September 30th, 2008

шеф-редактор
  • amzin

Конкурс "Бен, ай нид хелп"

Пару раз обращался в сообщество, недоумевая, что происходит с моим iMac. Ответа не получил. Постараюсь заинтересовать вас материально. Тому, кто сможет ВНЯТНО объяснить, что происходит с моим компьютером И скажет, как это вылечить (или например, ВНЯТНО объяснить, что это виновато железо и надо нести комп на свалку), обещаю 5000 рублей.

Пациент: iMac 20 дюймов, 2.16 ггц Intel Core 2 Duo. 2,5 гб 667 мгц DDR2. Винт: 250 гиг, свободно около 40. 10.5.5. Куплен около года назад.

Симптомы: торможение (радужный кружок) каждые секунд 30-60 на 5-6 секунд. При наборе текста особенно заметно (этот пост я набирал минут 20). Также проявляется при серфинге. Реже - при совершении значимых действий вроде взятия квеста или произнесения заклинания при игре в World of Warcraft. Почти всегда - при переключении между приложениями (включая переключение раскладки).

Болезнь прогрессирует со временем. Еще пару-тройку месяцев назад было вполне терпимо. Теперь работать почти невозможно. Иногда, если не трогать компьютер более получаса, все начинает работать - по крайней мере, до запуска нескольких программ.

Задавайте наводящие вопросы.

Update: ребят, спасибо за помощь, но ничего не помогает, так что давайте пока приостановим конкурс - я уже решился отвезти его в сервис. Последнюю пару рецептов постараюсь опробовать. Блин. Уродство.

Update-2: юзер bazdor получает 2500. Он порекомендовал поискать повторяющиеся строки по Cmd-V. Я такую нашел. disk0s2: I/O error. Так как файловая система проверялась нормально, очень похоже на кирдык механики винта. Сервис центр. Однозначно.

Collapse )

Программа для редактирования video

Подскажите, пожалуйста, простенькую (и в идеале бесплатную) программу в которой можно подрезать видео, скажем, с мобильника; изменить скорость; сделать погромче-потише и прочие мелочи...

Заранее спасибо!
  • michbo

(no subject)

Прошу помощи! Не могу запустить программу Nikon Scan для LS-4000ED. Установлен Leopard на iMac 24 (белый). Отзовитесь кто в этом разбирается. Пишите сюда или icq 393987883

Подготовка текста для читалки в "Айпод тач"

В надежде на вашу помощь.
Дано: "Айпод тач" и к нему читалка BookZ, читает только txt. Еще МБП с "Тигром" и Pages, и Text Edit.
Есть текст в Ворде (МС Оффиса нет и не будет). Открываю текст Текстэдитом, делаю все это "простым текстом", сохраняю. Загружаю через сеть с компа в БукЗ - и... цифры и значочки. При сохранении пробовал и УТФ-8 и -16. Тут я совсем туплю. Где засада? Ведь в кодировке, да? Подскажите, как надо, а? А Пэйджез вообще не позволяет конвертануть в простой текст? Там в выпадающем меню при сохранении только два варианта того же самого пэйджевого формата...
me
  • farique

Automator & AppleScript

Добрый день, дорогие мак-пользователи!

Я решил поизучать AppleScript.
Бывает такое, что нехватает всяких мелочей типа правки тэгов в iTunes сотни треков и прочее. Напишите, пожалуйста, каких мелочей вам не хватает, а я буду стараться их написать. ;) 
  • Current Music
    Axwell & Bob Sinclar - What A Wonderful World
Latimeria

Мало ли, вдруг кому пригодицца :)

Свежие цены на продукцию Apple в Тайланде - сентябрь 2008.
Курс тайского бата: 1 USD = 33,60 TB.
Можно заняться увлекательной арифметикой :))

Для тех, кто хотел бы рассмотреть мелкие букоффки - картинки кликабельны :)
Формат приблизительно А4, весят дофига (если критично)

  • 097115

висим

скажите, а в чем может быть дело: iMac G5 2.0 ALS 20'' у знакомого с вероятностью 70-80% зависает в течении примерно часа после включения, однако, если затем его перегрузить - то работает сутками, если не сказать неделями (причем не просто набор документов, но и кодирует видео, и играет в разные квэйки).

