September 4th, 2008

  • damper

(no subject)

Как на 10.5.2 сменить мак-адрес? (MB Air)
sudo ifconfig e1 lladdr *** не помогло (

Есть ли какой-то надежный способ, может программа?
Денег много не бывает

Файл менеджер для mac & iphone

Я обыскался не могу найти браузер для iPhone под MAC, что-то типа
iPhonePCSuite или iPhoneBrowser под WIN
Iphone 3G прошивка 2.0.2 AFP в Инсталлере нет, да и вообще слышал , что AFP на 2.0.2 не идет, как быть ? Есть другие варианты или только SSH ?
MMX
  • mhasman

Как отключить Bluetooth мышку и клаву

Всем привет!
Всвязи с апгрейдом компа надо перерегистрировать Bluetooth -клаву и мышь на новом ай-маке, при том что они стоят рядом и некоторое время придется использовать оба одновременно. На сайте Эпл в разделе саппорта нашел кучу инфы как подключить Bluetooth-клаву или мышу. А вот как отключить/отвязать уже подключенную Bluetooth-клаву - нету. Помогите, пожалуйста.

Инофрмация к размышлению для тех кто мечтал о Google Chrome Mac.

На днях тут были рассуждения на тему того будет ли Google Chrome Mac, в связи с этим предлагаю ознакомится с некотрыми возмутительными моментами пользовательского соглашение той версии которая уже существует.
Collapse )
tongueout
  • alexmak

Конкурс

Друзья,

Хочу напомнить, что у нас по-прежнему продолжается конкурс "Отдых со сМаком", где вы можете поучаствовать, предложив свои фотографии по теме отдыха и Маков (ну или другой техникой Apple). За первое место в конкуре полагается MacBook, хотя и другие призовые места тоже получат отличные призы — все они предоставлены компанией MyMac, при поддержке которой и проводится этот конкурс.

Важно также помнить, что прием заявок заканчивается 15 сентября, так что не стесняйтесь, подавайте свои фотографии на конкурс, пока еще есть время.. Правила конкурса — здесь. При наличии оригинальной идеи у вас есть все шансы победить. После 15 сентября будем

Галерею всех заявок на конкурс можно посмотреть здесь.

С уважением,
alexmak

PS Чуть не забыл про бонусы для всех участников конкурса. Если при покупке в MyMac вы назовете пароль ru_mac_vacation, вас ожидают приятные сюрпризы.

объединить разделы диска без потери данных?

имеем макбук с Mac OS X с диском, разбитым на 2 раздела с помощью Disc Utility (печальное наследие Виндоуз) и понимание что разбиение на разделы было сделано напрасно.
возможно ли как то объединить эти 2 раздела в один без потери данных и переустановки системы? имеется также Тайм Капсула с бэкапом всего содержимого Макбука (может через нее как-нибудь?)
чб

(no subject)

на маке есть диктофон? я просто незнаю где искать!( чтоб можно было id без микрофона записать

VPN на Airport Extreme

Народ, а поднимается ли, будь он неладен, VPN на Airport Extreme? Жизнь заставляет приобретать новый роутер, хочу понять, стоит ли брать "яблочный"?
Frankfurt
  • _tuun

Мак тормозит

Здравствуйте,

подскажите пожалуйста, есть ли какие-то процедуры приведения Mac'а в чувство? Моему iMac уже больше года и за это время я разве, из кардинального, что установил леопард. В последнее время мак стал частенько подтормаживать, особенно это заметно в сафари (по пол часа закрывает закладку или переключается между ними), при сворачивании всех окон, или просто при прибавлении/убавлении звука - реагирует через несколько секунд.
Не скрою, что чаще всего это происходит при работе в фотошопе, но у меня веб-грвфика максимум по 4 мб, да и раньше все было ок.

Что можно сделать?
Спасибо.
USA

AppleInsider Podcast #10

Не исключено, что вы даже не подозреваете о существовании русскоязычного новостного еженедельного подкаста об Apple. В свежем выпуске:

Microsoft: Solver вернулся к Excel 2008 раньше срока
Чем заняться Стиву Джобсу перед смертью или 5 продуктов, которые мы ждем от Apple
Подробнее о мульти-таче в планшетных Mac
Новые iPod nano и iPod touch - в картинках с размерами

Послушать выпуск можно здесь, подписаться - тут (или через iTunes Store).

