August 15th, 2008

  • simach

Пара вопросов

1) появилась проблема после какого-то обновления(возможно не особо корректного,так как инет работает не стабильно).
Итак суть проблемы – при перезагрузке макбука ,при подключенном сетевом(LAN) кабеле, бук не грузиться,он начинает "разгоняться",долго стоит серый экран,и вместо привычного яблочка появляется кружок с изображением карты мира.Этот кружок мигает и всё,дальше ничего не происходит.Если же сетевой кабель,на время загрузки,вынуть всё грузится отлично.
Вопрос -что это?и как с этим бороться?
Mac OS X 10.5.4
2) при подключении флешки на ней создаються 4 скрытых папки(.trashes .spotlight и ещё какие-то).
Можно ли сделать так ,что бы они не создавались?
room

о превентивных мерах

Привет!
Объясните, пожалуйста, плюсы и минусы черного и белого корпусов в плане устойчивости к загрязнениям, царапинам и прочей ерунде. На каком они сильнее видны?

И еще вопрос. Второй день ломаю голову, не могу выбрать:
1. пластиковый прозрачный кейс
2. кожаный кейс на основе жесткого корпуса
3. прозрачные наклейки со всех сторон

У кого-нибудь была возможность на практике сравнить эти решения? может хотя бы два из них? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Спасибо.
Фотографировал сын
  • itezrus

Помогите разобраться WL500W+Studio Edition II

Купил вчера Studio Edition II.
При попытке подключить его к роутеру с файловой системой как есть, роутер конечно ничего с ним сделать не смог.
Я перевел его родной утилотиой в FAT32, роутер его у видел, но при перекачке файлов, скорость ужасная(( файл в 4Гб закачивается ЧАС(((
Можете что нибудь посоветовать?
И Еще один вопрос, как в МАКе подключить сетевой диск, что бы появлялся на рабочем столе?
И вообще, пока я писал, Компьтер заявил, что на носителе не хватает места и отказался писать файл((((
Al Pacino

Leopard & MS Domain

Насколько реально и легко подключить мак в домен ?
Есть ли какие-то подводные камни ?
Как вообще работает эта связка, поделитесь плиз комментариями.
  • zedarus

Автоматическое подключение к компьютеру в сети при загрузке

Привет читающим.
С недавнего времени iMac (Mac OS X 10.5.4) после загрузки системы автоматически выводит окошко с запросом имени пользователя и пароля для подключения к Macbook'у. Макбук действительно имел место быть в сети (периодически) и я подключался к нему. Однако почему сейчас система пытается делать это автоматом после загрузки – понять не могу :( Подскажите, в какую сторону копать?

Спасибо.
tongueout
  • alexmak

Свой среди чужих

Я тут набросал статейку о том, как я интегрировал свой Мак в виндовую сеть компании, где я сейчас работаю. Возможно, кому-то пригодится, а может, кто-то еще что-то из своего опыта подскажет .

Читать на alexmak.net

Странный глюк у Leopard (не пятница)

Недавно начал проявляться весьма странный глюк. Внезапно "вылетают" (перестают работать) некоторые комбинации клавиш, в частности Cmd+Tab, также выключается Expose которое у меня заведено на "активные углы". Самое интересное что не работают комбинации как на Bluetooh так и на нормальной-встроеной клавиатуре компа. Грубо говоря, пропадает возможность переключаться между окнами и между приложениями, процессор при этом не загружен, какую-либо закономерность выделить не удалось. Остальные комбинации работают, нарушений в режиме работы не замечается. Лечу путем перезагрузки компьютера.

Кто нибудь сталкивался? В какую сторону вообще копать следует?
Deadman

3D на Маке

Господа, прочитал тут обзор 3D монитора Zalman http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/24761 в котором поддержка трехмерности реализована на уровне драйвера видеокарты NVIDIA. Заявляется, что она реализована только в Windows Vista.

