August 21st, 2008

  • klop

(no subject)

Привезли вчера новый 24-дюймовый аймак. Посидел за ним пару часов, теперь нахожусь в тяжелых раздумьях. У него ОЧЕНЬ яркий монитор. Убрал яркость до минимума, но все равно это раза в 2 ярче чем нужно. Черного на нем увидеть просто невозможно, на минимальной яркости черный экран освещает стол, любой документ на белом фоне действует как световая пушка, — не щуриться невозможно. Не думаю, что кто-то может что-нибудь посоветовать, но все же. Вот такая хрень.
  • Current Mood
    crappy
  • Tags
Doc Freaks

Треснул корпус MacBook в неприличном месте

Понимаю, вопрос не нов... Однако же имеем, что имеем - появились трещины на нижней части моего макбука белого, в марте сего года купленного. Появилась сперва одна в районе вениляционного отверстия, потом в течение недели ещё и вот сейчас - Collapse )

Чехол для MacBook'a

Посоветуйте чехол для макбука. Предпочтений особо нету, хотя желательно, что бы это было нечно, что было бы не стыдно взять с собой "под мышку"  на учебу/работу, например кожаный, хотя креативные варианты тоже приветствуюются

Можете советовать зарубежные е-магазины, с оформлением заказа разберусь

пс: поиск юзал, по тегам тоже просматривал

Quark, горячие клавиши

У меня при работе в Кварке весь верхний ряд на клаве не подает признаков жизни. Может конфликтуют какие-то настройки, не знаю. Кварк я тоже знаю не очень, просто нужно срочно сделать работу одну, но даже в рамках одной работы переключаться через меню сами понимаете как достает. Научите, че делать. Как сделать так, чтобы кварковские горячие клавиши, такие как f7 или shift+f12, работали?
весна

mail и автообновление

1. Я настраиваю программу Mail.
Есть ли возможность при настройке учетной записи сделать так, чтобы программа не загружала все пять терабайт сообщений с сервера, которые ей кажутся новыми, а получала только письма, скажем, начиная с сегодняшней даты? Заголовки тоже не хочется выкачивать, т.к. много. Есть ли какое-то решение?
2. Закачал автообновление Леопарда от конца июля. Макчик выкачал все 64 мегабайта, я отложил перезагрузку на потом. После этого вместо перезагрузки выключил штатно компьютер. Потом при попытке установить это автообновление, комп входит в режим "Фон+ окно установки обновления", но процесс не идет дальше полусантиметра прогресс-бара и надписи "Установка конфигурации". Минут десять это идет, после я предполагаю, что компьютер завис, выключаю кнопкой. Обратно включается нормально, но обновление так и не устанавливается.
Есть ли какое-то решение? Может быть, его заново закачать?
Time Machine не включена.

Задержка браузера при открытии первой страницы

Переустановил Леопарда. Никаких доп. приложений кроме iLife`08 и iWork`08 не ставил. Скорость интернета 7.5 Мбит. НО при открытии страницы, при чем и в Firefox`е и в Safari, она очень долго открывается, дальше серфинг по страницам - на ура! А вот когда только открываешь первую страницу секунд по 20 жду :(
Помогите! Что делать?
P.s. MacBook Pro 15", 2.4, 4Г памяти, тот который был до santa rose

Заранее благодарен за ответ!
Update Решение в каментах
ролик

Устраняем торможение Finder в 10.5

Давно стал замечать, что Finder с каких то пор стал заметно тормозить при просмотре папок (особенно в режиме колонок и в одном окне) , их содержимое стало появляться не сразу, а спустя 2- 3 сек.
Раньше (когда - то), этого не было. Чистка кэшей не помогает, а наоборот возобновляет торможение.

Кто не замечал этого , проведите следующий эксперимент:
1. Чтобы ощутить эффект в полной мере ( хотя я его замечаю и при дефолтовых установках) :
в Preferences - Keyboard & Mouse - Mouse - Double - Click сдвиньте движок влево (Slow)
2. сделайте Log-Out , если давно этого не делали. (чтобы не сказывался кэш)
А теперь попробуйте посмотреть содержимое папок (одним кликом) в режиме колонок, которые вы давно не смотрели ( если вы сдели Log-Out ,то это будет наблюдаться везде). Думаю вашего терпения хватит лишь для просмотра одной - двух папок. Далее сдвиньте движок в вправо (Fast). Все стало появляться моментально!

