообщила мне результат, о том, что том в порядке. Я было решил еще раз протестировать, нажал снова кнопку и как результат — снова все зависло.
Сейчас вдруг Spotlight начал индексировать данные, пишет что осталось около ? минут. Где ? меняется в сторону увеличения или уменьшения каждый раз, как я смотрю на него.

Что такое твориться? Что-то с жестким диском?
Буду рад любым советам.

Collapse )

будут ли еще видео с WWDC?

Я чего-то не понимаю.

WWDC будет идти всю эту неделю, так же? А видео есть только с понедельника. Я так понимал ситуацию, что выступления будут не только в понедельник, но и в остальные дни. На одном таком по идее должны были рассказать о 10.6. Я не так что-то понял?
  • mdlj

Не обновляется Boot Camp

Проблема в следующем: не устанавливается обновление Boot Camp 2.1 на Windows ни одним из трех перепробованных способов:
1) Скачиванием самараспоковывающегося архива с apple.com;
2) Автоматическим обновлением через Apple Software Update;
3) Запуском обновления из папки загрузки обновлений вручную.

Другие обновления через Apple Software Update устанавливаются.

MacBook 4.1 Black 2,4 Ghz 2 Gb RAM
OS:
1) OS X 10.5.3 Leopard + Parallels 3 (5600);
2) Windows XP SP2 VLK + все последние обновления.



Поиск по ru_mac, Ya и Goo ничего дельног не дал :(
panda

Интерфейс Mac Os

Я что то пропустил или как? У меня что то с интерфейсом моей мак оси, возможно , это случилось после апдейта, а может и нет. Я не сразу обратил внимание. Но многие, теперь все, всплывающие сообщение отображаются пимернотак как на приаттаченой картинке. И это выглядит уеби...но и как то глючно.
Друзья, объясните что это такое?

подключение внешнего диска WD к роутеру d-link и маку

нид хелп
имеются макбук, роутер d-link и внешний диск WD10000D033, блок питания от WD и файрволовский кабель. диска и инструкции нет. роутер настроен и успешно раздает инет. как заставить заработать связку мак и внешний диск? без установочного диска от внешнего харда?
спасибо
UPD у кого WD studio edition - довольны?
  • 5kotov

Air + SkyLink

Доброго дня Уважаемые!
Такая проблема: Удалось таки подключить С-Motech и Air, но стоит подключить модем через хаб - распознает модем, но не устанавливает подключение.
Кто-то сталкивался?
Белка

Проблема с переносом информации с PC на MBP. DVD-RW

Здравствуйте!
Имеется DVD-RW, записанный на ПК, с музыкой и фотографиями. С самого диска вся информация успешно читается, но при попытке копировать её, некоторые фаилы не желают переноситься. Файндер выдает ошибку 36 (что-то с повреждением фаила или неверным форматом). Так он ругается на некоторые jpg и wma.
Объясните, пожалуйста в чем там дело и как этого можно избежать =)

Думали все знаете уже про iPhone?

Пока мы тут с вами обсуждали новый iPhone 3G, появилась статья от «самого уважаемого издания». Странно что не «он сам» ее написал, но выводы там очень крутые делаются.

С некоторыми можно, конечно согласиться, но другие вообще в ступор вводят. Да и еще я думаю «авторитетам» корректора не хватает. Я вот несколько ошибок уже нашел. Ладно там в блоге ошибки или опечатки бывают, в комментариях, но в «авторитетном издании» — не порядок!

А вы разделяете взгляды автора?

Дёргается видео на панорамах.

При конвертации видео для iPod или Apple TV программами Popcorn, VisualHub или самим iTunes видео начинает подёргиваться на панорамах или движущемся горизонтально тексте. Компьютер Macbook 1.83GHz Intel GMA 950 самый ранний. Форматы выставляю правильно кол-во кадров в секунду не меняю, видео прогрессивной развёртки.

Как конвертировать видео чтобы не было дергатни?

