September 5th, 2008

Tyler

Подойдет ли память 800MHz для MacBook? (062 - ноябрь 2007)

Мое почтение!
Подскажите, пожалуйста, будет ли работать память 800MHz на MacBook?
Планирую установить 2х2Гб Kingston в макбук. В дальнейшем купить аймак, вставить в него эти 4 гига, а его 2 родные воткнуть в макбук.

Заранее спасибо за ответы!

Arial  в Photoshop

После установки фотошопа появилась следующая проблема: несглаженный ариал (обычный) показывается как каракули, как только ему ставишь сглаживание все нормально. Пробывал ставить ариал с винды не помогло. Кто-то добился нормального несглаженного ариала? Tahoma, Impact и другие стандартные шрифты отлично несглаживаются в фотошопе.

Косяк со шрифтом виден сверху. Болдовый несглаженный шрифт показывается нормально.

 240

Калибровка батареи по рекомендации Apple или ...?

Предыстория.

МБП 15 Nov'07.
Заметил следующую тенденцию.

Если разряжать ниже 50-55% - то здоровье АКБ ухудшается. (сейчас 80%, результат двух разрядок до 25% и 9%, соответственно с полной последующей зарядкой).

Если заряжать, не опускаясь вышеназванного порога - здоровье за недельку "трудов" подрастет до 93-94%.

Если сделать "калибровку" АКБ по методе Apple - здоровье первой осыпается в яблочные трусы и будет на уровне 72-73%. (иногда выше, видимо от положения звезд зависит)

Приблизительно с месяц назад во время работы случился казус, здоровье АКБ упало с 94% до 64%, что ввергло меня в шок.

В течение пары недель по вышеописанной методе удалось поднять здоровье АКБ до 93%. (постоянно разряжая до 60-65% и заряжая полностью)

Но позже не было возможности заряжать АКБ, а работать надо было и я два раза разрядил батарею до 25% и 9% соответственно и имею сейчас 80% здоровья последней...

Вот такие пироги, уже давно наблюдаю за поведением АКБ и такое поведение нормальным ну никак не назовешь... а не гарантийный ли это случай?

Хотя и под программу замены АКБ от Apple мой МБП не подпадает по серийному номеру...

Зарядив АКБ до 100% я получил 84% здоровья последней непосредственно перед калибровкой.

Начал калибровку, показания АКБ:

Здоровье = 84%
Циклов зарядки 121

Цель по Apple: поддерживать емкость (здоровье) АКБ на должном уровне. Профилактика АКБ.
Моя цель: показать, что после калибровки емкость АКБ падает (здоровье ухудшается).


Collapse )

Вот такие дела, уважаемое Сообщество!

Признавайтесь, у кого такие же странности с АКБ? =)
tongueout
  • alexmak

Пятничный опрос: Довольны ли вы качеством техники Apple?

Собственно, по горячим следам моих приключений с MBP и прочих трещин корпусов и воспламеняющихся айподов захотелось опросить уважаемое сообщество о том, как же они относятся к качеству техники, производимой их любимой компанией Apple.

Poll #1254029 Качество техники Apple

Какое ваше мнение относительно качества техники Apple?

Суперкачество, претензий не имею
80(20.3%)
В основном доволен, но могло бы быть и получше
249(63.0%)
Ясно же и так, что качество — говно!
32(8.1%)
У меня до сих пор Мак (iPod, iPhone, и тд) в ремонте!
7(1.8%)
У Apple еще ничего, а вот у других...
27(6.8%)


Если я вдруг какой подходящий вам вариант пропустил — вы его оставляйте в комментах.

Corbina и все ее issues

Запарили в последнее время глюки...Сначала просто вылетал vpn раз пять в день,теперь по вечерам не всегда можно "дозвониться" с первого и даже пятого раза.Антоша Уральский на моем месте застрелился бы наверное...
Никто не пробовал реализовать vpn через l2tp?Какие настройки нужны?

Выключается MBP при заряде батареи 20%

Друзья, по мотивам сегодняшнего опроса хочу поднять наболевшую тему.

Есть MBP, с "родным" аккумулятором: 260 циклов, "жизнь" батарейки - 53%.
При разряде до 20% выключается ноутбук. То есть не предупреждает о критическом разряде, не
уходит в спящий режим, а просто отключается. После установки Leopard решил проверить, как он будет себя вести. Первое испытание прошло отлично - критический разряд, на паре процентов ушел спать. Но все последующие - снова те же грабли - отключение на 20%.

Есть ли у вас предположения о том, что это может быть и как это побороть? И capacity аккумулятора в 53% при 260 циклах - это нормально или не очень?
main

Кросспост вчерашнего поста в айфон-сообщество

Уважаемые друзья, в вышеупомянутом сообществе мне совсем никак не помогли, поэтому обращаюсь к вашему коллективному разуму, который пока еще ни разу не подводил!

