August 16th, 2008

Глюк в Лео с прогами

Всем привет.

единственный глюк который меня раздражаем в моем макбуке так это вот эта фигня с отрисовкой прог в менюшке:



куда копать подскажите плиз?
глюк абсолютно хаотичного порядка и какую-либо зависимость я так и не смог определить...

strong dc+

привет все :-) Мне тут провайдер нашептал, что есть под Макинтош аналог strong dc+. Чтобы из окалки качать кины. Правда-так ли? И что зовется она почти также? И где ийоп найти?:-)
tortoise

Wi-Fi сеть от компьютера к iPod touch

Здравствуйте, имеется iMac 20" Mac OS X Tiger (10.4.11) и iPod touch 1.1.4. Настраиваю сеть между ними по этой http://iphoneapps.ru/forums/index.php?s=207fc898a75011d10232dbfa9191de3d&showtopic=348 инструкции. В результате при создании соединения выводится уведомление, что оно не будет работать потому что включен firewall и предлагается запустить службу Personal Web Sharing. Если запустить эту службу уведомление пропадает. К возникающему соединение можно подключится с тача. Если Personal Web Sharing включен, то можно зайти на компьютер по его IP-адресу, в интернет нельзя. Если Personal Web Sharing выключен, на компьютер уже зайти нельзя, в интернет все также нельзя. Где и что подкрутить, чтобы правильно экспортировался интернет?
P.S. Компьютер подключен к интернет по VPN соединению без шифрования. Провайдер лочит MAC-адрес карты.
Upd: Соединение с iPod'ом по SSH/sFTP тоже работает.

программы

Доброе утро, друзья!

У меня мак появился около 2х недель назад. Стало более-менее понятно, что и как, но дело в том, что хочется как-то "одомашить" красавца.
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь приятные\полезные программы или виджеты, которыми пользуетесь Вы.

ps
я - студент (английская литература). мне мак в основном будет нужен для учёбы в другой стране.
Armin
  • mactoy

Помогите,где купить ?

Обращаюсь в любимое сообщество за помощью.
У друга погорела видеокарта,сервис далеко от него.
Сервис сразу скажу - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! Нужно именно КУПИТЬ.
Скачали сервис манул от Apple,оказалось заменить самому просто,имея набор отверток и прямые руки :)
iMac "24 (iMac8,1)Intel Core 2 Duo 3.06GHz ,NVIDIA GeForce 8800 GS - из последней серии.
Подскажите где купить данную видеокарту отдельно,можно забугорные онлайн-ресурсы с заказом и оплатой кредиткой + доставка.
Может кто пользовался такими онлайн магазинами,любая информация очень будет нам полезна!
По каталогу Apple Service Source,видеокарточка значится как - 661-4664 MXM III, G92GT+/512MB GDDR3 (CTO)
В оригинале - NVIDIA GeForce 8800 GS graphics processor with 512MB of GDDR3 memory
Заранее всем ответившим - СПАСИБО!
Картинка прилагается (сама карта выделена,радиатор от нее не требуется-он снимается)

NVIDIA GeForce 8800 GS
holden

Мак - тормоз? :)

Привет всем!
Сейчас буду говорить на философские темы - скорость работы моего любимого мака, а именно mac mini последнего поколения в топовой конфигурации: 2,0 ГГц, 1ГБ RAM, 120Гб диск на 5400 об/мин.
Скорость запуска приложений:
Firefox - 20 секунд до момента появления окна.
photoshop, illustrator - 20-30 секунд
NeoOffice - 40 секунд!!!
Microsoft Excel - 35 секунд.
Aperture - 10 секунд... почти мгновенно )))
Coda - 8 секунд.
iTunes - 6 секунд. Достойно!

На PC+Windows XP все эти программы (кроме последних трех) запускаются почти мгновенно :) Я конечно понимаю что про виндоус говорить в данном контексте не стоит, там своих проблем в разы больше... Но все таки. И еще - очень уж часто я вижу так бесящий меня крутящийся зонтик (а-ля виндовые часы) и слышу хруст диска :(

Выводы:
1. Диск на 5400 об/мин узкое место? Но ведь в PC-ноутбуках тоже такие стоят, а 7200 уже нигде кроме настольных машин и нет. Не покупать же iMac или MacPro? В том же MacBookPro такой же диск как у меня стоит!