Настройки USB Overdrive

Понимаю что тема уже поднималась, но подниматься она будет не один раз. Вопрос вот какой: используя USB OVERDRIVE какие настройки максимально приближают поведение курсора к виндозным?
  • 4alea

mail шаблон ответа

подскажите плиз, а как в MAIL настроить шаблоны ответа?
ну то есть, как я жму "ответить" появляется надпись "такой-то написал", а у меня большинство переписки не с русскоговорящими и это "написал" также как "ответ" в теме письма у них вызывает кракозябры.
спасибо

система Leopard
  • ptath

Ай нид хелп — настройка Wi-Fi в отеле

Друзья! Помогите в настройке соединения, дабы не омрачать отпуск мелочами.

Ситуация следующая — есть бесплатный Wi-Fi, доступа к точку доступа (каламбур-с) нет и быть не может. Работает браузер и все программы (skitch, picasa uploader, marsedit), использующие 80-й, по моему разумению, порт.

Adium, обновления и все прочее работать отказываются. Так же фигня у еретиков с виндовозными ноутами.

Что можно сделать?

Crosspost
шеф-редактор
  • amzin

Wi-Fi, Wii и драйвер к подарку

Здравствуйте.

Возникла задача раздать интернет (приходит на роутер без Wi-Fi) по Wi-Fi, чтобы подключить стоящую в другой комнате приставку Wii к Сети. Пока подключены к интернету от роутера кабелями только PC и iMac 20''.

Опытным путем выяснилось, что можно поднять на iMac точку доступа через встроенный Airport и расшарить интернет-доступ. Иногда это срабатывает, но чаще приставка не видит сети сквозь железобетонную стену. Как мне показалось, не хватает мощности Airport - связь если есть то довольно медленная, часто рвется.

Друзья подарили модуль Wi-Fi Zyxel G-202 EE. Подключается через USB, всем хорош, но на Маке его драйвера толком не работают (я нашел какой-то старый комплект). А под Вистой на ПЦ этот же Zyxel не научился создавать точку доступа.

Может кто-то встречался с этим или подобным устройством? Как его уговорить сотрудничать? Желательно на маке, потому что ПЦ в скором времени может отправиться в мир иной. Я если честно уверен что есть какой-то универсальный драйвер для подобных штуковин.

Русские названия в iTunes и смена имени Системы

Привет!
У меня MacBook Pro, OS 10.5.
1) Как сделать, чтобы загруженные в iTunes русские названия песен и исполнителей читались нормальной кириллицей, а не крякозябрами?
2) Как изменить имя системы, которое я задала при первоначальной настройке бука? Например, я назвала систему Изольда Плиткина, и теперь при синхронизации с мобильным через блютус в мобильном мой бук называется MacBook Pro Изольда Плиткина. Как поменять эту Изольду Плиткину на что-то другое?

Спасибо!
Дефачка
  • wast_e

Сервис и «всемирная гарантия» Apple…

Вечер добрый.
Стало интересно чей подход все же верен. Есть бук. Куплен официально в инет-магазине. Но самого чека (?) и гарантийного талона на руках пока нет. Есть бук (Air), ну и коробка со всем причиндальем которое в ней шло)))
Вопрос с поведением сервисменов вызвал раскол в мнениях...

- на него не нужны документы. все делается по серийному номеру © skid
- По серийнику бьется срок гарантии, а гарантия у него всемирная © barybin
(надеюсь, господа не против использования их слов)
В то же время из мейла, присланного официальным представителем компании дистрибьютора Apple на Украине, видно, что чек и талон всеже требуются… Где истина?
Текст письма под катом... Письмо было получено в ответ на мою жалобу (каюсь, пришлось…) на другой сервис (указанный на всех официальных Apple-ресурсах). Собственно сама жалоба тоже приведена.

Итак вопрос. Так какой необходимый минимум документов я должен иметь при обращении в сервис? Ваши мысли?

Collapse )
  • iurii3

изменение страны в iTunes Store

Добрый день.
У меня зарегистрирован аккаунт в iTunes Store, раньше в Голландии покупал гифт карты и ими пользовался для покупки музыки, соответственно страна была выбрана Нидерланды и цены в евро. Теперь возникла необходимость изменить страну на С[Ш[А, подскажите как это можно сделать?

