July 8th, 2008

cat

не читаются диски

Почитал FAQ, ничего похожего там не нашел...

Привод MacBook Pro, купленного в Америке, читает только два "родных" загрузочных диска.
Всё остальное "выплёвывает".

logic pro 8

Решил пересвести свой старый проект. Проект был сделан в перформере, s-r 48 kHz. Вытащил оттуда omf файл. Открыл его с помощью лоджика. Лоджик открыл проект некорректно, в 44 по умолчанию и треки вперемешку. Если в лоджике сделать сначала проект, поставить 48, сделать импорт, тогда он копирует весь аудио массив и типа расставляй сам. Как обойти эту бяку? Спасибо.

Нужен автор обзоров софта для MAC OS

На новом сайте посвященном тематике Apple, будут публиковаться статьи и обзоры программ для Мас. Сейчас сайт находится в закрытом режиме и мы набираем материал.

Сайту требуется автор статей и обзоров о новых программах. Писать новости о Мас, обзоры новых программ и детальную работу с самыми популярными программами.

Статьи должна содержать иллюстрацию (или несколько – скриншот программы и логотип), вступление, перечисление функций и область применение и желательно свое мнение.

Естественно нужен человек, знающий английский язык, разбирающийся в теме Mac, разумеется постоянный пользователь Mac техники.

Оплата - индивидуально обсуждается с каждым автором..
Все подробности в почту onemenblog dog gmail.com

P.S. согласовано с Alexmak

Сброс настроек протокола TCP/IP на маке.

Вернулся с отпуска и обнаружил, что и-нет не работает.
Провайдер Биг-Телеком.
Причем не работает весьма хитро: не работает интернет по доменным именам (если писать www.site.com).
По IP работает.
Саппорт предложил сбросить настройки кэша DNS (если я его правильно понял) )
Но как это делается не в виндах - они понятия не имеют.
Может кто подскажет, где копать ? И какие команды писать в терминале ?

Задачка на собразительность (продолжение)

начало вот тут http://community.livejournal.com/ru_mac/7692147.html

вот какие были условия задачи:
Дано: MacPro с Леопардом 10.5.4 + Pentium II с Windows 98 + Corbina. Надо (т.е. хотелось бы): чтобы все (и Мак и Пень) имели интернет. Если известно что Корбина на данный момент включена в МакПро, а Пентиум раньше был подключен через модем к Стриму (модем подключался исключительно через usb). Реально вобще все это?Collapse )
  • ax5

Time Machine на Time Capsule

Непонятные вещи происходят:
Дано:
Новый Mac Mini + Time Capsule.
Соединены кабелем Ethernet.
Делаю первый бэкап. Копирует, но создает на Капсуле не папку с бэкапом, а образ диска с бэкапом.
Открываю Машину Времени. Образ размонтировывается и вхожу в Машину времени. Там все ОК.
Выхожу из Машины Времени, а на рабочем столе остается смонтированный образ бэкапа и не исчезает сам.

На Макбуках у меня Машина времени создавала просто папку с бэкапами, безо всякого образа диска (правда Машина времени была нацелена просто на внешний HDD, а не на Капсулу.

Почему так? Как побороть образ?
Пробовал из образа диска папки копировать сразу на Капсулу - ни фига.

Система - Leopard, все обновления стоят

MobileMe




Вроде бы как звтра последний день работы .Mac
Я так и не въехал нужно что-ньдь бэкапить/переносить или просто произойдет смена имени?
Просветите?...
pepelsbey

Airport спешит на помощь

— Слушай, а вдруг сгорит? — прошептала она испуганно.
— Ну прям! С чего бы ему сгореть, — сказал он и скрестил пальцы.


В общем, методом тыка (втыкания) выяснилось, что если у вас есть под рукой Airport Express, то через USB-гнездо для принтера можно заряжать всяческие Apple'овские штуки с USB-хвостами. iPhone, в частности. Такой вот громоздкий, но вполне удобный блок питания получается.

Вдруг кто не знает ;)

Почти уверен, что подобное справедливо и для всяких Time Capsule, Airport Extreme. М?
black
  • lakmus

Что делать с .bin?

