September 3rd, 2008

  • imaxest

iPhone 3G утонул

Без всякой надежды, но на всякий случай... Приснопамятный айк моего кума (про который было писано на прошлой неделе) благополучно был искупан в воде. По его словам выдернут из воды был практически моментально, и насколько возможно высушен и вытерт, но... Всё работает как прежде, кроме фотокамеры. При попытке снять фото айк говорит, что нет места и просит удалить несколько фоток, чтобы его освободить. Только вот места там ещё полно, и нет пока ни одной фотки.

Со всеми другими операциями, включая загрузку новых игр и приложений из стора нет проблем, место находится. Это как-то можно лечить или сразу в сервис?

Проблема с iMac

Люди, подскажите, в чем может быть проблема? Уже третий раз наблюдаю такое явление на мониторе (картинки под катом)
Заскринил синьку, но порой и весь монитор также превращается в цветную капусту, wtf?

iMac люминий 2.4, 4Gb, 256

Collapse )
прищур

G3

Прекрасная американка Лена Барская привезла мне айфон по госцене и еще угостила ужином. Она замечательная. Вместе с тем айфон решил жить своей какой-то жизнью и отказывается присасываться к МТС. Что делать? Кто мастак? Но помните это 3G. Он совершенно точно разлочен (за это уплочена фактически стоимость самого аппарата) и я сумел сам его перепрошить. Он проглатывает пароль симки, но не подключается к сети.
  • ifrau

Вопросы о новой линейке iPod

Всем привет! В связи с предстоящей презентацией новой линейки iPod'ов у меня назрела пара вопросов:

1. Как вы думаете (а может уже знаете), сколько будет стоить новый iPod в Москве в сравнении с предыдущими моделями в первый месяц после презентации?
2. Ожидается ли понижение цен на предыдущие модели?
g
  • fa

(no subject)

уважаемые сообщники! скачал редкий фильм на 98% и все ссылки умерли, поиски были безуспешны, вытащил из Мула, добавил расширение (там wmv) - теперь он играется MPEG Streamclip. Какой программой можно вылечить файл на PPC, чтобы смотреть и дать другим?
  • anrilov

Медленный Upload Airport Express

Добрый день!

Столкнулся с проблемой медленного upload-а на Airport Express-е.
Вчера специально поменял инет провайдера, на предоставляющего более быстрый исходящий канал за меньшие деньги. И столкнулся с тем, что если кабель провайдера воткнут напрямую в MacBook Pro, то www.speedtest.net показывает ту скорость, которая соответствует моему тарифному плану (и входящую и исходящую), но как только я врубаю провод в Airport Express (802.11g) то входящая скорость остаётся на уровне заявленной - 15000Kbps, а исходящая падает до 800Kbps (хотя должна быть 15000Kbps).
Подскажите плиз, это ограниченя 802.11g или что-то не так настроено может быть?

ОС: Leopard
MacBook Pro (late 2007)

Заранее благодарен за помощь!
небо

Про батарейки...

Чего то показалось мне что батарея стала слабее, решил проверить... работает уже 2.5 часа интернет, фотошоп, скайп, аська... и еще 35% на ней осталось...
Так в чем собственно вопрос:
Одни люди говорят что батареи этого поколения больше чем на 40% лучше не разряжать, другие говорят, что иногда надо разряжать до полной... как быть?
МакБук белый... Батарея стандартная...

P.S... Если это очередной идиотский вопрос, прошу сильно не пинать...

word

Привет. Кажется, в Word отключилось подчеркивание слов с ошибками красной волнистой линией. Где эта функция активируется?
Leopard
Спасибо.
  • Current Music
    Nujabes - Shing02-Luv (sic) pt.2
  • 6topal

Чем переформатировать текстовый файл???

Чем (какой программой) уместней всего переформатировать текстовый файл для чтения оного на КПК?
Суть переформатирования сводится к уничтожению принудительного CR.
На ПЦ была такая - WinMakeZTXT. Может на маке есть нечто подобное?
Заранее признателен за совет.

One more... И немного о сервисе.



А ещё, уважаемые, хотелось бы ещё раз выразить своё фи по поводу сервиса в Москве.
   Уже обидно за Apple. Так как, если в ЕС и США приятно зайти, тебе никто и никогда не нагрубит, а уж тем более не попытается послать подальше с явно сервисным случаем и им не "лишь бы отстали", то в Москве - равным счётом наоборот.
   А может быть, действительно я глупая?
Простите, является ли "глючащий" кулер сервисным случаем?
Он не начинает работать зачастую совсем и система "проваливается в астрал" из-за перегрева, а air'у всего 4 месяца...

Проблемы с изображением

Доброго дня!
С моим белым iMac'ом в третий раз творится что-то не понятное.
Случай 1-й
По окончании загрузки системы (10.5.2) с низу вверх пробегала розовая полоса шириной в 4-5 см, а после подтверждения отключения компа, полоса тех же размеров, но уже серая и с верху в низ. :) Решил проверить кто виноват?!... Переустановил систему, полосы исчезли.
Случай 2-й.
После выше указанной переустановки, во время прорисовки в окне файндера мини изображений значков фото и видео файлов, начало "дергаться" окно файндера, все это действо длиться секунды, пока файндер не "нарисует" мини изображения, но это мелочи, увеличил ОЗУ, вроде прошло.
Случай 3-й
Собственно из-за него и пишу, т.к. думаю что все это из-за накрывающегося железа, но есть сомнения, т.к. система еще не "вылизана".
Прикладываю фото происходящего на экране. Случилось это при установки игрушки CallofDuty2. Помогла только грубая перезагрузка. Фото делал с телефона, поэтому качество не очень.
Гарантия на комп действует до ноября месяца этого года.

