June 18th, 2008

Берег
  • liela

Невозможно кликнуть

Люди добрые, помогите кто может!!!
Завесила макбук при загрузке (одновременно запросила файндер и сафари, и как-то исключительно неудачно), так что теперь невозможно кликнуть, вообще, ни с трэкпэда, ни мышкой. Док висит, но неактивный, клавиатура в полном порядке, через spotlight все запускается.. Залезаю в system preferences - keybord and mouse - trackpad - там снята галка Clicking, но поставить ее без клика не могу!!! Думала сделать ход конем и залезть к себе с другой машины - шиш с маслом, нет галки на Screen sharing и поставить ее, не кликая, тоже никак!
Спасите, пожалуйста!! Как починить клики обратно?..

UPD. Спасибо всем отозвавшимся! Для потомков отчитываюсь, что помогло: перегрузиться, держа нажатыми cmd+option+p+r (подряд раза четыре, не отпуская клавиш), затем загрузиться с нажатым шифтом. все заработало. ФУФФ!!!!!

WiFi Asus WL500g + принтер. Помогите настроить !

Люди добрые, помогите кто чем знает !
есть мак с Леопардом на борту и есть Epson R200, включенный в WL500g.
Роутер принтер видит и узнаёт, а вот мак - никак :(

Искал, читал, пробовал - пошли 3-и сутки, но принтер всё так же невидим маком.
Что я делаю не так? И вообще, пошагово как делать - я не программист, а фотограф :)
22

iMac шумит вентилятором или хардом + сервис в Санкт-Петербурге

Новый iMac 24, чуть больше месяца: начал шуметь, кажется вентилятором — мелкий быстрый cтук т-т-т-т-т, негромко, но заметно. Скорость меняется постоянно.
А может это жесткий диск — не могу понять.
На работе пока не сказывается, температура нормальная.

Видимо нужно нести в севрис по гарантии. В связи с этим пара вопросов:
1. Что это может быть? Критично ли сразу вести в сервис, или может пока так работать?
2. Куда в Санкт-Петербурге везти по гарантии? Как это осуществляется и насколько может затянуться?

Обидели Миника?

Согласно сообщению сайта Fudzilla, компания Apple планирует отказаться от обновления Mac Mini - такую информацию получили партнеры компании. Кроме этого, в ближайшие несколько недель компания Apple планирует прекратить выпуск этой модели мини-компьютера...

По слухам, компьютер Mac Mini будет заменен на еще меньшую модель, которая будет называться Mac Nano. Она якобы будет совмещать в себе возможности платформы Apple TV и Mac.

Эти слухи могут вполне быть достоверными, ведь устройство Mac Mini уже давно не обновляется, а это - совсем не свойственно продукции компании Apple. Именно поэтому можно верить тому, что компания планирует произвести такого рода замену. Также такое решение может стать попыткой восстановить популярность провального, по мнению многих специалистов, проекта Apple TV.

Источник: ЭпплЛайф

слайд шоу

Доброй ночи!
Будте добры, порекомендуйте мне софт для создания слайд шоу с простейшей структурой, но без приевшихся и легкоузнаваемых клеше iPhoto. Желательно бесплатный) ну или с временем на пробу.
От слайд шоу требуются хорошие переходы между карточками, наложение музыки, графического фона (цветная подложка) и возможность записи в универсальный формат, хотя последний кретерий не так важен поскольку есть возможность показа с ноутбука.
Заранее благодарю, ваша помощь будет бесценна!!!
laba teja

Тайм машина глючит

При создании резервной копии пишет "Не удалось завершить создание резервной копии. не удалось скопировать файлы на жесткий диск" (не дословно но примерно так). Причем, если создать копию вручную - то все работает. В чем проблема?

windows

Уважаемые коллеги!Помогите советом,плиз!
Установил с помощью "параллелей" WIN XP.Все работает,кроме игр.Хочу поставить boot camp и снести "параллели".
Вопрос: надо ли переустанавливать "форточки"или boot camp их подхватит автоматом?Заранее спасибо.
собака супермена

adium

Всем добрый день.
Такая вот проблема - adium произвольно рассылает всему списку контактов это:
**** (06:47 AM) :
Привет, смотри!!! :-)
*ссылка*
Классная вещь! :-)
Что это такое вообще и как с этим бороться?
Заранее спасибо))
meta magic

f1! Help!

У меня стоял CS3, не знаю и не помню какой =) По счастливой случайности, скачался и проинсталился update для Photoshop после чего он начал просить активацию ну а потом стал просить purchase. По неграммотности и не знанию, удалил просто весь пакет из Applications, чтобы избежать появление этого злого онка, и хотел переустановить пакет, после чего пробовал ставить CS3 Design Premium но после прогресс бара setup просто вылеает. В чем может быть причина?
LILAND EVIL
  • eachee

церковь vs Apple

Hа амеpиканском сайте " http://www.trupath.com/" TruePath опyбликована статья доктоpа Ричаpда Пали, в котоpой он пpиводит pазличные пpимеpы того, как телекомпании и пpоизводители компьютеpов насаждают в yмах гpаждан США теоpию эволюционизма и даpвинизма, пpотипоставленнyю хpистианствy.

