October 13th, 2008

душевный юзерпик
  • rootin

Билайн Интернет для Дома [ZTE MF626], Mac OS и его "взлом"

Господа, нет ли среди вас счастливых обладателей этого чудесного модема? Он замечательно работает с родной софтиной, он она мне не нравится, да и иконка у нее страшная. Так вот, никто случаем не смог завести модем без этого уродства от программистов компании ZTE. Возможно на других модемах, Ev-DO, к примеру, получалось?
Девайс этот явно не простой. Ведет себя так: его подключаешь - он монтируется как CD, на котором лежит весь его софт, софт этот инсталлишь, он потом каким-то резидентским демоном переключается в режим модема, автораном стартует эта утилита, там нажимаешь "коннект" - и все готово. Но как-то все это не кошерно. Хотелось бы как-то руками перевести его режим модема. А еще бы и разлочить, что сосбсна коллегам по цеху (виндоводам) удалось сделать. )) Я тоже попробую это совершить, там анлок вроде не сложный *скачал hex-editor*
Upd: модем "ломается" проще пареной репы:
Идем в /System/Library/ModemList/settings.plist и меняем CIMIResID c билайновского кода 25099 на свой, к примеру мегафоновский  - 25002. Все. У меня работает.
ай!
  • nepsse

Удаление удаленных файлов с USB

Сорри, если пробегало - не нашед.

Итак, удаленные с флешки файлы попадают в корзину. Факт :) Чтобы освободить место на флешке - надо почистить корзину. Это не совсем удобно, так как чистится вся коризина (и файлы с HDD и с USB), а надо бы только с USB. В Finder скрытая папка .Trashes на флешке не видна. Как быть?


Вот нашел конечно вариант:

в терминале идем сюда:
/Volumes/USB DISK/.Trashes
rm -d *

но есть ли более удобные варианты ?
смайл
  • 7954656

Кириллица в MS Office 2008 for Mac Eng

Дамы и господа!
Прочитав все что связано c меточкой ms office, я не нашел ответ на свой вопрос.
Мне присылают xls-файл, записанный в кодировке windows-1251, я его у себя открываю и вижу не то чтобы "кракозябры", но не совсем корректное отображение все русских символов. Типа так: Ѕесплатна€ доставка или ‘отографи€

Скорее всего это кодировка, которую нужно где-то задавать в Excel
Вопрос: где эти настройки задаются?





  • lab3rs0

Что твориться и как быть?

Доброго утра, сообщество.

Есть проблема:

открывая через Finder пункт "shared", постоянно вижу, что ко мне подключена одна машина из локальной сети. В настройках доступа, удаленный доступ ко всему отключен, файервол включен. При перезагрузке машина снова появляется. К ней я подключиться не могу, не пускает.

Вопросы:

1. Что это за ерунда? Живая ли это машина, или глюк системы?
2. Как отрубить ее?
3. Есть ли софт для принудительного разрыва таких соединений?

Заранее спасибо.

Машина: IMac'24, Leopard 10.5.5
  • caprin

Yota

Привет всем,

Все наверняка слышали про интернет связь WiMax, которую сейчас тестируют в Москве www.yota.ru. Скажите есть ли кто то из тестеров, кто смог установить на Leopard? Официальной поддержки нет, но я уверен что это дело поправимое. Почему интересуюсь - потому как через месяц будет официально и очень хочется эту услугу держать при MacBook Pro.

Спасибо заранее.

на макбуке активные окна выделяются черной рамкой...

Всем доброго понедельника))) бееее....

проблема такая, на макбуке активные окна выделяются черной рамкой... странно, не знаю что сделал... и еще в меню яблоко стало повторятся некоторые пункты выглядет это вотт так примерно
Перегрузить...
перегрузить
Выключить...
Выключить
завершить сеанс...
завершить сеанс

не знаю что сделал, но это реально бесит
  • br0ker

Плагин для Safari

Здравствуйте!
После переходы с винды, где для серфинга использовал огненного лиса с google баром, а в google баре сохранял все свои закладки.
Поэтому на маке тут же поставил лиса и на Safari не смотрел.
А недавно решил посмотреть как он работает, оказалось что довольно шустро, быстрее ff.
В связи с чем вопрос:
 - есть ли плагин для Safari, с помощью которого можно синхронизировать закладки с Google bookmarks?
На safariplugins.ru искал, нашел только плагин для синхронизирования с del.icio.us.
И тогда второй вопрос возможно ли в del.icio.us экспортировать закладки из Google bookmarks?
  • lab3rs0

Safari и Google

У всех так? Если в Гугле в строке поиска набрать что-либо и нажать "поиск google", то логотип гугла становится таким:



Использую Safari. Иногда пропадает, но если стянуть картинку мышью на рабочий стол, то она такая-же, видимо так и должно быть, но отображаться то она не должна? Глюк сафари?