Теперь , для устранения этого эффекта навсегда, нужно поэкспериментировать и выставить движок Double - Click как можно правее ( зависит от вашей реакции).

Непонятно почему существует эта связь между реакцией на Doble-Click и появлением содержимого папки (на один клик ! ) , мне не понятно. Думаю что это баг 10.5.4.

И похоже это подтверждаются сообщениями на форумах:
VERY slow finder in leopard
Finder slow - icons take a few seconds to open

Ограниченное использование памяти диска для резервного копирования

Я разбила back up на два тома 200г и 800г, для того что бы резервное копирование сохранялось только на том 200г и по его заполнению Тайм капсула бы сообщила мне о заполненности. Машина неделю должным образом сохраняла копии на том 200. Но последнее время она стала старательно создавать резервную копию и на томе 800г. Остановка этой резервной копии и удаление всего содержимого не помогает остановить создание резервной копии на томе 800, при том что том 200 имеет еще 120г свободной памяти. Я заметила что перед созданием копии открываются эти два тома и тот том, который откроется первым туда и начинает сохраняться резервное копирование. Как сделать так, что бы все копии сохранялись только на том 200? Или может существует другой способ ограничения памяти резервных копий на тайм капсулу?

к вопросу о повреждениях корпуса МасВоок white

посмотрела в сообществе темы о возникающих трещинах и т.п. в корпусе макбука. Люди! посоветуйте как максимально ПРАВИЛЬНО обращаться с ноутом, чтобы такое не дай Бог не возникло!
какие еще главные правила существуют кроме тех, что описаны в техническом руководстве к ноуту?

Исчезает свободное место

Два вопроса

1. Вчера делал проект в iDVD
После его создания на винте стало меньше на 4 гига (конвертировал фильмы)
В программе выбрал опцию "стереть кодированную дату"
Ничего не меняется.
Проект закончен и полностью удален, но места на диске не прибавилось.
Значит где-то остается какой-то кэш, но ничего найти не могу.
Где все это может храниться?

2. Вообще место на диске тает на глазах. Хотя я ВСЕ свои данные сохраняю только на выносном HD,
но системный становится все меньше и меньше, несмотря на постоянную очистку кэша Onyx
Как с этим поступают? На какие еще директории стоит обратить внимание в плане их чистки?
В свое время была программа, которая графически показывала большие файлы на винте так что их можно было быстро найти. Но название ее забыл...
  • kuzz

Танцы с бубном

Есть камера Canon ручная такая
Есть карта видеозахвата - Pinnacle PCTV
Есть MacBook

Задача: связать все это так, чтобы можно было сделать лайв

Спасибо за ответы.... сам вообще не могу понять как это возможно...

То есть: целью является захват видео с Кенона и отображение картинки на Маке
  • alherd

(no subject)

Привет товарищи!
Пользовался поиском - похожего не нашел.
Имеется MacBookPro 15" 2.16
Память и винт не родные. Система 10.5.4 (стояла :) )
При очередном банальном включении утром (вечером предыдущего дня был просто выключен) сей девайс "радует" уши и душу повторяющимся гонгом через каждые 3 сек с жутким треском в динамиках. Загрузка естественно не происходит. Диск не подхватывает установочный. Замена памяти толку не дала. Пирам сброшен и пересброшен. Разобрал, отключил винт и сидюк - картина изменилась на единый гонг - но экран не поджигается. Кулера вращаются, проц греется, экран темный. Все? Капец?
Дефолт
  • beezy

Настройка цветовых профилей

Дорогие друзья, у меня огромная проблема, которая кому-то может показаться ерундой.. Но для меня это реально проблема, голова уже пухнет.
Если вдруг здесь окажется тот, кто мне поможет, моя благодарность не будет знать границ.
У меня на всех устройствах (фотоаппарат, принтер, макбук) и во всех программах (захват изображений, фотошоп, лайтрум, апертуре) стоит профиль sRGB. Collapse )
Я покупала мак специально для работы с фото, потому что по всем многочисленным отзывам для работы с фото рекомендуют именно мак (хотя те, кто работают под виндой утверждают, что это миф).. Причем с первым макбуком (который трагически погиб в руках дочери через пару месяцев после покупки) я такого не замечала.. может и было, конечно, но я не заметила.. А на этом прям очевидно...