Ситуация такая:
Скачал одну софтинку на пробу. В архиве - текстовый файлик и два каталога CD1 и CD2. В каждом каталоге по два файла - 4кб .CUE файлик и 766Мб .BIN..... В текстовом файле написано следующее:
- Burn CD1 and CD2 with Roxio Toast Titanium 8.
Запускаю тоста, и скармливаю ему первый каталог, CD1... он предлагает разбить на два диска (766Мб потому что). Сами .BIN-файлы ничем не открываются, BetterZip в них ничего не видит тоже...
Как же тогда это дело запускать? Никогда просто не сталкивался с бинами. Подскажите, плиз, пути решения.
Спасибо.

Apple tv vs mini

может я что-то упускаю
в чем уникальность apple tv если можно mac mini с airport card подключить к тв и по вайфаю брать фильмы и тп из остальных компьютеров

UPD владельцев apple tv попрошу не обижаться)

Запуск программы через sudo

Есть программа Olympus Master - через нее требуется обновить прошивку камеры.
При выполнении команды обновление - выдает, сообщение вида: "To use this function, administrator privileges are required. Log on as an administrator".
Через терминал я знаю как запускать от суперюзверя, но как запустить обычную программу (не терминальную) увы не знаю. Подскажите.

UPD Попробовал через sudo, не помогло. Так же ругается. У кого какие есть предложения?
  • ax5

Убил Spotlight

Дано:
Macbook, 10.5.4
В какой-то момент дошло, что Спотлайт хреново ищет и не видит очевидного.
Очень много раз переделывал ему индексирование (путем добавления в исключения главного тома и удаления оттуда). Не помогло
Сносил plistы. Не помогло
Начитался поиска по блогу и выполнил команды:
cначала sudo mdutil -E /
потом: rm rf /.Spotlight-V100

В итоге из правого угла пропал значок Спотлайт

Пробовал sudo chmod 755 /System/Library/CoreServices/Spotlight.app - не помогло.

И как быть?
slon-ik

Шрифты и Сафари

Вчера добавил пару сотен шрифтов, а сегодня сделал ресет сафари
и вот уродство — соскочили шрифты



знаю только один путь решения - удалить все последние шрифты. Подскажите другой..
main

Орфография

Друзи, подскажите мне программку для проверки русской орфографии. Желательно, чтобы она сидела в памяти и везде работала :)
parabola2

проблема с монитором или нет...

всем привет!

купил новый комп, PC, и к нему Apple Cinema 23.

Есть проблема:

Иногда гаснет экран, т.е. не выключается, а становится чёрным. Иногда после небольшого периода ожидания становится полностью белым или розовым. И никак не реагирует на клаву, мышку и тд, только ресет.
Система Windows SP3, видюха Asus 8800 GT, дрова с диска, ещё не пробовал скачать новейшие с инета.

Вот хотел спросить, в чём может быть дело? Видюха или монитор? или ещё что-то.

спасибо.

Кракозябры в сети

При открытии в Finder сетевого ресурса (Windows) все русские буквы, то есть папки с русскими названиями, имеют совершенно гадкий вид типа  ä«ú«ó«α áαÑ¡ñδ ¡Ñª¿½«ú« »«¼ÑΘÑ¡¿∩

Как бороть? Что делать?

 У самого стоит Леопард, русский.

Save PDF

Добрый день! Проблема не решена, поэтому пишу ещё раз!

Суть проблемы: при сохранении файла из macword в pdf получается белая рамка по периметру. Тут советовали что-то изменить в настройках программы просмотра, но там я ничего не нашел. Использую стандартный маковский просмотрщик, но и в акробате на винде то же самое.
Так как всё-же избавиться от этой рамки???
cat

Preview не показывает русские буквы в PDF

Собственно сабж. В adobe acrobat все нормально. Собственно понятно что копать в сторону шрифтов. Но не очень понятно как копать =)
Выглядит это примерно так:
Collapse )
ЗЫ: Macbook, Mac OS X 10.5.3
вот

Сканироование

Имеется принтер/сканер Samsung SCX-4220
Принтер отлично видится и отлично выводит на печать - со сканером же проблемы!

Дрова для сканера TWAIN - все установились. НО!
К примеру программа VueSkan упорно не хочет видеть ни дров ни сканера!

