September 17th, 2008

MacBook перестал видеть ethernet кабель

Привет. Нужна ваша помощь.

Дано: MacBook (Model identifier 2,1) OSX 10.4.11 перестал видеть ethernet кабель. При подключении любого работающего(!) кабеля пишет: The cable for Built-In ethernet is not plugged in.

Всё прекрасно работало вчера, до обнаружения проблемы перезагрузок небыло, никуда ничего не ронял, кабель не вырывал и т.п. Вообщем, вёл себя пристойно.

Протестировано в различных условиях, с различными кабелями. Везде одинаковый результат.

Помогите пожалуйста:

1. Что можно сделать чтобы убедиться что это не софтовая проблема?
2. Что можно сделать чтобы поправить, если это проблема всё таки софтовая?
3. Кто в Питере может срочно понять в чём дело и починить за четверг, пятницу? (На выходных улетаю в командировку ноут нужен для работы, wi-fi там нет)

Спасибо.

Куда пропали папки в Mail?

После обновления до 10.5.5 куда-то пропали папки в Mail, которые я сам создал для сортировки писем. Из 5-ти осталось всего две (в 3-х пропавших - нужные письма). Где копать и как это так произошло?
  • 4alea

(no subject)

Подскажите, плиз, а существует ли какая-нибудь возможность раздавать различным программам приоритет использования интернета?
то есть там браузеру - все его потребности в первую очередь, трансмиту во вторую, трансмишну в третью и т.п.
или хотя бы как поручить трансмишну брать трафик по остаточному принципу - то есть когда другим программам уже не надо
очки
  • ubl

Двусторонняя печать

Здравствуйте, полуночники!

Хочу распечатать текст с двух сторон листа, через Word 2008 или Mellel.
Принтер у меня Brother 7010R и при нажатии на "печать" предлагает только одностороннюю печать.
Что делать? Где эту опцию искать?

Буду благодарен за скорый ответ - хочу спать...
  • chuk76

Motion Picture

Подскажите плиз. Какой софт у нас есть на тему картинки подвигать? Типа Motion Picture, который шёл с Тостом когда то.
Pony

Яблочная Ограниченная Гарантия

Однм словом, умер у меня АКБ. Сайт по серийнику говорит, что мой бук попадает под "Apple's Limited Warranty".

Вопрос во в чем. Попадает ли АКБ под замену? Бук жив, все в порядке, умер ТОЛЬКО аккумулятор. Или эта Apple's Limited Warranty не предусматривает замену батареи? Спасибо за консультацию.
  • 097115

MacBook Air

а скажите, живые обладатели MBA, довольны ли вы им? помог ли в самом деле последний апдейт для MBA? не тормозит ли он теперь?

ну, и вообще ваши впечатления? хочется именно услышать отзывы простых людей... в частности, получается ли работать с ним на природе, сколько реально выдерживает батарейка, как вам его экран, клавиатура? насколько быстро просыпается? а с SSD? и тормозит ли SSD в работе, есть ли в SSD вообще смысл?


дело в том, что хочется купить себе максимально портативное устройство, да еще и желательно с Mac OS X. то есть, можно и hackint0sh (на какую модель тогда смотреть?), конечно, но предпочел бы Air. хоть для моей каждодневной сумки он и не так портативен, как хотелось бы...
legoman

iTunes или в рот ему ноги!!!

Я уже не знаю что это! Может какая то особая яблочная магия, а может рыбная, а может черт его знает какая.
Тунец задолбал! Я не стал синхронизировать его с моими медиа файлами, ибо предпочитаю ручками перетаскивать музыку в плеер. Просто беру файлы или папки, и тащу их в тунец, прям в плеер. А с каких то пор, эта рыбина начала делать по несколько копий одного и того же файла в плеере. Причем, сначала он скопирует файлы в плеер, потом начинает выявлять информацию воспроизведения, и ..... и не помню что еще (старость вредна организму ).
Можно как то отключить чтоли эти 2 процесса? Ну или как еще можно избавиться от дубликатов?