Для меня это просто вопрос жизни и смерти, потому что я должна видеть фотографии такими же, какими их увидит другой человек на своем компьютере, то есть мне результат очень важен. А получается билеберда какая-то...
Если честно, задумалась уже о покупке виндового ноута для работы с фотографиями... Чур меня, конечно, но выхода пока не вижу :(

Так что мне теперь делать? Очень нужен совет :(( поискала по блогам, но нашла ответ только для винды...

Pages'08 и списки

Друзья подскажите кто знает как в Pages'08 поменять нумерацию вложеных списков:
например в пункте 9 есть подпункты 9.1. , 9.2. и т.д..
Облазил весь Pages, предлагает только начать с 91., 92. , ...
А вот как точку поставить между 9 и 1?
Буквы, арабские цифры и прочие символы нехочется использовать

Решено - просто надо нумерацию начинать заново для экспортированных документов, с первого уровня
v

Leo: выбор программы, используемой по умолчанию

Собственно когда-то случайно (уже не помню как) назначил Mail программой по умолчанию работающей с архивами. Теперь не помню как это исправить, надоедает каждый раз открывать архив через контекстное меню.

Подскажите пожалуйста.
jazz1

Полундра господа!

Беда с Макинтошем (старый G3) - отказался включаться напрочь - после нескольких дней простоя (уезжал в отпуск)
До этого все работало нормально.

Совершенно непонятно что делать - там очень много ценного - а сам я не сильно спец по железу -

Есть ли специалисты и что можно предпринять в первую очередь?
Что посоветуете??
  • asatin

Linksys WRT54T + PC + MacBook Pro

Доброго времени суток!
Привезли с Америки роутер Linksys WRT54T, в него запитан инет, по Ethernet идет в PC. Тут проблем нету, удалось настроить и инет есть. А вот с MBP проблема, сеть он видет, по паролю проходит, а вот связи нету. Сначала стояло в настройках сети: конфигурировать IPv4 используя DHCP. Пишет что нет IP адреса... Потом поставил в ручную, пишет подключен, но ни нета, ни сети с ПК нету... Подскажите пожалуйста как решить задачу. Я, чесно говоря, с сетями дела почти не имел, а роутер вообще впервые настраиваю...
P. S.: Задача: Инет запитать по езернету в пк, а по беспроводной в мак, желательно что бы была возможность шарить папки между маком и пк.

Глючит Dashboard.

При запуске Dashboard становятся активны не только виджеты но все что находится на рабочем столе и все запущенные программы (как например Safari). После того как воспользовался нужными виджетами закрыть Dashboard не получается. Отчего это стало происходить и как такое починить?

Photoshop CS3 trouble

На свежекупленном iMac и свежеустановленном Photoshop CS3 Trial какая-то проблема с feather для выделений. Когда я там начинаю менять числа, происходит какой-то глюк с полем для его ввода. и введённое число 1, например, может не соответствовать действительности. вобщем я вообще не особо понял что там за проблема, но работать так невозможно. Скриншоты ниже:



Ошибка iWEB, Safari или MobileMe?

В общем непонятное что то возникло вчера на сайте сделанном в Айвэб и размещённом ессно на МобайлМи, при заходе на страницу с АРХИВОМ блога либо загружает эту страницу не полностью (не отображается список архива), либо пишет ошибку..


в Лисе и Опере такие же "послания на жёлтом фоне". Где поломалось и как лечить, если возможно?

PS о человечьем хостинге уже думал
First

Кодировка в Opera 9.52

Обновил Оперу. Слетела кодировка - не воспринимает любые шрифты на сайтах. На экране квадратики в перемешку с фразами на выбранном языке. Пробовал и автоматическое определение и разные кодировки - нулевой эффект. Что это может быть? И как исправить, самое главное?
mart

iPhone в России

Еще одно неофициальное подтверждение начала продаж iPhone в России в ближайшем будущем

"ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), по неофициальным данным, договорилось с компанией Apple о поставках смартфонов iPhone 3G в Россию и уже подписало соответствующее соглашение. Об этом РБК сообщил источник в телекоммуникационной отрасли."