Может посоветуете другую программу или что то надо сделать по другому??
Плиз!
фрай

MBA не любит сетевые принтеры HP

Может кто решал ту же задачу? MacBook Air не хочет устанавливать сетевой принтер HP LJ M1005. Драйвер с сайта скачивается, устанавливается (правда куда - не ясно) и все. Принтер не добавляется и драйвер его он не видит.
black
  • lakmus

3d софт для OSX

Возможно, здесь уже поднимался такой вопрос, но покуда не нашел.
Помогите, пожалуйста, выбрать 3D-редактор для Mac OSX, максимально просто, негромоздкий и шустрый. Чтоб для полных чайников в 3Д-моделировании: втащить простенькую форму в EPS, навертеть на нее объем, подобрать ракурс, добавить света, бликов, теней, подобрать материал, и отрендерить в Hi-res на нужном фоне. Или экспортить в EPS с градиентами и т.п. (если такое вообще возможно). Анимация, супер-пупер спецэффекты не нужны. Только простой моделлинг и рендеринг картинок.
На PC очень нравился Rhino3D... Есть ли что-то подобное на маке? Слышал про Strata3D, Cinema4D, Cheetah, Modo, Silo, Vue 6... Что из этого или другого рекомендуете попробовать? Чтоб попроще... Но симпатично и удобно.
slon-ik

Airtunes

Дано Airport Express & MBP
на экспрессе разрешен аиртютес, подключены колонки - в айтюнсе разрешен поиск. Но не играет - только встроенные динамики.
Вопрос - где должн отображаться выбор, куда вводить пароль от аиртюнса?
все облазил, извиняйте если глупость..

UPD: Вопрос снят. Читать надо инструкцию )
default

Audio CD

Нужно записать Audio CD с CD-Text. Пробывал писать через Toast и через iTunes. (в настройках включал cd-text). Теги прописаны. Записываю диск. Втыкаю в другой компьютер. Названий нет. Track 01, Track 02, Track 03, etc... Как быть, подскажите?

Пароль на общую папку

Нужно поставить пароль на общую папку для доступа из сети.
Т.е. когда человек вводит пароль ему открывается доступ на чтение и запись, а иначе запрещается просмотр содержимое папки из сети.

Как то не получается, на гостевую учётную запись нельзя назначить пароль, а без неё не видно папки с общим доступом из сети. Хелп!!!

Спасибо

Тормозит

Помогите разобраться, в чем дело. Белый аймак 24", core2duo 2,16, 1 gb оперативки. Leo обновленный до последней версии.
Безбожно тормозит. Вот например сейчас. Включен айтюнс, открыто одно окно в сафари, качается один торрент в трансмишене.
Рядом на столе стоит macbook pro новый с 2 гб памяти - просто летает по сравнению с аймаком, даже при более серьезной нагрузке. Тоже Лео с последними апдейтами.

В чем проблема собственно?))

да, аймаку год уже почти, а макбук купил 2 недели назад.

UPDATE: причина - гиг оперативки, решение - купить как минимум две планки.
Не очень хорошо в этом разбираюсь, какая мне оперативка подойдет?

и всетаки это случилось(((

имеется iPod 20Gb Click Wheel
сначало он прсто переодически зависал,то теперь он показывает яблочко на экране и больше ничего...при попытке загрузке в режиме жесткого диска секунд через 20 перезагружается и прошкой никак не обнаруживается...помогитееее!!!

p.s. может кто знает где можно приобрести его(понимаю вопрос глупый,но месяц назад на горбе видел продавали запечатанные ipod mini).Поэтому не теряю надежду вновь обрести друга)))

OFF/2 eee pc 900

Сегодня приобрел этот ноут для друга. Отличная штука, жаль что apple не делает такую штуку. (только не нужно пыхтеть эйром). Очень компактный, стартует за 15-20 сек., предустановлен какой то Staroffice от Sun. Так вот в нем обнаружил такой же трекпад как на новых макбуках, с зумом 2-мя пальцами. стоит сие чудо всего 14 тыров. в комплекте ХП или Линукс, причем со вторым и SSD диск на 8 гиг больше. Это все к чему, а к тому что когда таскаешь каждый день ноут, то думаешь о чем нить полегче, а вот на эйр ценник явно завышен.
картинко - http://gadgetmaniac.mail2web.com/wp-content/uploads/2008/04/asus-eee-pc-900-tr.jpg

PowerPC code stripping, bloatware

Какое–то время назад попользовался на удивление удачной утилитой, удаляющей PowerPc код из жирных универсальных бинарников.
Скармливать бинарники можно было выборочно, по эпликэйшну за раз.
Она еще создавала в папке Applications параллельно с ApplicationName.app папку Intel-ApplicationName.app.
Хоть убей, не могу вспомнить, как называлась эта прога. Но вроде не Monolingual (который набрасывается уж очень на все сразу) и не TrimTheFat.