Picasa Photo Viewer (или новая идея Google с яблочным привкусом)

К новой версии Picasa 3 теперь прилагается личный гугловский прсмотрщик для изображений. Так вот по моему он очень похож на леопардовское превью которое вызывается по нажатию пробела. Не говоря уж о том что вся манера отображения картинок Photo Viewer совершенно в эпловском стиле. Размышляя на эту тему вспомнил как кто-то тут рассуждал на тему того что смерть Microsoft придет нет от Apple а от Google. А еще посетила меня мысль о том что Google тихой сапой пытается учесть наработки как Apple так и Microsoft и пытается выдать продукт с учетом плюсов обоих компаний.
tongueout
  • alexmak

Отдых со сМаком, голосование, тур 1

Итак, друзья, наш конкурс "Отдых со сМаком" выходит буквально на последний круг — в данном случае речь идет о первом туре голосования, в котором мы определяем финалистов.

Итак, поехали.

КОГО ВЫБИРАЕМ?
Выбираем из 134 заявок, поданных на конкурс. В результате отбора будет определено 10 финалистов для второго тура.

КОГДА?
Первый тур голосования проходит с 17 по 21 сентября. На следующей неделе мы проведем второй тур голосования и организуем вечеринку с вручением призов победителям.

ГДЕ?
Само голосование находится чуть ниже этих строк, под lj-cut.

КАК? 
Чтобы проголосовать, для начала вам надо определиться, за кого будем голосовать. Для этого вам нужно пройти в галерею и изучить поданные на конкурс заявки. Для удобства откройте ее в новой вкладке или в новом окне браузера.

Каждое фото имеет порядковый номер, и расположены они в порядке поступления заявок. Учтите, что некоторые участники могли подать больше, чем одно фото, поэтому кликнув на номер, можно перейти на пост с заявкой и посмотреть дополнительные фото (если они есть).

ВАЖНО — можно голосовать за НЕСКОЛЬКО понравившихся фотографий. Поэтому при просмотре галереи запомните или запишите порядковые номера фото, которые вам понравились. После этого возвращайтесь сюда и отмечайте чекбоксами те номера, которые вам понравились. Понятно, что можно голосовать за сколько угодно фотографий, хоть за все — но зачем?
И еще важный момент — мы не выбираем самую профессиональную фотографию, снятую "лучше всех" и тд. Помните, что конкурс называется "Отдых со сМаком", и поэтому я рекомендую голосовать соответственно тому, насколько тематика тематика конкурса отображена на фото. Впрочем, вкусы — это такая сложная штука...

ПРИЗЫ
Призами за победу в конкурсе являются:
1 место — ноутбук Apple MacBook
2 место — плеер Apple iPod touch
3 место — плеер Apple iPod nano
Вышедшие в финал получат оплату ЖЖ-аккаунта на 1 год.

ВАЖНО — Фото 75, 97 и 125 сняты с конкурса. Голоса, поданные за них на голосовании, не будут учитываться — к сожалению, функция голосования в LiveJournal, не позволяет редактировать уже "запущенные" опросы.

Collapse )
Крайне не рекомендую размещать на форумах и прочих сайтах просьбы о накрутке голосов — это все легко просекается неожиданными наплывами и всплесками активности, а разборы полетов после этого никому удовольствия не приносят.

Вроде ничего не забыл. В общем, всем удачи, и да победит самая лучшая фотография :)
профиль
  • akcinya

AppleWorks 6

чувствую себя полной дурой.
где в AppleWorks 6 менять кодировку????
у меня он вместо русских букв яблочки и домики рисует. :о(
Spektr-5

Мысли в слух

А как наверное было бы здорово, если бы в каждый ноутбук Apple было встроено устройство (типа GPS модуль), который бы позволил определить место расположения и серийный номер по спутнику.
В таком случае решилась бы проблема утраченой техники.
Лично я бы ради такого пожертвовал размерами и весом, планкой памяти и меньшим временем работы аккумулятора.
south park

Органайзер(катологизатор) файлов и дистрибутивов

Помогите найти программу для автоматической организации файлов в данном случае для дистрибутивов (zip, rar, dmg, папки и т.п.), что то на подобии iPhoto для картинок, FontExplorer для шрифтов или iTunes для музыки
  • samuh

Макбук 2.1 -> Airport express n -> принтер hp deskjet 6940

Условия задачи.
Дано:
1 Макбук 2.1
2 Airport express n
3 принтер hp deskjet 6940
Принтер через эйрпорт определяется, но не распечатывает, при этом через юсб порт работает.
Хочу очень чтоб заработал корректно через эйрпорт.
поиск по сообществу и гуглу использовал.
  • mtresk

У iPhone раскрылись цены

Cтали известны цены, установленные сотовыми операторами "большой тройки" на новый iPhone, поддерживающий работу в сетях третьего поколения (3G). Аппарат в рознице будет стоить 23 тыс. руб. за модель с объемом памяти 8 Гб и 27 тыс. руб.— за 16 Гб. Коммуникаторы будут продаваться с контрактами, но без жесткой привязки к оператору. Стоимость тарифных планов сотовые компании еще не определили. Хотя заявленные цены на iPhone 3G вдвое ниже, чем сегодня на "сером" рынке, аналитики сомневаются, что операторы "большой тройки" продадут за два года в России запланированные 3,5 млн телефонов.
Collapse )
  • Current Music
    Keep On Feat. Robert Owens__Original Mix - Dan Berkson & Ames What
  • Tags

MacBook младший где приобрести?