Китайский ответ Джобсу

Не так давно, довелось пожить мне в одном милом китайском городке, как-то я попал на рынок доверху набитый всяким телефонным барахлом, приятно удивил ассортимент яблофонов. А вы говорите только 8 и 16гиг. Ха



Collapse )
a
  • alteja

Блондинко и жж.

Решила переехать из одного жж в другой, создала новый и столкнулась с крякозябрами. Когда выбирала язык, всё, что написано кириллицей, отображалось вопросиками. При помощи нехитрых манипуляций вычислила, что "Русский" - это вон те третьи по счету вопросики, выбрала, сменила язык. Ага, он сменился. Только как-то не до конца. И теперь все выглядит Collapse )
Как это исправить?

Помогите выбрать. Сомневаюсь

Вот решил в выходные купить


I. Apple MacBook Pro Intel Core 2 Duo 2.4GHz
15.4"/G86/2G/160/DVDRW/BT/AP/Cam (MA896RS/A)
http://shop.key.ru/shop/goods/86525/

ИЛИ

II. Apple MacBook Pro Intel Core 2 Duo 2.4GHz
15.4"/G86/2G/200/DVDRW/BT/AP/Cam (MB133RS/A)
http://shop.key.ru/shop/goods/86538/

Сижу и долго изучаю.
С софтом конечно же проблем нет никаких благодаря нашим обменным сетям.
Возникло несколько вопросов.
Сильно ли греються эти мощьные машинки.
Смогу ли я беспроблемно поставить Тигру туда..
Есть ли русский язык для Office 2004 или 2008.
Ну буду вписывать вопросики какие появяться еще
P.S. За раннее спасибо ..
ded

itunes удаление файлов

Имею - макбук, на нем лео, на нем последний айтюс (если это важно). Раньше (винда, какой-то древний айтюнс) при удалении песни из библиотеки оно меня спрашивало - удалить файл этой песни? - и я радостно отвечала "Да!". Теперь оно удаляет файл из библиотеки, уведомляя лишь о том, что при следующей синхронизации удалит и из айпода. Да. Файлы лежат ВНЕ библиотеки. И помещать их в нее я пока не собираюсь.
Умный человек сказал, что надо жать команд+бекспейс (кнопки с надписью бекспейс у меня на клаве нет, есть кнопка делит). Пробую команд+делит - удаляет из библиотеки не спрашивая. Чево делать? Как получить волшебный вопросик об удалении файла?

update: Ответ до сих пор не получен.

Мысли о Apple

Ребяты!
Честно?
Вбесили меня эти Apple.
Пираты из Купертино зажрались и хотят трахать пастушек...

Компания которая обосновывалась на прямоте,
инновации, победе разума (в какой-то степени) над Microsoft
и серой обывателью пользователя ПК,
хорошем, качественном дезайне (в котором одна до сих пор одна из первых) - докатилась.

Моя любовь к Макам началась 7 лет назад,
я балдел от каждого шага Надкусонного Яблочка (Первый Грех, а?),
писял кипятком от каждого киноута,
Когда вышел Первый, я понял что Apple могут ВСЁ!
Их интерфейс, оперативка и понимание пользователя
сошлось на этом потрясающем гаджете.

От Второго, мне кажется - я слишком многого ожидал...:)
Телефон не подешевел (а стал дороже)- За 600 евриков в Италии не буду покупать принципиально,
не стал относительно продвинутым по технической части,
а о том что купить его, это значит подписывать контракты
и молиться чтобы Apple выбрал твоего отечественного провайдера.
Короче слишком много шуму-гаму
и надо перепердется пока наложишь на него дрожащие ручонки.

Для меня - это уже слишком!

Конечно работникам Купертино тоже надо кормить своих детей,
но я думаю Стивик переиграл,
он мог провернуть это намного лучше, по-эппловски :)
время покажет своё.

Да Здравствуют Пираты из Купертино!!