Гугл ничего похожего на то, чем я попользовался, не выдал.

Может, кому попадалось на глаза подобное?

Короче, пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что...

canon eos 20d видит только iphoto

Ставила WTF Utility, поставила photo stich, а камера в отображается только в айфото и то не все снимки удается копировать.
Файндер ее не видит, фотостич тоже.

Леопард.

В чем может быть проблема?
Спасибо.

Как установить Windows и при этом иметь несколько разделов на винчестере.

Ситуация следующая. Хочу установить полноценную Винду на винчестер с тремя логичискими разделами, а, как известно, BootCamp работает лишь с одним разделом на винчестере. Сейчас на одном из них установлен и работает Лео. Желательно (но не обязательно) сохранить эту систему.

В инете нашел кучу способов. Многие смахивают на откровенный хак и стабильность работы вызывает сомнение. Некоторые из них я попробовал, но желаемого результата не получил.

Ребята, подскажите, пожалуйста, проверенный рецепт. Наверняка же не одному мне нужно иметь на маке Тигру, Лео и Винду одновременно.

"ОН И ТЕБЯ ПОСЧИТАЛ!"

Только что мой честно купленный NetBarrier X5 сообщил мне, что мои порты сканируют...
Все бы ничего, обычное дело, молодежь балуется,
если бы не Whois:

This address was put in the stop list because it tried a Port Scan on your computer.
AT&T WorldNet Services ATT (NET-12-0-0-0-1)
                                  12.0.0.0 - 12.255.255.255
AT&T Worldnet Services ATTSVI-12-120-0-0 (NET-12-120-0-0-1)
                                  12.120.0.0 - 12.120.255.255

Да еще и ТРИ раза, с ТРЕХ разных адресов!!!
И как это понимать?!

iPod Touch - проблема с обложками

Здравствуйте комрады!
Неделю назад обнаружил за своим айпод тачем странную особенность - после синхронизации с тунцом обложки последних загруженных альбомов (песен) не корректно отображаются в плеере, а именно вместо обложки появляется черный экран.
Перезагрузка плеера, его восстановление не помогают.
Кто-то посоветует как исправить сей баг?
Заранее благодарю!
Blackdog

Помогите с файлом от Tiger 10.4.11 "SharingPref.prefpane"

upd: ДОБРОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК, с почтовым адресом МАКВАСИК@куда-то.там, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО! Топик решен и можно закрывать на ремонт.

Ребята, по своей невнимательности переписал SharingPref.prefpane с Leopard 10.5.4 на Tiger 10.4.11 через ARD (он предложил мне обновить программатуру).
Collapse )
Мишка в кедах
  • snuv

(no subject)

Сегодня купил на аукционе e-bay код активации без пяти минут MobileMe (прощай .Мас) и вдруг подумалось, а чисто теоретически возможно зарегистрироваться на .Мас не покупая лицензии? как они проверяют? вот я потратил 100 $ на покупку электронного кода, но ведь его можно было и... сгенирировать!
ну ладно

Нарезать непрерывную запись

Приветствую, сообщники!
Есть задачка: нарезать непрерывную запись в формате mp3 с концерта (песни, между ними - разговоры) на отдельные файлы (в идеале - чтобы отдельно песни, отдельно разговоры).
Какой программой можно это сделать в более-менее автоматическом режиме? Есть ли софт, который умеет подобного рода записи распознавать?
Или нужно все-таки вручную?..

Пропадание интернета - kCFErrorDomainCFNetwork error 302

Собственно продолжение той истории :(
http://community.livejournal.com/ru_mac/7383661.html

симптомы всё те же - работает всё, кроме браузеров (opera, safari, firefox), работает curl, adium, gmail notify, etc. Самое удивительное - это то, что работает safari при вызове его из внешней программы(напр, того же gmail notify, appupdate).

dscacheutil -flushcache не помогает, переключение сети и даже перезагрузка - тоже
В прошлый раз была проблема с интернетом напрямую по локалке, сейчас - по wifi через роутер. Всё, что смог интересного найти по этой теме - это аналогичные симптомы типа
http://www.deepapple.com/forum/index.php?board=16;action=display;threadid=21098

зы обычно проблема решается сама по себе за полчаса-час, но, блин, это ж не решение :(

товарищи, помогите, пожалуйста!