October 20th, 2008

.VCD

Вечер добрый! Смонтировал в тостере образ диска (с фильмом), появились VCD файлы. Чем же их открыть? По умолчанию открывает тем же тостером
  • bz4k

При переходя в ждущий режим перестали отключаться куллеры

При переходя в ждущий режим перестали отключаться куллеры
Недавно из за краха системы пришлось ставить ОС с нуля, этот глюк сохранился... так что дело точно не в настройках
Кто нибудь сталкивался с таким?

Power Mac G5
смайл
  • 7954656

Мышь достала

Ну как же меня достала стандартная мышка последних маков!
Меня хватило на неделю, еще вчера я начал ощущать какое-то странное поламывание в кисти, а сегодня началась вообще жесть - сводит руку.

Парни и девченки - каково вам?

Я понимаю - мак сила, но мыша у него - жесть. О какой эргономике можно говорить если за неделю мне захотелось разможжить апстенку эту мышу.
Cейчас вожу по столу НЕ сабжевой мышой и кайфую (не сабжевая мышь см. фото).

Реально кайф испытываю - верите?

PS сбегал в магазин к закрытию уже - но успел купить )))

After Effects CS4 рулит!

Сегодня поставил. Трехмерные фичи еще не юзал, но сразу же заметил следующее - он стал работать гораздо шустрее! Рендер стал умным - считаю партиклы поверх слоя, на котором лежит Remove Grain. Складывается впечатление, что просчитывается только слой с партиклами, то есть только то, что я шаманю.
Вопчем доволен пока выше крыши.

  • Current Mood
    happy

Яблочный фреш для iphone 3G

Друзья,  очень интересует вопрос: действительно ли  "Яблочный фреш" - наиболее оптимальный тариф для iphone 3G? Действительно ли iphone 3G очень прожорлив в плане интернета, и в этом смысле другие тарифы явно уступают этому самому Яблочному фрешу, который даёт "безлимитный" интернет?

Хочу использовать в аппарате, приобретённом за рубежом, старую билайновскую симку со своим старым тарифом, не переходя на "Фреш", ибо он дискриминационен в отношении "небилайновских" айфонов. Большой необходимости в интернете не испытываю.
ноут

iPhone+в_контакте

всем добрый день)
я совершенно не могу авторизоваться на сайте в_контакте с iPhone, пишет "не верный логин/пароль".
хотя с компа и с другого айфона авторизация проходит.
с чем это может быть связано?
//не проверяла, но может быть я не смогу зайти и на другие сайты с авторизацией.
заранее спасибо!
смешно

(no subject)

когда выбираю в леопарде в файндере режим показа всех изображений, то одно и то же изображение показывается минимум по три раза. При просмотре всех изображений это удовольствия не доставляет, можно как-то этого избежать? в исключениях пыталась прописать папки data или modified, но он отказывается идти дальше папки "изображения", т.е. iphoto libiry уже не открывается.

Сетевые порты

В списке сетевых портов присутсвует порт, который довольно давно был создан по ошибке и не используется. Попытки удалить его ни к чему не приводят. Исчезает только галочка, а сам порт остается. Как удалить?

klevakin

Работать,

Так уж сложилось что в творческой среде КПД от работы зачастую равен нулю. А иногда уходит и в минус :( В свзяи с этим вопрос, можно ли прикрыть доступ у некоторым сайтам? Локально на отдельно взятом маке? или в аэропорте (apple airport extreme) так чтобы весь отдел не ходил в ЖЖ, и не пропадал на adme? Может есть сторонние приложения для частичной блокировки?

p.S. Да это самобичевание.
legoman

MBP+iPod Touch не могут жить вместе?