Есть мнение из-за чего все это происходит? OS или Железо?..
2d

Adium спрашивает: "отослать?"

Эта дура (в смысле Adium 1.3) меня достала! Как только я открываю окно чата с оффлайновым контактом и пытаюсь отправить первую мессагу, распроклятый Утк показывает мне вот такую хрень. Полазил в настройках, ничо на эту тему не нашел.

Collapse )

UPD: дебильные комментарии прошу постить на упячку. В прошлом адиуме такой мессаги не было.
  • yabloko

таблетка

Компания Apple разрабатывает планшетный компьютер с поддержкой мультисенсорной технологии ввода. На это указывает очередной документ, опубликованный патентным ведомством США.



подробнее почитать можно тут - http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/08/29/315264

Шум вентиляторов на Mac Pro

Мак Про при загрузке начинает бешенно охлаждать систему, вентиляторы воют как реактивный самолет на взлете. Вентиляторы продолжают гудеть до выключения, работать невозможно, тем более работаем со звуком.
Температура процессоров и жестких дисков выше 40 градусов не поднимается.
fans (rpm): exhaust - 2772, cpu fan - 2763, power supply - 599, hd - 499
Что делать?
Аватар
  • qpdonus

А как задействовать в Express

День добрый Уважаемые сообщники
Подскажите мне пожалуйста вот что:
Все мы знаем о чудной функции Express'a по передачи музыки из itunes по "Воздуху" на стереосистму.
А вот вопрос:
А можно ли как то таким же образом заставить Express понимать звук от других источников (не itunes)?
Тоесть например при просмотре фильма чере квик-тайм или другие проигрыватели заставить звук транслирваться через Express на удаленную систему минуя провода?
Реально ли это силами Express или есть какие другие средства???
Больно хочится разнести ноут и колонки в разные части комнаты минуя провода

Буду примного благодарен за советы

Всем удачного дня и заранее спасибо за помощь
велосипед

(no subject)

у мака не пашут внешние динамики.
при загрузке звук прам есть, когда загружается лео звук пропадает
в гнезде наушников горит красненький огонек. да, наушники если ставить - звук есть
а в лео звук даже не регулируется!
в сист настройках в меню звук в закладке выход есть только цифровой выход, встроенных динамиков даже нет
а в устройсвах в подробной информации о системе - есть
раньше так не было!

что делать?!
  • my_tai

FCP fps

в настройках FCP задана частота 24 кадра в сек

а на линейке-основной материал 23 fps, А ТИТРЫ И СТОП-КАДРЫ 30 fps!
как мне все уравновесить? последовательность просчитана, а количество кадров разное
я не могу так.

Spotlight не индексирует некоторые файлы

Снимок экрана 1.png


Странные дела... Spotlight перестал искать элементарные вещи, например Терминал :) Вроде бы ничего не трогал.
Подскажите, как исправить?

P.S. в настройках самого Spotlight стоят все галочки. Исключений нет.
жизнь, право, работа, свобода, будет

(no subject)

а вот я жду, не обновляюсь, типа, новый дизайн будет... а вдруг уродство?

UPD: мысли вслух под занавес дня - речь о линейке макбуков. если конкретно, жду увидеть новый облик макбук про 15"

2nd UPD: страхи вызваны статьёй в последних "Деньгах" №34 (689) - какие же там ужасные ноуты (тенденция? или с pc так было всегда?) - но про маки ни слова
tongueout
  • alexmak

Ищем маму

Вопрос к сервисникам — компаниям, которые занимаются сервисным обслуживанием и ремонтом Маков.

Ни у кого не завалялось случайно на складе материнки для MacBook Pro 15" 2,4GHz с 256МБ видео, обновленных в июне 2007 года? Сильно надо.

mac -> pc shared access

не получается зайти на pc с мака

гестовый аккаунт включен но мак всё равно говорит сonnection failed

в качестве Administrator зайти удается.

есть идеи?

спасибо
sun
  • pavuk

Автопроверка почты

А как можно сделать автопроверку почты? Чтобы что-то, к примеру, висело в менюбаре и периодически проверяло почту на сервере. Знаю такую проверялку для Gmail, но хотелось бы что-нибудь более универсальное.
f

diskovod

привет... была у меня матрица разбита на макбуке.. долго рассказывать, с горем пополам - поменял в киеве в сервисном центре...
все прекрасно и замечательно... но! сегодня смотрю - дисковод совершенно не хавает диски... уж не знаю как мне его испортили, и что теперь делать... раньше все было ок... :( такая история...
  • Current Music
    Стекла-mumiy troll-Меамуры
  • xmenrus

09.09 встреча в Санкт-Петербурге!

Приглашаем всех на встречу мак-фанатов в Санкт-Петербурге.

Тема встречи: Конференция Apple, которая пройдет 09 сентября 2008 года.
Начало конференции в 21:00 по Москве.

Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Я думаю, что будет удобно собраться в 20:30 – пообщаться до конференции.

Wi-Fi FREE! (при заказе в баре).

Встреча пройдет в iClub. Адрес: Б. Конюшенная 12/10
Сайт клуба: www.iclub.su

Ждем всех!

Вопрос о связке ключей

Сделал шифрованный образ диска.
Когда программа спросила запомнить ли пароль к нему в связке ключей я сказал
- и даже не думай
И был я спокоен до тех пор пока не полез в эту самую связку.
А там совершенно спокойно расположился пароль к шифрованному имижду.
И чтобы его получить надо всего лишь ввести пароль администратора.

Ужас!

При утере компа, пароль администратора вытащит любой просекающий в юниксе.
А затем вытащит и все остальное.

Вопрос. Как сделать, чтобы в эту связку ключей вообще ничего не запоминалось, никогда?