плохая память же не может так проявляться, наверное? а в чем еще может быть дело?
Денег много не бывает

Раскрасски для Leopard

Народ, у меня подростает паренек (3 года )....
В следствии чего у него подрастает интерес к моему macbook ....
Так вот вопрос знаетли кто какие программки (расскраски) и игрушки для малышей есть под Leapard...

P|S Приветствуются названия и ссылки...

MTP-протокол и Mac OS

Всем привет. Есть плеер Samsung Q1, который поддерживает только MTP-протокол передачи данных (синхронизация с Windows Media Player и Samsung Media Studio), Mass Storage нету. Его можно как нибудь подружить с Mac OS без установки WMP? И поддерживает ли WMP из пакета MS Office 2004 эту фичу?
Спасибо.

UPD. От WMP 9 толку ноль.
Профессор Фарнсфорт

Проверка б/у mac mini перед покупкой

Приветствую уважаемое сообщество!

Собираюсь на днях обзавестись своим первым маком. Выбор пал на б/у макмини (Core 2 Duo, Leopard), который еще на гарантии. Про пробивку по серийнику на сайте apple знаю.

Наметил план мероприятий по проверке миника, посмотрите плз.
Collapse )

Окно переводчика

Ув. сообщество!

Наболела одна проблема, решения которой пока не нахожу (может его и вовсе нет)



На скрине виден результат нажатия CMD+CTRL+D в сафари над выделенным текстом - появляется переводчик.
А можно сделать так, чтобы появляющиеся окно было больше (уж очень оно маленькое.)? Реально как обычное окно его размеры изменить нельзя вроде.

Поиск софтины — делает скриншоты, позволяет писать комментарии

Привет, коммуна!

Когда-то давно я наткнулся на софтину под мак, которая мне теперь очень нужна, а моей google power не хватило, чтобы ее найти.
Она позволяет делать скриншоты и быстро делать под ними комментарии. Делаешь скриншот ворда, например, расставляешь на скриншоте числа в кружках, а снизу подписываешь — один это болд, два это италик. А потом все это можно сэкспортить в pdf.

Есть идеи?

Найдено ScreenSteps! Техписателю на заметку

Times/RSS

Шикарная вещь, вот только не понятно почему она грузится только один раз?!
как только выходишь из нее, запустить снова можно только предварительно смахнув из library/app/support/times а иначе просто Times quit unexpectedly или же просто очистив дефолтную базу RSS feeds, что установленна по умолчанию!
мож кто встречался?! спасибо
Кисонька :)

Удалённое управление PC с MAC

Добрый день:)

У меня возник сложный (для меня) вопрос - у меня дома стоит "законсервированный" компьютер в режиме "сервера" у него нет монитора, клавиатуры и мышки, но он подключен к сети и с помощью программы RemotelyAnywhere я могу управлять им с любого компьютера с Виндоусом, при условии наличия интернета:)

Собственно вопрос заключается вот в чём - с помощью какой программы можно управлять таким компьютером с Мака? (в наличии MacBook) Принципиальный вопрос заключается не в управлении самим компьютером как таковым, а в возможности обмена файлами напрямую между двумя компьютерами:)

Если кто знает - помогите пожалуйста:)

Заранее спасибо:)
mozg

ms-dos на g 5

Интересно, а можно ли чем-нить запустить программку ms-dos под леопардом (процессор g5) и вбить в нее данные у программы расширение bat
  • ivozhd

iMac 20'' ALU и выход miniDVI

 После установки на сабж Леопарда перестал работать выход miniDVI. Перепробовал:
1. Несколько переходников - miniDVI-DVI, miniDVI-VGA - без толку
2. Несколько iMac'ов - тот же эффект
3. Разные версии Леопарда - не помогает.
НО! на MB с Лео 10.5.5 все работает.