Владельцы топовых маков, можете посмотреть в драйверах своих карточек, нет ли там поддержки трехмерности? Или этопринципиально невозможно?
Kagura
  • vinum

Friday's poll

Доброго,

Развлечемся по случаю пятницы? Аттракцион под названием "Мак-опрос" штука в "макинтошном" секторе Рунета достаточно редкая, так что в инициативном порядке предлагаю озаботиться двумя вещами - (1) традицией пятничных опросов/поллов/голосований на "макинтошную" тему и (2) симпатичным тематическим тэгом, ибо без меток в нашей коммуне никак. Народу в сообществе много, с темами опросов проблем наблюдаться не должно, так что приступим, Джобсу помолясь - конец недели, пятница и опрос под вывеской

Скажи Windows да!


Poll #1242206 Скажи Windows да!

Есть ли у вас на Маке Windows?

Да, второй системой (Boot Camp, конечно же)
57(16.5%)
Да, в виртуальной машине (Parallels, VMware и прочая)
104(30.1%)
Да, в режиме эмуляции (например, VirtualPC)
7(2.0%)
Да, но не совсем Windows (типа CrossOver)
18(5.2%)
Да, в смысле ни фига нет (OS X рулит!)
160(46.2%)
camera
  • bbexp

mac + русские символы в input field флеш

Приветствую всех.
Понимаю, что тема узкая, но может тут есть коллеги флеш-разработчики )
Обнаружил баг - при вводе русских символов в инпут поля флеш-форм получаю совсем не то, что ожидается.
Вводишь Вася Форточкин - получаешь 0АО $>@B>G:8, то есть налицо проблема кодировки.
Флеш работает с юникодом, а в internationals-input menu указан скрипт cyrillic.

Думал это общий баг флеш+мак+русские буквы, но оказалось – нет. У знакомой все вводится корректно, при чем у нее тоже cyrillic в скрипте для инпут меню, то есть дело не в нем.

Все остальные инпут поля (не флешовые) работают корректно.
Есть идеи?

macbook (OSX 10.5.4)

PS если нужна форма для проверки - можно посмотреть здесь (не сочтите за саморекламу)
http://bbexp.ru/banzai/portfolio/feedback/
Working
  • zzhou

Time Capsule

1. Работает ли режим n если в сети находятся g и/или b устройства? Есть ли проблемы с совместимость с какими-то устройствами? (Дома - iMac с n, ноут жены с g и всякие приставки/КПК с b и g)
2. Насколько она реально быстро работает по WiFi? Можно ли туда выселить образы виртуальных машин, музыкальную коллекцию?
3. Если по USB подключить второй винт - он работает с той же скоростью как и основной? Имеет ли он все те же возможности (например, можно ли на него бекапить через Time Machine)?
4. В целом, как стабильность WiFi и работы с диском?

opera+словарь

уважаемое сообщество есть ли способ заставить работать словарь в опере(так же как в сафари при наведении на слово вылезает перевод)??? или это только для стандартных программ предусмотрено???

п.с. хочу сделать гравировку на мышь и на айтач http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/98/Real_Madrid.png этого изображения контора, которая делает это предъявляет седующие требования:
Файлы должны быть в формате Corel Draw до 12-й версии;
Все гравируемые элементы должны иметь черную заливку;
Шрифты должны быть переведены в кривые, обводящая линия отсутствовать.
никогда не сталкивался с корелом , есть кто поможет подогнать изображение под данные требования??? и вооще трудоемкий ли это процесс?? буду очень признателен.
  • keyster

Субтитры и выбор дорожки в iTunes

Имеем MP4-файл вида:

Track # 1 Info - TrackID 1 - TimeScale 48000 - Duration 00:23:32.266
Media Info: Language "Russian" - Type "soun:mp4a" - 66200 samples
MPEG-4 Config: Audio Stream - ObjectTypeIndication 0x40
MPEG-4 Audio AAC LC - 2 Channel(s) - SampleRate 48000
Self-synchronized

