August 18th, 2008

(no subject)

Любимый vlc выдал: при просмотре видео (пробовал на многих типах файлов) картинка вся в зеленых тонах (как на древнейших монохромных дисплеях). Обновил vlc до последней версии - не помогло. Снес flash (как вариант решения нашел погуглив) - опять все зеленое. FrontRow, Plex - показывают нормально.

MBA 1,6. 10.5.4

Подскажите, что случилось и как лечить?

UPD: вылечено, спасибо.
rtfm

Медиатека iTunes и внешние диски

Здравствуйте!

Оговорюсь сразу, поиск использовал, но в силу того, что я хочу немного странных вещей, решения там не нашлось.
Собственно хотелось бы хранить фильмы из медиатеки на внешнем диске (time capsule). Причем фильмы и только их.

Есть вариант с тем, чтобы не копировать файлы в медиатеку совсем. Но это глобальная настройка, и она будет касаться и музыки так-же, чего-бы очень не хотелось. Есть так-же вариант с двумя медиатеками, но он будет рассмотрен в последнюю очередь, если других решений совсем нет.

Есть подобный опыт у кого-то?
orange
  • anrn

Wi-Fi стандарта n

Не секрет, что нынче практически вся техника от Apple оснащена драфтом стандарта "n". Не подскажете, где-либо были публикации насчет реальных замеров скорости (пропускной способности) между именно эпловскими устройствами. Может кто-то экспериментировал сам, какие цифры получаются? Говорят о 40-50 достижимых мбит/с, кто-либо достигал большего?
Подчеркну, интересуют скорости исключительно между устройствами Apple, типа от макбукпро до таймкапсули :)
jeliza-rose
  • onair

(no subject)

Друзья, задача нетривиальная, неожиданно накрылся доступ в интернет. Было так: макбук, СТРИМ, раутер Zyxel раздаёт интернет через usb на пк и через сетевой кабель, соотвественно, на бук. Размещение не менялось, настройки Ethernet в нём тоже, все параметры вроде на месте (точно не помню, но вроде всё как было), айпи самоприсваивается, все нужные огоньки на модеме горят. Ни один браузер при этом никакую страницу открыть не в состоянии, адиум даже не пытается коннектиться, coda ошибается. Как искать беду и как чинить? Спасибо.
  • only_up

автоматическое переключение орфографии

не бейте ногами, видел как то коммент но найти не смог...

как отключить автоматическое переключение языков проверки орфографии при переключении языка? мне нужна английская проверка а раскладка немецкая.. офис из каких то соображений не понимает "default language" и упорно переключает на проверку немецкой... да, отключение "check grammar as you type" не предлагать...

btw офис под виндами умел как то детектить язык вне зависимости от переключателя клавиатуры....

леопард 10.5.4, все обновления...
  • Current Music
    Верка,Надька и Любка - Александр Башлачев
  • imaxest

Навигация "на лету"

Вот имеем окно файндера со списком файлов и папок. По нажатию на клавиатуре какой-либо буквы, Файндер выделяет певую по списку папку или файл , начинающийся на данную букву. Если дальше нажать на другую букву, например на "e", то файндер переведёт фокус на папку или файл, начинающиеся на "e".

А нельзя ли заставить его искать на лету по сочетанию набранных букв? То есть, набрал я Fe, то туда и переводит фокус,, то есть на папку или файл, начинающиеся в точности на "Fe". Печатаю дальше - ищет совпадения дальше. И всё это просто в окне файндера, не задействуя задействуя Spotlight.привык. А не нашёл, так пискнул, что де - нет такого.