Кстати, вы вообще слушаете подкасты? ;)
kate4

как быстро перейти по пути к папке локальной винды?

Добрый вечер, может кто знает решение. Есть сервер в сети, на нем мы храним все нужные файлы, путь к папке на сервере что-то вроде: \\server\folder1\file1.jpg Мои дизайнеры, которые на винде, мне таким путь и присылают, на винде в окне можно вставить этот путь и нажав enter тут же перейти в данную директорию. Есть ли способ на маке также быстро переместиться туда? знаю, можно в finder нажать cmd+K, и добавить после smd:// путь, но при этом мне придется менять виндовые обратные слеши на прямые. А если путь к файлу тернист? вроде: \\server\folder1\folder2\folder3\folder4\file1.jpg, то с ума можно сойти. Сейчас я просто глядя на путь открываю в файндере, тыкая по нужным папкам мышью, а хочется оптимизации процесса. Заранее thanx for advance
  • g0_blin

Упорно виснет принтер через AirPort

Собственно сабж - настраиваю принтер через ЭирПорт. ВСе определяется-находится, первое время печатает... а спустя некоторое время, отправляешь на печать страницу - и на процентах 17 все подвисает и не печатается. Решается перезагрузкой ЭирПорта.

Что за трабла и что делать?)))
dh

iTunes, обложки, умерший HDD

1 Полетела у меня система (видимо ониксом или еще чем не то и не так сделал).
Бук не загружался, данных была масса, ну словом что-то из серии "Шеф, все пропало"...
Collapse )

2 После проблемы описанной выше появилась вторая:
Сохранена была папка с музыкой и папка "Album artworks" - как я понимаю именно в ней и хранятся обложки альбомов. Вопрос в следующем: как заставить iTunes скушать папку? Просто музыки 135 гиабайт, процентов 80 - редкая музыка и там обложки обновлялись руками, повторять этот титанический труд просто нет сил.
draka

Мыша

Не понимаю, кнопки на мыше поменялись местами(правая с левой, а левая с правой) и скролл пропал.
В принципе привыкнуть можно, но как в том анекдоте: Не акуратьненько как-то.....
Мышь: Logitech G7, IMac 24" Leo 1.5.4
Stock

НАРОД!

Искал, возможно криво, так как ответа не нашёл.
Какой программой и как лучше записать фильм на ДВД, если имеем файлы: avi, srt и sfv?
Я так пониамаю, что это фильм с субтитрами... Но как их уложить так, что бы они работали?
Денис Моргунов, мой танец

Разъясните про жесткие диски..

Выбираю себе внешний жесткий диск.
В продаже есть те, что поддерживают операционную систему Mac OSX, а еще те, что испольуют файловую систему HFS+ с функцией протоколирования (для обеспечения полной совместимости с Macintosh).
Какие плюсы во втором случае?

Раз уж вброс не прошел, пойдем по серьезнику...

В других комьюнити уже спрашивал, но четкого мнения не сложилось.
Нужен файловый архив. Внешний, с автономным питанием.
С доступом по сети. Что важно - мак и ПЦ должны его отлично видеть и понимать.
Что выбрать? Мне тут посоветовали DNS-323.
Типа он под Линухом, можно программки на него ставить. Но как то мне кажется он сложноват для дома...
Может подскажете что?
gta

VoxWare MetaSound Audio CoDec

Ребят, подскажите, кто-нибдуь сталкивался с аудиокодеком VoxWare MetaSound Audio CoDec
под мак? он и под винду какой то оч редкий. Гугл не помог.
Где его можно скачать, он freeware насколько я понял.

установка screen savers

привет!
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так:
нашел в MacFAQ заставку с часами, скачал. Дальше подробно: даблклик - вылезают system preferences. Ни в них, ни в desktop and screen savers никаких изменений.
пробовал добавить фаил с заставкой через настройки desktop and screen savers, но там добавляется только какой-то левый текст.
где я не прав?
спасибо

upd в library добавлял - не работает. фаил скачивал дважды, думал может битый.