Collapse )
  • 4043

Не работает захват видео

Драсте.

Столкнулся тут на днях с проблемой, не работает захват с камеры по firewire. Пробовал в премьере и аймуви. Симптомы следующие - как только подключаю камеру по шнурку к маку - перестает работать воспроизведение видео на самой камере. Тупо на просмотре синий экран. И в премьере и аймуви на захвате точно такой же синий экран или надпись *previewing on camera* Кнопки управления работают, но несколько странно, например при включении play камера начинается воспроизведение, при этом таймкод остается на том же месте и апдейтится только после остановки воспроизведения. Перемотка работает. Кнопка записи либо неактивна либо при ее нажатии ничего не происходит, а когда останавливаем запись - сообщения типа *unknown recorder error*

Сначала грешил на шнурок, проверил на pc все работает даже в муви мейкере. Потом думал что косяк в квиктайме, сапдейтил - проблемы остались. Настройки проекта проверял, все вроде норм, камера определяется. В capture format ставил и HDV и квиктайм, толку нет.

Не могу понять в чем дело, голову сломал уже. У меня леопард 10.5.3. Буду очень признателен за любую помощь. Спасибо
maggie

Firefox 3

поддавшись легким пинкам окружающих, переполз обратно с сафари на FF - 3 вопроса теперь
- что-то для keychain кроме 1Password? Camino не предлагать
- каа сделать hotkey для send link to page?
- как заставить spotlight индексировать историю/кеш?

спасибо

UPD never go to war, especially to a browser war /

Мерцание экрана макбука и сервис

Некоторое время назад на МБ начала периодически мигать лампа подсветки на дисплее. Я отнес бук в сервис (сертифицированных сервисных центров Apple у нас нет, т.ч. отнес в сервис продавца, ну а продавец уже должен был доставить его до СЦ в Питере). При приемке бук мигать отказался и его оставили на тестирование. Спустя несколько дней мне позвонили из сервисного центра (местного) и сказали, что после 144 часов тестирования неисправность не выявлена (правда судя по логам ноут включали 4 раза и проработал он в сумме часов 6).
Забрав ноут я обнаружил, что он мигает как и раньше. Засняв процесс перемигивания на камеру я снова отправился в СЦ. Ноут приняли, но сегодня позвонили и сказали, что он в исправном состоянии.
Что делать? Гарантия либо кончилась вчера, либо кончается на днях и создается впечатление, что СЦ просто не хочет связываться и таким вот образом отшивает. Можно ли сдать бук в СЦ другого реселлера? Или настоять на отправке в СЦ Apple, а там разберутся (тема мигающих дисплеев даже тут поднималась уже ни раз и проблема им должна быть знакома)?

iPhone+MacBook+Bookreader

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, разобраться.
Как при наличии iPhone и MacBook устанавливать программы
на iPhone без использования Installer.app?
Ну, тоесть, я имею в виду, без выхода iPhone в интенет.
В частности, мне нужно лишь установить читалку для книг.

Заранее большое спасибо.

FrontRow виснет

Основное меню работает как надо.
Но при доступе к любой суб- директории (Артисты, Фильмы, Альбомы итп) начинает крутиться знак ожидания и навечно. Спасает только железная перезагрузка. Начлось внезапно. Вчера все работало.
Медиа данные хранятся на внешнем USB диске , который монтируется и воспроизводится обычным плеером без проблем. Но FrontRow виснет.
Ониксом прогонял... Mac Mini- Tiger
Есть идеи?

Cog 0.07 перестал работать

Алюминиевый iMac 24. mac os x 10.5.2. Cog 0.07 больше не работает. Не добавляет файлы в плейлист и не воспроизводит их соответственно. Переустановка не помогает. Кто-нибудь сталкивался?
Updated:
Эксперименты позволили выяснить некоторые нюансы: плейлист стал невидимым! При добавлении папки или файла меняется total duration. При нажатии play ничего не происходит, зато при нажатии next song начинает играть невидимый трек!!!

Как расшарить VPN интернет AirPort Extreme?

Всем привет.

Купил себе на днях MBP и AirPort Extreme.

На данный момент к AirPort подключены MBP и PC:
  • MBP подключен через Wi-Fi
  • PC подключен через Ethernet

Настроил VPN соединение на MBP и есть настроенное VPN соединение на PC.
Получается, что сейчас я могу либо выйти в интернет с MBP, либо выйти в интернет только с PC.

Задача такая.
Надо, чтобы PC подключался к AirPort и мог иметь доступ в интернет, когда включен MBP. Т.е. надо, чтобы от PC шел трафик через AirPort в MBP, а оттуда уже через VPN соединение.

Расскажите, пожалуйста, как это сделать.

iWeb, Скрипт формы обратной связи.....:(

-в общем очень надо, то что нашёл либо надо вырезать и лезть править -что для меня сущий кошмар, либо онлайн-конструктор, при вставке кода из которого он торчит на странице рядом с контактной формой... -существует ли какое то простое решение этого вопроса?
  • pineki

Word перескакивает на английский

Ничего не понимаю - с Вордом постоянно одна и та же фишка. Вроде, везде установила русский как язык ввода, но после каждого пробела язык автоматически переключается на английский. What's going on?((