чем сделать замедленный повтор (видео)

народ подскажите какой программой можно сделать видео повтор (запись матча футбольного)  естественно с чуть меньшей скоростью воспроизведения, в аймуви поковырялся не нашел :( подскажите кто в курсе.
  • osabaka

macbook - умерла передняя панель

Привет, други!

У нас тут несчастье приключилось - в четверг на любимом макбуке стали по одной умирать кнопки. Стало ясно, что последствия регулярных заливаний кофем не прошли даром. Пол ночи хватило, чтобы полностью снять и разобрать верхнюю панель - действительно, на пленке клавиатуры были следы сильных окислов. Чистка и сборка не помогли - клавиатура перестала работать, тачпад и его кнопка работает, но самое ужасное - умерла кнопка power. =)

Сейчас ноут работает с usb клавиатурой и мышкой, заводится от отвертки по шлейфу. Официальные сервисы грозяться страшными суммами - клавиатура в районе 5-6, ремонт в районе 1-2. Ожидание панели - месяц.

Вопрос, кто знает, где взять новую верхнюю панель для белого макбука выпуска конца 2006 года, и желательно нижнюю часть корпуса - пластик уже крошится местами вовсю. Есть ли хорошие неофициальные сервисы apple или кто посоветует недорогой официальный?

ps: location - Moscow

(no subject)

Заказал по дурости MacBook Pro - на прошлой неделе. Сегодня схватился за голову и поспешил звонить в Apple Education Store канселить заказ. Там девушка с милым ирландским акцентом спросила, мол, почему, я ответил, мол, потому что завтра будут новые релизы, на что девушка сказала что у них никакой информации про это не имеется.

Это у них политика такая - всё отрицать до последнего даже в устной форме?

О дилерах, снова (MacZone, DeepApple, Яблочный Мир)

Понадобилось мне тут купить батарейку для mbp15 в Питере(MA348), думал всё же не самый маленький город, проблем возникнуть не должно, ан нет. Расскажу свою историю, внесу вклад в список хороших и плохих дилеров.

Зайдя на price.ru зашёл по первой ссылке, которая оказалась даже "подтверждённый склад" - MacZone. Нашёл в продаже, зарегестрировался и нажал купить, всё как положено. На email, правда, пришло подтверждение с неправильным адресом доставки, ну да фигня. Через 10 минут звонок от менеджера - на складе нету, есть только в Москве и завтра-послезавтра не факт, что привезут.

Дальше я вспомнил про DeepApple, зашёл на сайт, нашёл в продаже, зарегистрировался и решил купить. Ага, не тут-то было - доставка по Москве - 250ру, по России - 750 (и нафига я при регистрации и оформлении Питер указывал - неясно...). Ладно, позвонил по телефону в питерский офис - оппа, тоже нету.

Тут нужно сделать небольшое лирическое отступление - интернет-магазины "дипов" и "зоны" не просто похожи как две капли воды, но у них даже названия скриптов(!!!) совпадают. Совпадение или.. ну да не будем о плохом.

Так, кто следующий - ага, Яблочный Мир, хорошее название и совершенно никакой сайт, с которого я в ужасе убежал. Ладно, я не гордый - позвоню. Бинго! :) В наличии есть, заказать-доставить можно, что я, собственно, и сделал. Пи результатам доставки напишу апд к посту.

Итого:
Макзоне - большой незачёт, ситуация с "виртуальным" складом повторилась в очередной раз,
Дипам - просто незачёт за совершенно непонятный для жителей нерезиновой магазин,
Яблочному миру - просто спасибо, до зачёта, увы, недотянули плохим сайтом интернет-магазина
RuMac
  • h0ok

airport express куда делись?