2. Мало памяти леопарду? Согласен - много не бывает :) Но ведь когда я говорю про писюк я не имею ввиду 4ГБ оперативки.
Вопрос - сколько можно поставить в мини памяти? 2 планки по 2ГБ можно? (сейчас как я понимаю стоит 2 по 512 МБ). Или нужно 2ГБ+1ГБ? Кто ставил - разъясните, please!

3. Сам OS X такая тормозная система?
волтбой

Оконный режим

Всем добрых выходных!

Скажите, пожалуйста, как играть в старые игры в оконном режиме? Мой случай — Fallout 2.

Поиском нашёл сочетание Command+M. Однако, не получается.
Денег много не бывает

Что то , я совсем глубоко залез ... Что сие значит ???

• Launch Terminal from /Applications/Utilities/
• At the prompt, type "md5 " <- md5 + space no quotes
• Drag your .dmg file onto the Terminal window and press return on your keyboard.
After a few moments of whizzy computing, the MD5 checksum will appear in Terminal.

Сильно не пинайте с англ трудно, всю жизнь нем учил....
P/S мой первый пост , извиняюсь если что не так....
ptica

Как расшарить папку на внешнем харде

Ситуация такова.
Мой МакБук видит общую папку PC, а вот пс общую папку макбука не видит.

Необходимо расшарить папку на внешнем харде который подключён к макбуку так, что бы пс видел только её и всё что в ней.
А то у меня как-то получилось, что пс через фтп видит вообще все папки и файлы на самом макбуке и все папки и файлы на обоих подключённых к нему хардах.

Подскажите как настроить фтп или общий доступ, а лучше и то и то.
Денег много не бывает

Кто поможет в приобретении iPhone

Вот надумал жене мобилу поменять. Думаю если брать , то iphone...
Так вот вопрос: кто может посоветует кого или где по надежнее приобрести данный сабж....
Так как , я живу в провинциальном городке Иваново. Тут достаточно сложно решить вопрос в приобретении
данного сабжа. (только на заказ по блату по космическим ценам).
Есть ли надежные места на просторах нашей Родины где можно бы было заказать данный девайс по интернету.
Поделитесь опытом если такой имеется...
  • zdorvo

iMac как игровая платформа

как вы считаете - подойдёт или топовый imac ( 3,06ghz, 4gb, geforce 8800) для игр? И как скоро он устареет и перестанет тянуть игровые новинки? Стоит ли покупать мак или лучше предпочесть pc?

есть ли какиенибудь пробдемы с играми на маке?

За ответы заранее спасибо.
Жаба2
  • bbside

opera 9.5 - вопрос для умных

в опере есть такая фитча как SpeedDial (превьюшки сайтов на пустой странице для быстрой загрузки), их там 9 штук (3х3) так вот в опере под виндоуз их число можно увеличить редоктированием файла speeddial.ini - добавлением строк:
[Size]
Rows=4
Columns=5
цифры для примера - что б получить 20 привьюшек.
так вот вопрос как такое сделать в опере под мак?

http://www.3dnews.ru/software/opera_9_5/

Винда в Леопарде

Хочу установить windows на mac-mini (core duo, 2Gb Ram) с помощью Boot Camp, хотел узнать в какие виндоусовские игрушки я смогу тогда играть, у кого есть опыт игровой опыт на mac mini?
  • bz4k

Apple TV и аналоговый телевизор

Установил сегодня Apple TV, правда работает он в паре с простым аналоговым телеком. Картинка на экране чёрнобелая и никакими настройками это не решается... Как решить проблему? (Подключено через простые колкольчики)
Спасибо
roses

Ток

Товарищи, скажите, а это нормально? Только что заметила, что мой Макбук тихонечко щипает меня током. Он лежит у меня на голом пузе и щипает время от времени из шурупчиков на нижней стороне. Так, слегка, мне даже сначала мерещилось, что у меня просто живот зачесался )))

Это неправильно? Мне нести его в сервис? Или не класть на голое пузо и не париться?