October 14th, 2008

tongueout
  • alexmak

Что сегодня покажет Джобс

До выступления Джобса осталось всего несколько часов, поэтому давайте срочно гадать на кофейной гуще опросе в ЖЖ, что же он сегодня всем покажет. Сегодняшний ивент — о ноутбуках, но вполне возможны сюрпризы:

Poll #1278205 Выступление Джобса 14 октября

Что сегодня покажет Джобс?

Алюминиевый MacBook
33(10.7%)
Обновленный уродливый MacBook Pro
19(6.2%)
Обновленный неуродливый MacBook Pro
17(5.5%)
Новое дешевое гэ за целых 900 долларов
11(3.6%)
Новый шедевр за всего лишь 900 долларов
14(4.5%)
Бесплатно кино
15(4.9%)
Фигу с маслом
19(6.2%)
Что-то, чего никто не ждет
21(6.8%)


Какого-то варианта не хватает? Фкаменты!
  • xmenrus

Ноутбучная встреча в iClub

Предлагаю снова собраться в Санкт-Петербурге. Встречу приурочим к ноутбучному эвенту Apple. Начало эвента 14 октября в 21-00 по Москве.

Место встречи оставляем прежним - iClub на Большой Конюшенной 12/10.
www.iclub.su

проблемы с G4

Досталось мне тут такое барахло - старый G4 M5183. При попытке запустить потерпел неудачу: звук идет, экран черный, винты шуршат, что-то читают переодически. При перестановке планок памяти случайным образом удалось "запуститься" иначе. Теперь загорается зеленым цветом экран, но на этом все и винты молчат.
Сам с маками знаком не очень, но хотелось бы машинку завести, посмотреть. В чем может быть дело? в каком направлении хотя бы смотреть?
  • vadzim

Читаем и смотрим

Давненько не было к спешал ивентам приковано столько внимания: народ просто наэлектризован, а rumor-сайты пестрят инсайдерскими фотками. Понятное дело — достаточно долго нас не потчевали ничем новым, и тем увлекательнее окажется сегодняшнее, без преувеличения, шоу.

В 20-00 по Минску и Киеву, в 21-00 по Москве читаем и смотрим:
     Текстовая трансляция на Энгаджете
     Трасляция на MacWorld
     Gizmodo

По-русски:
     DeepApple на время ивента переключится в режим трансляции
http://applelog.ru/pryamaya-translyaciya-s-apple-special-event/

Ссылки на другие рабочие трансляции оставляйте в комментариях.
egypt
  • termit

DVD STUDIO PRO 4

Ребят, нужен совет.
Исходные данные - в клипе только голос и в ассетах лежит отдельно аудиотрек
Конечный результат - запускам клип и слышим голос и музыку одновременно.
как сделать, а?
СПАСИТЕ ПЛИЗ!!!

Webmoney и все из этого вытекающее...

Работаю с WebMoney Keeper Light в сафари, но ни в сафари ни в камино ни в файрфоксе ни в опере не работает банкинг (точнее бланк заполнения нормально не работает).

Приходится лазить через буткемп через ИЕ.

Возможно ли запускать ие под маком? Возможно ли работать с банкингом не через ие?
orenbi
  • meany

(no subject)

Завис макбукэйр! Совсем! Курсор не двигается, когда на главную кнопку жму, не включается. когда перезагружаю , он зависает снова. Что делать???
Аватар
  • qpdonus

Вопрос по мыше Kensington

День добрый
Достала меня майти моуз и ее шарик и решил я изменить этому грызону
Купил вот это http://ru.kensington.com/html/14115.html блютусный

Все ок но есть КОСЯК
Как только комп выходит из сна мышь уходи в неадекват
Дергается - двигается рывками
Помогает только переподключение мыши или перезагрузка компа

Что проиходит???
Как с этим бороться???

Заранее спасибо и очень жду ответа!
Ice_of_Heart

Финансовые программы.

Уважаемые сообщники, наверняка каждый почти сталкивался с желанием завести программку которая деньги бы умела считать)

Так вот и я этим вопросом занялся, жаль не могу найти подходящюю.

Хотелось от программы:
1) Удобность
2) Простота
3) Что бы умела напоминалками бросать
4) Брала может контакты с адресной книги.
5) Все же была программой для личного использования)

Ну и вообще из ряда вон выходящее требование - русский интерфейс(

Коли такого нет, подскажите чем пользуетесь вы?
bf

(no subject)

Ерундил привод. Посоветовали прогнать чистящим диском!
Диски всеавно читает через раз, при попытки записать выдает следующие ошибки!















взял стопку дисков:

МБ читает диски:
- музыкальные лицензия
- музыкальные записанные на PC
- диски с данными

МБ не читает:
- диски которые шли в комплекте
- ДВД которые записывал на МБ

МБ не записывает диски:
- любые диски которые имеются у меня


  • 47ak

AppStore

Добрый всем день!!!!

1. Кто-нить в курсе, какое количество пользователей может скачать на свой айфон программу купленную в Апсторе с одного аккаунта. Такой же вопрос относительно песен.