Track # 2 Info - TrackID 2 - TimeScale 48000 - Duration 00:23:32.288
Media Info: Language "English" - Type "soun:mp4a" - 66201 samples
MPEG-4 Config: Audio Stream - ObjectTypeIndication 0x40
MPEG-4 Audio AAC LC - 2 Channel(s) - SampleRate 48000
Synchronized on stream 1

Track # 3 Info - TrackID 3 - TimeScale 30000 - Duration 00:23:32.377
Media Info: Language "Undetermined" - Type "vide:avc1" - 42329 samples
MPEG-4 Config: Visual Stream - ObjectTypeIndication 0x21
AVC/H264 Video - Visual Size 720 x 480 - Profile Main @ Level 5.1
NAL Unit length bits: 32
Pixel Aspect Ratio 8:9 - Indicated track size 640 x 480
Synchronized on stream 1

Track # 4 Info - TrackID 4 - TimeScale 1000 - Duration 00:01:10.918
Media Info: Language "English" - Type "text:tx3g" - 31 samples
3GPP/MPEG-4 Timed Text - Size 720 x 480 - Translation X=0 Y=0 - Layer 0

самостоятельно собранный с помощью MP4Box.

Файл добавляется в iTunes, все показывает, НО:

1. Не смотря на все возможные настройку не дает выбрать аудиодорожку.
2. Также не дает включить или выключить субтитры.

И еще в тему: хочется консольную утилитку для выдергивания субтитров из VOB.

Изменение расширения файла с MP4 на M4V включает субтитры в iTunes (без возможности отключения), но они довольно стремные и размытые (при зашивании использовался Serif , в VLC все нормально).

Помогите справиться с панической атакой: возможны ли внешние помехи или это видеокарта забарахлила?

МБП 15-тидюймовый на "Тигре". Сразу после загрузки на дисплее стали то ли вспыхивать, то ли бегать, то ли рябить (не пойму, как точнее описать происходящее) белые точки, мелкие, там и сям, но не густо. Случилось это сразу после последнего крупного апдэйта всех и вся (секьюрити, Апертура, Ай-муви, -фото, -тьюнс, -лайф и прочая). В панике подумал: вот оно! началось! (до сих пор только читал страшилки насчет историй с апгрэйдом, но у самого все всегда было без проблем). Загрузился с предыдущего бэкапа на внешнем хд - то же самое! И тут вдруг подумал - а не в хд ли дело? Он - мощный здоровый ЛаСи Квадра (500 Мб), от сети работает, всегда мощно журчит и потрескивает. Раньше, правда, такого влияния не замечал. Может, в этот раз слишком близко его поставил. Выключил. Пишу сейчас - как-будто все нормально. А проверить что-то боязно :). Наставьте, а? Может вообще такое быть - "наведенный" снег на дисплее МБП? Или, раз приключилось, в сервис?
tongueout
  • alexmak

Галерея конкурса и пара заметок

я добавил все поданные заявки на конкурс в галерею, так что теперь там централизовано можно посмотреть всех участников конкурса. Проверяйте ссылки, смотрите, чтобы никого не забыл и тд.

У нас появилась определенность с датами — прием фотографий на конкурс заканчивается в понедельник, 15 сентября 2008 года. 15го — для того, чтобы те, кто вернется из отпуска 14го, успели запостить свои фотографии :)

Кстати, теперь паролем ru_mac_vacation для получения бонусов при покупке в магазине MyMac можно воспользоваться и в Санкт-Петербурге. Если в конкурсе есть заявки из Питера — вам на Рубинштейна, 29 :)

Front Row

При входе в программу Front Row в Леопарде, возникают глюки! Выбираю, например DVD, открывается меню для воспроизведения диска, затем изображение исчезает на несколько секунд и монитор пишет мне, что нет сигнала, затем проблема повторяется. И еще проблема, когда захожу в музыку или подкасты, фронтроу пишет, что ему не удается найти песни!!! Это как, песни на месте, в тайгере все работало! Подскажите, кто сможет!!!