Друзья, я понимаю всеобщие ожидания 14-го октября, но скажите я что–то пропустил или как? Появилась у меня необходимость приобрести еще одну airport express, и как то я не смог их найти в продаже, собственно посмотрел на deepapple, macsolution, maccentre ... Куда они делись?
  • Current Mood
    airport express
Guitar

Файловый Менеджер

Скажите, а есть аналог FARa под Mac (как минимум - две панели с клавиатурным интерфейсом, желательно наличие ыстроенных или подключаемых ftp/ssh клиентов). Лучше, конечно, бесплатные, но платные тоже подойдут.

Спасибо!
RuMac
  • h0ok

Open office 3.0

Вроде бы зарелизился. Посему вопрос к тем, кто уже успел обновиться или просто скачать посмотреть. Как он? или все же продолжать пользоваться неоофисом?

(no subject)

Не могу понять логику работы finder. Почему пропадает выделение, когда я переключаю режим просмотра (список, иконки, колонки)?
Т.е. вот выделил я список файлов в режиме просмотра списком, потом переключился в режим просмотра иконками или колонками, а выделение пропало, и даже текущий каталог сменился... Это я че-то не понимаю или руки кривые?
иди сюда, моя овечка

"The Apple Incident" Kunio Kato

(представьте, что сегодня - все еще немного пятница)



это

метафора
10(52.6%)
совпадение
9(47.4%)



P.S. рекомендую смотреть без звука - там выматывающая нервы звуковая дорожка
Кольцо

Посоветуйте программу для скачивания галерей

Для Windows существует несколько программ, позволяющих скачивать целиком галереи с фотографиями - достаточно дать ссылку на стр. с превьюшками. Я пользовалась Bulk Image Downloader. Существует ли что-нибудь подобное для мака?

usb и режим сна.

доброго времени суток.

периодически забываю вытаскивать мышку из юсб перед переводом макбука в режим сна. в итоге когда он засыпает, вытаскиваю мышь он просыпается и снова засыпает. очень надоело, помогите пожалуйста какнибудь это отключить. 
мультик с ёжиком
  • rootin

опять про 3G модем ZTE MF626

После того, как получилось отучить его от симки билайн, захотелось большего - эстетики. Родная утилита совершенно ужасна, и хочется обойтись без нее. Но модем переключается в режим модема (извиняюсь за тавтологию, но иначе не скажешь) только при запуске этой утилиты (Beeline Internet at home.app) . Затем этот модем в системе определяется. И я спокойно через настройки сети настроил подключение как через обычный модем. Но вот запускать эту утилиту все время - бред,к тому же она сама запускается, при вставке модема. И тут я подумал, может ее как можно спhятать, чтоб она просто висела в памяти и все, и чтоб не видно ее было, навернякак там какой-то скритп исполняется, но вот как этот  скрипт отследить не знаю. Что именно идет к модему, кто на него действует? Может, господа подскажите с чего начать, думаю, многим пригодится.
кухня

iCal зависает

Добрый вечер друзья!
Проблема с iCal. При пролистывании календаря на декабрь - виснет. Во всех остальных месяцах работает все без проблем, как только пытаюсь открыть декабрь, появляелся цветное крутящееся колесо и через минуту iCal выгружается, предлагая отправить рапорт в Эпл. 
Пробовал переустанавливать, не помогает. 
Спасибо
chaplin

Ограничение канала

Вопрос к знатокам!
Как ограничить ширину канала входящего/исходящего траффика?
Хотелось бы посредством Airport Express, но если он не умеет, то хотябы программно...
Всем спасибо!
VEXEL_logo
  • vexel

MacBook Pro и бракованные 8600GT

Совсем недавно обзавелся MacBook Pro 17" (Pernyn) и в сети проскочила информация, что Apple заменит бракованные видеокарты Nvidia в ноутбуках MacBook Pro. Предполагается, что бракованными могут оказаться видеокарты Nvidia GeForce 8600M GT, установленные в 15- и 17-дюймовые MacBook Pro

МacBook Pro 15-inch and 17-inch models with NVIDIA GeForce 8600M GT graphics processors
  • MacBook Pro (17-Inch, 2.4GHz)
  • MacBook Pro (15-Inch, 2.4/2.2GHz)
  • MacBook Pro (Early 2008)

Кто что знает про этот дефект? Что-то не особо хочется обращаться в сервисный центр ибо получится как с iMac 20" с заменой сидипривода, когда меняли целых 6 месяцев, мотивировали тем, что из штатов заказывали. )))


lenta.ru/news/2008/10/13/apple/