2. Что делать если нужно отказать в звонке когда телефон спит, появляется на выбор только один вариант ответить, ну еще полумера - это выключить звук, а как сбросить?????

Простите если повторяюсь :) :) :)
  • flabex

OpenOffice 3.0 под Mac OS X

Дорогие сообщники, всем уже известно, что вышел новый опеноффис 3.0 для макоси
Т.к. их сервер целый день уже лежит, подумал, может кому-то понадобится ссылочка на работающий: http://mac.softpedia.com/progDownload/OpenOfficeorg-Download-10319.html

--
iGrusha.com - новости мира Apple
  • azamat

Mail и mail.ru

Mail Скачивает всю почту (прочитанную тысячу лет назад) c mail.ru в несколько тысяч, что подскажите?
Хотелось бы чтобы присылал только новую, непрочитанную. 

Скачать все, а потом наслаждаться программой не получается mail.ru блочит пароль после каждой сотни. Не знаю с чем связано

PS сейчас писал заголовок - клава не переключалась ни в какую пришлось в теле сообщения написать "и" и вставить в заоловок. С чем может быть связано?
Mac OSX 10.5.4

Upd Проблема с почтой так и не решилась просто незаметно MAIL всю почту без проблем скачал.  Посему более неактуально. Спасибо всем 

 
Бродяга Путевод

Офис для мак

Дорогое сообщество. Уже две недели мучаюсь и не могу выбрать себе инструмент для работы с документами на маке. Мне нужно чтобы софт нормально открывал форматы docx, doc, xls, ppt. То есть чтобы мог работать с вордовскими форматам, ексель и презентации. Кто чем пользуется?

Спасибо.

UPD: Мне в принципе нужно будет создвать документы на маке и отправлять их людям с MS Office. Ну и читать присланные документы (но там кроме таблиц, форматирования и текстов по идеи ничего не будет). Я так понимаю мне iWork'а хватит?
6x6
  • igosta

Uploader для Rapidshare

Скажите какой uploader для закачки на рапиду лучше использовать? Так как я где то слышал, что есть такой который сам файлы .Zip или .RAR нарезает.

А если такого нет, то подскажите как нарезать большой файл .zip ?!

У меня есть Stuffit, iArchiver и UnRar.
балбес и повеса
  • redddis

MBP Brightness Stuck

Ребята, такое дело наблюдаю уже второй раз за последний месяц:

Это фича, или это баг? В гугле нашел упоминание, что у других тоже встречается. Но
  • Current Music
    Rêverie - Jacques Loussier Trio - Plays Debussy
  • Tags
black
  • lakmus

Mac + PC + WiFi = Дружба?

Дано: Mac mini (OSX Leopard, AirPort), PC (Vista SP1, D-Link WiFi PCI Adapter). Мак подключен к интернету через ADSL. К маку подключен принтер.
Надо: Подружить писюк с маком посредством вайфая. Созданную на маке сеть писюк видит без проблем, связь хорошая (компьютеры в соседних комнатах). Однако, ни файлов, ни принтера, ни интернета нету. Проблемы виста рисует всякий раз разные, а поскольку у меня стойкая неприязнь к вениковскому интерфейсу и обилию настроечных окон, я тупо не знаю где че сделать. В настройках аирпорта галочки поставлены на всех видах общего доступа (включая общий PPPoE для всех AirPort/WiFi устройств: с iPhone хожу в инет по вайфаю без проблем). В вениках ситуация такая: в настойках сети и общего доступа нарисовано три иконки: писюк, сеть Home (так я ее обозвал) и Интернет. Между писюком и Home связь зеленая, между home и Интернет - серая и с красным крестиком. При нажатии на крестик Виста предлагает: подключить сетевую карту (причем тут она), проверить сетевой кабель, проверить настройки модема и сбросить установки беспроводной сети. Иногда выдает окошко, где пишет, что можно подключиться к свежеобнаруженной беспроводной сети Home, но вместо кнопки "Подключиться" есть кнопка "Отключиться", которая вырубает вайфай, и надо начинать все сначала. Короче говоря, никакие танцы с бубнами не помогают. Есть ли в природе какой-то способ подружить человеческую систему с кривыми мётлами, или же это все абсолютнейшая напраслина, и вайфай уровня Mac-PC - миф?
Спасибо за любые советы.
tongueout
  • alexmak

предупреждение

Заранее предупреждаю: что бы там Джобс не показал — не стоит плодить 138 постингов, обсуждая это. старайтесь обсуждать все в минимальном количестве постов, пусть даже разделенных по новым продуктам. дубликаты будут удаляться.

Вопрос по работе с Tracktor DJ Studio на маке

Вообщем, если бы эта проблемы не стала для меня глобальной, я бы и не спрашивал...
Вообщем, ситуация такая: есть трактор дж студио для мак (версия 3, пиратка). 1,5 года это чудо работало без единого косяка и вот, сравнительно недавно стала глючить на моем ноуте (MB Pro 15 865), а сегодня еще и на iMac.
Вообщем, делает оно следующее: в тракторе есть опции интерфейса, когда можно отображать разные нужны панельки, сворачивать деки и т.п.... Так вот, весь интерфейс пляшет случайным образом. То 2 деки, то 4, то их разворачивает, то сворачивает, то прячет. Вообщем живет своей жизнью.
При этом отключение внешних устройств не помогает (их вообщем-то и нет, кроме злополучного файнал скретч).
Очень прошу вас помочь, ибо уже в панике...
P.S. пробовал удалять саму программу - полностью не удаляется. Может я не так удаляю? Расскажите о процессе коренного удаления со всеми остатками, пожалуйста!