Эта фича была стандартной в файл-менеджере Frigate, на котором я сидел 6 лет, будучи на ПС. Очень удобно, привык.
  • alec_c4

multitouch в firefox

Народ, а подскажите плиз - как настроить огненного лиса, чтобы можно было бы 3мя пальцами листать вперед-назад как в сафари? А то по умолчанию это не работает :(
  • tupoj

проблема с firewire

есть проблемка
наконец-то купил на смену полегшей m-audio firewire новый интерфейс
остановил свой выбор на Focusrite Saffire -приобрели мне его на ибей
...но вот досада-как ни подключал ни PC ни макбук (os x 10.4.11) не хочет ее видеть!:(
инстал делал по инструкции-плагины авторизировались....а так лампочки горят-
и больше ничего....ни жу-жу
подскажите может какие особенности подключения есть?
(или же карту нерабочую прислали)- а то у меня уж последний вариант-купить новый firewire шнур...
....али может m-audio сгорев выпалила FW порт на макбуке? (как проверить это подозрение?)
  • mbpuser

AirPort Extreme не видно в Network

Раньше у меня всегда видно было AirPort в Finder->Network.

После чего он исчез мне не понятно. Заметил недавно, когда в качестве диска для TM воткнул в USB порт AirPort новый жесткий диск. Предыдущий диск я форматировал, зайдя по сети на AirPort, после чего жесткий диск можно было отформатировать.

Сам AirPort работает. Подключенный к нему PC в Network показывается тоже.

Может кто знает как сделать видимым AirPort в Network? В Finder слева раздел Shared.
victorboyko

deep sleep

воспользовался как-то виджетом deep sleep, теперь, КАЖДЫЙ раз когда я закрываю крышку мой MBP уходит в глубокий сон (аналог hibernate, как я понимаю)
просто спать он перестал. это очень неудобно.

есть ли может какой-то другой виджет, получше, или что-то еще или как вообще настраивать режимы перехода в сон?
victorboyko

гаратния

А что такое происходит с заменой деталей по гарантии?

Я заявил сломанный superdrive в deepapple месяца полтора назад. Сказали - как приедет - позвонят и поменяют.

Звонил недавно - говорят - запчасти на таможне и сколько еще простоят - неизвестно.

Так везде? Ужас какой-то.

Переключатель между монитором и проектором для Mac Mini

Хочу подключить к Mac Mini монитор и проектор при помощи какого-нибудь переключателя, т. к. надоело постоянно перетыкать кабели монитора и проектора. Может быть кто то уже разбирался в этом вопросе?
Заранее спасибо.

Mac Mini Intel, 23" Apple Cinema HD Display, Beamer с HDMI входом.
  • v_zhuk

Не монтируется NTFS раздел.

Коллеги, может кто сталкивался со следующей ситуацией?
На MBP установлен Leopard со всеми обновлениями.
Разбил Boot Camp-ом диск на два раздела и установил Win XP на NTFS.
Теперь, при загрузке Mac OS X, не монтируются NTFS разделы (ни с раздела с XP, ни с внешнего USB диска).
После полного ухода посредством OnyX, всё начинает работать нормально, но до первой перезагрузки. После перезагрузки история повторяется.
Куда копать?

Multipart message (видимо)

Привет всем

Сегодня получил в Mail вот такие письма.


Что с этим делать?
Там много фотографий должно быть...

Через веб-интерфейс гмайла я вижу только часть первой фотки, а просмотреть хочется все :(
RR
  • guymsk

iSync не синхронизирует адресную книгу

ДД!
Есть 2 телефона (Nokia 8800 и Samsung duos), соотв. iSync их видит. Проблемка в том, что забиваемый контакт в нокию не синхронизируется в адресной книги макбука (из адресной книги вновь введенный контакт - тоже самое), при этом оба телефона все между собой синхронизируют. Может у кого была подобная проблема? Или есть боле универсальная прога для синхронизации? Устал уже плясать яблочко вприсядку! :)
Danger
  • vaska81

MacBook & Creative Inspire 5.1

Привет, сообщникам)))
Такой вопрос...
Имеются колонки и MacBook. Можно ли как то соединить их вместе, получив звук 5.1.
Возможно есть какие то переходники... Кто в курсе, подскажите пожалуйста
  • imadgic