Вот:

Пытаюсь синхронизировать Iphone коллеги на моем рабочем виндузовом компе. Он уже был с моей библиотекой синхронизирован когда-то. Но сейчас при попытки синхронизации выдает вот это:
99

Че такое?

Прошивка 1.1.4.
iTunes 7.7.1.11
Spotlight

2 kyrie1965 (Office 2008 и орфография)

Очень давно ничего не слышно о судьбе проекта "Правописание" (со времени анонсирования скоро пройдет год http://community.livejournal.com/ru_mac/6201264.html?thread=72882864#t72882864). Есть какие-нибудь подвижки, удалось добиться от Microsoft характеристик их системы проверки правописания?
main userpic
  • sab_idz

Kill them

Знакомые достали уже мой мак всякими нехорошими словами называть.
И тут не то, и там не то, и денег своих он не стоит, но главный аргумент - ... на нем нет windows.
Они-же при чем жаловались, что виста тормозит.
OMG, и что с такими делать? Каждое такое замечание на минус настроение сводит - всетаки нормально денег за него заплачено было.

Кто посоветует верный способ переубедить ид*отов?
вот
  • danila2

Подключение винды к вайфаю мака

Ситуация такая:
Существует аймак который раздает вайфай по всему дома! Все маковские гаджеты отлично подключаются и работают в сетке! Но тут дома появился один штрих с ноутом на котором установлена винда ХР так вот когда он хочет подключиться к моей сети ему ноут пишет: Не удается подключиться к выбранной сети. Сеть может не быть в радиусе действия. Обновите список доступных сетей.

Причем его ноут сеть видит прекрасно и показывает стопроцентную доступность!
В чем может быть дело???

P.S. Сеть у меня парольная - пытался снять пароль но так и не нашел где это делать. Но все равно думаю что дело не в пароле!
Deadman

Получить инет от Корбины и отдать его через вторую сетевуху

Господа, хотелось бы извращения.

Есть у меня МакПро, есть у него две сетевухи. В одну из них воткнута Корбина, которая дает мне ежеутренний и ежевечерний интернет, а вторая сетевуха бесщадно простаивает. А рядом с компом, между прочим, лежит точка доступа, подключаемая через сеть.

Можно ли мне получить инет от Корбины и отдать его во вторую сетевуху, что бы подключенная к ней точка доступа передала этот инет на МакБукЭйр, несправедливо лишенный доступа в сеть?

Да, да. Я могу купить изделие Зухеля за 1700 рублей и раздавать инет кому захочу и как захочу. Но мне надо раздавать инет всего двум компам, и все для этого нужное у меня, вроде бы, есть.

Возможно ли это? Если да, то как?

p.s. А можно ли заставить комп подключать корбину автоматом при загрузке?
famous

После обновлений macbook pro не загружается..

MacBook Pro. Вчера загрузил обновления. Перезагружать сразу не стал. Перезагрузил только сейчас, и после перезагрузки, после экрана с яблочком появляется голубой экран, курсор мышки и всё..!
Жду уже минут 20. Пробовал выключить и снова включить - тоже самое.

ЧТО ДЕЛАТЬ?! Ноут просто срочно нужен на работе по работе..
Помогите пожалуйста..
world serpent

Как купить AirPort Express 802.11n в Будапеште или Вене, где?

обращаюсь к знающим по теме, подскажите плз
интересует адрес магазина и на что обратить внимание
может еще чего нужно знать...
времени будет у человека мало поэтому хотелось бы снабдить его максимально подробной инструкцией

А вот и получилось!

  Всем привет!!!
 
  Я писал про проблему с моей батареей. Вся соль была в том, что покупал я мбп в Штатах, а нахожусь в Узбекистане (Ташкент) и ближайший сервис центр только в Москве и... этот сервис центр мне помог!!! Несмотря на расстояние и невозможность личного присутствия в сервис центре - они мне помогли, новая батарея благополучно добралась до меня!!! Правда я получил ее неделю назад, прямо перед важной поездкой. Вот пишу вам вернувшись, радостный :) 

Хочу поделиться с сообществом радостью и поблагодарить
  keats_n  за подсказку о программе по замене батареи 
  Дениса из MacSolutions за человеческое/терпеливое/приветливое общение со мной на протяжении всей операции по замене

Спасибо MacSolutions за постоянный keep in touch!!! и за помощь!!!

На всякий (разные у нас в сообществе ребята) хочу сказать, что это пост БЛАГОДАРНОСТИ тем, кто мне помог, а не реклама MacSolutions ;)
Spike&sigarette 2

Windows на внешний диск

Друзья, подскажите, пожалуйста, можно ли через Boot Camp установить Винды на отдельный, например, подключенный через USB, диск? Т.е. не бить родной диск на две части? Если да, то все происходит по той же технологии, или есть какие-то подвохи?
Заранее спасибо!
hope

пятница с маком.