Я публиковал уже пост на эту тему, но никто толком ничего не сказал.
Решил повторить.
И так:
есть MBP133
есть iPod Touch
ставлю заряжаться айпод, ноут закрываю
пока ноут спит, айпод заряжается
после того как плеер зарядился, спокойно вытаскиваю кабель
открываю ноут
из спящего режима он выходит
но какого хрена не включается дисплей
даже если и не отключать плеер от ноута, а просто открыть его, то все равно дисплей не хочет включаться
помогает только перезагрузка

извините, заебался(((
Хе-хе

iCal падает

Зависает и падает практически каждый раз когда переключаюсь между видами отображения. Причем после падения и перезапуска он говорит, что "приложения упало после перезапуска. Было бы неплохо очистить настройки программы. Это может исправить проблему". Жму очистить, и все равно после сброса настроек опять падает. Скорее всего это из-за какой нибудь подписки. У меня там есть погода, расписание сериалов и праздников. Убирать их не хочется.

папка Developers

В замешательстве. Подскажите можно ли её грохнуть? У меня на системном диске есть папка developers.
Там куча папок и файлов среди которых папки и файлы с названиями SDK и iPhone (как-то раз решил поставить, но поставил и "забил"). Я вот думаю, эта папка изначально в системе есть для чего-то жизненно-важного или она создалась при инсталляции iPhone SDK? Можно ее удалить без ущерба Леопарду и нормальной работе системы?

Спасибо.

вопрос для айфоно специалистов

1) как зарегится в эпп сторе (момент с кредиткой, если ее нет) ?
2) нужно ли обновлять айфон три джи до версии 2.1 ?
3)в этом же эпп сторе есть icq клиент, я его хочу скачать. его только там можно скачать и установить?
их несколько - апполо, аджил мессанджер и еще какойто (какой лучший?)
4) и где можно скачать бесплатные рингтоны для iphone (электронная музыка)?

(no subject)

Не могу добавить картинку в виде watermark к клипу iMovie. Чтобы картинка на всем протяжении клипа была в нижнем правом углу. Такое возможно в iMovie?

Спасибо.
kate4

не загружается система, как быть?

сегодня мне алюминиевый аймак 2.4 предложил установить 3 апдейта: айтюнс, и еще 2 системных обновления (один,кажется, про использование сиди-дивиди). Ну он предложил рестарт,я согласился, после загрузилась система и чего-то стала притормаживать, я нажал на кнопочку и сделал физический рестарт. После этого появляется огрызок и солнышко загрузки (тот, который состоит из линий) и все, не грузится. Так же пропал звук бум, который срабатывал при запуске компа. Попробовал cmd+s, попал в черный экран с кучей буковок, там ввел fsck -fy, он мне проверил volume, extens overflow file, catalog file, multi-linked files, catalog hierarcy, extended attributes file, volume bitmap, volume information и написал the volume Macintosh HD appears to be OK. После написал reboot и все тотже огрызок с той же загрузкой. Как еще можно загрузить систему? пробовал держать шифт при загрузке, нефига ничего не происходит, вставлял по очереди и первый и второй диск с лео и держал с, тоже ничего не происходит. Можно ли как-то вытащить, скопировать данные с рабочего стола на флешку, хотя бы в том, черном режиме? данные очень нужны и мне завтра их надо отдать, а они у меня только на маке. бекапов никаких не делал
  • lars_on

AUTOMATOR

Всем привет, кто-нить посоветуйте плзз, хорошую инструкцию (желательно на родном языке) для AUTOMATORa и вобще на сколько хороша эта прога???? есть ли смысл морочиться, глобальных задач не испытаваю так всякие мелочи хотел приморочить...
За ранее большое спасибо :)
V
  • zhm

Upload на маке

Несколько часов листала форум, но не нашла аналогичного топика.
Не могу со своего компа залить информацию на на фтп ни на айдиск ни на ми.ком...
На айдиск залливается вся папка полностью (больше 100 мб), но зависает на этапе закрытия...Потом проверяю- файл 0 кб, при том, что заливалось час или более того. Интернет не самый быстрый, но если все заливается, то почему только из-за последнего шага все убивается???
С фтп отдельная песня (пользуюсь transmit)...Он опять же качает какое-то время, а потом обрывается по разным причинам. Максимально залило 75 Мб, при повторной попытке начинает перезаписывать файл, хотя в настройках уже прописала, чтобы файл дописывался....
please, help....