Ребят, подскажите пожалуйста где в Москве можно приобрести не дорого, но с гарантией MacBook, интересует самая младшая модель (желательно с пишущим резаком). На что стоит обратить внимание при покупке, сейчас у макбуков алюминиевый корпус или еще пластиковый... ну и т.п.
  • i_gar

как сменить плеер по умолчанию?

Проблема в следующем - после установки VLC по умолчанию запускается он и все вроде хорошо, но я не могу "прокрутить" поток назад.. что меня совершенно не устраивает.

вопрос - как сменить плеер по умолчанию? в настройках не нашел..

заранее благодарю)

UpD. проблема с воспроизведением видио при просмотре через сеть. в частности http://rbctv.ru/live/
итак - как вернуть QuickTime по умолчанию не удаляя VLC?

Adium и "пропадающий" контакт

Всем привет
Столкнулся тут на днях с интересным багом то ли в Адиуме, то ли в сети ИЦК.
Юзер просто-напросто пропал из списка контактов.
При этом при общении с ним теперь возникает вот такая картинка вместо статуса.

Что это такое и как с этим дальше жить?

UPD: Оказывается, он каким-то макаром оказался заблокированным. Полечил. Вопрос снимаю.

Моя находка года :)

Всем привет!

Смешная до ужаса находка :) Только вчера обнаружил, что моем iPhone можно отвечать на звонки/ложить трубку/управлять музыкой с помощью кнопки на проводе (где микрофон), я вообще только вчера обнаружил что там кнопка!!! Мне самому и смешно и грешно.

Я часто работаю за мбп слушая музыку с этими наушниками от iPhone, и вопрос - можно ли сделать так, чтобы этой кнопкой я мог управлять музыкой с iTunes?  
  • xeonuss

Игры на Mac

Кто-то знает игры в жанре MMORPG для наших маков?

И вапще, во что Вы играете?
Больше всего интересуют владельцы macbook`оф)
Espresso
  • ivanday

iPod touch и wi-fi

последние две недели я активно использую wi-fi в своём таче - YouTube-ролики и Air Sharing (из AppStore) и очень недоволен скоростью передачи данных.
Чтобы посмотреть пятиминутный ролик надо скачивать его минут 10-15, а передача файлов в/из Air Sharing тоже происходит с дикими тормозами.
Причём, субъективно, мне кажется, что на прошивке 1.1.4 ролики грузились быстрее.
Кто-нибудь знает, в чём там дело?

P.S.
мда... мне не показалось

P.P.S
приду домой, попробую выставить на роутере 802.11g, если там что-то другое стоит

Time Machine & Parallels?

Поставил вчера паралельки с хр-шкой. Все замечательно работает, но обнаружилась такая бяка: каждый раз после запуска Паралелс очередной бэкап ТМ весит где-то 2,5 гига :(. Примерно столько-же весит папка /Parallels, поэтому грешу на нее. Больше ничего не ставил/не качал. Это нормально, или можно что-то где-то подправить? Иначе единственый выход - добавлять /parallels в исключения ТМ, чего не хотелось бы :)
Вчера утром на внешнем харде было 144 гига свободных, сейчас 130 - дней через 10 место кончится :(
Заранее спасибо

аккумулятор

На макфаке написано, что аккумулятор лучше не разряжать ниже 40%;
кто-то из вас говорил(и не один человек), что при работе от аккума разряжает его до нуля и здоровье 99-100%.
Законный вопрос: так что же всё таки лучше для аккумулятора?

изменить инфо в файле мп3,flac...?