я считаю, что лучшая карточка уже в галерее. и сама буду за нее голосовать.
а также я не могу выложить фото у моря или у бассейна, потому что я там работаю.
а отдыхаю я дома. поэтому вот вам просто пятничные бытовушные фотографии..%)

Collapse )
el punko
  • am_baal

iPhone 3G - проблемы с приемом.

Тут, например.
Пахнет class-иском к Эппл.

На моем 3г все точно как пишут - сеть скачет как ненормальная, порой отваливаясь в местах, где сигнала не может не быть.
Не стоит пока 3G покупать, ой не стоит...


UPDATE: Да, забыл сказать - у меня официально купленный 3G iPhone, залоченный на Vodafone.
У знакомых с ифонами (тоже 100% белыми) точно такие же грабли с приемом.
Shadow

Хелп!!

Здравствуйте.
Помогите разобраться с проблемой.
Kernel panic во время загрузки системы. Практически сразу. После загрузки в safe mode сообщение об ошибке. и вот такой отчет:

Fri Sep 5 20:29:24 2008
panic(cpu 3 caller 0x001694C6): "vm_map_unwire: entry is unwired"@/SourceCache/xnu/xnu-1228.5.20/osfmk/vm/vm_map.c:4110
Backtrace, Format - Frame : Return Address (4 potential args on stack)
0x3530bdf8 : 0x12b0fa (0x4592a4 0x3530be2c 0x133243 0x0)
0x3530be48 : 0x1694c6 (0x45c20c 0x3e7e1000 0x0 0x3530bf0c)
0x3530bf28 : 0x5be328 (0x3e7f1000 0x0 0x0 0x0)
0x3530bfc8 : 0x19ebdc (0x0 0x0 0x1a20b5 0x3ebc7d8)
Backtrace terminated-invalid frame pointer 0
Kernel loadable modules in backtrace (with dependencies):
com.apple.BootCache(30)@0x5bc000->0x5c0fff

BSD process name corresponding to current thread: kernel_task

Mac OS version:
9E17

Kernel version:
Darwin Kernel Version 9.4.0: Mon Jun 9 19:30:53 PDT 2008; root:xnu-1228.5.20~1/RELEASE_I386
System model name: MacPro3,1 (Mac-F42C88C8)


Перед тем как это зло случилось была установлена программа Grass.Valley.ProCoder.v3.00.50 под Win XP Professional.. который в свою очередь стоит под VMware Fusion.

Хелп!

Совместимы ли шрифт OS X c Windows?

Доброго вечера сообщество!
Как думаете, Винда проглотит шрифты ОС Х?
Экспортировал все шаблоны Кейнот в ppt, в понедельник предстоит верстка презентации в винде, волнует совместимость шрифтов ОС Х с Виндоуз.

установка iwork'08

был установлен ранее крякнутый. снес его через appzapper. после установки iwork при запуске любого из приложения не просит ввести серийный номер и в свойствах показывает старый серийник. кто знает как снести полностью все что связано с iwork и кряком буду признателен
IT

проблема с винтом

Здравствуйте, уважаемые сообщники. Столкнулся сегодня со следующей проблемой с моим макбуком:
работал с маком, после чего поставил его на диван и ушел из комнаты на некоторое время, когда вернулся двигалась только мышь все остально просто висело, весь интерфейс не реагировал. Решил перегрузиться, в дисководе остался диск.
После включения бук грузится перестал, серый экран, цыкание винтчестера и звук разгоняющегося сидирома.
Не долго думая, стал грешить на винт, уж больно он цыкал заунывно, но погуглив нашел, что такое бывает и надо извлечь диск.
Испробовал все возможные рекомендации по зажатию клавиш, оставлению бука в покое на 10 минут, даже трусил и ставил на бок, не помогло. в итоге выключил его, засунул слегка в шель для дисков кредитку после чего включил. диск не смог разогнаться и в итоге был выплюнут.
Но на этом все не наладилось. макбук по прежнему отказывается грузится на сером фоне мигает папочка с вопросиком и все.
пошел на риск и воткнул диск с леопардом, после некоторых мытарств, произошла загрузка с диска и предложено установить ОС, но разделов при выборе не оказалось, дисковая утилита также видит только сидиром, как и загрузочная утилита.
сдох ли это винт или еще могло что случиться? ближайший сервисный центр километров за 700, очень надеюсь на дельный совет. спасибо.
fractal freebsd
  • click0

Запуск скриптов bash кликом

Имею скрипт на баше.
Из консоли запускается ./script.sh , а вот кликнув мышкой - открывается в текстовом редакторе.
Переименование расширение в .command ничего не дало.
Как заставить скрипт работать после клика по нему. Согласен даже на обвязку apple-script'ом...

P.S. Скрипт делался не на Маке, скрипт работает, только юзеру-заказчику очень тяжело работать с консолью. ;(