Спасибо!
дитячі ніжки

safari\\ www.gmail.com

Добрый вечер!

У меня что-то случилось с сафари.. целый день не могу попасть на www.gmail.com со своего МБ. с офисных ПС и других компов могу. В сафари отключены всякие сафты и адблоки, не знаю что его ступорит.

Мож кто сталкивался?
Буду очень благодарна за совет что с этим делать!
Танцульки :)

проблема переноса файлов на внешний диск

Такой вопрос:
есть жесткий диск WD My BOOK 500 GB
так вот когда я пытаюсь на него переносить файлы больше 50 мегов, он пишет - что ошибка записи, и ничего не копирует на него.
пробовала копировать с писюка - все нормально переносит.
просто диск мне нужен по большей части для мака - а я ничего переносить с него не могу, где можно что нажать, чтобы все работало?:)
tongueout
  • alexmak

ЭТОГО ПОСТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Я практически никогда не матерюсь в ru_mac, но сегодня я сделаю исключение.

Как, бххххь, новый разъем для выхода видео сделать — так Джобс впереди планеты всей. А как теперь куда-то подключить ноут — так DVI output using Mini DisplayPort to DVI Adapter (optional). Схха. Небось баксов 50 30.

(посмотрел на DVI шнур в проекторе и DVI порт в MBP)...

ЗЫ Здесь в комментариях можно материться, но только по делу.

И, бхх, какой пхххр придумал все порты СЛЕВА разместить?
Тайна портов слева раскрыта. наш дорогой лысый Айв, как вы помните — британец. Все зло — от левостороннего движения, бхххь.
d_N_k

про глянец..

"успел" купить обычный pro, за пару недель буквально.
вот сижу и думаю, расстраиваться мне что сглупил, или все таки не ст0ит?
какие мнения?
starbucks

(no subject)

попытался поставить fallout 1 и 2 на macbook - OS X 10.5
запускается, но кошмарные глюки с графикой - все в черно/белом цвете, с перепутанными текстурами, и свернуто в 1/3 экрана (сжато по горизонтали)

если кто понял о чем я - помогите

MacBookPro и Samsung 2043 BW

Имеется MacBook Pro 15" (MA 610 RS/A) и монитор Samsung 2043BW. Пытаюсь подключить через DVI, ноут монитор не видит, соответственно на мониторе тоже пусто. Помогите! Что делать?
Update: Монитор оказался мертвым :(

Обновление Apple MB Air

Позволю себе отделить этот пост от остальных обсуждений.
В Эйре гораздо меньше обновлений: нет черной рамки :) и экран не изменился

Насколько я понял:
1. Заменена (или добавлена) видеокарта. Новая - NVIDIA GeForce 9400M graphics
Вопрос: не добавит ли это дополнительного жару далеко не самому холодному буку?


2. Увеличен жесткий диск до 120 гб
Мне лично и 80 хватало, хотя если шуму и температуры не добавит - то много не мало.
А вот возможность установки 120ГБ SSD за 2,500$ это уже солидная прибавка к пенсии и убийственный аргумент против $3кк+ Тошибам R500 и прочим.

3. Дисплей порт вместо мини DVI
Имхо без разницы, с учетом того, что все равно приходилось докупать переходники с miniDVI. На чем, а на аксессуарах Apple зарабатывать умеет.

3. Мне показалось или я где-то увидел информацию про увеличенную батарею?

4. Стеклянным 4хпальцевым дисплеем нас обделили... ,((

Что забыл?

P.S. Я смысла обновляться не вижу.. Кроме видеокарты, которая в отсутствие игр на моей машине не востребована, ничего не изменилось.

P.S.2 Синема дисплей бы на работу купил, но его хер подключишь с писюку, а пока нормального офиса не будет, рабочий макбук в офисе с кучей писюков изгой. Air товарищ и друг, но не коллега.
me
  • gk0

? есть мнение?

Господа, ожидал увидеть бурные дискуссии, а здесь пусто!
Какое из сегодня появившихся яблочных аппаратов вам наиболее понравился?
Хе-хе

Backup

Мне понадобилось поставить windows, но Boot Camp говорит мне сделай бэкап системы, затем все переустанови и затем уже сможешь ставить windows. Так вот как сделать бэкап системными средствами? Я чето сразу в TimeMachine полез, но она как я понял не может сделать полностью бэкап системы.

Тоесть я хочу сделать бекап всего, а потом установить голый Leopard, и вернуть все обратно. Или есть какой-то еще путь? Может быть сойдет обычная переустановка? И сохранится ли все в прежнем виде если я просто переустановлю?

Вобщем как быть в такой ситуации, когда Boot Camp просит переустановить ось?