Кто-нибудь может подсказать в чем дело? 
google

Раздать интернет

Задачка. Есть стационарный Мас (G4, Тигр к сети подключен с прописанным МАС-адресом) и есть некоторое кол-во "приходящих" компьтеров, которые тоже иногда надо подключать к интернету.
Вопрос - можно ли подключить через стационарный комп к интернету без прописывания у Адмна мас-адреса, и без больших проблем и покупки доп. оборудования? Ну типа по USB , FireWare.

dictionaries in iphone

Привет!
когда-то по совету ru_mac я поместил словари Lingvo 12 Dictionaries (1.6gb) в папку Dictionaries, и стал у меня отлично работать стандартный словарь.
то же самое я хочу сделать с iphone (мне нужны экономические словари lingvo, что оч важно). это возможно? как?

Ethernet DHCP не пашет -_-

Значит проблема такая, подключился к сети в которой доступ к интернету совершается посредством PPPoE, а настройки Ethernet'a должны определяться автоматически, и все бы хорошо, да вот только через DHCP он ничего не определяет кроме IP адреса и маски подсети, то есть самое основное не определяет - адрес маршрутизатора, по которому по идее и следует подключаться PPPoE, и как следствие - PPPoE не подключается -> Интернета нет. Вопрос только один, что делать? Тщелся решить эту проблему около двух недель, перерыл кажется весь интернет, последняя надежда - на вас, помогите пожалуйста.

P.S. Получить адрес маршрутизатора от провайдера - не представляется возможным.
P.P.S. Mac OS X 10.5.4
P.P.P.S. Заходил недавно к другу со своим маком, чтобы затестить его интернет, все настройки к которому присутствуют, ввел - тоже не работает, хотя неделю назад замечательно через него коннектился.
  • imac20

Мыши Genius с технологией OptoWheel в Mac OS

Друзья, а никто не пробовал работать в Mac OS мышами Genius, в которых вместо колесика/шарика находится оптический скроллер OptoWheel? Например, Genius Navigator 525 Laser:



Описания и отзывы Windows-пользователей весьма приятные, сама идея тоже выглядит неплохой и более "живучей", чем шарик Mighty Mouse. Но комфортно ли работает (и работает ли вообще) OptoWheel под Mac OS во всех четырех направлениях?
star

Mail.app добавляет в расширение файла «0»

Есть 2 Макбука с леопардом на борту. Стоят все обновления. На одном из маков, когда делаешь вложение к расширению файла добавляется «0». То есть был файл файл.doc, стал файл.doc0 или файл.zip, стал файл.zip0. На другом маке все хорошо.
Кто-то сталкивался с подобным? Какое может быть решение? Спасибо!
  • bz4k

(no subject)

Можно ли на PowerMac G5 установить виндовую звуковушку Audigi SoundBlaster SE?
Подозрительно, но на оф сайте была графа с драйверами для "Macintosh OS X"
Кто нибудь делал что-то подобное?

Adium: самостоятельное окно сообщений

Господа, вы будете смеяться, но я об Adium
Проблема состоит в том, что не смотря на установки (скриншот под катом), при получении сообщения показывается окно с чатом. Версия последняя, хотя так было и раньше. Грешил на последствия апгрейдов версий, но недавно
убил все настройки его, кеши и прочее. Не помогло.

Есть мысли или рецепты по решению проблемы?

Collapse )

(no subject)

Есть ли способ смотреть на маке трансляции на livetv.ru? Все дистрибутивы, которые там предлагают скачать, естессно только под винду, а футбола очень хочется.
Что делать?

UPD:
RealPlayer действительно помогает, то есть картинка есть. А звука нет. К тому же ссылок для просмотра именно риалплеером очень и очень мало.
  • fargun

AirPort Express

Всем здрасти... Подскажите, люди, возможно ли в AirPort Express воткнуть вместо принтера например жесткий диск?
####

FLAC vs. MAC

Подскажите, пожалуйста, чем можно (и лучше всего)  слушать FLAC на маке? И есть ли возможность слушать музыку в этом формате на iPod или нужно конвертировать в MP3?
Спасибо:))