про гарантию в Беларуси

Тут как-то подымалось, по поводу гарантии на мак.
Есть такой вопросик, если на белом МакБуке пошла трещина в районе магнитиков и крае корпуса, где лежит рука при работе на тачпаде, является ли гарантийным случаем?
Ноут куплен в штатах в прошлом сентябре, есть чек из аплстора.
Сам живу в Минске.
Позвонил на нашу фирму, которая какбы официальный поставщик ЭПЛ в Беларуси, сказали что случай не гарантийный и они не помогут.
Что-то можно с этим поделать?
  • alec_c4

spaces

Пытаюсь добавить в spaces программу, но она просто тупо не добавляется :( Никакой ошибки не вываливается - просто при выборе - ее нет в списке :( куда копать?
  • 776166

Не грузится XP

Имеется MBP 17". BootCamp и WinXP.

При попытке запуска Win через полную перезагрузку, я вижу пару морганиц курсора, потом экран чёрный и ничего не происходит. Случилось внезапно, никакого софта не ставил, просто перестало грузиться.

Из под MacOS грузится без проблем. Порядок в загрузчике Win менял, таймер ставил на побольше, не помогает.

Где копать?
umbrella

Disk Utility, repair disk failed

история такая:
запустил ONYX и он сразу начал кричать что диск надо отремонтировать...

запустил дисковую утилиту... и увидел это:


Collapse )

UPD: обьясняю, дисковая утилита в системе говорит чинить надо, ДУ с инстал диска говорит не надо...
onwhite
  • cooleg

Compressor из Final Cut Pro

Коллеги!
Судя по поиску, я первый с такой проблемой. Итак: имеется макбук, черный, мощный... но все равно недостаточный, чтобы установить на него FCS. Проблема была решена так: из инсталера FCS были поставлены "все сопутствующие товары", а вместо отказавшегося ставиться FCS (по причине слабого видео конечно) был установлен FCExpress.
Спустя время, случайно обновил Compressor, и он конечно перестал со мной работать. Попытка снести оную софтину, и установить заново результатов не дает. Теперь в инсталере постоянно недоступны студия, и компрессор.
Вопрос: может я где-то оставил в системе инфо о существовании компрессора, и потому он недоступен в инсталлере? Может есть возможность найти его отдельно? (я не нашел).
Словом, если есть мысли - милости прошу, буду очень признателен.

ICQ в iChat

К вопросу о ICQ в iChat...
По ссылке: http://depositfiles.com/files/7317371, лежит шрифт AGHelveticaCyr, полный аналог классического Helvitica, используемого в iChat по-умолчанию. После установки шрифта в систему Вы сможете нормально общаться с клиентами типа QIP и другими.
Инструкция под катом.

Collapse )
MMX
  • mhasman

Еще 60 дней!

Тока получил на мыло:

MobileMe Update

We have already made many improvements to MobileMe, but we still have many more to make. To recognize our users' patience, we are giving every MobileMe subscriber as of today a free 60 day extension. This is in addition to the one month extension most subscribers have already received. We are working very hard to make MobileMe a great service we can all be proud of. We know that MobileMe's launch has not been our finest hour, and we truly appreciate your patience as we turn this around. Read this article for more details.

The MobileMe Team
  • asatin

Беспроводная сеть: MacBook Pro - PC - Internet

Есть MacBook Pro и PC с D-Link AirPlus G DWL-G510 Wireless Network Adapter. К PC подключен интернет (ОГО!). Как можно организовать беспроводную сеть мак - пк так, что бы мак через пк получал доступ в интернет. Спасибо за внимание и отзывчивость!

(no subject)

уже почти родное сообщество, привет!)

недавно купил макбук, но для моей работы немного слаоват был, вот вчера купил мб про, теперь думаю, если харды махнуть местами то у меня будет на про все как на том компе???

и как мне поменять хард, где он в прошке?)))