Продолжение статьи здесь http://top.rbc.ru/retail/21/08/2008/226773.shtml?permanent
  • smitana

Рамка в видео из iMovie

Вопчем проблема в том, что после монтажа видео в iMovie и записи на диск через iDVD у видео образуется вокруг черная рамка. Пробовал сохранять монтированное видео через Final Cut Studio Express - все равно, при просмотрен на ТВ вокруг видео толстенная черная рамка. Как от нее избавиться? И как записать видео на диск с максимальным качеством?
fun

Изменение размера серии фотографий в iPhoto

Всем привет!
Возможно ли провернуть такую операцию непосредественно с помошью iPhoto? И как изменение размера будет реагировать на перевернутые фотографии?
Или все таки с помощью этих программ уменьшать фотографии в самой библиотеке iPhoto?
Заранее спасибо! :)

Тег iphoto ))
Сам и взрыв

Замена жесткого.

Хотелось бы увеличить емкость жесткого диска на своем МБП 15 последней инкарнации 2,4.
Вот вопросик. Если весной говорилось уже о 500гб дисках    то счас какой наибольший можно поставить?
И еще маленький вопросик.
Как с МБА использовать оптический привод на МБП ?
  • ikronid

Фото-конкурс, фото с железками

Хотел пару слов сказать про конкурс. Так вот если цель была, облагородить фото человека с помощью Apple, или Apple вместе с человеком(что еще глупее)) то она мне кажется не удастся. Вообще нечто такое уже проходило, и если желающие очень хотят разместить свои пусть взглянут сюда http://www.maccentre.ru/contest/works.php?id=101#top , посмотрят на фото и комментарии и пришлют что-нибудь оригинальное. А комментаторы с свою очередь(сухо написано, но содержание темы не очень интересное) научатся как надо чуть, а не писать все время одно и тоже, только с разницей во времени. Уж тогда ставьте просто баллы, ну там +1 или наоборот -20.  Тут то что оригинальничать(если только не собираетесь стеб свой проявить) , все ж просто.

P.S. Ребята с кошаками, на крышах,  и те которые устраивают ярмарку честлавия -  поберегите мои и еще некоторых людей нервы; мы ведь подписаны на сообщество, размещайте лучше что-нибудь веселое. Например раскройте MacBook и наденьте его на голову  , и после выйдете на Красную Площадь, уверен приз будет ваш.

update: Если кто не заметил, то конкурс тот уже закончился и приведен здесь для примера, что бы на фото взглянуть,  не более. Очень внимательные могли заметить комментарии 2006 года. Кстати вот страница победителей. :-)
  • chaterx

iPhone в Украине

Читаю RSS и радуюсь за россиян:) у вас скоро будет айфон! Официально!! мм)
Возможно ли такое, что МТС (в Украине тоже есть этот оператор) будет продавать фоны и на Украине?
  • maloy2b

mail принимает исходящие письма

Пользуюсь почтой и дома и на работе. На работе отправляю письма, а дома mail их скачивает, причем как входящие! Подскажите, как с этим бороться?
UPD:

Настройки для gmail.
Нужно включить функцию IMAP:


Войдите в свой аккаунт Gmail.
Нажмите на ссылку Настройки в верхней части любой страницы Gmail.
Перейдите на вкладку Пересылка и POP/IMAP.
Выберите команду Включить IMAP.
Настройте IMAP-клиент* и нажмите на кнопку Сохранить изменения.

и далее:

Please note that if you're adding your Gmail address to Apple Mail 3.0 for the first time, your mail will be automatically configured for POP access. In order to configure IMAP, please follow these steps:

Click Mail > Preferences....
On the Accounts tab, click the + button to add a new account.
Fill in the new window with the following information:
Full Name: [your name]
Email Address: your full email address [username@gmail.com, or username@your_domain.com for Google Apps users]
Password: your Gmail password
Important: please deselect the box next to 'Automatically set up account'
Click Create.
Fill in the following Incoming Mail Server information:
Account Type: Select IMAP
Incoming Mail Server: Change this to imap.gmail.com
User Name: your full email address [username@gmail.com, or username@your_domain.com for Google Apps users]
Password: your Gmail password
Click Continue.
Enter the following Outgoing Mail Server information:
Outgoing Mail Server: smtp.gmail.com
Use Authentication: selected
User Name: your full Gmail address [username@gmail.com, or username@your_domain.com for Google Apps users]
Password: your Gmail password
Click Continue.
Review your Account Summary, and click Create.
Check our recommended client settings, and adjust your client's settings as needed.
You're done!