ест ьв винде неплохая опция изменения данных или как это лучше сказать информации касательно файла музыкального (ну там автор,номер песни,год и тп).Захотел я сделать изменения на маке теперь уже, нажал на кнопку cmd I вышли свойства ткскть файла,ничего не нашел и до сих пор не знаю ,как это делается.кто нить в курсе?
teplol
  • teplol

Откуда беруться задачи при синхронизации с Windows Mobile

Такая проблема, синхронизирую свой коммуникатор с iCal. В iCal у меня окло 200 задач, но при синхронизации в коммуникаторе 1000. Откуда беруться? Непонятно. Недавно ставил Contactizer Pro, грешу на него. Куда-то он записал дубли задач и SyncServices откуда-то их берет. Все смотрел, сносил Missing Sync, ставил SyncMate, не помогает. До этого я объеденил несколько календарей в один путем группирования, экспорта/импорта, может здесь она порылась (собака)? Кто может помочь? Уже и через винду пробовал удалять на WM, не получается. Просто засада!
smile

Expose для Windows

Давно напрашивался вопрос, но боясь накликать ультра-консервативные комментарии фанатиков известного бренда, старался его не задавать.

И все же не могу удержаться — есть ли прога-аналог функциональности Expose под Windows XP/Vista, кто знает? XP предпочтительней.

UPD: Ничего нормального под XP не нашел. Есть бесплатная DExposE2, которая тУпит, ее действие на кнопки мыши навесить нельзя, вобщем непонятная прога. Есть платная Reflex Vision, вроде ничего, бесплатно 100 запусков, на кнопки мыши навесить действие опять нельзя. На Висте скорее всего пойдет Switcher от программера Microsoft, но пока не тестировал.
  • Current Music
    Dead Poetic – copy of a copy
  • grifon1

(no subject)

Ребята! А можете посоветовать какую нибудь программу, наподобие Sound Forge только для MacBook'а? Только GarageBand не предлагать! =)))))

Ну не юнихоид я

Возможно ламерский вопрос, но как из терминала прибить всю сетевую активность (tcp - etc)и потом стартануть единым махом !
  • Current Music
    queen 2008 - small
stew

Проблемы с коннектом Adium к ICQ

Уже дня четыре Адиум не хочет коннектиться к Аське. Пишет что режектит бай пир. Потом в какой-то момент может врубиться, вот как произошло только что, пока писал пост. Задолбался уже.

Никто не сталкивался?
Я

Скачать с видеосервиса не только видео, но и субтитры

Камрады!
Знающие люди, уже не раз объясняли здесь новичкам вроде меня, как с помощью пункта "Активность" браузера Сафари скачивать себе видео на компьютер с сайтов типа Youtube.com или Google Video. Этот урок я усвоил, и не раз им пользовался. Но вот теперь стоит более сложная и интересная задача — можно ли скачать это видео с русскими субтитрами (как например вот здесь: http://www.subguru.ru/2008/01/blog-post_13.html )? Очень хочется залить его потом на iPhone и смотреть уже с него с субтитрами же.

И вообще, есть ли программа, которая умеет не только перекодировать различные форматы видео, в форматы понятные iTunes и iPhone (вроде VisualHub), но и умела бы в них сразу интегрировать субтитры? Только не предлагайте Final Cut, пожалуйста. Что-то простое, понятное, и, желательно, бесплатное.
kate4

Как "навсегда" привязать свойства к песне.

Добрый вечер, подскажите, как привязать свойства (уровень громкости, испонитель, альбом, название, обложка) к песне, а не к библиотеке. Дело в том, что на винде если задаешь песне эти свойства, то они сохраняются и на какой бы машине я не открыл, все отобразится. На маке такого не наблюдал, раньше терпел, так как использовал напротяжении долгого времени один и тот же плей-лист, но сегодня пришлось убить старый плейлист и создать новый из-за того, что после обновления на 8, поставилась галочка, где сказано, что переносить контент плейлиста в папку itunes и тем самым засорило мне место на винте, да и жесткие ссылки песен к себе привязало. Так вот, создав новый плейлист, я перенес необходимую музыку в него, и у всех песен, которые я правил на маке слетели все свойства, сообственно, я и знал, что так будет, так как он хранит всю инфу в xml, а как привязать всю инфу к самому файлу? Я имею ввиду теги ID3-Tags

OS 7.0

уважаемые ол!

нужно запустить CD ROM с медиа артом на OS 7.0 (на диске написано suitable for macOS 7.0 and higher, но через sheepshaver, который симулирует 7.6 не работает )
есть возможность попользовать G3 мак бук.
вопрос[ы]:  можно ли /и как поставить 7.0 на G3 ? обязательно ли нужен флопи?
какие еще варианты для запуска диска?


заранее спасибо